Топ игр которые неудачно получили старт

Топ игр которые неудачно получили старт

Anarchy Online

Зачастую косячки по игре, бывают однотипные, что то подвисает, что то не дорисовывается, но бывает и такое, что вышедшая игра настолько сырая, что играть в неё становиться просто невыносимо. Пример такого ляпа Anarchy Online, 2001 года выпуска. Первые счастливчики запустившие игру, обнаружили, что ключи, напечатанные на дисках, признаны не действительными, зато часть ключей можно было активировать по нескольку раз.

Вылет игры вообще был очень частым явлением, как и падение серверов, но даже если игрокам удавалось войти в игру и нормально поиграть какое-то время, то игра подкидывала новый сюрприз — многие районы игрового мира были просто закрыты. Естественно, персонал тех.поддержки был по уши в работе, и количество недовольных игроков росло как на дрожжах.

Тем не менее такой ужасный запуск все же со временем был переосмыслен разработчиками, и после месяцев работы над ошибками Funcom смог одолеть самые критичные баги в игре Anarchy Online

SimCity

С незапамятных времен, еще с первой части игры, творение Maxis постоянно пополняла количество фанатов игры. Но вот все же был один неприятный прокол, очень многие, купившие только что вышедший SimCity 2013 года, так и не смогли запустить игру, а причиной тому было отсутствие интернет соединения, даже если вы хотели сыграть одиночную компанию.

Это было особенно нелепым, если учесть, что многопользовательский режим на самом деле не основной в игре, и как ни странно вообще не подразумевает одновременного взаимодействия с людьми.

Безусловно, об этом было много обсуждений на форумах игры, притом, что серверы Maxis не могли справится с массой игроков, и периодически падали. Это продолжалось больше недели, до тех пор, пока Electronic Arts не отключили ряд функций, но тут еще один косяк — размер города был строго ограничен, а искусственный интеллект и близко не был таким сложным и проработанным как обещали разработчики.

The War Z

Тут вообще все пошло не так. Но винить во всем надо только себя. Как говорится учите мат часть, так как на странице The War Z в Steam содержатся такие фразы, как: «частные серверы», «навыки игроков», «карты размером 400 квадратных километров» и другие заманчивые обещания.

И по словам самих разработчиков, игроки были настолько глупы, что купили игру на основе этих обещаний, и еще более глупы что жаловались в тех.поддержку. Десятки игроков были забанены, многие вообще без объяснения причин, жалобы были удалены с форумов, и в конечном итоге The War Z удалили из steam’а за ложную рекламу.

Тем не менее, The War Z не желает умирать, и в 2013 году, уже под новым названием — Infestation: Survivor Stories, всплыла на просторах интернета. Впрочем, кроме названия ничего не изменилось — проблемы остались те же.

Vanguard: Saga of Heroes

Одно дело, если не подготовлены серверы, и совершенно другое, когда не готова игра, Vanguard яркий тому пример. Когда уже всё было сказано и сделано, серверы запущены, но игра была просто неиграбельна. После приобретения прав на игру, которая разрабатывалась многие годы до этого, Sony Online Entertainment не придумали ничего лучше, как выпустить на рынок то что есть.

Первые игроки столкнулись с огромным количеством багов, как вам багнутая цепочка квестов, из-за которой дальнейшая прокачка персонажа оказывалась невозможной, и единственным выходом было создать нового? Игра была ужасно оптимизирована, и требовала огромных мощностей компьютеров, при не самой передовой графике, и даже на топовых машинах умудрялась проседать по FPS. Разработчики потратили годы на пытаясь исправить игру, а в июле 2014 года Sony закрыли проект.

World of Warcraft

Как в этом списке оказалась столь успешная игра, спросите вы? Но нам есть к чему придраться:) В 2004 году, компания насчитывающая более 500 сотрудников, владеющая более чем 40 северами допустила небольшой промах — они не ожидали такого бешеного ажиотажа к с своей игре.

Орды игроков жаждали сыграть, и мощностей серверов не хватило чтобы обслужить их всех.

Игроки были вынуждены ждать в очереди из тысяч (и это не преувеличение) таких же бедолаг. Не помогло даже удвоение количества серверов — желающих становилось всё больше. Blizzard даже пошли на крайние меры — они приостановили поставку дисков с игрой в розничные магазины, испугавшись такого наплыва игроков.

С тез пор прошло более 10 лет, Blizzard продали более 12 миллионов копий игры, но всё еще не приобрели иммунитета от подобной «проблемы первого дня», недавний запуск дополнения Warlords of Draenor тому пример: длинные очереди на серверы, и периодические падения.

Assassin’s Creed: Unity

Отзывы об ошибках начали поступать практически мгновенно. У NPC пропадали текстуры лиц, и они щеголяя ужасными глазными яблоками плавающими в воздухе. Во время игры персонаж мог запросто провалиться сквозь землю, оказавшись посреди пустоты.

Те, кто рассчитывал поиграть с друзьями тоже остались разочарованными — кооперативная игра не работала вовсе. Всё это выяснилось исключительно благодаря рядовым игрокам, ведь Ubisoft наложили 20-ти часовое эмбарго на публикацию обзоров о игре для игровых СМИ. Казалось Ubisoft прекрасно понимали, что они выпустили полусырую игру.

Запуск был настолько поражен различными «болячками», что в конце концов Ubisoft отменили сезонный абонемент на DLC, и предложили бесплатную игру из ассортимента магазина Uplay тем кто уже купил абонемент. Можно подумать, что это честная сделка, если бы не одно «но» — принимая халяву, вы принимали условия договора, где мелким шрифтом было указано, что вы никогда не сможете подать в суд на Ubisoft. Оказывается кинжал в рукаве прячет не только ассасин.

Half-Life 2

До того как Steam стал джаггернаутом среди магазинов цифровой дистрибуции, это был просто сервис для быстрого обновления игр от Valve. Так было до тех пор, пока они не решили сделать Steam обязательным сервисом для одной из самых ожидаемых игр на PC: Half-Life 2.

Серверы Valve просто не могли справиться с толпами людей, пытающихся сыграть в игру, выпуск которой и без того несколько раз откладывался. Это было особенно неприятно для тех, кто купил игру в розницу, и не мог сыграть в течении нескольких дней потому, что даже физическая копия игры требовала онлайн аутентификацию со Steam.

Но даже когда удавалось сыграть, многие геймеры обнаружили весьма неприятные баги производительности, периодически снижающие частоту кадров и вызывающие неприятные звуковые заикания, на исправление которых Valve потратили несколько месяцев. Проснись и пой, мистер Фримен.

Diablo 3

Ошибка 37. Те, кто пробовали сыграть в Diablo 3 в день запуска в 2012 году видели ошибку 37 так часто, что она, вероятно, до сих пор стоит у них перед глазами. После десяти лет ожидания фанаты Diablo просто не могли сыграть в игру когда её всё-таки запустили.

Что они получили вместо этого? Ошибку 37. Diablo это еще одна игра, в которой для одиночной игры вам требовалось постоянное подключение к интернету, и еще один запуск игры серверы которой не могли справится с наплывом игроков в течении нескольких дней.

Даже после того как из игры был удален спорный аукцион, который позволял игрокам купить экипировку вместо того чтобы добыть её из монстров, игра упорно отказывается запускаться в оффлайне. Лес рубят — щепки летят, Blizzard хотели таким немудрящим способом побороть пиратство, но в большей степени от этого пострадали обладатели лицензионных копий игры.

All Points Bulletin, APB

Полицейские против преступников, да еще и MMO — звучит многообещающе, но не в случае APB, вышедшей в июне 2010 года. Игроки ожидавшие эдакой многопользовательской GTA были сильно разочарованы.

Вождение и механика стрельбы отставали на несколько лет, стимул играть отсутствовал напрочь, к тому же локации города оказались скучными до безобразия. Что характерно, разработчики из Realtime World были прекрасно осведомлены о своём провале, иначе зачем было накладывать эмбарго на обзоры на целую неделю!

Потратив на разработку игры около $100 миллионов, и так и не добившись хоть сколько-нибудь годного результата, Realtime Worlds быстро всплыли брюхом вверх. Серверы APB закрылись буквально через 3-4 месяца после запуска, но проект был воскрешен в 2011 году, и жив поныне, сменив модель распространения на free-to-play.

Final Fantasy 14

Четырнадцатая игра в серии. Казалось бы что с таким огромным опытом запуск пройдет как по маслу. Не для Square Enix. После сокращенного бета-тестирования игру запустили для общего пользования, полностью игнорируя то, что она сырая как рыба в японском ресторане. Серверы падали по нескольку раз в день, интерфейс был просто отвратительным, к тому же игра страдала от низкой частоты кадров и бешеных лагов.

Было выпущено несколько патчей, но этого было не достаточно, и в конце концов игру перезапустили годом позже. Новый движок, обновленная серверная система и еще несколько улучшений сделали из Final Fantasy XIV неплохую игру.

Total War: Rome 2

В то время как многие восхищались стратегической и визуальной частью творения Creative Assembly, другие были разочарованы ужасными багами на старте игры. Напрочь глупый ИИ*, постоянные вылеты, паршивая оптимизация текстур и низкая производительность даже на машинах которые превосходят рекомендуемые требования. Многие игроки и рецензенты даже не смогли запустить игру.

Далее последовали тонны патчей, и одно интересное сообщение на форуме Total War написанное анонимным пользователем, утверждающим что он один из разработчиков, в котором он обвинял руководство в отсутствии должного тестирования игры до запуска. Такой Искуcственный Идиот особенно поражает, если учесть, что в одном из интервью c Джуллианом МакКинли, программистом боевого ИИ в TW:R2, он утверждает, что в ИИ ресурсов вложено больше чем в любой другой игре серии.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Vikings: War of Clans- Захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Throne: Kingdom at War - Это новейшая хардкорная игра в жанре ММОRTS, где вы управляете собственным городом в древнем Королевстве.
  • Crossout - Это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Royal Quest - Это MMORPG, события которой разворачиваются в уникальном мире Аура. Чёрные алхимики стремятся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами.

Аккаунты с играми

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.