В Cyberpunk 2077 побочные квесты будут с особым поворотом

Чем был хорош третий Ведьмак? Тщательной проработкой не только основной сюжетной линии, но и всех дополнительных квестов, которые действительно было интересно проходить. И CD Projekt Red собираются использовать в Cyberpunk 2077 тот же подход. Патрик Миллс, автор квестов в «Ведьмак 3», рассказал в интервью порталу Gamasutra, что любой квест в Cyberpunk 2077, большой или маленький, будет включать в себя как минимум один неожиданный поворот.

Мы не хотим создавать квесты, в которых вы берете задание, выполняете его, и после возвращения вам просто говорят «спасибо». Они никогда не будут такими простыми.

Похоже, идеальным примером для создания квестов в Cyberpunk 2077 разработчики считают квест Кровавого Барона в «Ведьмак 3», который начинался как обычная миссия по спасению, а в итоге вылился в настоящий кошмар, с домашним насилием и потерей ребенка во время беременности. Один из квестов на закрытом показе Cyberpunk 2077 как раз напоминал что-то подобное: он начинался с простой охоты на призраков, а в итоге превратился в суд кенгуру.

Добавить комментарий
Войти с помощью: 
Irongamers.ru
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля