Уровни сложности Diablo

Diablo – самая успешная игровая серия, выпускаемая Blizzard Entertainment в индустрии компьютерных игр. Действие игры выдержано в стиле темного фэнтези, захватывает игроков уже с первых минут. Разработчики постарались внести в сюжет довольно много интересных и неожиданных моментов. Кроме того, разнообразие вероятных противников заставляет активно менять тактики и используемое оружие, что также подогревает интерес к игре.

В Diablo имеется несколько вариантов сложности. И на каждом таком этапе предусмотрены определенные бонусы. В данной статье рассмотрим преимущества и недостатки каждого уровня сложности. Обязательно отметим схожие моменты в прохождении между уровнями сложности.

Обычная Сложность

Это первоначальный этап, с которого, собственно, и начинают все новички. Именно прохождение этого уровня позволит постепенно и не торопливо узнать всевозможные навыки героя, за которого мы будем играть. Тут игроки смело могут проводить эксперименты с выбором оружия, снаряжения и способностей. Связано это с тем, что по ходу развития игрового сюжета на пути героя не будут попадаться сложные противники.

Рекомендуется обратить свое внимание на то количество урона, которое способен нанести ваш персонаж. Чем выше этот показатель, тем лучше. Дополнительные доспехи, новое оружие – это все в значительной степени влияет на жизнеспособность главного героя, а также увеличивает начальный коэффициент. Запомните это, когда на героя будут нападать сильные противники. Меняйте, пробуйте разное сочетание умений и оружия, и вы без особых проблем разделаетесь с врагом. Кроме того, стоит обращать внимание на брошенные предметы, случается, что чемпионы выбрасывают какие-то вещи, которые им не подходят или не нужны. Ими вы можете воспользоваться на начальном этапе, пока сами не перейдете в чемпионский состав.

Противники, которые будут нападать на вашего персонажа, выходцы из Преисподней:

  • иглоспины (маленькие и шустрые);

  • падшие (низшие рогатые, разноцветные черти);

  • зомби (не восприимчивы к боли);

  • скелеты (быстрые и ловкие);

  • хазра (гибрид человека и козла);

  • чернокнижники (темные маги);

  • суккубы (сексуально озабочены);

  • змеедемоны (самые коварные);

  • балроги (элита).

Высокая Сложность

На этот вариант игры вы попадете после завершения предыдущего. Это второй, доступный вариант из четырех возможных. Первое, что произведет на вас впечатление, – это более прокаченные враги. Они тут значительно сильнее, и потому наносят более существенный урон при схватках.

Принципы ведения игры тут такие же, как и на обычной сложности. Собираем все лучшее: оружие, доспехи. Не забываем про тестирование умений. Прокачиваем экипировку, а с ней и главного героя.

Эксперт

На этом этапе стоит подвести итог тому, что получили на двух предшествующих уровнях. Сейчас главная задача состоит в увеличении эффективности уничтожения монстров. Но при этом важно помнить и о защитных доспехах, таких как алмазная кожа для волшебника, дымовая завеса для охотника. Это очень полезные навыки, убедитесь в их наличии в своем снаряжении, постарайтесь довести до автоматизма активацию этих умений. Хотя в начале прохождения игры это потребуется не так часто, только при встрече с большими группами врагов. Но стоит попрактиковаться, чтобы вовремя среагировать и нажать нужную клавишу.

Следующая важная способность, о которой нужно обязательно упомянуть – это контроль толпы. Тут в вашем распоряжении такие варианты, как заморозка, обращение в бегство, значительное замедление противников. Это позволит получить несколько секунд передышки для анализа ситуации и принятия решения о дальнейших действиях: употребления зелья, использовать перемещение на более выгодную позицию или просто сбежать, и вернуться уже более подготовленным к бою. Помимо полученных секунд вы значительно экономите ресурсы своего персонажа, потому как противники в замороженном состоянии не смогут вам навредить. Благодаря этому можно сохранить защитные умения героя, получить немного времени, когда можно их не задействовать. Использование этих умений в комбинации позволит сохранить защиту надолго.

Еще одной опцией на этом этапе является режим выбора (ESC – настройки – геймплей). Это позволяет закрепить за определенными клавишами активацию тех или иных навыков. Нажимайте на правую кнопку мыши, наведя ее на панель способностей, затем выбираете категорию и навык. Это позволяет назначить метеор на кнопку мыши и еще использовать одновременно несколько защитных заклинаний. Естественно, если это будет для вас удобно. В принципе можно и не использовать данную опцию, но применять сразу два заклинания вместе, одно из которых закреплено на кнопке мыши, очень эффективно.

Ну, и не станем недооценивать важность экипировки. Хорошая, качественная броня и отличное мощное оружие влияют на степень выживаемости вашего героя. На этом этапе вы получаете именно те бонусы, которые предусмотрены характеристикой персонажа.

Мастер

Это уровень станет доступным по завершении четвертого акта, любого из предыдущих этапов. Тут уже тестировать все полученные способности нет ни времени, ни возможности. Враги на этом этапе наносят удары такой силы, что смерть персонажа может наступить уже после двух хороших атак. Обратите внимание на мобильность героя. Именно быстрота реакций тут играет ведущую роль, уклоняйтесь, занимайте максимально выгодные позиции во время боя.

Тут нужно вступать в бой толпой из четырех и более человек. Это в значительной степени увеличивает шансы всех игроков на победу. Кроме того, часто находясь в группе единомышленников, игра становится более щедрой на выпадающие магические предметы.

Истязание I-XIII

Один из самых захватывающих этапов игры, который, помимо всего прочего, еще и подразделяется на 13 уровней сложности. Их прохождение обеспечивает увеличение количества золота, вероятность нахождения магических предметов или полученных очков опыта. Силы врагов тут очень высоки.

Пришло время полностью пересмотреть ранее разработанную стратегию боя. Каждая встреча с врагом будет заканчиваться смертью персонажа. На помощь нам приходит довольно популярная в своих кругах тактика MMORPG, называемая кайтингом. Суть ее состоит в том, что после череды быстрых атак нужно убегать от противника. Тактика будет слегка изменятся, в зависимости от того в ближнем бою вы сражаетесь или на расстоянии. Если ваш персонаж чародей, охотник или колдун, то смело провоцируйте нападением ближайшего противника. Он пустится в погоню. Важным тут становится соблюдение дистанции между вами. Стоит вспомнить о способах управления толпой, которые описаны выше. Это позволит в освободившееся время, пока противник слаб, быстро нанести несколько ударов и опять удалиться на безопасное расстояние. Кроме того, такой способ позволит в полной мере использовать защитные механизмы, имеющиеся в наличии.

Таким образом, кайтинг позволяет выходить из поединков даже с большой группой противников с минимальными потерями, а часто и вовсе без полученного урона. Но эта тактика актуальна только для охотников, колдунов и чародеев.

Если ваш персонаж – это варвар или монах, то действовать нужно по-другому. Это связано с невозможностью проводить атаки на значительном расстоянии. Но тут используем те же способы управления толпой. После активации приближаемся на расстояние возможной атаки, наносим урон и быстро удаляемся. Ждем восстановления способностей, затем повторяем маневр.

Как только персонажи наберутся необходимого опыта, применения подобных тактик не потребуется. Персонаж будет уже более прокачен и оружием, и доспехами.

В случае командной игры рекомендовано вступать в бой лишь в целях самообороны или защиты компаньона от смерти. При этом так же применяем способы управления толпой. Те игроки, что атакуют только в ближнем бое, должны всеми силами отвести монстров от колдунов, чародеев и охотников. В этом случае последние смогут без проблем, с безопасного расстояния, разгромить толпы противников.

Если ваш персонаж создан для ближнего боя, позаботьтесь о восстановлении здоровья. Вам необходим достаточный запас зелий и сфер. А еще лучше, если здоровье вообще в течение боя не будет уменьшаться.

Вот немного разобрались с боевыми действиями. Но кроме этого, надо бы вспомнить об экипировке. Тут все внимание сосредоточено уже несколько на других решающих факторах. Игроки дальнего боя должны прокачивать урон, интеллект или ловкость, повышенную скорость атаки и, естественно, жизненную силу. А еще броню, которая увеличивает шанс удара и урон от него. Это очень важный момент при управлении именно охотником, потому как именно он получит максимальную выгоду от этого. Здесь жизнь в первую очередь зависит от величины нанесенного урона, и чем эта величина больше, тем больше шансов на победу.

А что же с персонажами ближнего боя? Для них наиболее важна выживаемость и способность долго держаться в бою. Оружие должно иметь максимальный урон в секунду, но важно обеспечить высокую выживаемость герою и увеличить базовый коэффициент. Значимость брони тут нельзя недооценить. С ее помощью возможно увеличение очков на десятки единиц. Сочетание повышенной живучести, отличной брони, и бонусов, полученных из основного коэффициента, позволит дольше оставаться в битве без необходимости отступать.

Используйте снаряжение, которое увеличивает шансы обнаружения магических предметов. Это позволит получать лучшие доспехи и оружие. Самыми ценными находками являются кольца, амулеты, броня и топаз. Их можно так же поменять на экипировку, после того, как ваш персонаж будет максимально силен. Это возможно и в обратном порядке.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля