The Elder Scrolls 6 будет на движке Morrowind

В Bethesda умеют удивлять. Причём, не всегда приятно. На этот раз в компании заявили о том, что не изменят своим принципам и разработкам, и продолжат работать с Creation Engine – своим фирменным движком, на котором и будут создавать The Elder Scrolls VI.

С одной стороны, всё нормально. На Creation Engine был создан Skyrim – одна из самых популярных игр всех времён и народов, и ясно, что его – движок – многократно модернизируют, прежде чем начать делать шестую часть Древних Свитков. Однако проблема всё-таки есть. Дело в том, что Creation Engine уже, ни много, ни мало, почти 20 лет, ибо на нём делали ещё Morrowind 2002-го года, и поклонники сериала, вне всякого сомнения, после стольких лет ожидания, хотели бы получить, что-то более современное, не говоря уже о каких-нибудь революционных технологиях.

Кстати, на Creation Engine создаётся и Starfield – принципиально новая игра Bethesda, которая грозится выйти то ли в следующем, то ли в 2020-м году. И в свете Fallout 76, который уже сейчас выглядит, как привет из 2012-го года, насчёт внешнего вида будущих игр этой компании есть определённые опасения.

Посмотри еще

комментариев 14

  1. SergScorp:

    Вот так и делают новости… Перед тем как писать что то стоило бы узнать о чем пишем.
    Morrowind был сделан на Gamebryo, сторонний движок. А вот Creation Engine был создан как раз самими беседковцами и первая игра которая была на нем сделана Skyrim. И по сути движку всего то 7 лет, при этом для нужд Fallout 4 его модернизировали и улучшили.
    Так что автор пукнул в лужу и так смачно…

    • anton.stepanov:

      Вероятней всего автор спутал Creation Engine с TES Construction Set, программным обеспечением, которым пользовались дизайнеры и разработчики в Беседке, и который позже был модифицирован и использован в Oblivion, а ещё позднее опять изменён, назван Creation Kit и использовался для создания Skyrim’a.

      • Sky Tops:

        хаахаххах Creation Kit это программа для создания модов а движок это был Creation Engine этот движок кстати использовался в fallout 4

    • ne:

      Это ты лезешь туда, где ничего не понимаешь. CE — это модернизированный GB с новым названием. По факту имеет кучу костылей для костылей для костылей с проблемами, появившимся как после обновления движка, так и имея проблемы еще со старых версий. Нынешний движок Беседки — это такая неоптимизированная каша с кучей глючного и лишнего кода, что волосы встают дыбом.

      Хотя для глупой школоты, вроде антона степанова ниже, что конструктор для создания модов, что движок, на которой создается игра, что разные названия для по сути одного движка — все едино.

    • Александр:

      Может когда надумаешь чето писать, загуглишь? CE это GB на костылях. Ты зайди хотябы спроси у знающих людей, например на форум Нексус-модс.

  2. maksim.pyatibratov:

    Starfield будет создана на базе Creation Engine! Морровинд, ровно как и Обливион, ровно как и Фоллаут 3, создавались на Gamebryo! Все новые игры игры беседки, что выходя после Скайрима, включая ТЕС 6, все они на Creation Engine. НУ ДАЖЕ ЕСЛИ И ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что в 2019-20 году вышла бы игра на Gamebryo, оно бы точно не выглядела как привет из далекого прошлого. Морровинд в техническом плане был прорывным, для своего времени. Обливион садил все мощные машины как минимум на колено и выглядел великолепно!

    • olekz:

      morrowind bil provalnim proektom kotoriy viehal na tom shto u nego ne bilo konkurentzii.,
      fallout 3 bil provalnim proektom kotoriy viehal? ne ponyatno pochemu ., lubaya drugaya kompaniya uje bila bi
      sterta i obankrochena za takoi proval , no kto to vidno otmivaet dengi cherez entu rezinovuu kompaniu
      a uj shto govorit o tom kak oni ikaverkali falloutovskie serii ( eto vmesto apokalipsisa sozdali noviy janr Tvarelubstvo….:)

  3. evgeniy.poroshin:

    Бред какой-то… движку unreal 20 лет, автор а ты вкурсе что игровые движки эволюционируют со временем? Так говоришь будто для каждой новой игры отдельная архитектура. Достали форсить про движок Скайрима и Моры. Бла если говорить твоим языком то люди созданы на движке обезьяны

  4. dmitriy.fedorov:

    Вы как дети малые-) Вам говорят, что игра выйдет на движке Fallout 76( в которой графика, анимация, физика мягко говоря средняя). А вы придираетесь к заголовку.

  5. dmitriy.fedorov:

    Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, ОСНОВАН на коде движка Gamebryo, разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited[1], что можно объяснить желанием компании использовать привычные, опробованные средства.

  6. dmitriy.fedorov:

    И вообще вы видите разницу между Обливионом и Скайримом? Кроме разрешения текстур. Вся анимация и физика идентичны.

  7. sergey.sinnikov:

    Как же задолбали эти умники про движок, 99 процентов людей вообще представления не имеют что такое движок и постоянно кукарекают «старый движок !» А что с этим движком собственно не так? Ка те технологии вам так нужны которые не поддерживает тот или иной движок ? Ну ка расскажите мне. Пользователя движок практически никак не касается. Движок создан разработчиками для разработчиков. Единственное что нужно знать, это хорошо ли он умеет в многопоток. Если вы ещё не купили комп и не знаете какой процессор брать.
    Интернет до сих пор юзает html который придумали в 93 году — чёт я не вижу недовольных.

  8. Sky Tops:

    Morrowind был сделан на Gamebryo, Creation Engine был создан Bethesda и был использован в Skyrim так что движку Creation Engine 7 лет и движок всегда модернизируют вы что думаете в Fallout 4 был создан на движке fallout 3 и графика красивая так что чего боятся

    • Sky Tops:

      стоп я перепутал fallout 3 был создан на движке Gamebryo , а fallout 4 был создан на движке Creation Engine который был изпользован в Skyrim

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля