TOP-10 компьютерных игр с окончательной смертью героев

TOP-10 компьютерных игр с окончательной смертью героев

Как правило, игры редко обходятся без сокомандников и компьютерных друзей. Союзники делают геймплей интересным, мотивируют изучать сюжет, достигая совместных целей. Однако разработчики обращаются с ними по-разному и, порой, их нельзя воскресить. В статье — перечислим такие игры.

Серия игр Fire Emblem

Первую часть франшизы отличала перманентная смерть героев, что сделало ее не только сложной, но и интересной. После появления Awakening, разработчики пересмотрели подход: в ней союзник не умирал, а покидал поле боя. Потом, правда, Intelligent Systems пересмотрела  эту концепцию вновь.

После того, как компания вернулась к истокам, приятно осознавать, что их старания не оказались напрасны. Вернув былые механики, игра стала еще напряженней, а каждый неверный шаг, мог стать для героев фатальным.

Серия Mass Effect

BioWare запомнилась нам проработкой героев и их глубиной — от первых игр до современных ААА-проектов. Одними из ярчайших персонажей, безусловно, являются герои в Mass Effect. Идя бок о бок с ними в течение всей игры, нелегко признать их гибель.

Отличный пример — одна из миссий во второй части Mass Effect. В ней время, проведенное с персонажами, оказывало существенное влияние на развитие игры. Завершение миссий за каждого из героев позволяло раскрыть их способности, что влияло на выбор дальнейших заданий. Безусловно, такое решение принять нелегко, когда чувствуешь ответственность за жизнь компаньонов.

XCOM 2

XCOM известна своей суровостью и непростым геймплеем. Подобный подход справедлив и для персонажей, к которым скоро привыкаешь. Пошаговая стратегия от Firaxis Games походит на игру в шахматы — в ней также следует просчитывать ходы для победы.

При этом смерть персонажей в XCOM 2, несет несколько последствий. Так, например, в дополнении War of Chosen солдаты формируют друг с другом отношения, что делает их смерть тяжелой не только для вас, но и самих героев.

Серия Fallout

Первая часть Fallout вышла в 1997 году. С тех пор, она изменилась — от изометрического стиля компании Black Isle Studious, до трехмерного шутера под руководством Bethesda. Несмотря на столь существенные перемены, в игре перманентная смерть осталась.

Оригинал игры отличался суровостью, и смерть здесь ходит по пятам почти за каждым. Отчасти, это справедливо и для Fallout New Vegas. В ней хардкорный режим мог убить навсегда игрока либо союзников, а также многочисленных интернет-друзей. Смириться с их смертью нелегко и потому, что NPC привязаны к сюжету и игровым заданиям.

The Outer Worlds

Духовный наследник Fallout, The Outer Worlds является продолжателем идей от Obsidian, где каждое решение несет последствия — значительные и не очень.

Особенностью игры является смерть героев, которая не останавливает сюжет. Отметим, что и спутники игрока, отнюдь, не бессмертны. У них есть некое братство и, пока они вместе на корабле, утрата каждого из них, делает игру все печальней.

Серия Dragon Age

Творение от BioWare отличает собственный подход к смерти героев. Вместо смерти в бою они погибают в сценариях, исчезая в игре. Так, в Dragon Age, судьба Зеврана и Винн решится при первой встрече с героями, Андерса — последней, а Блэкволла и вовсе можно отдать под суд.

Наиболее отчетливо это заметно в Origins, где сценарий нередко заканчивается смертью. Опасность ждет вас вместе с Морриган в группе, при боях с архидемонами, осквернении Праха и других событиях. В итоге, кажется, что жизнь друзей целиком зависит от вас, заставляя дорожить каждым персонажем.

Divinity: Original Sin 2

Игра великолепно совмещает изометрическую стилистику с классической RPG, детальной системой боя и неплохой графикой. От прекрасного пролога до великолепной кастомизации героя — Divinity создает иллюзию, что с нами творится нечто уникальное, свое.

При этом союзники умирают весьма странным образом. После смерти в бою их удастся воскресить, но если герой убил их сам… Это конец. Подобную ошибку не изменить. От этого обидно и потому, что павшим бойцом было можно играть.

Darkest Dungeon

Герои в игре напоминают солдат из XCOM. И хотя мы не знаем прошлое персонажей, их история творится у нас на глазах. И, конечно, роднит игру с XCOM  также то, что в ней предстоит заниматься планированием, выбирая бойцов подходящих для боя.

Особенностью игры является также то, что в ней не удастся угадать будущее героев, если они переживут кризис. А они здесь случаются часто. Каждый боец имеет свои страхи и, если стресс огромен, то они усугубятся либо превратятся в источник силы. Это делает бои насыщенными и напряженными, а неизвестность заставит дорожить вас каждым из героев.

Baldur’s Gate

Смерть персонажей в игре схожа с Divinity, которая была описана ранее. В ней так же возможно воскресить героев в бою, но сделать это трудней, а опасность преследует игрока в течение всей игры. Слишком частую смерть здесь компенсировали множеством союзников, однако это не делает Baldur’s Gate легче.

Final Fantasy Tactics

Вышедшая в 1997 году игра, являлась продолжателем традиций Tactics Ogre. Она отличалась великолепным визуальным стилем и проработкой героев, а также системой принятия решений. Смерть персонажей являлась здесь концепцией игры. При их гибели, Final Fantasy Tactics давал время на воскрешение друзей и, если вы не успели это сделать, он исчезал навсегда, включая связанный с ним сюжет.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля