Топ игр которые тупили

Топ игр которые тупили

Kingdom Come: Deliverance

Большая среди малых ролевая историческая игра Kingdom Come: Deliverance старалась стать симулятором средневекового жителя, но стала симулятором мучений игрока. Квесты багались, NPC багались, бой багался, мир багался, сама вселенная багалась, а сложность самой игры (это все-таки был симулятор) многократно усиливала боль от прохождения.

Например, чтобы сохраниться, тут нужно было выпивать. Если нет выпивки, то не было сейвов. Ну а если не было выпивки, то любой забагавшийся квест или вылет из игры моментально означал, что игроку нужно было проходить несколько часов игрового процесса вновь. Удовольствие от такого получали только самые сильные духом.

Assassins Creed Unity

Редко какая часть серии Assassins Creed была сделана так же плохо, как Unity. В тот момент состоялся переход на новое поколение консолей, а ежегодный выход «Ассасинов» был обязательным для издательства Ubisoft.

Так что ради запланированного релиза они решили пренебречь качеством, сократив время тестов и, соответственно, сильно подпортив результат. Это было эпически плохо. Пропадали лица, пропадали здания, квесты багались, игра вылетала, а управление до сих пор оставляет желать лучшего. Как говорится, поспешишь — людей насмешишь. Но тут было не смешно.

The Elder Scrolls II: Daggerfall

Серия The Elder Scrolls — одна из самых известных ролевых игр в истории. К сожалению, путь к Skyrim у нее был довольно тернист. Первая часть была симулятором сражений, который превратили в RPG, а вторая стала не только игрой с самой огромной картой (до сих пор), но и игрой с самым большим количеством багов (тоже до сих пор).

Мир Daggerfall состоял из отчасти генерируемых локаций и таких же квестов, а на таких нереальных просторах генератор работал из рук вон плохо, тем более для относительно молодых авторов. Так что последующие части уже были меньше по размеру и более продуманными по дизайну.

Gothic 3

Судьба серии Gothic печальна. К триквелу разработчики замахнулись на создание невероятно огромного мира, но и не думали, что их издатель просто не даст им возможности закончить игру. Так и вышло, что на прилавках оказалась игра, которой требовался еще как минимум год, чтобы залечить свои болячки.

Авторы старались как могли и стабильно выпускали патчи, но в результате заканчивать игру пришлось уже самим фанатам. Теперь с пользовательскими заплатками Gothic 3 стала играбельной и даже хорошей огромной ролевой игрой.

Mass Effect: Andromeda

Может быть Mass Effect: Andromeda и не была самой забаговнной игрой, но степень ожидания, на которое наложилось разочарование, а потом помноженное на количество шуток про эти самые баги, сделало из игры звезду новостей. И действительно, сперва казалось, что вместо законченной игры разработчики выкатили какую-то ее раннюю сборку.

Эту теорию доказывает тот факт, что уже через пару недель вышел патч, который правил абсолютно всю анимацию игры, а это не могло быть поправлено за пару недель — уж слишком много там было косяков. Впрочем, интернет все помнит, а уж баги с автотранспортом и оружием до сих пор из игры никуда не пропали.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

После выхода и успеха долгожданной ролевой игры S.T.A.L.K.E.R. разработчики двинулись дальше. Первым независимым дополнением у ней стала игра Clear Sky, являвшаяся приквелом для событий S.T.A.L.K.E.R. Новые огромные локации, новые квесты, новая система превосходства в Зоне, старый геймплей, но с уже отточенными механиками и новым контентом. Все выглядело замечательно. Однако эта игра была куда хуже даже первой.

Clear Sky просто отказывалась нормально работать, бешено кушала оперативку, вылетала, квесты не работали, и порой непонятно было — это так и должно быть или очередная ошибка в коде? В общем, «Зов Припяти» — это лучшее, что случалось с серией на данный момент, а «Чистое небо» можно смело пропускать.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines

Студия Troika Games за всю свою историю существования сделала только три игры. Все они были отличными RPG, и даже сегодня их игры имеют тысячи фанатов. Однако, чтобы начать получать удовольствие от тех же Vampire: The Masquerade — Bloodlines игрокам приходилось проходить через ад, установку десятка (иногда фанатских) патчей и модов, которые делали так, чтобы хотя бы квесты работали как надо и их не вышибало.

Отчасти из-за провала «Маскарада» (конкуренты в лице Valve «помогли»), отчасти из-за вышеупомянутого качества игр, студия прожила не долго. А всего-то и надо было подождать пока утихнут страсти по Half-Life 2, закончить игру и залатать в ней все дыры. Все бы тогда было иначе.

«Корсары 3»

«Корсары 3» — самая известная игра популярной серии отечественных морских ролевых игр. Известна она стала не только потому, что давала действительно богатый перечень возможностей, но и потому, что практически не работала.

Квесты, мир, экономика, бой, мелкие механики — здесь не было мест, которые бы не глючили. Благодаря модам игра обрела вторую, третью и даже четвертую жизни — некоторые моды издавались прямо на дисках, так как издатель был не против, что кто-то доделывает игру за них. Тем не менее, оригинал от этого лучше не стал и до сих пор висит грязной кляксой в перечне самых амбициозных отечественных проектов.

ArmA

Студия Bohemia Interactive известна двумя сериями: Operation Flashpoint и ArmA. Объединяет игры не только принадлежность к жанру продвинутого хардкорного шутера с признаками симулятора, но и то, что авторы выкатывали на прилавки абсолютно не законченные продукты. Operation Flashpoint смогли починить через год сами авторы, а вот с ArmA история была совсем другой. В первых играх разработчики пытались что-то делать, выкладывать патчи и лечить тот кошмар, который даже играми назвать не получалось, а потом плюнули и на это.

Они поняли, что зря тратят силы и средства. У ArmA есть активная фанбаза которая буквально доделывает игры за основными разработчиками. Они и физику чинят, и баллистику выправляют, и код дописывают, и тестируют, и делают в сотни раз больше контента. По сути, Bohemia Interactive превратили игру в конструктор «Собери работающую игру сам», ну и чем дальше, тем меньше вкладывались в создание своих игр.

Aliens: Colonial Marines

Признаемся честно, Aliens: Colonial Marines — это далеко не самая глючная игра. Тут могли быть и разные части Fallout, и множество европейских RPG, и даже одна игра про Соника. Но именно Aliens: Colonial Marines стала самой известной. Игру ждали, заочно любили, но даже не догадывались, что реклама игры и то, что собирали разработчики, — это совсем разные вещи. Издатель просто обманывал пользователей, и ладно бы игра вышла хорошая, но нет. Один из глюков в игре нашли совсем недавно — кодеры просто сделали опечатку в коде и потому ИИ ксеноморфов не работал. Одну опечатку, которую просто не стали править! Попробуйте отыскать более наплевательское отношение как к игре, так и к покупателям.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Vikings: War of Clans- Захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Throne: Kingdom at War - Это новейшая хардкорная игра в жанре ММОRTS, где вы управляете собственным городом в древнем Королевстве.
  • Crossout - Это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Royal Quest - Это MMORPG, события которой разворачиваются в уникальном мире Аура. Чёрные алхимики стремятся заполучить крайне редкий и ценный минерал элениум, обладающий уникальными свойствами.

Аккаунты с играми

Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.