Total War: Three Kingdoms: шпионаж

Разбираем основные механики игры, связанные со шпионажем

В популярной игре Total War: Three Kingdoms кое-какие герои геймерской фракции умеют следить за другими и осуществлять разные действия для того, чтобы ослаблять их. Если герой-шпион, то в перечне людей около его ранга будет знак «глаза». Ещё очень важно иметь именно свободную позицию героя-шпиона. Первая из них будет доступна на уровне фракции, который называется «Второй маркиз». Будущие слоты шпионских героев будут доступны к разблокировке по уровню продвижения ранга фракции, а также освоения новейших перемен.

Если вы уже получили доступную позицию шпиона и героя, которые готовы заниматься шпионажем для вас, тогда смело щёлкайте по знаку «сети под прикрытием». Он находится вверху основного экрана сюжетной кампании. Это даст вам возможность отправить шпиона на миссию или руководить образом действий открытых героев-шпионов.

Когда вы будет отправлять своего шпиона куда-то, помните, что тем самым он освобождается от службы, и вы даёте возможность выбора фракции, непосредственно для проникновения. Тогда ваш шпион направится на поиск работы в целевой фракции и очутится в перечне ее кандидатов для найма. Самыми лучшими кандидатурами будут те герои, у которых очень высокий уровень, а также опыт. Вероятно, что именно по такому критерию будет выбран шпион на работу в указанной фракции. Чтобы этого достичь, нужно пройти некое количество ходов. В случае, если соперник не принимает героя, по причине нежелания, то этого может не быть совсем. Каждый ход вам дана возможность проверять это, путём открытия панели тайной сети, а также выбирая шпиона.

Если же он будет нанят необходимой фракцией, тогда вам будет предоставлен обзор массы деталей, например, занятые герои, руководители и армии. А ещё, откроется доступ к ряду новейших разведывательных поступков. Они базируются на том, что герой-шпион разрабатывает 2 ресурса, а именно – это очки и сеть для прикрытия.

Сеть под прикрытием

Когда ваш шпион войдёт во фракцию, то он сразу станет разрабатывать секретную сеть контактов, информаторов и других невидимых активов, которые имеют непосредственную ценность для вашей фракции. Все они будут помогать вашему шпиону, и соглашаться с ним. Действия шпионов нуждаются в очках скрытой сети. Это означает, что чем больше продвинуты они будут, тем больше затраты.

Очки прикрытия

После того, как пройдёт определённый период времени герой-шпион, которому удалось проникнуть в другую фракцию, будет стараться наладить контакт с окружающими и станет вызывать очки укрытия. Важно, что чем выше этот параметр, тем больше вероятность, что герой благополучно осуществит действие, не раскрывая своей цели. Любой шаг нуждается в определённом количестве данных частей.

Постоянно есть вероятность того, что шпион может выдать себя, его застанут на месте преступления или заметят при выполнении работы. Именно с помощью очков прикрытия вам удастся понизить вероятность.

Раскрытые шпионы

Бывает, что шпиона раскрывают прямо во время выполнения мисси. Тогда перед полководцем целевой фракции будет выбор: убить шпиона, возвратить назад в исходную фракцию или сказать, чтобы они возвращались к своим хозяевам, но с условием, что будут выступать в виде двойного шпиона. В 2-х финальных ситуациях полководец, который первый раз отправил этого агента, будет в курсе лишь о том, что он возвратился назад в целости и сохранности. Если агента разоблачили однажды, он больше никогда не будет иметь возможности отправиться в ту целевую фракцию.

Действия шпиона

Все шпионские действия разбираются на 4 группы. Это напрямую зависит от позиции, на которую назначен агент в целевой фракции. Определённое действие владеет собственной точкой защиты и стоимостью очков секретной сети.

Когда агент станет завербован в целевую фракцию, ему откроется доступ к действиям при дворе. А именно, это повышение секретной сети, воздействие на коммерцию, кража, понижение удовлетворения героев, проба получить военное звание генерала, встревание в контрразведывательные образ действий фракции.

Управление становится доступным тогда, когда агента ставят на нужный пост в целевой фракции. Именно это даёт возможность шпиону изнурять нормы поселения и гарнизона, а также овладевать министерской должностью при дворе или подстрекательством, это приводит к низкому общественному порядку, восстаниям или открытым правонарушениям.

Генеральские действия откроются для вас, если агента назначают генералом в одной из целевых армий. Семейные действия откроются тогда, когда агент станет наследником или же вступит в брак с членом семьи лидера фракции.

Контршпионаж

Дело в том, что фракции могут усложнять действия агентов с помощью повышения цены очков прикрытия или секретной сети за абсолютно любые действия, которые нацелены против них. Совершить это можно с помощью колокольни, героев на министерских должностях, премьер-министра и наследника фракции, кое-каких организаций, реформ и стратегов.

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля