Топ игр разочарований 2018

Tennis World Tour

Жанры: Sport
Разработчики: Breakpoint
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Уровень разочарования: 10%

Начнем со спортивной игры. Tennis World Tour была в разработке много лет и регулярно меняла дату выхода, однако даже это не приблизило проект к завершению. Тогда издатель в приказном порядке попросил разработчиков запустить игру к Уимблдону, сколько бы много косяков в ней не оставалось. Спойлер: их осталось много.

По словам авторов, на релизе игра была закончена только на 80%, — в нее даже не успели добавить обещанный мультиплеер! Но даже это было бы не так страшно, ведь проблемы были сплошь и рядом технические: от кривых баланса и физики до регулярных вылетов, а то и вовсе невозможности запуститься.

Just Cause 4

Жанры: TPS
Разработчики: Avalanche Studios
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Уровень разочарования: 20%

Серия Just Cause постепенно скатывается на дно. Из безумного и веселого приключения, которое не дружило с логикой и физикой, она все больше превращается в скучную рутину, которой абсолютно не хочется заниматься.

К четвертой части авторов хватило лишь на один в меру безумный и веселый эпизод, тогда как прочие 20–30 часов были забиты однообразными скучными заданиями, а сама игра — отвратительными багами и вылетами. Вряд ли Just Cause 4 станет последней игрой серии, но над пятой частью авторам предстоит поработать куда серьезнее.

The Quiet Man

Жанры: Action, Beat ’em up
Разработчики: Human Head Studios, Square Enix
Платформы: PC, PlayStation 4
Уровеньразочарования: 30%

The Quiet Man мало кто ждал, но некоторые надежды на игру все-таки были, не каждый день выходит большой проект, где все ролики сделаны с живыми актерами. Суть: однажды Human Head Studios захотели сделать свой ответ «Сорвиголове» от Netflix, то есть снять длинную историю про сильного и ловкого персонажа с детскими эмоциональной и физической травмами.

Перед игроками идет большой телефильм про глухого героя, который неплохо сражается и пытается разобраться в себе. На бумаге звучит здорово, да только игра вышла отвратительной. Из-за того, что герой глухой, игроки просто не слышат, что происходит в роликах, не понимают сюжет, не могут все это промотать, а когда начинается геймплей все становится еще хуже. Такого «подарка» от издательства Square Enix точно никто не ждал.

Artifact

Жанры: ККИ
Разработчики: Valve
Платформы: PC, мобильные платформы
Уровень разочарования: 40%

Новую игру от Valve ждали очень долго, но разработчики разочаровали дважды: сначала они вместо анонса какой-нибудь Half-Life 3 анонсировали карточную игру по Dota 2, а потом эту игру еще и выпустили в том виде, в котором она пребывает и поныне.

Во-первых, игра формально оказалась платной, без вложения денег ее не установить и не попробовать. Во-вторых, не покупая лутбоксы с картами, здесь побеждать не получится. В-третьих, никакого другого способа получить новые карты, кроме покупки за реальные деньги, тут нет. В-четвертых, здесь почти нет никакого прогресса в самой игре. В-пятых, наконец, игрок тут мало что делает, карты раскладываются по трем столам случайно и против случайных оппонентов зачастую с картами куда сильнее, а сами сессии, даже изначально проигрышные, идут по 30–40 минут.

Battlefield V

Жанры: FPS
Разработчики: EA DICE
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Уровень разочарования: 50%

Незавидна судьба Battlefield V — игра стала жертвой собственной наглости, смелости и глупости издателя. Сначала авторы хотели запихнуть в нее побольше лутбоксов и украшалок, потом начали ругаться из-за этого с игроками (мол, мы так войну видим, и вообще тут почти реализм, идите, пожалуйста, лесом), а потом и вовсе выпустили незаконченную игру, где не было части мультиплеерных режимов и одиночных кампаний.

Предзаказы у игры до релиза достигли исторического минимума, а после премьеры даже поклонников ожидало разочарование — авторы просто сделали ту же игру с минимальными отличиями от Battlefield 1 и пустотой внутри.

Agony

Жанры: Adventure
Разработчики: Madmind Studio
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Уровень разочарования: 60%

Некоторые авторы The Witcher предпочли не продолжать создавать истории про убийцу чудовищ, а поработать над проектами менее амбициозными в какой-нибудь другой студии. Их первенцем стала Agony — хоррор, про блуждание странного существа в аду. Ролики завлекали как надо: жуткий антураж, страшные создания, сексуальные и мерзкие демоны.

На релизе все это осталось, но как игра Agony была настолько паршивой, что любые плюсы работали только ей во вред. Впрочем, судя по всему, игра смогла окупиться, и авторы уже делают новый проект, который от Agony отличается только декорациями.

Underworld Ascendant

Жанры: Adventure
Разработчики: OtherSide Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch
Уровень разочарования: 70%

Популярная в 80-е и 90-е серия Ultima мертва. Однако многие пытаются реанимировать труп, пусть даже не основной серии, а ее спин-оффов. Underworld Ascendant — это продолжение Ultima Underworld: The Stygian Abyss, первой игры в истории, где был вид от первого лица и с боями в реальном времени. Но не все так гладко оказалось с продолжением.

Ни одно из обещаний авторов, рассказывающих о разнообразии игры, уникальности мира и важного ролевого выбора, не было выполнено, и даже без этого в Underworld Ascendant было довольно сложно играть: сохраняться и драться тут было почти невозможно, а из-за особенностей движка случались регулярные вылеты и тормоза. Поклонники Ultima и Ultima Underworld за подобное неуважение к ним опустили рейтинги игры на самое дно.

Overkill’s The Walking Dead

Жанры: FPS
Разработчики: Overkill Software
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Уровень разочарования: 80%

Начинаем тройку «лидеров». Overkill’s The Walking Dead не была настолько плохой, какой были некоторые другие игры по вселенной «Ходячих мертвецов», однако именно она стала причиной крушения крупного видеоигрового издательства.

Пока разработчики спасают свой клон Left 4 Dead, издатель потерял практически все свои активы и задыхается от судебных разбирательств и обысков. Авторы PayDay со своей стороны делают с проектом все, что могут, просто у них изначально ничего не вышло, и задумка работает невероятно плохо.

Metal Gear Survive

Жанры: TPS
Разработчики: Konami Digital Entertainment
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Уровень разочарования: 90%

Хидео Кодзима ушел, а то и сбежал из Konami, что, однако, не остановило издателя. Чтобы в третий раз подзаработать на Metal Gear Solid V, был выпущен выживатор Metal Gear Survive, почти никакого отношения не имеющий к основной игре.

Вместо военных — зомби, вместо стелса — стрельба, вместо большого мира — сессионные уровни с кооперативом и строительством баррикад. Это было дешево и плохо, а главное, направлено совсем не туда, куда Кодзима двигал серию.

Fallout 76

Жанры: FPS
Разработчики: Bethesda Game Studios
Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
Уровень разочарования: 99%

Первое место по неоправданности надежд игроков, гневу фанатов серии, непониманию со стороны критиков и полным разгромом во время продвижения занимает Fallout 76. Более четырех лет ушло у разработчиков на то, чтобы прикрутить к Fallout 4 мультиплеер. Результат «превзошел» все ожидания: тонны багов, кривые ММО-элементы, огромное количество отнюдь не маленьких транзакций (и это при неслабом ценнике за основную игру), вранье и дешевая сувенирка. И это не говоря уже о том, что играть в Fallout 76 было невероятно скучно.

Персонажей людей тут не было, а убогий основный квест направлен исключительно на пробежку по новой пустой карте. Говорить о всех минусах Fallout 76 можно долго, и лучше просто в это не играть.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля