В сети появился запрещенный отзыв о Star Wars Jedi: Fallen Order

Один из игроков, получивший свою копию Star Wars Jedi: Fallen Order не стал дожидаться даты спадения эмбарго и поделился подробностями нового проекта Respawn Entertainment. Сюжетных спойлеров в тексте нет, так что можно не опасаться узнать что-то лишнее.

Итак, многие описанные моменты разработчики и так представили в своих интервью, так что повторно мы не будем заострять на них внимание, лишь перечислим — боевка напоминает Sekiro, где нужно уметь парировать удары, вечно блокировать их не получится; расчлененка есть, но гуманоидов разрезать нельзя; точки медитации восстанавливают здоровье и всех убитых врагов; быстрого перемещения в игре нет, все расстояния преодолеваются пешком.

А теперь к деталям:

  • Игра выглядит красиво, ролики плавно перетекают в геймплей.
  • Прохождение сюжета открывает лишь 30% территории на планете, остальные придется исследовать вне кампании.
  • Прокачка позволяет изучать новые приемы и удары, с помощью которых игрок может залезать в те места, которые ранее были недоступны. Причем там скрываются не маленькие пещерки, а большие локации со своими врагами и даже боссами.
  • Сложных врагов можно убивать с одного удара, если повезет.
  • Игрок может умереть даже от одного попадания из бластера, так что в смешанных группах врагов, где присутствуют как бойцы ближнего, так и дальнего боя, стоит следить сразу за всеми, чтобы не получить выстрел из дальнего угла карты.
  • Дройд может несколько раз лечить игрока, также в нем содержится довольно удобная карта, на которой отмечены непосещенные и закрытые локации.
  • Первая загрузка довольно долгая, но потом все происходит практически бесшовно.
  • В некоторых областях будут враги, которых сразу не одолеть, придется возвращаться уже прокаченным.
  • Скрытые пути, помогающие сокращать перемещения по карте не всегда очевидны. Зачастую приходится прыгать на всевозможные поверхности, чтобы случайно наткнуться на ту, с которой можно взаимодействовать.
  • Игра имеет 3 уровня сложности, но все же легче Souls-проектов, тем не менее умирать придется часто даже на среднем уровне сложности.

Релиз игры запланирован на 15 ноября на PS4, первые отзывы появятся в сети в этот же день в 8:00 МСК.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля