В Cyberpunk 2077 переработали систему боя

Система ближнего боя Cyberpunk 2077 в готовой игре, очевидно, будет сильно отличаться от той, которая была продемонстрирована во время ее первой официальной демонстрации геймплея.

Новость пришла из Reddit, где пользователь по имени Moraez поделился подробностями, собранными из ряда подкастов, размещенных на немецком сайте GameStar. Рассматриваемые подкасты на немецком языке, и только подписчикам премиум-класса GameStar разрешен доступ к ним, но Moraez выступил с инициативой перевести некоторые из наиболее важных тем для обсуждения и опубликовать резюме в Reddit.

Одна из многих деталей в посте Moraez связана с системой рукопашного боя Cyberpunk 2077, которую многие фанаты уже видели во время первой демонстрации геймплея Cyberpunk 2077.

По словам Moraez, «система ближнего боя, показанная в трейлере E3, была далеко не той, что хотели разработчики, поэтому ожидаийте больших улучшений».

Интересно, что дизайнер CD Projekt Red Кайл Роули подтвердил что рукопашный бой из The Witcher 3 должен был быть перенесен в Cyberpunk 2077, с переходом от третьего лица к первому лицу, по-видимому, представляющим довольно незначительное препятствие.

Помимо того факта, что рукопашный бой должен отличаться от того, каким он был изначально, в переводах подкастов появились и другие подробности, в том числе тот факт, что улучшения в дизайне уровней Cyberpunk 2077 будут столь же существенными, как и переход с The Witcher 2 к The Witcher 3, и что в Cyberpunk 2077 будет более 1000 NPC с ежедневной рутиной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля