Total War: Warhammer 2: поселения и климат

Развитие поселений и климат провинции

Развитие провинций путем расширения поселений — важная часть достижения успеха. строительство зданий позволит вам набирать армии и затем финансировать их. Каждая из фракций по умолчанию начинает игру только с одним городом — столицей провинции. Вы должны сосредоточиться на развитии и защите этого единственного города — это сердце вашей будущей империи, и одна из целей во время ритуальных атак.

В этой статье вы узнаете подробно о том, как работают провинции, а также получите некоторые рекомендации по их разработке.

Развитие поселений

Для развития поселений понадобятся некоторые вещи — золото и избыток населения. Вы получаете золото в качестве дохода от поселений, а также грабежей соседних поселений или выполнения квестов. Золото требуется не только для развития городов, но и для набора армии, выполнения различных действий с вашими агентами, проведения различных дипломатических действий или разблокировки новых технологий.

Избыток населения используется для модернизации основного здания в городе. Данные «ресурсы» появляются с каждым ходом в следствие развития вашей провинции. После того, как достигнете определенного уровня развития, то получите одно очко избытка населения. Как темпы развития, так и количество очков избыточного населения являются едиными во всех населенных пунктах провинции. Точная информация о темпах разработки доступна при щелчке по значку развития в левом нижнем углу экрана.

Каждый новый уровень главного здания требует дополнительных очков избыточного населения. К примеру, для третьего уровня требуются два очка, для четвертого — четыре, а для пятого — пять.

Темпы развития ваших провинций зависят от нескольких вещей:

  • Здания в поселениях провинции.
  • Разблокированные технологии.
  • Законы, изданные провинцией — доступны в том случае, если вы контролируете все города этой провинции.
  • Способности лордов и героев, которые находятся на территории провинции.
  • Общественный порядок.
  • Случайные события, которые могут изменить скорость развития на несколько ходов.

Как мы уже упоминали ранее, излишки населения используются для развития главного здания в городе. Это дает вам следующие преимущества:

  • Доступ к новым зданиям или более высоким уровням уже имеющихся.
  • Разблокировка новых слотов для строительства.
  • Увеличение доходов в городе.
  • Увеличение доходов от всех зданий провинции и соседних провинций — только в том случае, если речь идет о столице вашей провинции, а не обычном городе.
  • Сильный гарнизон.

Эти бонусы могут быть немного разными в зависимости от выбранной расы (к примеру, модернизация столицы в провинции, принадлежащей Скавенам, не предоставит вам каких-либо бонусов для других построек). Кроме того, некоторые важные города имеют свои уникальные бонусы (к примеру, Лотерн имеет более высокий процент общественного порядка).

Столица провинции и небольшие поселения

Каждая провинция состоит из нескольких городов (обычно от двух до четырех поселений — есть несколько провинций, в составе которых только по одному городу). Когда выберете любой город, то увидите вкладку всех остальных поселений данной провинции, а также информацию о том, кто ими владеет, какие здания построены и т.д.

В провинции есть два типа городов — столица и обычные поселения. Столица находится слева от вкладки провинции. Различия между ними весьма ощутимы:

  • Столица провинции может быть модернизирована до пятого уровня — это позволит вам построить здесь любое здание и повысить его уровень до максимального (что в основном имеет первостепенное значение, если речь идет о военных объектах). В столице провинции будет доступно в общей сложности семь строительных мест (помимо занятого главным зданием), а в самых важных городах их и вовсе может быть девять штук. По умолчанию столицы также оборудованы защитными стенами и имеют более сильный гарнизон, чем в обычных поселениях. Это значит, что завоевать их гораздо труднее — осадные орудия при нападении на столицу любой провинции.
  • Малые поселения могут быть модернизированы только до третьего уровня, а это значит, что вы не сможете построить там определенные здания. У них также меньшее количество слотов под строительство, уменьшенный гарнизон, а сражение за такие города представляют собой обычные битвы в поле. Защитить такие поселения можно путем возведения городских стен.

Поскольку избыток населения растет довольно медленно, вы должны хорошо планировать развитие и помнить об улучшениях зданий, которые позволят вам развиваться еще быстрее. В противном случае у вас может быть много денег, но слишком мало избытка населения.

Типы зданий и их модернизация

Развитие провинции практически идентично для каждой фракции, с той лишь разницей, что будут различные наборы зданий. Для развития главного здания вам всегда нужны золото и избыток населения. Это позволит разблокировать больше строительных слотов и уровней зданий — чтобы модернизировать любое другое здание, понадобится только золото.

Очень важно, чтобы все ваши здания были модернизированы до самого высокого уровня, и вы могли использовать их в полном объеме. Когда строите здания, то учитывайте тип поселения, в котором это делаете — если допустите ошибку, то наверняка придется сносить здание и строить его в другом городе.

Для начала давайте рассмотрим типы зданий и укажем, какие поселения для них лучше:

  • Базовые военные — эти здания позволяют набирать базовых юнитов (например, для Высших Эльфов это копейщики). Эти здания могут быть улучшены только до третьего уровня, а значит, что вы можете строить их практически везде. С другой стороны, не имеет смысла занимать таким зданием место в столице — лучше оставить его для другой постройки, требующей четвертого или пятого уровня.
  • Продвинутые военные здания — такие постройки позволят набирать более сильных юнитов и специализированные подразделения или героев (включая магов). Поскольку вы можете получить доступ к ним в поселении третьего уровня и учитывая, что для модернизации потребуется город уровнем выше, то имеет смысл строить их исключительно в столицах.
  • Инфраструктура — здания данного типа можно разделить на две категории. К первым относятся те, которые могут увеличить развитие города и доход и могут быть улучшены только до третьего уровня. Именно поэтому строить их следует в обычных поселениях. Особенно это касается зданий, генерирующих развитие провинции. Ко второй категории относятся здания, повышающие общественный порядок и другие, более специализированные постройки, которые должны возводиться в столицах, где они смогут быть улучшены до максимального уровня.
  • Ресурсы — это постройки должны быть в тех поселениях, где они будут найдены по умолчанию. Они позволят добывать ресурсы, нужные для торговли, а также будут давать вам дополнительный доход или другие бонусы. Вы должны помнить о них — если в провинции много пастбищ, то также следует построить конюшню.
  • Особые объекты — здесь также применяется вышеуказанное правило — если в городе доступно такое здание, то обязательно зарезервируйте под него слот. Эти здания предоставляют различные уникальные бонусы и доступны только в определенных городах.

При строительстве новых построек вы должны помнить о том, что важно не возводить одни и те же военные здания в той же провинции. С другой стороны, доход — это другое дело. Доход накапливается в разных зданиях, поэтому вы можете даже строить одинаковые постройки.

Постройте здания, в которых вы нуждаетесь. Вам не нужны военные здания в каждой провинции. Если данная провинция находится в безопасном месте и нет необходимости в армии, то используйте строительные слоты для улучшения экономики.

Проверьте, какие здания понижают уровень коррупции. Практически все расы страдают от того, если находятся под влиянием коррупции (кроме Скавенов). Общественный порядок уменьшается и в крайних случаях от вашей армии ничего не остается. Следовательно, вы должны задуматься о строительстве таких зданий, даже если вам не нужны юниты, которых они позволяют создавать.

Климат провинции

В отличие от первой Total War: Warhammer каждая фракция может поселиться в любой провинции. Тем не менее, каждая провинция имеет определенный климат, а каждая раса — свои предпочтения в этом отношении. Расположение фракции в провинции, климат которой не соответствует требованиям вашей фракции, приведет к определенным штрафам, включая медленное развитие, более низкий общественный порядок или высокие затраты на строительство.

В провинциях есть небольшая иконка, указывающая на климат (около названия провинции), и цвет, окружающий данный значок, говорит вам о том, насколько хорошо климат подходит вашей фракции.

Здесь есть три цвета:

  • Климат подходит — зеленый цвет (без штрафов).
  • Климат не подходит — оранжевый цвет (незначительные штрафы).
  • Климат непригоден для существования — красный цвет (высокие штрафы).

Наведите курсор мыши на иконку климата, чтобы подробнее ознакомиться с сопутствующими штрафами.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля