Топ игр лучше Overkill’s The Walking Dead

Топ игр лучше Overkill's The Walking Dead

Left 4 Dead 2

Вторая часть кооперативного шутера от Valve стремится к своему первому 10-летию, но до сих остается одной из лучших игр про ходячих мертвецов. Какой бы крутой ни была технология AI-Director, какой бы атмосферной ни была сама игра, она бы не стала такой культовой, будь в ней унылая стрельба.

Габен и купленная им компания Turtle Rock Studios постарались на славу: пушек было не так много, зато каждая обладала своим характером, всем стволам находились применения, а гремели они так сочно, что у игрока создавалось четкое ощущение, будто он нажал не на кнопку мыши, а на гашетку огнестрела.

Чтобы подкрепить феноменальную шутерную механику, Valve снабдили все это великолепие литрами крови и красочной расчлененкой. До всего этого новой OTWD бесконечно далеко, ибо слабая отдача, дешевый звук и практически полное отсутствие реакции зомби на попадания не идут ни в какое сравнение с шутером Left 4 Dead 2.

Dying Light

Если детище Valve показало, как нужно работать со стрельбой, то поляки из Techland в своем паркур-зомби-экшене Dying Light реализовали, пожалуй, самую сочную боевку от первого лица с применением холодного оружия. Колюще-режущее крайне приятно врубалось в голодную мертвую плоть, а дробящее прекрасно оправдывало свое название, настолько шикарно звучали тяжелые удары и переломы костей.

К этому еще добавлялся фриран, позволяющий хреначить зомби самыми разнообразными способами: в подкате, в прыжке, во время бега по стене и т.д. Безобразие, творящееся в свежих «Ходячих мертвецах» заставило бы сотрудников Techland смеяться в голос, так как местные два удара и тактика «ударил-отошел» наскучивают в первые же полчаса.

Dead Rising

Знаешь, за что игрокам стоит благодарить британского режиссера Дэнни Бойла, даже если они ни разу не смотрели его фильмы? За быстрых зомби. Именно с его фильма «28 дней спустя» в кино и играх начали появляться мертвяки, которые не медленно волочат ноги, а бегут на героев, словно каждый из них Усейн Болт.

Реализовать динамичный геймплей с такими врагами куда проще, нежели с классическими, медленными зомби. Однако студия Capcom умудрилась найти решение в своей серии Dead Rising. Сотни, если не тысячи, медленных мозгоедов вяло снуют по просторным улицам и холлам торговых центров, в то время как одуревший главный герой на полной скорости врывается в толпу с электрической бейсбольной битой/бензопилой/газонокосилкой/деревянным стулом – продолжать можно бесконечно.

На наш взгляд, именно так должен быть устроен геймплей с подобным противниками, а не как в OTWD. Герои тут такие же медлительные как и противники, из-за чего пробиться сквозь толпу практически невозможно – на тебя обязательно кто-то накинется. Игра буквально заставляет тебя долго и скучно вычищать помещения.

State of Decay

Помимо основного игрового процесса, который включает в себя прохождение миссий, выполнение задач и убийство зомби, в OVERKILL’s The Walking Dead есть еще и менеджмент убежища.

Во время прохождения миссий ты находишь новых выживших, которых можешь отправить в свое убежище и поставить их на то или иное рабочее место. Чем больше людей работает в том или ином «подразделении», тем больше вариантов прокачки тебе открывается. Также ты можешь отправлять своих подчиненных на задания по добыче ресурсов, как в каком-нибудь Assassin’s Creed. Однако вся эта замороченная и витиеватая система кажется слегка неуместной для подобной игры.

Пускай State of Decay был довольно средней игрой, зато все, что касается менеджмента баз, было сделано там круче. Приходя в лагерь, ты чувствовал, что в нем кипит жизнь, что тебе нужно заботиться об этих людях, а они взамен будут подгонять тебе ништяки и отбивать точку. Для зомби-экшена последний вариант нам кажется более уместным.

Наверное, единственная игра про зомби, где можно вырастить свою кукурузную плантацию и соорудить целую полевую больницу.

Call of Duty: Zombies

Да, пускай это не совсем игра, а лишь отдельный режим для популярного шутера, однако, по мнению многих игроков, Zombies уже давно пора было вынести за рамки основной Call of Duty. И даже здесь кооперативная взаимосвязь устроена лучше, нежели в отдельной игре от OVERKILL. Игрокам в Call of Duty приходится значительно чаще прикрывать задницы друг-друга, использовать бусты, делиться пушками и выполнять неочевидные совместные квесты.

Более того персонажи «колды» постоянно треплются друг-с-другом, что, волей-неволей, позволяет выстроить хоть какую-то привязанность к напарникам. «Ходячие Мертвецы», почему-то, лишены большинства таких простых и необходимых кооперативной игре вещей. Как показывает практика, весь здешний кооп начинается и заканчивается на поднятии с пола раненого товарища и решению простеньких задач по сбору n-ного числа определенных предметов.

Режим Zombies никогда не был серьезным — за это и любят.

Комментарии 1

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Аккаунты с играми


Купить ключи для игр

  • Купить стим ключи - можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Самая большая база игр. Скидки от продавцов. Постоянные обновления.
35 запросов за 0,921
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля