Thymesia — Гайд по прохождению миссий в игре

В начале игры Thymesia персонаж окажется в Крепости Гермеса, познакомится с основами движения героя и действиями с предметами.

Начало. Основы управления

Для ходьбы используйте клавиши W, A, S, D, для взаимодействия с предметами – Е. Клавиша ESC поможет открыть дополнительное меню для с несколькими подразделами.  Возьмите записку, лежащую на земле, после чего убейте противника на пути персонажа. Игрок познакомится с саблей, атаковать нужно непрерывно, иначе раны исчезнут, а здоровье восстановится.

Совершите комбо и уменьшите шкалу здоровья врага до минимума, после чего подойдите и с помощью левой клавиши мыши добейте противника. Нажимайте пробел для уклонения от атак. Дальше на пути героя возникнут еще 2 врага, тут придется изучить систему парирования, для этого достаточно нажать кнопку F непосредственно перед моментом нападения.

В ответ вы нанесете урон, не получив при этом не единой царапины. Разберитесь с врагами и двигайтесь вперед. За углом на стене найдете еще одну записку «Административное здание», но раньше, убив второго неприятеля, рядом с местом ликвидации находится «Листок бумаги 01», тоже заберите её с собой.

Дорога ведет героя дальше, захватить цель в объектив можно с помощью колесика мыши. Распахнув ворота узнаете про использование когтя, нажмите ЛКМ или же воспользуйтесь парированием для убийства неприятелей. Коготь, который можно вытащить при нажатии на правую клавишу мыши нанесет неисцелимые раны врагу без возможности исцеления, после чего добить его не составит труда. Вот теперь подберите очередную записку «Дневник безымянного солдата 01» и продолжите свой путь.

Далее на пути попадется фонарь, с его помощью игрок восстановит здоровье и энергию, запастись зельями, но при этом павшие противники поднимутся с того света, персонажу придется с ними разобраться. Пока другие разделы фонаря пока закрыты. На следующем отрезке пути игрок столкнется с еще более могучим противником, в схватке с ним персонаж достанет перо. Перьев в инвентаре немного, но после их можно будет пополнить у фонаря.

Алгоритм атаки перьями несложный – достаточно не пропустить момент контратаки врага, подождать зеленой линии и нажав ЛКМ запустить в противника перо. Таким способом вы его дезориентируете и он не сможет нанести персонажу урон. Второй способ еще проще – используйте уклонения для одержания верха над нечистью. Используя коготь, герой лишит врага возможности самолечения, победа будет несложной.

Но если все-таки вы пали в бою, то точка возрождения будет находиться рядом с фонарем, где сможете обратно собрать осколки воспоминаний. Победа над врагом добавит в инвентарь ключ от кладбища. Снова на пути возникнут врата, откройте их и слева будет лежать «Дневник жителя». Активация даст персонажу осколки души. Впереди увидите ступени, спуститесь вниз, в засаде игрока поджидают один копейщик и два слабых противника.

После зачистки территории подберите «Листок бумаги 02», после чего уносите ноги обратно по лестнице вверх. Вот теперь придется столкнуться с первым боссом Варгом, но победить его невозможно. Понизив шкалу здоровья до минимума, автоматически запустится видео, где босс набросился на игрока. Теперь вы попадаете на Холм Философа.

 Холм Философа

На этом этапе вначале нужно поговорить с Айсеми, потом пройти чуть впереди забрать записку «Королевский Вестник Гермеса», а после справа не пропустите «Дневник Айсеми».

Дневники открывают доступ к новым локациям. На воротах перед героем изучите древнюю надпись, но ворота распахнуть не получится, поэтому вернувшись назад увидите поворот налево.

Тут подберете «Записи Эдварда Благословленного». И снова вернитесь к Айсеми и погрузитесь в воспоминания.

Море деревьев

Локация станет доступна на выбор из двух вариантов:

  • Общение с Айсеми откроет к ней доступ
  • Карта на подставке на выходе из обиталища Айсеми позволит отправиться на исследовании загадочного места

Необходимо повысить уровень персонажа с помощью осколков душ, просто подожгите фонарь. Всего для простоты геймплея игрок имеет всего 3 параметра:

  • Сила – урон от сабли и ран
  • Живучесть – шкала здоровья
  • Чума – урон от когтя и шкала энергии

Прокачка персонажа до 25 уровня наградит героя за каждое повышение уровня бонусной способностью. Все зависит от стиля игры новичка, на этом и сделан акцент в игре. На сей раз на глаза попадется решетка, но открыть ее невозможно, продолжайте свой путь по мосту.

Ликвидировав врага, разрушьте ограждение и повозку слева. Откроется скрытая локация с бочками и неприятелями. Разбив бочки, персонаж получит осколки воспоминаний для повышения уровня. Не пропускайте препятствия из дерева, разбив их, игрок может получить кучу осколков душ. Захват при помощи колесика поможет идентифицировать скрытых врагов в засаде. Снова перейдите мост и убейте врага. На стене ознакомьтесь с объявлением (Порванное объявление Сумеречного цирка).

Поверните направо, минуя стену, разберитесь с врагом. Далее разбейте препятствие на вашем пути, после чего войдите под навес. Там возьмите «Записку старейшины деревни 01», вернитесь назад. Взгляд кинется на деревянную лестницу, поднявшись наверх, разберитесь с 2 противниками.

Со щитом будет наиболее опасным, будьте осторожны в схватке. На столе обратите внимание на плакат Сумеречного цирка. И снова проследуйте через мост справа и ликвидируйте врага. Не пропустите платформу с осколками душ и запиской, после чего спрыгните еще ниже и вернитесь на путь следования.

В здании, которое находится недалеко от стола, игрок подберет порванное объявление. Если новичку попалось раньше, и он его изучил, то прочтение информации ничего не даст. И снова разрушите деревянное ограждение, дабы получить доступ к очередному мосту. Пройдя по нему, попадете к манускрипту благословенного древом, собрав который получите осколки душ.

Спуск вниз приведет к решетке, открыв которую персонаж попадет в начало уровня. Опять нужно пройти по мосту справа, предварительно разобравшись с парочкой неприятелей. За стеной стоят бочки, расколотите их и получите «Заметки о Гермесе: Море деревьев 01». За стеной напротив поджидает засада, будьте готовы к внезапной встречи с врагом.

Снова на стене будет висеть объявление цирка, достаточно снять его и инвентарь пополнится на пару осколков воспоминаний.

Обратите внимание на еще одну затаившуюся противницу в помещении слева, встретьте её достойным отпором.

Теперь взгляд упадет на странного вида облако, будьте осторожны и не приближайтесь к нему, оно ядовито. С помощью рывка переместитесь к мешку, откройте его и облако улетучится само по себе.

Для простоты захватите его в объектив с помощью колесика мыши. На подъеме чуть выше по лестнице снова затаился враг, разберитесь с ним. И снова непонятный туман, опасайтесь его. Ликвидирует двух бандитов, разрушьте ограждение и получите доступ к скрытой лестнице.

Обезвредьте облако и подберите «Записку старейшины деревни 02». Теперь поднявшись уже по другой лестнице, на дороге появится фонарь, тут сможете пополнить здоровье, энергию, зелья.

Решетку рядом с ним без ключа от шатра открыть нельзя, помните об этом.

Фонарь 2

Теперь дорога ведет персонажа на арену, там ждет бой с сильным соперником. Можно приравнять его к некому мини-боссу, победив неприятеля игрок в инвентарь получит алхимический усилитель, который можно использовать для улучшения снадобий. Повышение эффективности зелий, дополнительные характеристики снадобий помогут в будущих схватках герою.  Отдохнув у фонаря, враги не будут беспокоить антагониста игры.

Победа наградит персонажа ключом от решетки возле фонаря, поэтому идите на рынок и разберитесь с нечистью, а висящее слева объявление снимите. В глубине рынка снова засада из двух врагов, убить их не составит труда, один поджидает за углом. Возьмите записку «Наблюдения о жизни в Гермесе: цирк 01», после чего вернитесь и идите направо. Снова убив неприятеля, подниметесь по ступеням и изучите дверь.

Открыть с этой стороны её нельзя, поэтому снова подымитесь наверх и разбейте стену слева, откроется доступ к тайной комнате. Для её открытия нужен специальный ключ, спрыгните к ящику с воспоминанием «Записка королевского стражника», после чего откройте запертую дверь.

Открыть дверь нечем, поэтому поиски ведут игрока наверх в противоположную сторону от тайной комнаты. И снова ядовитое облако на пути, за углом есть лестницы, одна наверх, вторая вниз.  Персонажу нужно вниз, чтобы пройдя по короткому пути собрать предметы и разобраться с противниками. Но снова внизу поджидают еще несколько врагов, ликвидируйте их.

В помещении справа, где был туман с большой бочкой, затаился враг. Воспользовавшись лестницей, разбейте бочки и отыщите укроп – немаловажный ингредиент для усиления снадобий.

Теперь на пути будет ждать сильный копейщик. Справа опять находится лестница, которая ведет к решетке, которую невозможно открыть с этой стороны. Убивайте всех на своем пути, после чего прыгайте вниз. Желательно спрыгнуть не как попало, а с той стороны, где есть платформа с белым предметом. Это нужно для того, чтобы не попасть под атаку неприятеля с мощным кулаком.

Победить его можно при помощи уклонений, предварительно сделав на фонаре чумное оружие. С помощью его можно эффективно оглушать противников, установит в слот можно все на том же фонаре на клавишу 1. И снова на дороге возникнут бочки, разбейте их  и найдите рукопись старейшины деревни 03.

Впереди ждет тупик, поэтому один путь для игрока – дорога назад. Нужно разблокировать третий фонарь.

Фонарь 3

На пути будут ждать не только лестницы, теперь появится лифт, а справа от него решетка запертая с этой стороны. Открыв её станет доступен короткий путь, воздержитесь от использования лифта. Пройдите обратно к фонарю, а слева и справа от проема разбивайте бочки для получения осколков.

Наверху на глаза попадется записка с очередным воспоминанием и проход под купол цирка, где поджидает сильный противник.

Победите его и в награду станет бонус в виде алхимического усилителя. Также убив врага, можно получить осколки летающих кинжалов. Оружие дальнего боя позволит эффективно убивать врагов на расстоянии.

Теперь перейдем к использованию лифта, наверху ждет первый полноценный босс в игре – Одуро.

Про основы победы над боссами расскажем в отдельном гайде. Победив босса, в инвентарь добавятся осколки, его сердце, усилитель для зелий и другие не менее полезные вещи. Сообщив Айсеми о воспоминаниях, игрок завершит главу. Можно задержать для более подробного исследования локации.

Айсеми вручит зелье длительного действия, оно сможет пополнить шкалу здоровья но постепенно. Показав сердце Одура Айсеми, в рюкзак будет добавлено воспоминание.

Также Айсеми скажет, что персонажу надо вернуться в море деревьев для выяснения дополнительных обстоятельств.

Море деревьев – дополнительное задание 1

Для того, чтобы перейти к выполнению побочного квеста, вернитесь обратно в локацию с помощью Айсеми или просто выбрав место на игровой карте. Начав задание, в первую очередь необходимо зажечь фонарь. В шатре слева поджидают соперники, один из них посерьезнее остальных и вооружен дротиками.

При зачистке шатра в награду в инвентаре появится алхимический усилитель. На выходе есть бочки, разрушив их можно найти заметки Одура о дурной крови. Идите вниз, где придется ликвидировать первую цисту, которая выпускает ядовитое облако. Будьте внимательны при схватке с копейщиком.

Его сначала нужно выманить из облака, после чего разобравшись с ним, рывком снесите цисту и очистите воздух. Пройдите решетку и снова спуститесь вниз. На пути будет лежать записка безымянного безнадежного 04. Зажгите второй фонарь.

Фонарь 2

Теперь держите курс к третьей цисте. Ликвидируйте врагов по периметру и уничтожьте ее. Справа в сооружении отыщите еще одну записку с воспоминанием. За стеной располагаются бочки, разбив их, персонаж отыщет гвоздику.  Внизу снова испускает облако циста, но опять нужно заняться выманиванием противников.

На столе слева найдете очередную записку. Перейдя через мост, зачистите территорию от врагов и возьмите предмет. Как только спрыгните с правой стороны, приготовьтесь ко встрече с противником, который обороняется щитом. Победив его, заберите рукопись пророка безнадежных.

Снизу игрока опять ожидает развилка. Поворачиваем направо, проходим мост и разрушаем очередную цисту. Ликвидировав врагов, войдите в сооружение и поднимитесь на второй этаж. В последней комнате героя ждет очередная порция воспоминаний. Теперь нужно снова вернуться к развилке и на этот раз повернуть налево и пройти другой мост. На пути ждет противник с большой кувалдой, разберитесь сначала с цистой, а потом убейте врага любым доступным способом. Завершить задания можно поговорив с Айсеми.

Море деревьев – дополнительное задание 2

Герой одержал верх над Одуром, исследовал локацию впервые, теперь можно переходить к очередному побочному квесту. Придется собрать все заметки Одура. Начать можно с зажигания фонаря, за стеной будет лестница, ведущая вниз. Спустившись туда, игрок должен пройти аккуратно мимо ядовитого газа направо, попутно разобравшись с врагами. После поверните налево к лифту, который привел к первому боссу. Поднимитесь наверх и убейте элитного противника, в награду получив усилитель.

Справа от лифта взгляд упадет на закрытую решетку, возле нее, чуть правее проход. Направляйтесь туда и убейте копейщика. Под ногами лежит записка строителя, заберите её к себе в инвентарь. Держитесь верхнего пути на противоположную сторону, после поверните налево и ликвидируйте очередную цисту и неприятелей возле нее.

В инвентаре появиться новый предмет, спрыгните еще ниже, теперь никакой яд не преграждает дорогу герою. Зачистив территорию от толпы врагов, найдите еще одну записку. Теперь надо вернуться наверх и идти обратным путем. Слева заметите спуск к решетке, открыв ее станет доступным короткий путь.

Теперь персонаж попал на верхний рынок, там поджидает элитный противник с парой мечей. Сначала займитесь менее опасными врагами, потом убейте элитного врага. Победа над ним добавит в инвентарь очередной алхимический усилитель. И ключ от рынка локации. Ниже снова убейте всех врагов, активируйте второй фонарь.

Фонарь 2

Слева от фонаря найдете решетку, ключ, найденный ранее, пригодится для её открытия. Главное не перепутать решетку у фонаря с тайной дверью уровнем выше, она в данном квесте неактивна. И снова разберитесь с элитным врагом с парой длинных лезвий. Победа добавит немного осколков и усилитель в инвентарь героя.

Следуйте дальше, за углом ждет еще один противник. Убив его, персонажу придется войти в здание и подняться на второй этаж. Добравшись по лестнице почти до самого верха, антагонист найдет записку об экспериментах 02. Спуститесь вниз, откройте решетку и пройдя через двор, окажетесь у первого фонаря.

Теперь надо двигаться наверх, там нужно отыскать ядовитый туман. Рывками поднимитесь еще выше и двигайтесь вперед, сразу же за стеной ядовитые газы не достанут героя, но в засаде сидят два копейщика. Разобравшись с ними, игрок найдет записку Одура о ходе стройки. Это и есть та часть, которую должен был найти персонаж.

Пробиваясь наверх и минуя облака ядовитого вещества, уничтожьте цисту, тем самым очистив воздух и открыть доступ к двери. Пройдя сквозь неё и спустившись вниз, под ногами снова валяется записка, забрав которую можно возвращаться к Айсеми. Пообщайтесь с ней, после чего вернитесь на Холм Философа. Там выйдите за ворота, слева найдете отчет об экспериментах 01, прямо за стеной.

Море деревьев – Бог глупцов

Побочный квест станет сразу доступным после выполнения двух предыдущих миссии в этой же локации. Задача – схватка с Богом глупцов. Начнется все с того, что герою придется банально убегать. Активировав фонарь, спрыгните вниз, где сразу лицом к лицу столкнетесь с чудовищем. Бегите, как можно быстрее к цисте неподалеку, чтобы ликвидировать её, после поверните налево и разберитесь с обычными врагами.

Ожидайте плевка от босса ядом, постарайтесь не попасть под действие вещества, оно ядовито. Рывками доберитесь до безопасного угла, свободного от яда, после чего зачистите близлежащую территорию. И снова разрушьте цисту и ликвидируйте недобитых неприятелей. Взберитесь на лестницу и продолжайте свой дикий бег.

Бегите, не отвлекаясь ни на что, уничтожая все, что попадется герою на пути. Иногда сворачивайте вглубь и следите за руками Бога, если он заденет персонажа, будет потеряно здоровье. Впереди поджидает циркачка с кинжалами, задержитесь на пару секунд, чтобы убить ее и получить алхимический усилитель.

Возвращайтесь на внутренний круг, размолотите доски впереди, стремглав поднимитесь наверх и ликвидируйте еще одну цисту. Бегите к красной точке, которая закончит путь антагониста, взаимодействуйте с ней для мощного удара по Богу глупцов. Босс повержен, побочная миссия завершена.

Море деревьев – мутировавший Одур

Это последнее побочное задание в этой локации, для начала квеста зажгите ближайший фонарь. Используйте лифт, чтобы подняться на арену и снова встретиться с ужасающим Одуром. Босс станет сильнее и выносливее, но игрок должен его победить для завершения миссии, после чего задание будет завершено и можно отправляться на исследование следующей локации.

Королевский сад

Это вторая локация, связанная с сюжетом игры. Активация фонаря приведет к тому, что игрок отправляется на выполнение очередного задания. Снова спуститесь вниз, зачистите местность от врагов.

Неприятели уже будут сильнее, с красными кристаллами. Справа на лестнице игрок может заметить лучника, чуть выше будет лежать записка, не забудьте её потом забрать. Внизу слева есть очередной проем, отправляйтесь туда.

Героя ждет развилка. Но фишка в том, что обе дороги ведут в одно место, но с одним небольшим отличием: левая дорога приведет героя в тупик с закрытой решеткой, а правая дорожка заставит увеличить путь, но в конце решетку, встреченную раньше можно будет открыть. Идем вниз и поворачиваем под арку в скале.

Там придется разобраться с противниками, после подымитесь по лестнице и убейте лучника. Одна решетка ведет к тупику, где героя поджидают неприятели и добыча, вторая – в совсем другую часть локации, если бы выбор персонажа пал на другое направление на развилке.

Теперь можно подвести итог, что крыло – один большой тупик. Будьте осторожны, на пути попадется элитный противник, победив которого антагонист добавит себе в инвентарь один усилитель и один осколок души. Противник находится на длинном мосту, на который можно попасть через деревянную платформу.

Помните место, где игроком был убит лучник? Надо вернуться на это место и спуститься на уровень ниже. после повернув налево, не сворачивайте с маршрута, убивайте всех на своем пути, игрок знает, что ему делать. На дороге попадется деревянная здание, пройдите через него, справа будет летающая нечисть, приготовьтесь к бою.

Убив врага, обнаружите рядом с ним записку опытного ученого 1. Инвентарь пополнится алхимическим усилителем, не сворачивайте с маршрута и продолжайте двигаться в том же направлении. На пути попадутся парочка врагов, их убить не составит персонажу никакого труда, а справа будет фонарь. Активируйте его и переходите к следующему квесту.

Фонарь 2

Продолжайте свой путь до поворота налево. Там затаился элитный враг с когтями, обезвредьте его и возьмите себе в инвентарь отчет об исследовании народных зелий 01, далее поджидает еще одна элитная нечисть, на сей раз уже с катарами. Разобравшись с ним, игрок получит усилитель и мяту для улучшения снадобий.

Если герой жадный, то вернитесь обратно к фонарю и поквитайтесь с мини-боссом с копьем. Из него выпадет третий алхимический усилитель, теперь антагонист собрал целый набор для модернизации зелий. Не пропустите на полке слева записку, обязательно ее подберите.

Отправляйтесь дальше на исследование локации, убивая всех на своем пути. Поворот направо столкнет игрока лицом к лицу с еще одним отрядом врагов. Обратите внимание на бочку, там спрятана записка, заберите ее. Маршрут персонажа лежит между полками, на одной из них справа будет лежать записка алхимика 01.

Вторая записка будет лежать на полке, к которой можно добраться через библиотеку, полную крови. Выйдя на открытую и свободную местность, игрок столкнется с кровавым неприятелем, который обладает умением призывать мелких миньонов. Сконцентрируйтесь на нанесении урона именно этому существу, а не на мелких его приспешника, уничтожив призывателя, толпа приспешников исчезнет автоматически.

Из него выпадет один усилитель, осколки кнута и другие полезные предметы. На полке рядом с белым предметом лежит записка алхимика 03.

Снова развернитесь на 180 градусов и направляйтесь в другую сторону. Слева есть еще два пути. Выбрав средний, поднимитесь наверх и встретите Изумруда. Он поведает персонажу о более подробную информацию о найденных отчетах и сердцах боссов. Это пригодится для выбора концовок, внимательно выслушайте его.

Запомните его текущее местоположение, его также можно отыскать в локации Море деревьев в тайном помещении, при наличии ключа в инвентаре героя. Поднимитесь на уровень выше и подберите вещь под ногами.

Разберитесь с врагами, дорога слева приведет персонажа обратно в начало пути, поверните направо и идите мимо лифта. Дойдя до третьего фонаря и зажгите его – начните следующий этап.

Фонарь 3

Рядом с фонарем попадётся место схватки с Повешенной королевой, второй сюжетный главный босс локации. Победив в схватке, заберите забытое перо и сердце босса. Вернувшись на Холм Философа, в награду игрок получит быстродействующее зелье.

Королевский сад – дополнительное задание 1

Начало миссии начнется с активации фонаря. Позади арена с поверженной Повешенной королевой, ноги сами ведут игрока вперед. Держите путь через библиотеку, убивая врагов, попавших под горячую руку.

Свернув влево (на месте Изумруда), отыщите жалобу алхимика. Теперь надо развернуться и идти обратно, где на открытой местности убивали элитного неприятеля. Теперь там поджидает группа солдат и летающая нечисть.

Разделяй и властвуй – главный принцип в сражениях поможет и на сей раз, по одному ликвидируйте обычных врагов, после чего займитесь парящей нечистью. Победа над ним даст игроку ключ от теплицы и много другого полезного лута.

Держитесь вдоль правых полок и идите обратно, разбираясь с полчищами нечисти, получая из них нужные вещи. Выйдя из затопленной библиотеки попадете к нужному фонарю. Он находится справа.

Фонарь 2

Не останавливайтесь и продолжайте убивать врагов. Преградить дорогу попытается элитный стражник с кинжалами, герою придётся немного попотеть. За победу получите очередной усилитель, после чего заметите лифт слева. Но он заперт, для открытия нужен ключ. За лифтом притаился неприятель, убейте его и заберите возле него записку.

Продолжайте путь, слева взор упадет на решетку, открыв которую полученным ключом от противника в библиотеке. Если мало лута герою, то пройдя чуть вперед, разоружите и убейте еще одного элитного бойца с двуручным мечом. Усилителей станет больше на 1 штуку.

За решеткой в засаде притаился еще одна летающая нечисть, убив чудовище заберите лут и записку, которая лежит на полке справа. Не останавливайтесь и продолжайте бег, убивая всех, кто мешает достижению цели.

Одолев врага со щитом и мечом, выпадет ключ от лифта в теплице. Лифт патрулируется лучником, разобравшись с ним спрыгните вниз – это самый короткий путь к лифту.

Далее выдвигайтесь в библиотеку, туда, откуда пришли. Недалеко от лифта заметите искомый лифт. Используйте ключ для его отпирания и последующего подъёма наверх. Двигаясь вдоль полок, отбивайтесь от отрядов врагов.

Среди них будет элитный неприятель, убейте его. В конце дороги просто спрыгните вниз и ликвидируйте очередною нечисть с когтями. Вот он и даст герою необходимый ключ.

Зачистив местность и собрав все предметы и записки, найдите лестницу, ведущую вниз. Слева от нее есть лестница наверх, вот она и нужна антагонисту.

Стремглав летите из библиотеки наружу ко второму фонарю и распахните решетку слева. Отыскав отчет Гермеса, который пригодится в процессе прохождения сюжетной линии, сразу появится Айсеми.

Подземная лаборатория

Сразу же по завершению предыдущего квеста, можно переходить к следующей побочной миссии. Активировав фонарь, проследуйте вглубь пещеры. На пути игрока встретят орды неприятелей, не бойтесь их и двигайтесь вперед, убивая всех на дороге. Поворот налево столкнет героя еще с одним отрядом врагов, победив их заберите очередной отчет об экспериментах.

После спрыгнув вниз, держите путь к противоположной стороне, где засел лучник. Рядом с ним будет лежать второй отчет. На следующей развилке, повернув направо, герой столкнется с элитным врагом с алебардой.

Можно его и не трогать, но если новичок жадный, то это его выбор. держите маршрут на левую сторону, впереди поджидает еще одна группа врагов. Убейте их и проследуйте ко второму фонарю.

Фонарь 2

Продвигайтесь сквозь затопленные тоннели, не щадя никого до тех пор, пока перед героем не предстанет кровавое чудовище. Одержав превосходство в битве, не пропустите поворот направо, где лежит письмо, написанное кровью 02.

После попадется еще одна элитная нечисть, но уже с двуручным мечом и убейте его. Далее надо слева поверху, где можно заметить копейщика. Возле него будет еще одна записка. Вернувшись назад, активируйте третий фонарь и спрыгните на место схватки с Отзвуком Бездны.

Победив босса, вернитесь на Холм Философа. Слева от замкнутых ворот найдете важную сюжетную записку «Ответ Гермеса: записи ученого 01». Покажите её Айсеми и Изумруду.

Подземная лаборатория – дополнительное задание 01

Герой столкнется с очередной трудностью – ему надо вернуться в Королевский сад. Активировав близлежащий фонарь, идите на ликвидацию неприятеля. Рядом с красными камнями лежит кровавое письмо 02.

Далее затаился элитный враг с двуручным мечом. Двуручный меч – мощное чумное оружие ближнего боя, которое не раз будет спасать игроку жизнь. Впереди спрятан отчет, отыщите запись и заберите ее себе в инвентарь.

Далее вернитесь на место боя с врагом с мечом, там будет поворот налево. Идите туда и кромсайте врагов, не жалея никого на пути. Слева будет тупик, но там находится очередное воспоминание.

Взобравшись наверх по ступеням, направляйтесь направо. Забрав там еще одно воспоминание, ищите второй фонарь. После конца поисков активируйте его и зачистите местность.

Двигайтесь вперед, на дороге будет поджидать лучник, убейте его в первую очередь, забежав по лестнице вверх к его засаде. Рядом с ним обнаружите отчет. Но для завершения квеста надо отыскать и победить кровавую нечисть, способную призывать приспешников. Ликвидировав чудище, пройдите вперед, где героя уже ждет Айсеми.

Крепость Гермеса

Зажгите фонарь и стремглав летите вперед. Разберитесь с двумя неприятелями и взберитесь по лестнице на уровень выше. Снова зачистите площадку от врагов и отыщите еще одну лестницу. Наверху будет лежать записка, заберите ее. Внизу будет лучник, ликвидируйте его и после зачистите местность от нечисти. В здание не заходите, просто спрыгните слева.

В конце ждет ящик, размолотите его и подберите записку. Разверните и бегите в другой конец, после спрыгнув на уровень ниже. разобравшись с очередным отрядом врагов, подымитесь по лестнице наверх.

После исследования этажей, на глаза бросится тупик с канализацией. В тупике находится записка, после ее подбора, вернитесь и разберитесь еще с одним лучником. Пройдите к второму фонарю и активируйте его.

Фонарь 2

Поднявшись вверх по ступенькам, разберитесь с лучником и копейщиком. Пройдите к дальнему помещению, несмотря на атакующих лучников сверху. Чуть раннее, на том месте, где были лучник и копейщик справа будет бочка и повозка, разбив их, появится скрытый тоннель.

Идите вверх по лестнице и спрыгнув вправо попадете в начало, в здание, где сидел в засаде лучник. Перед игроком появится решетка, вверху засада лучника. Чтобы отпереть решетку, нужен ключ от башни.

Бегите вверх по склону не прыгая вниз. Поворот налево приведет персонажа к записке, чуть дальше будет лестница, опустив которую можно пройти на уровень ниже.

Это короткий путь, на вершине башни затаился элитный неприятель с двуручным мечом. Победа над ним принесет в инвентарь алхимический усилитель, осколки душ и ключ от башни.

Вернувшись назад, можно открыть запертую решетку. Повернув налево, выйдете к воротам, запертым с этой стороны. Необходимо двигаться вперед, забираясь по лестнице вверх, там будет лежать очередная записка.

После поднятия на холм, прыгните вниз и ликвидируйте врагов. Далее следует пройти через крепость, держитесь подальше от наружной дороги. Зачистив местность от врагов, откройте встреченные ранее закрытые ворота.

Для открытия ворот используйте ключ от прохода к собору. Недалеко заметите лестницу, идите по ней вверх и убейте еще одного неприятеля, далее ищите еще одни ступеньки вверх. В конце лестницы антагониста встретит Изумруд.

Пообщайтесь и проинформируйте его о том, что ранее показывали Айсеми. Пройдите в другую сторону и спрыгните вниз к следующему фонарю.

Фонарь 3

Активировав фонарь, слева находятся ворота с запиской на стене. Рядом поджидает элитный противник с двумя кинжалами. Убийство врага даст герою ключ от прохода к собору. Недалеко от ворот найдете повозку и бочку, разбив их держите путь наверх. И снова потом пройдите по лестнице на уровень выше, где в комнате справа персонаж найдет воспоминание.

Взяв его к себе в инвентарь, спрыгните вниз напротив лестницы. Опускайтесь еще ниже, дойдя до лестницы поднимитесь на уровень выше. Не перепутайте с лестницей у третьего фонаря, необходимо подняться по лестнице, а после спрыгнут, чтобы найти коридор, который приведет игрока к тем самым воротам.

Отоприте их полученным ключом, после чего пройдите в начало уровня сквозь решетку, которая была открыта ранее ключом от башни. На перекрестке сверните влево, окажетесь перед вратами, которые открыли. За ними будут еще одни врата, вели они в тоже место, где вы нашли ключ от них.

Встаньте лицом к тем воротам, которые смогли открыть, после чего проследуйте в противоположную сторону. Там поворот направо, в освещенный коридор. Ориентиром будет синий предмет, после чего выйдите наружу за пределы крепости. Теперь надо подняться вверх по лестнице и убить находящихся там врагов.

Потом еще будут ступени, которые приведут героя к очередному врагу и белому предмету. Далее герой сможет обнаружить четвертый фонарь, где рядом с ним подберете записку.

Теперь зайдите в собор и примите бой с Варгом, который одолел антагонист в самом начале игры. Пообщавшись с Айсеми, подумайте над ответом, прежде чем вернуться к последнему воспоминанию. Изучите локацию, если еще остались неизведанные места.

Крепость Гермеса – дополнительное задание 1

Игрок окажется на месте битвы с Варгом. Снова зажгите близлежащий фонарь, станет активна миссия, где надо победить Урд. Обойдите сооружение, и войдите внутрь через дверь слева. Внутри персонаж столкнется лицом к лицу с группой копейщиков, один из них будет элитным предводителем, при схватке с ним будьте внимательны и осторожны. Победа даст в инвентарь усилитель, а в конце найдете «Наблюдение о жизни в Гермесе: крепость 02».

Теперь перейдите на бег, убивая всех на своем пути. Это вернет игрока в крепость, с которой столкнулись ранее. Зачистив коридоры от нечисти, пройдите через проход справа и отыщите второй фонарь. Сразите элитного воина с двуручным мечом, получите усилитель и ключ от жилого района.

Неподалеку от ворот на глаза бросится объявление для жителей Гермеса. Подберите воспоминание, после чего повернитесь к бочкам и разбейте их. Откроется скрытая лестница, поднимитесь по ней на уровень выше. Там отыщите комнату с белой вещью и воспоминанием.

Теперь пройдите мимо второго фонаря направо. После еще поверните направо, возле решетки отыщите историю о народных зельях 03. Решетку не трогайте, открыть ее не получится, вернитесь на место схватки с элитным врагом ранее. Справа будет рукоять с цепью, потяните за неё, чтобы поднять ворота.

Попадете на улицы, на которых находились в самом начале игры. Зачистите местность и пройдите в дом справа, чтобы отыскать третий фонарь. Пройдите через другой вход и ликвидируйте отряд нечисти. Победив здоровяка с большим кулаком, добавите себе в инвентарь еще один алхимический усилитель. Прогулка через двор и вход в соседнее здание даст игроку дневник безмятежного жителя.

Теперь пройдите в левую часть пространства к каменному фонтану. Открытие ворот слева создаст короткий путь к фонарю. Далее уничтожив элитного неприятеля с катарами, добавите еще один алхимический усилитель. Распахните ворота слева и пройдите по ступеням вверх. Слева лежит записка, не останавливайтесь и идите вперед, чтобы отыскать и активировать четвертый фонарь. Поднимитесь по лестнице и примите бой с Урд.

Крепость Гермеса – дополнительное задание 2

Выполнив предыдущий побочный квест, активируйте фонарь и приступите к выполнению еще одной миссии. Обернувшись, заметите дверной проем в левом углу. Все остальные пути заблокированы, следуйте через единственный доступный проход. На маршруте встретите две запертых решетки, которые откроются с другой стороны.

Пройдите по коридору и зачистите территорию и направляйтесь к лучнику наверху.

Слева столкнетесь лицом к лицу с группой врагов, среди них опасайтесь лучника и копейщика. Снова пройдите вверх по ступенькам, по пути забрав воспоминание. Потом проследуйте еще по одной лестнице на уровень выше.

Еще один элитный копейщик притаился в засаде, ликвидировав его, получите очередной усилитель. Спрыгнув вниз, на выступе найдете запись чиновника 02.

Вернувшись вниз по лестнице, но персонажу необходимо отыскать ступеньки, которые ведет еще ниже. идите на уровень ниже и спрыгните вниз в основном помещении. Ликвидировав неприятелей, отперев решетку, откроете короткий путь. В длинном коридоре поджидает враг с двумя кинжалами, ликвидируйте его. Ключ от площади откроет решетку перед героем.

Пройдите вперед и спрыгните в конце коридора. Ключ держит один из неприятелей в группе врагов в конце коридора. Зачистите территорию и проследуйте по лестнице в нише. Отоприте еще одну решетку, после справа увидите еще одну лестницу. Вначале проследуйте влево и отыщите другую решетку. Отперев ее откроете короткий путь.

Поднявшись по лестнице, пройдите вперед, вправо не спрыгивайте. Взберитесь на вершину башни, чтобы отыскать еще одну записку. После вернитесь назад и спрыгните вниз перед второй лестницей.

В конце двора находится еще одна лестница, которая ведет вниз. Там поджидают лучник и пара копейщиков. Направляйтесь по ступеням справа и победите элитного врага с двуручником.

Соберите весь лут и покиньте локацию. Рядом появится Айсеми, задание завершено.

Океан воспоминаний

После выполнения предыдущих квестов и исследования ранее описанных локации, игрок попадает в последнюю локацию игре – Океан воспоминаний. После активации фонаря пройдите вперед и встретьтесь с Корвусом. Последний босс в игре, который будет копировать действия персонажа. Одолев его в неравной схватке, игроку будет предложено два сердца. В зависимости от выбора героя, будет меняться и концовка игры (доступно 5 финалов).

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *