В Assassins Creed не будет вышек и мини карты


В новой части Assassin’s Creed не будет полной синхронизации вышек и открытия части карты. Не найденные игроком интересные области в регионе будут отображаться вопросительными знаками. Разработчики хотят дать игрокам возможность самому исследовать карту, делая интересные и неожиданные открытия, как в игре The Witcher 3: Wild Hunt.

Кроме того, в Assassin’s Creed: Origins не будет полноценной мини-карты, а будет только компас с указанием направления героя.

Посмотри еще

комментариев 25

  1. Kepchuk MBNMO:

    Ну вот, а в трейлере уже была вышка, орёл и прыжок смерти после обзора территории.
    Теперь понял, почему герой делает «засвет» тайников — раньше просто по миникарте их искали, а в этой части её убрали.

  2. moto:

    Я и говорил, что они содрали модель с Ведьмака. теперь вопросики на карте будут. Добавили еще компас вместо карты, чтобы вовлеченность в игру была. С одной стороны это хорошо, с другой постоянно надо будет бегать и сканировать все.

  3. Kepchuk MBNMO:

    Шило на мыло сменили, как по мне. С другой стороны, интерфейс игры упростили — нет ничего лишнего.

  4. moto:

    За одно и людей с улиц убрали, действительно, зачем они, в юнити то больше народу было на много, так там как то живо все смотрелось, почему здесь не сделать атмосферной игру, я не думаю, что проблема только в железе приставок.

  5. Kepchuk MBNMO:

    Судя по трейлеру, игра получилась более атмосферная, чем все прошлые части.
    Просто никто не знает, что было 2000 лет назад, в том числе и сколько там людей по главной площади ходило. Потому и оптимизировали число неписей, чтобы консоли попроще считать их было. Дело уж точно не в «исторической правде» и не в возможностях студии ))

  6. moto:

    Ну игра то хоть и переносит в ту эпоху, но не является достоверной, а вот количество людей могли бы сделать и нормальным. В хитмане тоже народу много, особенно на дискотеке.

  7. Kepchuk MBNMO:

    Ты был что ли в той эпохе, откуда знаешь, что недостоверно? И вообще, кто достоверность обещал? Это дайсам врать пришлось про «историческую достоверность», чтобы уг свое продать.

  8. moto:

    Кучу фильмов показывали, опять же рабов куча была Египетских, есть где разгуляться. Или думаешь пирамиды строили 4 человека на карте?

  9. Kepchuk MBNMO:

    Ага. Вот кинорежиссеры там были и все знают, особенно про Египет 2000 лет назад. У них даже фотографии с кранами и подьемниками у готовой пирамиды лежат дома на рояле))

  10. moto:

    Кстати, я так понимаю карта тоже будет открываться только когда посетишь место сам?

  11. Kepchuk MBNMO:

    Карта не закрыта на скриншоте. Просто интересные места не прошёл ещё ГГ.

  12. moto:

    туман войны двух уровней, дым и просто скрытие объектов в тени. вопросики остануться.

  13. Kepchuk MBNMO:

    Как в прошлых сериях АС — на скриншоте карта открыта.

  14. Kepchuk MBNMO:

    Кстати, вышки в игре все-таки есть, целиком от них не отказались.

  15. moto:

    Да, они есть, но не те, которые обычно.

  16. Kepchuk MBNMO:

    В видосе — именно те, какие обычно)) Орёл, обзор, прыжок веры. Даже сено с соломой практически такие же, куда он падает, к моему недоумению. Я ожидал чего-то другого.

  17. moto:

    С сеном то ладно, а вот что народу мало, как то не айс, хотя может добавят где то на других локациях.

  18. Kepchuk MBNMO:

    Консольная версия, вот и мало народу, плойка не резиновая))
    Тут некоторые вообще открытый мир для фанатов зажопили, и ничего, всё айс, геймеры с половниками вместо ложек игру ждут.

  19. moto:

    Если бы ассасин был линейным, в такой редакции как сейчас, тогда наверно это была игра посредственная. Открытый мир спасает, но нужно больше деталей. В гта почему то всен реализовали, куча мелочей, а здесь что не могут, с учетом того, что в юнити было много народу.

  20. Kepchuk MBNMO:

    В Википедии сказано вот что: 2000 лет назад в Египте было около 4млн. человек населения.
    Для сравнения в Париже и Лондоне в 18 веке (эпохи как в играх серии Assassin’s Creed) было население 700тыс. и 1млн. человек соответственно. Это на один город, а не на страну!
    Вот и считай, где сколько народу должно быть. Самый маленький по площади — Париж, потому в Unity и сделали кучу народа.

  21. moto:

    Из той же википедии про Египетские пирамиды:
    Судя по найденным в поселении строителей надписям и рисункам, можно предположить, что рабочие трудились в командах, между которыми даже проводилось нечто вроде «соревнования».

    Найденные на кладбище этого поселения останки умерших строителей свидетельствуют о том, что при жизни они занимались тяжёлым физическим трудом. Но однако кости рабочих свидетельствуют о том, что многие успешно перенесли различные травмы благодаря высокому уровню медицинского обслуживания.

    Обнаруженные в начале января 2010 года новые захоронения строителей пирамид позволили ученым подтвердить теорию о том, что пирамиды возводили вольнонаемные рабочие. Также делается вывод, что на стройке одновременно было занято до 10 тысяч человек, при этом рабочие трудились сменами по три месяца.

  22. Kepchuk MBNMO:

    В игре пирамиды уже ПОСТРОЕНЫ, а работники уже закопаны, замурованы либо отправлены на другие строительные объекты. Этот факт не смущает?
    И построены пирамиды в 2000-х годах ДО НАШЕЙ ЭРЫ, а не 2000 лет НАЗАД, куда переносят нас создатели Assassin’s Creed Origins. Птолемеи, упомянутые в игре, жили максимум в 300 году до нашей эры.

  23. moto:

    Т.е ты хочешь сказать, что за это время численность сильно сократилась? Пока я вижу просто не желание добавлять больше народу из-за приставок. Вообще все модели игры как то упрощенно выглядят, плюс появилась небольшая мультяшность. Явно с прицелом на школьников.

  24. Kepchuk MBNMO:

    Именно так и есть, численность сократилась. Именно почти 4 человека на 1 квадратный км. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0
    Все логично.

  25. Kepchuk MBNMO:

    «Пока я вижу просто не желание добавлять больше народу из-за приставок.»

    Ага, а как же в Париже получилось? Нет, дело все-таки в некоторой исторической достоверности, главное соотношение площадей к населению совпадает в серии — Париж самый населенный, что совпадает с данными. И это расчёт я привел с современными размерами городов, ведь раньше они были ещё меньше, значит плотность населения была еще выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля