В чем суть мультиплеера Fallout 76

В интервью изданию The GuardianТодд Говард попытался объяснить, зачем Bethesda переносить действие Fallout в онлайн.

«Больше всего в наших играх мне нравятся те моменты, которые были созданы не нами, — сказал он. — Такие события происходят в открытом мире, где сталкиваются друг с другом различные системы. Если передать такую силу в руки игроков, то это экспоненциально увеличит возможность появления таких различных волшебных моментов».

«В некоторых играх было нечто подобное, но все же это не то, чего мы хотели. Ну а Fallout 76 — это смесь из всего, что вы можете ждать от нас. Тут есть открытый мир с типичными квестами, у вас есть определенная цель, однако вы никогда точно не знаете, что произойдет, когда вы встретите кого-то на его просторах. Именно это очень интересовало нас с точки зрения дизайна настроения».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
moto / автор статьи
Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля