В Cyberpunk 2077 действия игрока припомнятся не сразу

Недавно в разговоре с польским YouTube-каналом arhn2eu главный дизайнер квестов Филипп Вебер (Philipp Weber) раскрыл немаловажную деталь — за решениями, принятыми игроком, не обязательно сразу же последует какая-то реакция:

«Каждый выбор имеет последствия или даже несколько последствий. Ваши действия в каком-то из квестов могут повлиять на два или три других задания, которые также будут иметь последствия в долгосрочной перспективе».

Затем Вебер продолжил рассказывать о системе выборов и последствий подробнее, отметив тот факт, что не всегда будет понятно, какое решение является «хорошим» или «плохим». Филипп объясняет подобное геймдизайнерское решение стремлением разработчиков создать реалистичную историю: не всегда то, что вы считаете правильным, приводит к благоприятным исходам. Также это было сделано и для того, чтобы показать «зрелость» игры, причем показать ее не только насилием и сексом, но и через эмоции и мысли игроков:

Может быть, вы иногда думаете о чем-то, и вы решили, что это отличная идея. Однако может случиться так, что через какое-то время это решение приведет к серьезным последствиям, которых вы не ожидали, и вам придется c этим жить. Потому что — и это еще одна вещь, которая нам очень нравится — иногда последствия проявляются через пять часов, как и в реальной жизни. И тогда вы не сможете просто загрузить свою сохраненную игру, а сказать «ах, я просто сделаю по-другому». И вам придется дальше играть с последствиями того решения, но тем не менее они будут частью вашей истории. Как я думаю, именно так мы расскажем самую лучшую историю среди всех взрослых игр».

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля