Vampire`s Fall Origins — Гайд по бестиям

Бестии – чудовища, разбросанные по всей карте, очень сильны, победа над ними даст игроку уникальное снаряжение и много других не менее полезных ресурсов, которые нельзя получить при убийстве обычной нечисти. Каждый такой монстр имеет свой стиль боя, который отличает от других чудовищ, и предугадать их поведение довольно сложно.

Местонахождение бестий

У некоторых бестий есть конкретное местонахождение, стражи-бестии отмечаются специальными маркерами на карте, но иногда встречаются и чисто случайно в некоторых локациях. Что же касается диких Бестий, то они попадаются еще реже. Для того, чтобы открыть меню Бестий в игре, достаточно нажать значок трофея в левом верхнем углу монитора.

Победа над Бестиями и их уровни

После убийства над всех Бестий, включая трех Богов Бестий игрок получит в награду бронзу, серебро или золото. Позже эти все Бестии сбрасываются, после чего новичок сможет сразиться с ними снова. Новые существа появляются в тех же местах, что и предыдущие, но их характеристики будут меняться в большую сторону. Победив Бестий на текущем уровне, герой переходит в следующий этап, где ждет более мощный враг. Это не зависит от уровня вашего перерождения. На сегодняшний день существуют четыре уровня Бестий:

  • Бронзовый
  • Серебряный
  • Золотой
  • Эпический.

Новичку придется сразиться в начале игры с бронзовым уровнем Бестий. Награды и полученные бонусы будут возрастать с каждым уровнем сложности. Победив в поединке Бога Бестий, персонаж получает в инвентарь очередной полезный лут и переходит на более сложный уровень, где поджидают более мощные и опытные враги.

Местонахождение Бестий

На диких Бестий персонаж может натолкнуться случайно в некоторых локациях, а Бестии-стражи отмечены на карте иконкой двух скрещенных мечей. Иногда после столкновения будет предложен выбор, вступить в поединок или же убежать. Перечислим местонахождение основных Бестий

Дикие Бестии

  1. Мать волков – лес возле Авана
  2. Ксафхан Незримый – руины Каменграда
  3. Трио Бивней – Борвудский лес
  4. Крысиный король – у входа в Нивоки, возле мертвых тел
  5. Лерней – Унылая трясина
  6. Проклятие Эндизеи – Руины Эндизеи, после разжигания огня далеко к югу от руин
  7. Слуга Стикса – Кладбище возле водопада Анхель
  8. Энигма – можно найти где угодно, за исключением безопасных зон (города, таверны и т.д.)
  9. Бог Диких Бестий – станет доступным после убийства всех предыдущих Бестий.

Бестии-стражи

  1. Братья по духу – три отдельных поединка:
    • первый находится в Вамп’Ире
    • второй – к северу от Каменграда
    • третий – к югу от Фермы Путей
  2. Печати Гонта – к северо-западу от Авана.
  3. Зверь долины – юго-восточный угол Долины теней, где находятся Руины Эндисеи
  4. Пещерный житель Коккуберри – Пещеры Коккубери, к востоку от Лесного рынка
  5. Охотник-убийца – к востоку от озера Нисское, в противоположной долине, как отмечено на карте.
  6. Адвокат смерти – пещера в небольшой долине к юго-западу от Истхейвена.
  7. Фулакс Уродливый – мост через реку в Тролдесковене, тот, что ближе всего к Мор Нит.
  8. Пожиратель крыс – в Борвудском лесу, к востоку от хижины Мизера и у края карты
  9. Бог Бестий-стражей – появляется после победы над всеми предыдущими Бестиями.

Отдельно стоит отметить то, что пожиратель крыс откроется только после завершения героем квеста «Крысы», условие которого уничтожить 20 жертвенных крыс. Достаточно подойти и взаимодействовать с Нечестивым деревом на северо-востоке Борвуда, чтобы начать миссию.

Ежедневные Бестии

Каждый день, войдя в игру, герой может сразиться с ежедневными Бестиями в случайном месте в определенной области. Мощь существа основывается не на их уровне, а на текущем возрождении. Расположение описано во второй вкладке. Ежедневная система предложит игроку две награды в дополнение к обычным бонусам:

  • Полоса убийств за каждую победу над Бестией наградит героя 25% бонусом кК получению опыта, который суммируется каждый день
  • Сундук с наградами даст персонажу возможность открыть ящик, найденный в меню ежедневной Бестии, из которого выпадет 120 осколков и 5000 монет.

Самый лучший способ отыскать Бестию – посетить ближайший город, потом открыть все бочки Предсказателя и получить с высоким шансом бонус Дикой Бестии на 45 минут. Далее эта награда складывается с Призывом демона, который поможет в поиске ежедневной Бестии.

Боги Бестии

Три Бестии имеют много общих черт с другими похожими существами:

  • Их можно отыскать, взаимодействуя с частями карты, который всегда находится в одном и том же месте. Схватки с ними избежать не получится, или победа, или поражение
  • Доступ к поединку после выполнения определенных условий
  • После убийства в инвентарь игроку даются уникальные плащи, названные в их честь, много золота и опыта.

Чтобы вступить в поединок с Богом-Бестией, надо победить всех его Бестий. Убить Бога Бестий – главная цель задания, служит показателем уровня игрока и готовности к следующему перерождению.

Гайд по битвам с ежедневными Бестиями

Понятие

Одна из разновидностей существ – ежедневная Бестия, которую нужно отыскать и победить при каждом входе в игру. Информацию о местоположении находится во вкладке окна Бестий. Формально относятся к классу Бестий, но мощь зависит от перерождения, а не от уровня. На нормальной сложности у Бестии 5210 очков здоровья, несмотря на то, что она относится к золотому уровню. В Аду эти же Бестии имеют уже 83897 единиц жизни, несмотря на бронзовый уровень.

Базовые награды и расположение существ

Победа над каждым таким монстром принесет игроку круглую сумму золота и очков опыта. Кроме этого, еще есть и дополнительные бонусы:

  • Победа дает 25% к опыту, который суммируется в последний день до 175%
  • После победы над каждой седьмой ежедневной бестией герой получает доступ к ящику, открыв который можно еще дополнительно получить 120 осколков и 5000 монет (золото считается наградой за квест и подлежит усилению от перерождения)
  • Счетчик серий и бонуса к опыту будет сброшен, если персонаж не сможет убить Бестию в течение всего дня или же когда вскрыт сундук с наградами.

Эти ежедневные чудовища появляются только в определенных локациях, новичку надо войти в область, чтобы перейти к схватке с монстром.

Гайд по сражениям с дикими Бестиями

Мать волков

Обитает в лесах вокруг Авана, и достаточно сойти с маршрута, как это чудище схватит путника и утащит в свою нору. На картинке выше показаны зоны её обитания. Может быть привлечена запахом вафельного цветка, можете использовать его для привлечения её в ловушку. Ее особенность в том, что может снизить сопротивление игрока, нанесите монстру много урона, тогда дальше будет проще её сразить. В меню доступных действий три навыка:

  1. Обычная рукопашная атака
  2. Двойная рукопашная атака
  3. Умение, снижающее сопротивляемость героя

Ксафхан Незримый

Дух, который витает в Каменградских руинах, когда-то давно работал в Университете Каменграда и был уважаемым и достопочтенным профессором. Одержимость порчей привела к нежити, которой он управляет в данный момент. Первый представитель Бестий, который использует атаки дальнего боя. Хорошим подспорье против его колдовства может стать щит, иногда наносит тупые удары и слаб к темному урону.

Трио Бивней

Одно чудовище из трех Бестий, которые являются несколькими монстрами. Поединок без передышки заставит персонажа их одолеть в неравном бою. Как только один из троицы погибнет, двое других будут наносить увеличенный урон. Дуэт из братьев Духа и Гонта сможет серьезно навредить герою, если не продумать тактику и пути отступления. Хорошим советом будет сохранение фокуса в первых двух боях, предварительно сохраняя его для последней тяжелой схватки. Все три демона имеют одинаковые слабости и сопротивление урону. Победа над Трио Бивней не наградит новичка плащом.

Лерней

Где можно найти данную Бестию показано на изображении. Огромное существо, из-за габаритов которого сложно понять, какому виду урона он уязвим и его слабые места. Шкала очков здоровья большая, новичку просто так бросать ему вызов не стоит, желательно для начала попрактиковаться и повысить уровень своего вампира.

Проклятие Эндизеи

Ориентиром для поиска этого монстра будет потушенный огонь в юго-западном углу Долины теней. Тяжелый противник, слабо поддается магическому урону и имеет большую полоску жизни. Не обращайте внимания на её внешний вид и размеры, так как она имеет среднее уклонение и дальние атаки наносят магический урон.

Слуга Стикса

Ему не нужна сборка для высокого перерождения, он слаб для оглушения оружием и стрельбы заклинаниями. Не поддается и пронзающему урону. Лучше всего держите его в окаменении и навязывайте ему схватку врукопашную. Немного фокуса не повредит, эта Бестия способна уклоняться.

Энигма

Самое загадочное и таинственное существо, которое есть везде, но появляется только тогда, когда хочет. Игрок может наблюдать ее в виде огромного призрака в образе Загадочников, своих приспешников, владеет сокрушающими заклинаниями. Для того, чтобы отыскать Энигму, надо:

  • Найти каждого из 5 Загадочников и правильно ответить на их вопросы о игре. Отмечены на карте иконками вопросительных знаков, смотрите побочные квесты для верных ответов
  • После завершения всех 5 пунктов миссии «Разгадать загадку», пообщайтесь с Мастером загадок на востоке Истхейвена, он предложит амулет
  • Теперь Энигма появится везде, где герой может попасть в передрягу.

Там, где можно приготовить зелья, монстр появиться не может. Как и в случае с другими существами, доступно складывание Зова Демона и усиление Брутала из бочки Видящего для ускорения процесса появления. Мастер загадок доступен всегда, новичок может всегда вернуть лил же получить талисман. Бой с Энигмой не представляет больших трудностей, не забудьте взять с собой экипировку для отражения нападения.

Гайд по сражению с Бестиями-стражами

Братья по духу

Три сильных демона, которые возникают перед каждым воином, кто осмелится спуститься в их убежище. Наносят в ближнем бою магический урон, имеют слабость к темным атакам, поэтому используйте против них рой летучих мышей. Перечисли по убыванию мощности каждого из духов:

  1. Лао
  2. Том
  3. Рен.

Владеют следующими видами навыков:

  • Обычная магическая атака, доступно ее блокирование
  • Сильная магическая атака, которую нельзя блокировать
  • Тупая рукопашная атака.

Также они могут восстанавливать друг другу здоровье, потратив при этом очко хода.

Печати Гонта

Похож на Трио Бивней, последовательность цепочки неприятелей, которая включает 4 варианта врагов, каждый из которых сильнее предыдущего:

  • Гонти
  • Гонтрейл
  • Гонтанмус

Гонти – простой босс, которого можно убить с одного удара, поэтому заполните шкалу фокуса для убийства последнего чудовища. Сохраните шкалу жизни героя и просчитайте время смерти второго главаря, чтобы начать схватку с Гонтанмусом в комбо-ходе.

Зверь долины

Главное преимущество этой Бестии – высокий показатель уклонения и сокрушительный физический урон. Но герою надо запомнить то, что монстр имеет слабость к кровотечению и урону огнем. Персонажу поможет в схватке с боссом высокая броня и хороший Фокус – эти показатели являются ключом к выживанию в поединке. Экипировка с упором на оглушение доставят новичку определенные трудности на высоких уровнях, если нет поддержки окаменения. Урон тогда будет уменьшен, а одержав верх над Зверем долины герой получит в свое распоряжение уникальный именной плащ, который повысит регенерацию фокуса и шанс уклонения.

Пещерный житель Коккуберри

Это пещерное чудовище устойчиво к физическому урону и имеет большую полоску жизни, однако слаб перед ядом. Использование щита и хорошее значение брони поможет игроку защититься от атаки заряженного камня, которая наносит много урона и от нее нельзя увернуться. Тяжелораненный монстр воспользуется сильным лечением для восстановления шкалы жизни. Владеет 4 видами действиями:

  • Атака в ближнем бою
  • Дальний бросок камня
  • Бросок заряженного камня и лечение с течением времени.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *