В новой God of War нельзя будет прыгать

В интервью Game Informer режиссер God of War объяснил отсутствие знакомого действия.

Когда журнал Game Informer пару дней назад опубликовал новые геймплейные подробности о грядущей God of War, многие удивились отсутствию в игре кнопки прыжка. В интервью изданию режиссер проекта Кори Барлог (Cory Barlog) прояснил позицию команды в отношении подобных нововведений.

«Поначалу я сказал коллективу, что [в механике God of War] нет ничего священного. И реально первое, что спросил [дизайнер] Эрик Уилльямс было: «Окей, а что насчет прыжка?»», – вспоминает Барлог.

Дело в том, что более «интимный» ракурс камеры в новой God of War не позволял авторам творить чудачества вроде двойных прыжков из прошлых частей, поэтому Барлогу пришлось смириться со своим же утверждением и приготовиться к тому, что выкинуть можно будет что угодно, даже что-то столь базовое, как прыжок.

God of War выйдет в 2018 году эксклюзивно на PS4. В начале декабря прошлого года появилась информация, просочившаяся из американского PlayStation Store, что игра поступит в продажу уже 22 марта, однако на прошедшей PSX 2017разработчики дату ни подтверждать, ни опровергать не стали.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля