The Last of Us Part 2 изменит представление о прокачке персонажа

Прокачка персонажа с помощью пилюль была, наверное, самой слабой частью оригинальной The Last of Us. Мало того, что прокачка была крайне ограничена, так еще и способности оказывали не такое уж значительное влияние на игровой процесс (пожалуй, самым полезным был перк, позволяющий отбиться ножом от нападения щелкуна).

Тем радостнее тот факт, что в сиквеле прокачка персонажа будет значительно переделана. В интервью Gamespot один из руководителей разработки Энтони Ньюман сообщил, что прокачка в The Last of Us: Part II будет не просто делать Элли сильнее, но и по-настоящему менять геймплей.

По словам Ньюмана, разработчики стремились сделать так, чтобы прокачка позволила каждому игроку найти свой стиль и выразить свои стратегические предпочтения. В результате прокачки у Элли будут появляться новые способности, либо пассивные умения, значительно влияющие на игровой процесс.

Например, в игре будет способность, позволяющая ненадолго задержать дыхание, чтобы сделать точный выстрел. Изначально она закрыта, и для того, чтобы ей воспользоваться, её нужно разблокировать. То же самое с глушителями для оружия – чтобы научиться крафтить их, нужно сперва вложиться в прокачку.

Среди других примеров, которые привел Ньюман, возможность крафтить сразу несколько предметов из того же количества ресурсов. Например, можно научиться изготавливать сразу две мины или две дымовые бомбы из ресурсов, которых прежде хватало только на одну мину или бомбу. И это лишь несколько примеров.

В сочетании с обширной системой кастомизации оружия каждый игрок сможет в определенной степени адаптировать игру под себя.

«Вы сможете добиться этой синергии между игровым стилем, набором улучшений оружия на верстаке и набором улучшений самого персонажа, которые, соединившись, создадут уникальную версию игры исключительно для вас», — сказал Ньюман.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля