В 2017 году владельцы PC потратили на микротранзакции $22 млрд.
В недавнем отчёте аналитиков из SuperData говорится о том, что за последние пять лет доходы от внутриигровых платежей увеличись ровно в два раза. Если в 2012 году микротранзакции во фри-ту-плейных PC-проектах принесли издателям в общей сложности $11 000 000 000, то в 2017 году это количество достигло отметки в $22 000 000 000.
Если игроки и дальше будут охотно тратить реальные деньги на лутбоксы, скины, героев и другие внутриигровые вещи, то, по прогнозам экспертов, к 2020 году издатели смогут получить прибыль от микротранзакций в $25 000 000 000.
Что же касается платных игр, то здесь ситуация похожая. С 2012 года прибыль от их продаж увеличилась с $5 000 000 000 до $8 000 000 000. К 2020 году это количество должно достичь планки в $11 000 000 000.