The Sinking City: прохождение сюжета и побочных квестов

Содержание
  1. Прохождение сюжетных миссий и второстепенных заданий
  2. Как пройти задание «Холодный прием»
  3. Как пройти задание «Потерянные в море»
  4. Штаб-квартира экспедиции
  5. Порт Гримхэйвен-Бэй
  6. Погружение под воду
  7. Услуга за Услугу
  8. Как пройти Рыбный рынок
  9. Как пройти Медицинский факультет
  10. Квартира Кавендиша
  11. Отцы и дети
  12. Особняк Карпентеров
  13. Крематорий
  14. Церковь Искупления
  15. Крутое пике
  16. Клуб Орион
  17. Убежище Блэквуда
  18. Погружение под воду
  19. Сделка с дьяволом
  20. Особняк Блэквудов
  21. Консервный завод
  22. Самозащита
  23. Прохождение квартиры Пирса
  24. Как пройти квартиру Глена
  25. Бегство феникса
  26. Квартира археолога
  27. Тайная лаборатория Хила
  28. Как победить Ушу?
  29. Морская пучина
  30. Храм огнепоклонников
  31. База сектантов
  32. Как получить все концовки The Sinking City
  33. Повторение цикла и смерть Чарльза
  34. Прерывание цикла и смерть Чарльза
  35. Третья концовка: прерывание цикла и спасение Чарльза
  36. Прохождение второстепенных заданий
  37. Полевые исследования
  38. Деликатный вопрос
  39. Через зазеркалье
  40. Молчание — золото
  41. Как победить Ткачиху?
  42. Домашнее чтиво
  43. Дополнительные часы
  44. Покойся с миром
  45. Щедрость моря

Прохождение сюжетных миссий и второстепенных заданий

Представляем вашему вниманию подробное прохождение основных и дополнительных заданий The Sinking City. Знакомимся с тремя вариантами концовки. Если вы играете в первый раз, ознакомьтесь еще и с гайдом. А когда пройдете игру, проверьте себя на знание секретов и пасхалок. Возможно, вы что-то упустили из виду.

Как пройти задание «Холодный прием»

События разворачиваются в корабельной каюте. Не спешите выходить наружу – хорошенько осмотрите помещение. Уделите внимание пистолету. Поверните оружие набок. Герой кое-что заметит. Покинув корабль, вы должны встретиться с Ван Дер Бергом. После разговора дойдите до Трогмортона. Он даст задание. Нужно найти пропавшего сына. Начните расследование по делу с осмотра лодки.

Особое значение имеет шлем, письмо и название судна (находится на боковой части). После исследования лодки посетите здание, которое находится сзади Трогмортона. Пройдите по двум этажам, чтобы найти все улики. В одной из комнат откроется портал. Герой окажется в прошлом. Нужно пронумеровать воспоминания. Номер 1 – кровать, номер 2 – драка, номер 3 – побег. Воспользуйтесь Чертогами для соединения фрагментов друг с другом.

Покиньте здание. Активируйте режим концентрации. Двигайтесь за силуэтами людей. По пути вам встретятся улики. Странники приведут к складу. Осмотритесь здесь. На месте преступления каждая деталь играет важную роль. Загляните в ящики. Внутри них – ценные предметы. Теперь идите в подвал. Чтобы сломать замок, выстрелите в него. Держите оружие наготове. Внизу вас поджидает противник.

Осмотрите труп, который висит на крюке. Чтобы продвинуться в расследовании дела, соедините факты в Чертогах. После этого посетите бар. Адрес у вас есть.

В питейном заведении пообщайтесь с барменом. Узнайте у него про Льюиса. Работник бара расскажет всё о своем друге. После беседы найдите самого Льюиса. Пообщайтесь с ним. Он попросит вас не говорить ничего Трогмортону. За это вы получите патроны. Но не спешите уходить из бара. Побеседуйте с гадалкой. За предсказание придется заплатить. После сеанса отправляйтесь на кухню, чтобы найти ящик с полезными предметами.

На встрече с Трогмортоном можно поступить как честный человек (рассказать всю информацию) или пойти на поводу у Льюиса (утаить факты).

Как пройти задание «Потерянные в море»

Покиньте порт. Появится галлюцинация. Герой потеряет сознание. В себя придет только в номере отеля. Оглядитесь вокруг. Переоденьтесь во что-нибудь новое. Когда выйдете из номера, загляните в соседние помещения. Осмотрите все комнаты, на этаже выше – тоже. Вам нужно найти как можно больше ценных предметов. После поисков поговорите с хозяином заведения. Можно забрать у него почту. Изучите письма, которые лежат на столах. Теперь можно посетить штаб-квартиру экспедиции.

Штаб-квартира экспедиции

Для начала осмотрите здание. Найдите все ценные вещи и полезную информацию. Первый этаж порадует вас кучей бумаг. Режим концентрации и силуэты ворон помогут найти иллюзорную стену. Развейте её, после чего продолжите идти за птицами. Ваша цель – письмо у бочки. Зарядите оружие – приготовьтесь к атаке иннсмутца. Он вооружен пистолетом. Когда одолеете противника, поднимитесь на уровень выше. Вы попадете в прошлое. Придется восстановить цепочку событий. Это просто: за дверью следуют столы, затем лестница и сожжение бумаг. С помощью Чертог сопоставьте пару фрагментов.

Посетите архивный отдел газетной редакции. Ориентируйтесь по метке. Когда придете на место, обратитесь к девушке около стойки, затем направляйтесь в сам архив. Чтобы найти зацепку, ограничьтесь поисков данных за период, когда закончился потоп. Ищите данные среди объявлений района Гримхэйвен-Бэй. Найденная статья приведет в уже знакомый порт.

Порт Гримхэйвен-Бэй

Чтобы получить еще одно задание, посетите третий пирс. Вам предложат убить вайлбистов. Это будет несложно. После схватки с противником не уходите. Потратьте время на осмотр корабля. Загляните в комнату капитана. Там лежит письмо. Идите к квестодателю, чтобы доложить о выполнении задания. Вы также получите информацию о Сандерсе.

Если не уйти с корабля, можно заглянуть в прошлое. Цепочку событий начните с произошедшего на судне. Когда восстановите последовательность, обратитесь за помощью к Чертогам Разума. Теперь можно заглянуть в больницу Св. Марии. Побеседуйте с врачом около стойки. Посетите архив заведения. Он находится сзади доктора. Ищите данные по пациентам хирургического отделения. Период, как и всегда – после затопления острова.

Когда получите информацию, поднимитесь выше. Ищите мужчину с бородой – капитана Сандерса. Из беседы станет известно об экспедиции. В Чертогах объедините одну пару фрагментов. После этого отправляйтесь в подвал. Вам нужен судовой журнал. Покиньте больницу. Новый пункт назначения – фабрика скафандров.

Погружение под воду

Приготовьте патроны. Вас ждёт сражение с парочкой тварей. На заводе вам нужно отыскать кабинет. В помещении вы найдете скафандр. Следующая цель – порт. На карте будет отмечена одна из лодок. Идите к ней. Плывите на остров. Доберитесь до крана и выполните погружение. Когда окажетесь внизу, ориентируйтесь по лампочкам. Они приведут к пещере.

Сделайте снимок трупа иннсмутца. Чтобы найти хороший ракурс, присядьте на корточки. На второе фото должна попасть статуя около обрыва. Теперь найдите алтарь. Воспользуйтесь режимом концентрации, чтобы изучить место и заодно поговорить с безумцем. Когда появится портал, начните с инссмутцев у входа и закончите похищение печати. Используйте возможности Чертог Разума. Соедините друг с другом фрагменты.

Откройте заметку (она отмечена вопросом), вынесите свой вердикт. Идите к скафандру, чтобы всплыть на поверхность. Обратный путь будет такой же – на лодке. Начнется видеоролик. По итогу герой очнется в номере отеля. О том, что произошло, нужно рассказать Трогмортону. Отправляйтесь в особняк, чтобы поговорить с хозяином дома.

Услуга за Услугу

Попадите в ряды иннсмутцев. Перед этим посетите полицейский архив. Вам нужна зацепка, без которой невозможно расследовать дело. Ограничьте поиск по преступлениям против личности. Ищите данные среди подозреваемых лиц по орудию преступления. Выйдите из архива. Отправляйтесь на рыбный рынок.

Найдите доску с глазом, а рядом с ней – женщину. Поговорите с незнакомкой. Она даст задание. Нужно найти вора. Обратитесь к Чертогам, чтобы сложить воедино отдельные фрагменты. Теперь вы знаете, где находится рыбный завод.

Как пройти Рыбный рынок

На рынке подойдите к охраннику. Скажите пароль и узнайте о воре. Посетите складское помещение. Вам понадобится оружие для встречи со слабым противником. Осмотрите помещение. Найдите письмо из приюта. Изучите предметы, лежащие на столе. Идите в подвал. Там вы обнаружите мертвую рыбу. Исследуйте предмет в состоянии концентрации. Следуйте за силуэтами, чтобы добраться до лабораторной склянки.

На первом этаже отыщите пробитый ящик, затем возвращайтесь в подвал. Подойдите к шкафу. Около него – иллюзорная стена. Разрушьте её, чтобы добраться до скальпелей. Когда выйдете наружу, поговорите с охраной про пыточную. Возвратитесь на первый этаж, чтобы восстановить цепочку воспоминаний. После слов о профессора последовало отравление. Изначально охранник появился на втором, а потом уже на первом этаже. После объединения фрагментов в Чертогах побеседуйте с охраной. Решайте сами, сдавать виновного или нет. О произошедших в доме событиях расскажите Анне.

Как пройти Медицинский факультет

Ваша новая цель – университет. Ориентируйтесь по метке на карте. Самое главное – не спутайте маркер с библиотекой. На месте вас встретит человек. Он будет стоять у входа. Здание окажется закрытым. Собеседник предложит пройти в медицинский факультет. Отправляйтесь туда. Около стойки увидите ученого – поговорите с ним. Он попросит об услуге – о зачистке подвала от тварей. Если патронов недостаточно, зайдите в помещение справа. Там можно восполнить дефицит боеприпасов. Когда будете готовы к сражению, идите в подвал. Монстров будет 4 штуки, и все они слабые. После битвы изучите территорию. Вам встретится пара дневников, посвященных эксперименту.

Доложите о результатах зачистки заказчику. Ученый проанализирует состояние вещества в колбе. Вам нужно на второй этаж. Перед тем как войти, изучите объявление о ТОД. Затем отправляйтесь в кабинет профессора. Дверь будет заперта. Прострелите замок, чтобы попасть внутрь. В состоянии концентрации изучите склянки. Двигайтесь за силуэтами, чтобы обнаружить мыло и слепок ключа. Найдите все улики. С помощью Чертог объедините фрагменты.

По итогу станет известно о местоположении Кавендиш. Он находится где-то в Адвенте. Чтобы узнать название улицы и номер дома, отправляйтесь в архивный отдел ратуши. Ищите данные среди местных жителей района Адвент. Ограничьтесь поиском по актовым записям. Отправляйтесь в дома Кавендиш.

Квартира Кавендиша

По нужному адресу вы найдете вторую квартиру. Чтобы открыть запертую дверь, стреляйте замок. Ознакомьтесь с жилищем профессора. Особый интерес представляют статьи на доске объявлений, кольцо на столе. Найдите еще одну запертую дверь. Вы знаете, что делать с замком. Когда окажетесь внутри, используйте режим концентрации для изучения фоторамки. Откроется портал. Вам придется восстановить последовательность событий. Начните с центрального стола, перейдите к обеденному, закончите дверью. Чарльз потеряет сознание. Запустится видеоролик.

Героя обнаружит Кавендиш. Вы узнаете, что случилось на самом деле. Можете оказать помощь или проявить жестокость. Наш выбор – убийство. После выбора воспользуйтесь Чертогами для соединения фрагментов.

Отправляйтесь к Анне. Женщина пошлёт вас в подвал. Здесь произойдет сражение с тремя членами ТОД. Для начала разберитесь с противником по центру. Он вооружен, а значит, опасен. После этого можно прикончить двух оставшихся членов. Схватка окончена. Выйдите наружу. Пообщайтесь с Фредом. Он жаждет спасения от ТОД. Разговор окончен. Идите к Трогмортону.

Отцы и дети

После беседы с Робертом посетите архив городской газеты. Ищите информацию среди объявлений, которые были опубликованы, когда произошел потоп. Сузьте поиск данными по району Салвейшн-Харбор. Станет известно местоположение бара.

Идите туда. Сразу же обратитесь к бармену. Он предложит помочь ему. Встретьтесь с курьером в нужном месте. Когда прибудете в пункт назначения, вас атакует прыгун. Дождитесь броска. Когда противник упадет, цельтесь в уязвимое место. Оно находится на спине. Соперника можно уничтожить и простым способом, но на это уйдет больше патронов.

После сражения пройдите в подвал. Там вас ждут улики, а также иллюзорная стена. Заберите ящик виски. Появится портал. Разберитесь с воспоминаниями. Первой появилась иллюзорная стена. Бандиты были замечены на лестнице, затем – в центре комнаты. Последняя в списке – казнь. Когда восстановите последовательность, подойдите к бармену. Поведайте ему историю случившегося. Послушайте, что он скажет в ответ. Собеседник направит вас на новый объект.

Когда окажетесь в переулке, повстречаете бандитов. Они зададут вам вопрос. Ответьте так, как говорил бармен. Если всё сделаете верно, встретитесь с боссом и получите новое дело. Проведите обыск здания. Вы найдете немало интересных вещей. Особенно интересно зеркало в подвале. Когда осмотрите все помещения, посетите особняк.

Особняк Карпентеров

Не спешите входить в особняк. Побеседуйте с охранниками, узнайте, есть ли работа. Когда окажетесь в доме, сразу же направляйтесь в подвал. Вам нужен пустой картофельный мешок. Когда найдете его, воспользуйтесь режимом концентрации. Двигайтесь за силуэтами. Они приведут вас к вору. Решите, что будете делать дальше: возьмете мешок либо отстанете от бедняка. Поговорите с охраной, скажите о случившемся. Мужчина пропустит вас к боссу. Поднимитесь на второй этаж. Вам нужна комната по левую руку. Там находится персонаж, который простит бедняка. Посетите еще одну комнату. Запертая дверь – не помеха. В состоянии концентрации найдите ключ и отворите запор. Побеседуйте с копией босса. Особое внимание уделите сейфу. Еще раз встретьтесь с бедняком, чтобы передать ему медикаменты.

В конце концов, воспользуйтесь Чертогами. Чтобы получить новую зацепку, объедините уже имеющиеся фрагменты истории. У вас появится цель – посетить крематорий.

Крематорий

До пункта назначения можно добраться на лодке. Когда будете в пункте назначения, осмотрите первый этаж. Дверь окажется запертой. Найдите записку, изучите комнату рядом. Взгляните на стол. Вам нужен журнал и ключ. Когда отыщите предметы, спуститесь на ярус ниже. Там находятся другие улики. Когда увидите лопату, осмотрите её со всех сторон: ручку, черенок. Откроется портал. Первый фрагмент – стол, второй – пробуждение, третий – удар, четвертый – силуэт. В очередной раз воспользуйтесь Чертогами, потом плывите в больницу за архивными данными.

Для получения зацепки ищите информацию среди пациентов терапевтического отделения. Сроки давности – после потопа. Поднимитесь на этаж выше, поговорите с работником крематория. Чертоги разума помогут соединить разрозненные части дела.

Чтобы отыскать церковь, посетите университетскую библиотеку. Там тоже есть архивный отдел. Вас интересует информация за 17-19 век, а именно религиозные данные по ближайшей местности. Поиск пройдет успешно.

Церковь Искупления

Посетите церковь. Когда будете в алтаре, войдите в состояние концентрации. Вам встретится необычное существо. Разум обнулится. Появятся призраки монстров – убейте их. Разыщите парочку статей (они стоят на первом этаже). Исследуйте их в режиме концентрации. Третий монумент обнаружите чуть выше. Посетите подвал. В этом помещении немало улик, в том числе слизь, записка, скафандр водолаза, мертвое тело. На этом находки закончатся. Зато появится портал. В череде событий первой должна быть молитва, потом собрание, новость о крематории и водолазы.

Соедините пару фактов в Чертогах. Облачитесь в скафандр и выполните погружение. Когда окажетесь внизу, войдите в состояние концентрации. Разрушьте иллюзорную стенку. Пройдите вглубь пещеры. Ориентируйтесь по лампочкам. Двигайтесь к зеленому свечению.

После разговора с сектантом начнется схватка с боссом. Он выглядит очень странно, да еще и извергает бомбы. Используйте эти снаряды против соперника: кидайте их обратно. Это убьет босса. Кроме него на вас нападут сектанты. Справиться с ними будет проще всего. Если попасть в бомбу, появятся твари. Лучшее решение – воспользоваться гранатами. Чтобы уничтожить босса, потребуется совершить порядка 10 попаданий. Вы должны непрерывно двигаться, избегать ядовитых плевков и взрывов.

После победы над странной тварью осмотрите книгу. Она лежит перед дыркой в полу. Около раздетых сектантов вы обнаружите письмо. Воспользуйтесь Чертогами для объединения нескольких фрагментов. Идите обратно к скафандру, чтобы всплыть на поверхность.

Отправляйтесь к Бруту. Вы можете поступить двумя разными способами: сказать о сыне или убить. Во втором случае придется расправиться с толпой охранников. Когда всё сделаете, поговорите с Грэмом. Расскажите об убийстве отца. Только так он согласиться организовать выезд. Если Брут останется в живых, то сделает это сам. После разборок с семейством идите к Фреду. Состоится встреча с Блэквудом.

Крутое пике

Направляйтесь к месту встречи. Воспользуйтесь лодкой, чтобы подплыть сбоку. Пролезьте через дыру в стенке. На вас нападет пара вооруженных людей. Разберитесь с ними. Осмотритесь на месте преступления. Нужно найти письма. Изучите тела. На одном из них есть нож. Вскоре появится портал в прошлое. Череда воспоминаний будет выглядеть так: на втором этаже толпа, потом похищение Блэквуда, затем пленника выводят из дома, происходит убийство иннсмутца. Воспользуйтесь чертогами разума и скомбинируйте некоторые фрагменты.

Зацепку по жертвам найдете в архивных данных полицейского участка. Среди преступлений выберите те, что совершались против личности. Ищите по жертвам. В качестве улик имеются орудия преступления. Полученные сведения приведут вас в клуб Орион.

Клуб Орион

Не заходите внутрь, пока не подготовите много патронов. В здании вас поджидает куча монстров. Когда окажетесь внутри, сразу же спускайтесь. Вам встретится раненый человек. Чтобы получить еще больше патронов, отдайте ему аптечку. Рядом с первым человеком находится иллюзорная стена. Чтобы найти её, воспользуйтесь режимом концентрации. Осмотрите иннсмутца. Следуйте за силуэтом птицы. Сверху есть дыра в потолке. Через неё можно забраться.

Двигайтесь за вороной. По пути изучайте улики. Очень важен допрос Блэквуда. Птица приведет вас на верхний этаж. Замки не смогут вас остановить – стреляйте в них. Наверху вы встретитесь с имперским магом. Состоится разговор. В этот момент лучше по максимуму восполнить здоровье, ведь впереди вас ждёт перестрелка. Имперский маг с дробовиком нападет в компании своего товарища. Когда драка закончится, найдите все остальные улики. Воспользуйтесь Чертогами разума, чтобы соединить фрагменты и получить новую зацепку. Направляйтесь в убежище.

Убежище Блэквуда

Посмотрите на стол. Там лежит карта и ящик. Когда спуститесь в подвальное помещение, активируйте режим концентрации. Так вы доберетесь до иллюзорной стены. Она скрывает трупы. Изучите их. Откроется портал. Действия начинаются в подвале и заканчиваются на втором этаже. Чертоги помогут вам соединить несколько фрагментов. Когда сделаете это, отправляйтесь по следующему адресу.

Погружение под воду

Очередная подводная миссия. Доберитесь до пещеры. Когда зайдете внутрь, приготовьтесь к мгновенной атаке со стороны вооруженных сектантов. Разыщите Блэквуда. Идите вперед до Доу. Поговорите с ней, а затем воспользуйтесь Чертогами Разума. С их помощью вы сможете соединить «Пророчество» с «Избранным», «Еще одно видение» с «ТОД планировал похищение».

Далее вам нужно сделать выбор. Вы можете убить или пощадить Доу. Постарайтесь забрать печать. Начнется видеоролик, по окончании которого герой придет себя в больничной палате.

Сделка с дьяволом

Внизу попросите назад вещи. Печать пропадет. Работник за стойкой расскажет, как вы здесь оказались. Идите в архивный отдел больницы. Вам нужна новая зацепка. В качестве субъектов выберите пациента. Ищите информацию после потопа среди записей терапевтического отделения. Чарльз найдет нужные сведения. Теперь ваш путь лежит в бар, уже знакомое место.

Переговорите с пьяницей, затем отправляйтесь на песчаную полосу. Уничтожьте соперников, которые вам встретятся. Когда территория будет зачищена, переходите к исследованию улик. Рядом с ними можно использовать режим концентрации. Когда откроется портал в прошлое, расставьте фрагменты в нужном порядке. В самом начале Блэквуд встретился с грабителями. Когда восстановите последовательность действий, идите в бар. Там еще раз подойдите к пьянице. Станет известно, где находится особняк Блэквудов.

Особняк Блэквудов

Когда придете на место, заверните за левый угол. Там увидите проход, который заложен кирпичом. Это иллюзорная стена. Пройдите за неё, чтобы оказаться в доме. На вас сразу же нападут монстры. Отбейте атаку и направляйтесь в подвал. Там состоится битва с многоруким. Чтобы его одолеть, цельтесь в уязвимое место на животе. После победы осмотрите комнату. Заранее активируйте режим концентрации. Так вы увидите нужный вам проход.

Он приведет вас в тайную комнату. Именно здесь владелец дома проводил ритуалы. После изучения улик найдите иллюзорную стену. За ней находятся могилы. Рядом с одной из них воспользуйтесь режимом концентрации. Следуйте за силуэтом птицы. Она приведет вас к дневнику. С помощью Чертог соедините фрагменты между собой. Появится зацепка по делу.

Вам нужно спуститься и найти дверь с глазом. Зайдите в помещение, прочитайте парочку писем. Вновь обратитесь к Чертогам, чтобы соединить пару фрагментов. Вы получите сведения о новом объекте – консервном заводе. Чтобы найти адрес производства, отправляйтесь в архив ратуши. Поиск будет таким: субъекты в данном случае – это организации, реестр – юридические документы, а период – 19 век. Вам станет известно местонахождение завода.

Консервный завод

Внутри завода вас встретят вполне безобидные Короли. Можно смело идти вперед. На этаж выше есть улики. Около карты, стола остановитесь, чтобы использовать режим концентрации. Осмотрите подвал. Здесь есть интересные предметы, но самое главное — печать (заберите её себе). По итогу наверху появится Блэквуд. Вы можете отдать находку ему. Перед встречей постарайтесь успеть собрать воедино некоторые фрагменты. Если дадите согласие на ритуальную церемонию, Эбернот умрет.

Самозащита

Отправляйтесь к Ван Дер Бергу. Посетите его клуб. Адрес известен. Вход из переулка преградит многорукий. Когда окажетесь внутри, сразу же приступайте к изучению улик. Около шляпы, стола активируйте режим концентрации. Если портал не появится, осмотрите другие помещения, книги. Последовательность фрагментов выглядит так: после получения приглашения произошло преступление, полицейские получили звонок, виновный сбежал.

Когда покинете здание, окажетесь под арестом. Из полиции вы выйдете, но чуть позже. Когда окажетесь на свободе, найдите своего спасителя. Вы получите подсказку о местонахождении свидетеля. Воспользуйтесь архивом, который есть в местной газете. Чтобы найти адрес свидетеля, ищите информацию по чиновникам в статьях, различных интервью за время после потопа. Станет известен адрес жилища.

Прохождение квартиры Пирса

Чтобы попасть внутрь, цельтесь в дверной замок. Зайдите в жилище, найдите улики. Когда увидите портал, восстановите последовательность событий. Вначале Пирс приходит, затем пьет вино. Следующее воспоминание – галстук, за ним – прачечная. Посетите ратушу, чтобы поговорить с Пирсом. Он озвучит своё предложение: попросит убить мать. Адрес будет известен.

Отправляйтесь в нужное место. Если не желаете старушке смерти, расскажите о замысле сына. С помощью Чертог соедините друг с другом парочку фрагментов.

Если старушка жива, воспользуйтесь архивом ратуши. Вам нужно выйти на убийцу. Критерии поиска следующие: ограничьтесь поиском среди юридических документов. Вас интересуют чужаки, появившиеся после потопа. Теперь вы знаете адрес убийцы.

Как пройти квартиру Глена

Побеседуйте с Гленом. Он проговорится о сделке. Отправляйтесь в соседнее помещение, чтобы осмотреть место преступления. Тщательно всё осмотрите. Дождитесь, когда откроется портал. Цепочка событий следующая: сначала была выбита дверь, потом побили женщину, сын пытался отбиться, произошло похищение.

Еще раз поговорите с Гленом. Вы получите ключ от комнаты на первом этаже. Откройте дверь, будьте готовы к встрече с прыгуном. Около дыру обнаружите оторванную ногу. Активируйте режим концентрации, спрыгните и обыщите труп. Возьмите с собой остаток карты. Направляйтесь по указанному адресу.

Состоится встреча с главарем банды. Он не хочет освобождать пленников. Придется начать бой. Заранее найдите укрытие, где можно спрятаться во время обстрела. В нём участвует сразу же несколько стрелков. Разберитесь с ними, затем обыщите комнату, но уже на этаже выше. Взгляните на стол. На нём лежит кипа писем, ключ. Проникните в соседнюю комнату, обраттесь к парню. Затем отправляйтесь обратно к Глену, который даст показания. Теперь можно соединить разные фрагменты.

Чтобы подставить нового мэра, хорошо выскажитесь о Байерсе, но плохо — о Милтоне. Посетите его жилище. В подвале вас поджидают монстры. Подойдите к вещам, оставьте здесь пистолет, сделайте снимок. Теперь направляйтесь к управляющему Карпентеров. Он стоит у ворот поместья. Внезапно на связь выйдет фантом. Двигайтесь в отель.

Бегство феникса

Теперь Чарльзу известен адрес, с помощью которого можно найти археолога. Идите прямо туда.

Квартира археолога

В здании вы увидите трупы. Если пойдете в подвал, встретитесь с тварями. Убейте их, чтобы в спокойной обстановке осмотреть убитых. Затем поднимитесь и приготовьтесь к внезапной атаке. Одолеть соперницу несложно. Найдите археолога. В ходе беседы он расскажет, где встретиться со странной женщиной. По окончании разговора осмотрите комнаты на предмет улик.

Точного адреса археолог не даст – только укажет на район. Отправляйтесь в архив полиции, чтобы получить исчерпывающую информацию. Среди преступлений выберите те, что совершались против личности. Ищите сведения по жертвам Салвейшн-Харбор.

Отправляйтесь по найденному адресу. Через парадные двери не входите. Обойдите дом. Героя атакуют твари. Уничтожьте противника и займитесь исследованием тел и улик. Когда откроется портал, начните расставлять воспоминания с иннсмутцев и дальше вдоль переулка. Подключите Чертоги и объедините фрагменты.

Идите в отель, побеседуйте с владельцем заведения. Вы получите ключ от жилища Реймонда. Станет известно о тайной лаборатории и её расположении.

Тайная лаборатория Хила

Отправляйтесь на новый объект. Отбейтесь ото всех монстров, найдите улики. Когда откроется портал, расставьте фрагменты в правильном порядке. Начните со второго этажа. Далее Уша освобождается и, наконец, совершает нападение. После этого произойдет встреча с Реймондом. Он предложит вам занять сторону Уши. Выбирайте, с кем хотите быть союзниками.

После выбор воспользуйтесь Чертогами. Необходимо соединить десяток фрагментов.

Идите к Хиллу. Если согласны стать убийцей Ушу, получите мазь для борьбы с монстрами. После встречи отправляйтесь на кладбище. Случится погружение. Будьте осторожны перед выходом – там вас поджидает монстр. Когда окажетесь в пещере, сразитесь с Ушей.

Как победить Ушу?

Это простой босс. От вас требуется постоянно быть в движении. Если Уша бежит на вас, не прицеливайтесь. Сделайте несколько шагов назад. То же самое работает и во время размахивания ножом (во время этого действия лучше всего лечиться). Противник вас не достанет, вы сможете пару раз выстрелить. Не давайте Ушу пить кровь. Дальнюю атаку легко предугадать. Достаточно уклониться в сторону.

Когда одолеете противник, возьмите прах и поднимитесь на поверхность. Посетите лабораторию Хила. Наниматель скажет, что делать дальше. Идите в отель. Когда окажетесь внутри, посмотрите видеоролик.

Морская пучина

После кат-сцены вы проснетесь в своей кровати. Встаньте и проверьте бумаги (они лежат на столе). Идите в новое место.

Храм огнепоклонников

Идите в храм, чтобы найти улики. Поднимитесь выше. Вас ждёт разговор с послушницей. Исследуйте местность. Остановитесь около книжного постамента. Там спрятан ключ. Отправляйтесь в подвальное помещение, чтобы изучить письма с уликами. Придется несколько раз воспользоваться режимом концентрации. Разрушьте иллюзорную стену. Заберите подсказки и покиньте храм.

Следующий шаг – посетить архивный отдел редакции. Задайте определенные критерии: люди – простые граждане, темы – статьи и интервью, период – время после потопа. Появится новая информация. Она приведет вас на нужное место.

Осмотрите большой каменный пик. Около него есть клык, кусок водолазного костюма. Используйте Чертоги, чтобы объединить несколько фрагментов.

Направляйтесь в близлежащее здание. Чтобы проникнуть внутрь, воспользуйтесь деревянными помостами. Через дыру можно пролезть в дом. Прыгните в отверстие, пробитое в полу. Внизу вам встретится рыбак. В ходе разговора персонаж даст квест, но выполнять его необязательно. Также ваш новый знакомый приведет вас к скафандру.

Погружение будет таким же, как и предыдущие разы. Если вы взяли у рыбака квест, тела обнаружите по пути своего следования. В конце увидите пик. Подплывите ближе, воспользуйтесь режимом концентрации. Так вы отыщите еще один «божий палец».

После исследований посетите больничный архив. Требуется зацепка о трёх малышах. В качестве субъектов выберите пациентов. Ищите данные после потопа в терапевтическом отделении. В ходе поиска появится нужная информация.

Когда прибудете на место, найдите улики. Появится портал. Первым воспоминанием станет добыча монолита, вторым – перевозка камня, третьим – атака тварей. Перелезьте через забор. За ним лежит тело многорукого. Отыщите телегу, камень и дневник. Изучите тетрадь со всех сторон. Вам станет известен адрес самой базы.

База сектантов

Когда придете на базу, займитесь исследованием улик. После открытия портала разберитесь с фрагментами. Сначала появилась дыра в стене, потом – между столов, а затем – возле лестницы. Когда восстановите последовательность, подойдите к книгам. Возьмите ключ. Поднимитесь на этаж выше. Около камня найдете еще один палец бога. Чертоги Разума помогут объединить некоторые фрагменты. Без этого продвинуться в расследовании дела будет невозможно.

Идите в Адвенту, к главному монолиту. Ваша цель – попасть в подвал для очередного погружения. Дальше всё просто. Так что можно перейти к самому интересному – к концовкам.

Как получить все концовки The Sinking City

Повторение цикла и смерть Чарльза

В последней комнате идите в левую сторону. Взгляните на своё прошлое. Подойдите к самому краю. В итоге Чарльз пожертвует своей жизнью. Приплывает корабль, на котором будет Ван Дер Берг. Это означает то, что события повторяются.

Прерывание цикла и смерть Чарльза

Положите печать на платформу посередине. Дверь откроется. Герой попадет в пасть огромной твари. Окумнт окажется во власти гигантского цунами. Мир будет полностью уничтожен.

Третья концовка: прерывание цикла и спасение Чарльза

Идите в правую сторону. Цикл прерван, герой покидает Окмунт и через 5 лет оказывается в бостонском баре. Спустя некоторое время Чарльз замечает, как люди вокруг становятся сумасшедшими, как подступает вода. В Окументе герой отступил, но события – нет. Теперь всё повторится, только уже в Бостоне.

Прохождение второстепенных заданий

В игре The Sinking City есть не только сюжетная кампания, но и дополнительные задания. Если вы хотите отвлечься от основных миссий, параллельно расследуйте несколько других дел. За это положен опыт и припасы. После выполнения некоторых квестов будут разблокированы костюмы.

Полевые исследования

Осмотрите магазин. Когда окажетесь внутри, вас атакуют вайлбисты. Один из них сильно отличается от своих коллег: он большого размера и очень живучий. Уничтожьте врагов, затем начните осмотр улик. Вас интересуют дневник, шприцы и кровь. Подойдите к лежанке, активируйте режим концентрации, идите за силуэтами. Они приведут к повешенному человеку. Рядом вы найдете записку. Основные улики собраны. Если спуститься в подвал, найдете много припасов. В этот же момент на вас нападут вайлбисты. Один противник достаточно сильный. Уничтожьте противников.

Следующая цель – дом зараженного человека. В этот раз на вас нападет пара плевунов-хамелеонов. Разберитесь с врагом. Осмотрите деревянную лошадь. На тумбочке лежит дневник – изучите его. Около кровати воспользуйтесь режимом концентрации. Исследуйте кровяные следы. На первом этаже есть заколоченная дверь. Сломайте доски, чтобы найти ёмкости с ценными предметами.

Поднимитесь на этаж выше. Будьте готовы к внезапной атаке трёх плевунов. Убейте врага. На полу вы обнаружите тарелки с остатками пищи и детское платье. Возникнет очередной портал в прошлое. Восстановите цепочку событий. После рвоты на первом этаже отец уходит на работу. Происходит превращение в монстров.

Когда соберете достаточно информации, идите к доктору. Он назовет еще два места, которые нужно осмотреть. В первую очередь посетите ресторан. Вас атакует тройка прыгунов. Убейте врагов и осмотрите предметы.

На первом этаже подойдите к столу. Прочитайте объявление. На барной стойке вы найдете приглашение, а на шкафу с бутылками – молоток в крови. На втором этаже практически ничего нет кроме объявлений об исчезновениях. Чтобы попасть в подвал, пролезьте в дыру за барной стойкой. На столе вы найдете режущие предметы, а в соседнем помещении – вооруженного человека. Около трупа женщины найдите рецепт. Интерес представляют миски и записка на шкафу. Всё это исследуйте в режиме концентрации. Улик в ресторане больше нет.

Посетите магазин. Вас встретит многорукий. Цельтесь врагу прямо в грудную клетку. Это его убьет. На первом этаже дома осмотрите сумку и письмо. Спуститесь в подвал, чтобы найти книгу и трупы, покрытые слизью. В доме появится портал в прошлое. Восстановите последовательность событий. Первое действие – перенос трупа. Второе – посвящение. Третье – многорукое чудовище. Возвращайтесь к доктору, чтобы доложить о выполненном задании.

Деликатный вопрос

Трогмортон дал вам адрес. Отправляйтесь туда. Встречи с монстрами не избежать. Убейте тварей, а затем ищите улики. На первом этаже их мало: только газета на столе и письмо Трогмортону. А вот на втором этаже придется повозиться. Осмотрите труп, рисунок, картину, сейф. Особый интерес представлен пробитое зеркало и место, где оно стояло. После осмотра воспользуйтесь режимом концентрации. На столе с черепом лежит увеличительное стекло – изучите его.

Сразу же после этого возникнет портал в прошлое. Вам нужно воссоздать порядок действий. Воры попали в дом. Коллекционер обнаружил их. Произошло убийство. После расстановки воспоминаний вы найдете все улики по делу.

Не спешите покидать дом. Спуститесь в подвальное помещение. Припасы в данном случае не так интересны, как каменная голова. Возьмите её с собой и установите в помещении на первом этаже. Теперь нажмите на рядом расположенную статую. Неподалеку откроется дверь. Загляните внутрь – там ящики с ценностями.

Ваша новая цель – архив полицейского участка. Вам нужно найти подозреваемого. Ограничьте поиски районом Олдгров. Категория преступлений – против собственности. В строке «Субъекты» укажите статус человека. В нашем случае речь идет о подозреваемом. Поиски увенчаются успехом. Вы найдете адрес сообщника Косого.

Когда прибудете в указанное место, сразу же поднимитесь на второй этаж. Изучите труп. Если активируете режим концентрации, найдете поблизости нож. Подойдите к вороне. За ней находится иллюзорная стена. Разрушьте её, чтобы встретиться с вором. Он скажет, что случилось.

Осмотрите бутылку, что стоит на столе. Спуститесь на этаж ниже, чтобы изучить письмо. Интерес представляет непонятное существо на тарелке. В режиме концентрации доберитесь до маленького заколоченного схрона. Сломайте ограждение, посмотрите фото, возьмите патроны. Возвращайтесь к Трогмортону. Миссия выполнена. Наниматель опять попросит о помощи.

Через зазеркалье

Обратитесь к Трогмортону за вторым заданием. В особняке поднимитесь на этаж, где находится кабинет. Зайдите в помещение, чтобы изучить газету, экспонаты, фото в рамке и картину. Активируйте режим концентрации, чтобы развеять иллюзию. Там вас ждёт письмо и вторая фотография.

После особняка отправляйтесь в психиатрическую больницу. Заведение располагается в Коверсайде. Ориентируйтесь по метке на карте. В психбольнице поговорите с сотрудницей о Бетани. Теперь идите в подвальное помещение. Там увидите разбитое зеркало, а также бутылку снотворного. Изучите эти предметы.

Посетите комнату Бетани, чтобы осмотреть очередное зеркало. Заострите внимание на газете, порошке. На кровати найдете письмо, а на столе – фотоснимок. Войдите в режим концентрации. Исследуйте рисунок, который висит на стене. Появится портал в прошлое. Выберите воспоминания в нужном порядке. Сначала Бетани берет зеркало, потом разбивает, и приходит санитар.

Следующий шаг – отыскать стеклозавод. Отравляйтесь в архив ратуши, чтобы узнать адрес. Субъектами выберите организации. Период известен – 19 век. При поиске по районам ограничьтесь Салвейшн-Харбор.

На заводе вас ждет толпа врагов. Разберитесь с ними. После этого переходите к изучению улик. На первом этаже вас встретит раствор с верстаком. Затем спускайтесь в подвал, чтобы уничтожить монстра. На втором этаже откройте дверь. Сначала это не получится. Но рабочие помогут. Они же дадут ключ от комнаты в подвальном помещении. Не спешите спускаться. Изучите рамку с фото, зеркало и чертеж. Теперь можно отправиться в подвал. Отоприте дверь ключом. Осмотрите припасы, ордер и дневник. Активируйте режим концентрации, чтобы оглядеть зеркало. После того как развеете иллюзию (около шкафа), обнаружите книгу.

Все улики найдены. Можно посетит архив полицейского участка. Используйте ордер, чтобы найти зацепку. Среди преступлений укажите жалобы. Субъектами должны быть подозреваемые. Район поиска один – Салвейшн-Харбор. Отправляйтесь по адресу.

В здании вас поджидают монстры. Разберитесь с ними. Теперь можно заняться изучением улик. Осмотрите первый этаж. Вас встретит гора писем на столе. Рядом находится иллюзорная стена. Если развеять её, увидите другую комнату. Осмотрите небольшой гроб, затем поднимайтесь на второй этаж. На матрасе лежит фолиант. Изучите его, затем подойдите к паре досок объявлений. Напоследок осмотрите кипу книг. Осталось посетить подвальное помещение. В самом низу развейте иллюзорную стену. Изучите гроб и фото. Активируйте режим концентрации, чтобы осмотреть зеркало.

Воспользуйтесь порталом в прошлое. Первое воспоминание – 2 этаж, за ним следует подвал. Последнее – 1 этаж. На первом этаже цельтесь в небольшое зеркало около гроба. После чего отправляйтесь в подвал. Вам встретится Бетани. Не забирайте зеркало, чтобы старуха смогла освободить сына. Если заберете предмет, придется сразиться с Бетани. В таком случае спасать, но уже брата, будет сам Трогмортон.

Молчание — золото

Посетите библиотеку, чтобы получить очередное задание. После этого направляйтесь в жилище Джой. Оказавшись внутри, вы должны подняться на второй этаж. Именно там находятся все улики. Осмотрите труп собаки, кожаную игрушку, письмо, знак на стене, фотоаппарат, лежанку пса и швейную машинку. Когда появится портал, расположите воспоминания в нужном порядке. Сначала старушка поймала собаку, затем произошло убийство. Третье воспоминание – фотограф. Цепочку завершает то, что женщина заметила фотографа.

Подойдите к соседской двери. Войдите в режим концентрации и следуйте за силуэтами в подвал. Там находится ключ. Откройте квартиру, изучите труп, книги и дневник. Можно возвращаться в библиотеку. Джой не даст никакой информации. Придется использовать данные из архива. В разделе «тема» укажите «история». В «информации о книге» напишите «автор». В качестве региона выберите ближайшую местность. Адрес Ткачихи получен.

Отправляйтесь в дом, чтобы найти улики. В подвале вы обнаружите кровавый знак на полу, много патронов и пару разбитых зеркал. На первом этаже, около чемодана, находится иллюзорная стена. Она скрывает книгу и кинжал. Будьте начеку: на вас могут напасть монстры. Второй этаж интересен тем, что здесь есть скелет и дневник (лежит на кровати). Чтобы изучить куклу, перейдите в режим концентрации.

После изучения улик отправляйтесь в подвал. Там находится портал в прошлое. Первым воспоминанием станет правое зеркало, затем – левое. Следующее – вызванная ткачиха. И самое последнее – это выстрелы. Теперь найдите пару зеркал. Первое находится около лестницы, которая ведет в подвал. Второе расположено в помещении со скелетами. Зеркала нужно установить в подвальном помещении. Приготовьте аптечки и достаточное количество патронов. Вас ждёт сложный бой с Ткачихой.

Как победить Ткачиху?

Чтобы убить Ткачиху, непрерывно стреляйте в неё. Чтобы перезарядиться, уходите за колонну. В ближнем бою поразить соперника не получится. Если Ткачиха подойдет слишком близко, спасайтесь бегством. Она может призвать вайлбистов. Убейте их в первую очередь, а затем переключитесь на главного врага. Когда закончите бой, поговорите с Джой. На этом миссия закончится.

Домашнее чтиво

Найдите первую книгу. Отправляйтесь в нужное место. Осмотрите первый этаж, чтобы найти записку. Поднимитесь по лестнице, чтобы отыскать дневник. Взгляните на стену – она испачкана в крови. Воспользуйтесь режимом концентрации, чтобы изучить след. Развейте иллюзорную стену. Вашему взору предстанут три трупа. Осмотрите их. Вскоре появится портал в прошлое. Вам нужно расположить воспоминания в правильной последовательности. Всё начинается с вызова иллюзий, продолжается убийством студентов и заканчивается заговором иллюзий. После этого активируйте режим концентрации. Осмотрите ковер, чтобы найти обгоревший участок. Появятся силуэты. Следуйте за ними, чтобы отыскать книгу. Когда заберете предмет, на вас нападут три иллюзии. У одной – пистолет, так что будьте аккуратнее.

Отправляйтесь в особняк, чтобы найти вторую книгу. Парадная дверь окажется закрытой. Пройдите на задний двор, чтобы проникнуть внутрь. На первом этаже вы найдете письмо. Поднимитесь, чтобы изучить новые помещения. Вам нужна дверь на замке. Когда окажетесь в комнате, подойдите к шкафу. Воспользуйтесь режимом концентрации, чтобы развеять иллюзию. Вы увидите вторую книгу. Рядом с ней – сумасшедший старик, который атакует вас.

Адрес, по которому можно найти третью книгу, неизвестен. Отправляйтесь в архив ратуши. Ищите информацию в записях реестра по роду занятий в районе Адвент среди местных жителей. Когда узнаете адрес, отправляйтесь на место.

По прибытии осмотрите стол. На нём – статуэтка. После развейте иллюзию. Вы обнаружите ключ от двери, что расположена поблизости. За ней скрывается знак. В режиме концентрации дотроньтесь до него. Вы попадете в другое помещение. Ищите иллюзорную стену. На пути вам встретится тройка агрессивных людей. Разберитесь с ними, хватайте книгу. Возвращайтесь с находками к нанимателю. За выполнение миссии положен костюм «Опытный сыщик».

Дополнительные часы

Посетите бар «Семь дубов». Среди посетителей найдите полицейского. Возьмите у него задание. Идите в дом рыбака. Оказавшись внутри, вы должны сделать снимок трупа и изучить топор. Поднимитесь на второй этаж. Там увидите записку. Все улики по делу будут найдены.

Следующий объект – роскошная квартира. Жертва расположена на третьем этаже. Сделайте снимок тела, осмотрите нож. Обыщите комнату на предмет записки. Улики собраны. Можете изучить другие помещения. На втором этаже вас атакуют монстры.

Посетите особняк. Сфотографируйте труп. Активируйте режим концентрации для изучения браслета. Он лежит на столе. На втором этаже вы найдете записку. Соберите улики и возвращайтесь к полицейскому. Квест подошел к концу. За прохождение миссии положена награда – костюм «Полицейский агент».

Покойся с миром

Посетите небольшой пирс кладбища. Обратитесь к сторожу, чтобы взять новое задание. Вам предстоит отыскать три тела.

Посетите первую могилу. Обратите внимание на гроб, статую и цветы. После осмотра идите в архив ратуши. Найдите адрес умершей. Воспользуйтесь поиском по категориям. Субъектами в данном случае будут местные жители. Период – после потопа. Ищите данные в реестре актовых записей. Вы получите адрес.

Посетите дом, в котором жила умершая. На втором этаже лежат трупы. Изучите их. Переключите внимание на бутылку и записку.

Отправляйтесь ко второй могиле. Там есть труп, но исследовать его не получится. Если попытаетесь, вас атакуют монстры. Разберитесь с тварями. Активируйте режим концентрации. Отправляйтесь следом за силуэтами. Они приведут вас к могиле. Изучите кровь и гроб.

Осталось посетить третью могилу. Вашему взору предстанет раскопанная яма и вырванная страница. Получить информацию о преступниках можно в архиве библиотеки. В качестве темы укажите закрытый раздел, выберите период с 17 по 19 век. Ищите данные по региону Европа. Адрес найден.

Посетите нужное место. Поднимитесь на второй этаж дома. Разберитесь с парой преступников и изучите скелет. На этом осмотр окончен. Возвращайтесь к сторожу кладбища. За выполнение задания вы разблокируете костюм «Ученый».

Щедрость моря

Отправляйтесь в центральную часть Гримхэйвен-Бэй. Возле палатки увидите мужчину. Подойдите к нему, чтобы взять задание. Когда получите информация, идите на корабль. Он находится неподалеку.

На судне вы найдете пустую бочку и дневник. Изучите предметы. Возвращайтесь к квестодателю, чтобы получить новое поручение. На корабле «Кровавая королева» нужно отыскать два судовых журнала.

Перелезьте через изгородь, схватите журнал и бегите что есть мочи. Вас атакуют монстры. Теперь посетите корабль «Жаворонок».

Зайдите за забор и приготовьтесь к новому нападению, только уже со стороны контрабандистов. Найдите небольшой пирс. Там находится второй судовой журнал. Возьмите его с собой. Принесите находки нанимателю. Когда выполните задание, получите доступ к костюму «Рыбак».

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля