В Assassin’s Creed: Odyssey можно строить отношения

Журналистка Polygon прошла полностью квест романса с самого начала до финала (романсила Киру, играя Кассандрой), причём вместе с сотрудником Ubisoft, который указывал ей на нужные квесты, и поделилась в видео своими впечатлениями о диалогах и вообще о романсах.

По её словам, можно строить отношения с большим количеством NPC, причём одновременно проходить и сторонний квест. Дизайн, по её отзыву, хорошо прописан, все задания полностью озвучены. Ей понравились персонажи Талетаса и Киры, хотя при этом они, как она говорит, не входят в основной сюжет.

Сами диалоги, по заверениям разработчиков, будут «серыми», и аналога разделения на «Героя» и «Отступника», как в Mass Effect, не будет. Также сами диалоги могут нести разные последствия: например, если солгать, то не обязательно это негативно повлияет на персонажа. То же самое и с флиртом: не факт, что NPC это понравится, и даже если хорошо к ним относиться, взаимности может и не быть. Тем не менее, как говорит журналистка, количество выбора во флирте будет больше, чем в играх BioWare.

Несмотря на хорошее впечатление о диалогах и процессу флирта, она заявила, что, по её мнению, к релизной версии отношения должны быть хорошо связаны с главным сюжетом ради того, чтобы игрок прочувствовал эмоции.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля