В Assassin’s Creed Valhalla отсутствует линейность

В серии игр про Эцио игрок мог убить лишь одного врага, а мог пройти и вырезать всех стражников, наплевав на скрытность. Если в реальной жизни, разница в подходе могла бы привести к различным последствиям, то в игре это имеет лишь локальный эффект, так как Анимус все-время синхронизируется с памятью предка.

Зато с помощью выбора диалогов можно добавить игре драматизма. По факту, это такой же выбор, как между прохождением при помощи стелса или же в открытую. Так например ранее в серии Эцио мог выбрать обнимать ли Леонардо, а в том же Black Flag Мэри Рид не обязательно было вытаскивать из тюрьмы.

По мнению разработчиков игры, фанатов Assassin’s Creed больше всего интересует вариативность концовок и то, насколько разные концовки могут поломать сюжет. Дарби пообещал что на этот вопрос нам ответит грядущая Assassin’s Creed Valhalla.

Вариативность ответов в диалогах, а также другие, несущественные изменения, связаны с тем, что человеческая память не идеальна. Анимус зачастую сам воспроизводит и дополняет многие воспоминания, которые давно уже стерлись из памяти предка, отсюда и появляется такая возможность выбора.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla состоится 17 ноября 2020 года на ПК и консолях нынешнего и следующего поколения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля