В Uncharted: Утраченное наследие используется новый подход к построению сюжета

В Uncharted: Утраченное наследие используется новый подход к построению сюжета

Хлоя Фрейзер и Надин Росс всегда были любимицами поклонников Uncharted, но в тоже время они неизменно оказывались за спинами главных героев, выполняя роль лишь персонажей второго плана в играх знаменитой приключенческой серии студии Naughty Dog. Однако в «Uncharted: Утраченное наследие» именно эта парочка оказывается в центре внимания, потеснив самого Натана Дрейка.

Мало кто ожидал настолько крутого поворота от создателей серии, главный герой которой давно стал культовым. Но от этого лишь еще интереснее. В преддверии августовской премьеры творческий директор игры Шон Эскейг (Shaun Escayg) рассказал о сложностях, с которыми столкнулась команда разработчиков, отодвинув Дрейка в сторону, и узнать, чего ожидать от Хлои и Надин.

Надин и Хлое нелегко друг с другом

«У Хлои множество поклонников, люди действительно ее любят, но при этом они очень мало о ней знают, – начинает Шон, объясняя решение команды сделать именно Хлою основным персонажем игры. – В Uncharted 2 и Uncharted 3 она была второстепенным персонажем, который всегда выходил из игры, когда что-то шло не по плану, предпочитая лишний раз не геройствовать. Именно поэтому мы захотели видеть ее главным персонажем. Почему она всегда старается улизнуть? Почему не стремится закончить работу? Чего ей не хватает и на что она способна? Мы хотели дать поклонникам ответы на эти вопросы».

Неотъемлемой «фишкой» серии Uncharted, а заодно и источником многих шуток, были отношения между персонажами – у Дрейка почти всегда был кто-то, кто сопровождал его во время приключений. Разработчики сохранили эту традицию и в «Утраченном наследии».

«Когда мы выбрали Хлою, то долго пытались представить ее в паре с другими персонажами: Салливаном, Каттером… И однажды просто прикинули, кто мог бы быть одновременно лучшей и худшей парой для Хлои Фрейзер? Ответ был очевиден – Надин Росс.

Надин – прагматичный лидер наемников, она болезненно переживает потерю бизнеса своего отца и отчаянно пытается вернуть над ним контроль. Хлоя – непредсказуемая аферистка, зачастую ведущая двойную игру. Они полные противоположности друг друга, однако есть кое-что, что их связывает – инстинкт самосохранения. Объединив этих героев, вы получаете идеальную почву для истории – предадут ли они друг друга или останутся прикрывать спину».

Идея непредсказуемости героинь кажется ключевой темой для сценаристов «Утраченного наследия». Шон объясняет: «Изворотливость – это то, что всегда отличало Хлою. Когда речь заходит о героях, вы никогда не отнесли бы Хлою к их числу. И уж тем более среди них сложно представить Надин Росс – в Uncharted 4 она вообще была злодейкой!

Мир воров совсем не прост. У каждого из них свои особенности: они такие же смертные, как и мы, у них есть личные цели и предыстория, которой мы можем сопереживать. Если понять, что делает их интересными (в нашем случае, противопоставление чувства самосохранения самопожертвованию), можно наделить их какой-то великой целью и причиной, из-за которой они рискнут всем ради чего-то большего».

Новая история раскрывает Uncharted с неожиданной стороны

Для игроков совершенно необходимо, чтобы они могли сопереживать Надин и Хлое, не задумываясь об их прошлых поступках.

«Вы узнаете Надин с той стороны, о которой даже не подозревали, – говорит Шон. – У Хлои также очень интересное прошлое – вы узнаете о боли, с которой она мучительно пытается справиться. Я считаю, возможность взглянуть на мир глазами Хлои, – это лучшее, что было в Uncharted».

Разработчики очень бережно относятся к истории и персонажам, они хотят, чтобы связь между героями была не просто элементом игрового процесса, а неотъемлемой частью игры. Поэтому вас ждет более открытая и менее линейная структура игрового мира, что обеспечит Хлою и Надин местом, где можно будет как следует развернуться.

«В игре будет множество побочных заданий, за которые вы будете получать сокровища и эмблемы, позволяющие узнать больше о регионе и истории Одиннадцати королей. К тому же, благодаря таким заданиям вы проведете больше времени с персонажами, укрепляя или разрушая связь между ними».

Только ваше любопытство позволит вам узнать множество дополнительных подробностей о персонажах, и это очень смелый ход со стороны создателей серии Uncharted, которые в предыдущих играх раскрывали историю только в основной сюжетной линии. Но это осознанное решение.

«В играх с открытым миром у вас есть свобода. Вы можете сосредоточиться на прохождении сюжета или, наоборот, потратить несколько часов на один регион, чтобы узнать больше о мире, персонажах и их отношениях».

Отношения между персонажами влияют на ход игры

И хотя все вышеперечисленное является неизведанной территорией для серии, Шон и его команда решили окончательно выйти за рамки, для чего были приняты еще более радикальные решения.

«Один из аспектов, которым мы очень гордимся, – это своеобразное слияние истории с игровым процессом, – объясняет Шон. – Если персонажи поладили, если им нравится общество друг друга, а их связь прочна, это сказывается и на игровом процессе: пока вы будете сражаться, Надин тоже будет рвать врагов вокруг вас в клочья.

А вот если персонажи конфликтуют, то у вас большие проблемы. Ваша спутница может вас недолюбливать, может уйти или бросить вас, либо просто будет заниматься тем, что ей взбредет в голову. И всем нам в Naughty Dog очень нравится эта особенность, потому что мы всегда стараемся размывать грани между заставками, роликами на движке игры и геймплеем».

Со времен первой части, вышедшей в 2007 году, одной из ключевых особенностей игр серии Uncharted было то, что игрок всегда был вовлечен в действие. Проще говоря, даже самые жаркие или драматические сцены разыгрывались не в видеовставках, подготовленных командой, а прямо во время игрового процесса, и игрок принимал в них активное участие. И хотя «Утраченное наследие» проповедует новый подход в плане персонажей и динамики игрового процесса, разработчики остались верны своей философии, которая всегда была одной из главных особенностей серии.

Выход «Uncharted: Утраченное наследие» состоится 23 августа, так что уже через несколько недель вы лично сможете испытать новую часть знаменитой серии студии Naughty Dog.

Расскажи друзьям:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Fortnite - Кооперативная песочница на выживание, основными механиками которой являются исследование, сбор ресурсов, строительство укрепленных зданий и борьба с волнами наступающих монстров.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.
  • Total War: ARENA - командная онлайн-стратегия, где вас ждут исторические боевые локации, легендарные командиры и тысяча лет великих сражений античности.

Посмотри, какие игры сейчас можно купить с очень хорошими скидками

  • Плати маркет - самая крупная площадка по продаже лицензионных ключей для игр (Стим, Ориджин, Юплей, Батлнет, Майнкрафт) со скидками до 99%. Покупай только ТОП.