Ваш сюжет для игры

Ваш сюжет для игры

Сейчас в играх происходит кризис жанра, предлагаю написать маленький сюжет, который бы вы хотели видеть в будущих играх. Описание игры, предисловие, основной сюжет, кульминация и развязка. Тем для творчества очень много. Интересны ваши истории. 🙂

Посмотри еще

    Нет похожих

комментариев 49

  1. Аноним:

    Да нет кризиса. Поставьте вопрос точнее. В шутерах должен быть глубокий сюжет как в рпг? Думаю нет. Сгребать и обобщать все в одну кучу это совсем неправильно.

    • moto:

      В шутерах так же может быть сюжет, в том же думе с горе пополам но он есть.

      • Аноним:

        Даже в первом думе был сюжет. И втором. В квейке тоже. Во всех играх есть сюжет. Просто не пойму в чем «кризис» и какой «жанр»?

      • moto:

        Сейчас все игры похожи друг на друга под копирку, возьми любой жанр, кроме симс.
        Хорошего сюжета по пальцам посчитать.

      • Аноним:

        Пример.

      • moto:

        Хороший сюжет: Ведьмак 3, Скайрим, самарост (все части), машинариум.

      • Аноним:

        Хорошо. Явите пример кризиса в сюжетах в 2016 году.

      • moto:

        Колл оф дюти, бетлфилд, дивижн, но Мэн Скай, мафия 3, квантум брейк

      • Аноним:

        Отлично. Как вы предлагаете их улучшить?

      • moto:

        Улучшить их могут только когда сценаристы.

        Тема о другом, о том, какой бы вы хотели видеть интересный сюжет для игры

      • Аноним:

        Это сложно. Даже описав все свои предпочтения, будет трудно выйти за рамки стандартов. Плюс это стоит денег.

  2. moto:

    Тут тема https://irongamers.ru/kakoj-budet-sleduyushhaya-chast-gta.html о том,какой может быть следующая GTA

    А рамки стандартов у всех разные и основываются на личном опыте

    • Аноним:

      Рамки стандартов сюжета и жанра. Они не меняются годами. И не смотря на плохие сюжеты калда по прежнему косит миллионы. Как и батлфилд, даже мафия 3 собрала кассу. Квантум брейк как сериал, очень даже ничего. но мен скай — это песочница чистой воды, как террария например.
      Следующая ГТА будет такой, какой ее создадут. Гадать, конечно интересно, но повлиять на разработку и что-то еще очень тяжело. Плюс затратно по времени.

  3. moto:

    Гадать, конечно интересно, но повлиять на разработку и что-то еще очень тяжело.

    по такой логике, игры будут выпускать под кнопку купить, без идейного смысла, главное купить.

    • Аноним:

      Единственное как можно повлиять — это рублем, долларом, юанем и так далее. Но, это тяжело, когда ты гордый пользователь пираток.

      • moto:

        Они тоже не дураки, работают на публику, смотрят покупательский спрос, выбирают свою аудиторию и долбят по инстиктам. Красивая картинка, ну и что, что все остальное вторично.

      • Аноним:

        Плюс они в первую очередь ориентируются на внутренний рынок. Именно там собирается больше всего деньги.

      • moto:

        зависит от страны разработчиков, а то потом монополию сделают вот таким образом https://irongamers.ru/studii-kotorye-pogubila-electronics-arts.html

      • Аноним:

        Это не совсем монополия, а просто укрупнение рынка. Страна разработчик одна. Это цитадель демократии. Которая привлекает на аутсорсе другие страны.

      • moto:

        то то хотели поляков забанкротить и купить CD Projekt https://irongamers.ru/vedmak-i-kiberpank-2077-pod-ugrozoj-sushhestvovaniya.html

  4. Аноним:

    Сюжеты выкладывать опасно в общий доступ 🙂 Их, кстати, официально могут и не принять игроделы, если к ним обратиться. А через год появится игра по твоим мотивам, вот только устанешь доказывать, что украли именно твою идею. Такая практика, кстати, не только в игровом мире, но и в кино, музыке и вообще везде, где есть доходы.

  5. moto:

    Ну так без детализации, а так будет еще одна крутая игра с сюжетом:)

  6. Аноним:

    Я бы хотел видеть что то более жизненное. Например, тебе достался старый замок, ты ведешь хозяйство, торгуешь с соседями, а не воюешь, отгоняешь от своих владений банду разбойников. Ну что то в этом роде.

    • moto:

      т.е экономический симулятор замка. Кстаи было бы неплохо, если бы выпустили такого рода симуляторы и для отелей и для деревни. При этом ты ходишь от первого лица, как в идентити и общаешься со всеми. В мультиплеере, каждый будет своим персонажем и работать в своей зоне ответственности.

      • Аноним:

        При этом ты ходишь от первого лица, как в идентити и общаешься со всеми.

        ИМХО, конечно, но в текстовом квесте (например «Призыв» или «Лыжный курорт» из «Космических рейнджеров») порядком надоедает постоянно ходить и спрашивать статистику у разных персонажей. А с видом от первого лица может реально через час надоесть, особенно если ключевых персонажей придется ещё искать в замке (отеле, деревне, звездолёте и т.п.).

      • moto:

        А если эти персонажи тоже люди по сети? Конечно лучше разграничить разные уровни людей, тут кстати и донатить можно. Например, про замок, при регистрации аккаунта в игре или первом заходе тебе предлагают выбрать кем быть, например бесплатно ты крестьянин, немного дав денег, ты уже торговец, а заплатив дохрена, ты дворянин или царь :). Потом можно перевороты делать, одни пытаются оспорить систему, другие удержать ее. Охрана, стражники, тут уже как ассасины, только в лаптях и с вилами 🙂

      • Аноним:

        Ну и вся школота моментально в князья полезет. Смысл в такой игре корячиться конюхом иль дворецким?

      • moto:

        Школьников и свергнуть можно будет, не удержат трон, да и интерес есть на вилы поднять с самого начала. Это как прохождение, прокачка персонажа. Тут элемент кооператива будет, проникнуть в тронный зал и подставить короля и свиту. В князья все не полезут, тем более необходимо предусмотреть, что историю рода подделать можно будет за деньги или за переворот. Опять же, элита и обычные на разных серверах в разных локациях должны вариться на первое время, дальше уже по мере наращивания навыков подбирать серваки, где соприкосаются разные классы.

      • Аноним:

        В князья все не полезут

        Почему? Раз за деньги статус растет (и ЧСВ школьника), полезут, тем более если подделать историю рода можно. Народ такие лазейки любит.

        проникнуть в тронный зал и подставить короля и свиту.

        Так тронный зал еще отремонтировать предстоит. По условию, надо замок заброшенный в порядок приводить. Значит, никак переворотов в начале быть не может, как и «из грязи в князи». И еще вопрос: каждый игрок имеет целью замок поднять. Это что, каждому по замку что-ли придется выделять? Понимаю там, деревню построить, развить ее и т.д. и т.п. А тут замок приводить в порядок, и еще попутно онлайн висит сто человек народу… Чем они будут заниматься? В общем, думать надо, что то концы не сходятся.

      • moto:

        При замке деревни будут, скот :)), замок один на 100 человек. Замков может быть много, разные гильдии, привязанные по геолокации провайдера. Все будут трудиться, чтобы прокачать себя.

      • Аноним:

        Мне кажется это типичная схема развития. И захотят ли заниматься землей или скотом, если все норовят в замок, хотя бы «сыном младшего кастеляна», занырнуть. Сюжет готов: Франц Кафка «Замок». Пробейся из землемера в приемную графа, отличная игра 🙂 Для примера — одноименный фильм Балабанова.

      • moto:

        можно прикрутить любовные романы :), а так же революцию, аля ассасин юнити

      • Аноним:

        Зачем в игру копировать опять игру? Своего не придумывается? Нечего даже смотреть в сторону аля какой угодно игры, когда придумываешь сюжет своей.

      • moto:

        Роман деревенщины и школьника дворянина еще никто не придумал :))

      • Аноним:

        Круто, что сказать. Сочувствую))

      • moto:

        Но это только на первое время, дальше школоту на вилы и деревенщина уже захватила власть.

      • Аноним:

        Кому сдалась такая игра. Сами придумали — сами и играйте))

  7. Аноним:

    Последняя игра, которая зацепила своим сюжетом — God of War III. Хотелось бы что-нибудь в этом роде увидеть еще. Одержимый и непобедимый воин крушит самонадеянных врагов. При этом должны быть интриги, предательства, неожиданные повороты и т.д.

  8. Аноним:

    В незапамятные времена была попытка отечественных разработчиков создать квест по мотивам «Хроник Амбера» Р.Желязны. Роскошная тема для РПГ.

  9. moto:

    Новый сюжет: Игра под развитие с названием «Долгий путь к солнцу» :))
    Вы начинаете играть обезьяной, которая совершенствует свои навыки и превращается в человека. На первом этапе важно прокачивать навыки прямохождения, а так же логику. Совершенствование организма происходит путем решения различного рода задачь с отсылкой на интернет, т.е. чтобы решить задачу, необходимо найти ответ в интернете, причем прямого ответа на задачу нет. По смыслу сюжета вам необходимо развить обезъяну до таких параметов, чтобы она могла покинуть землю, т.к. есть обратный отчет времени, когда на землю прилетит метеорит. ДЛС к игре — освоение луны 🙂

    • Аноним:

      Чем то мне, этот ваш сюжет, напоминает клип Fatboy Slim — Right Here, Right Now

      • moto:

        не знаю кто это, но был он из головы 🙂

    • Аноним:

      Уже было, игра Spore. Только начало с инопланетной споры в океане и вплоть до освоения галактик.

      • moto:

        Да, но там немного о другом, там впринципе создание жизни с редактором. Здесь больше о развитии, там на упрощенном уровне все, хотя конечно, если бы эту тему начали крутить следующими частями вышла бы годнота.

        можно еще такой сюжет:
        Ты играешь голым мужиком, которому надо основать свою религию и захватить землю 🙂

  10. Аноним:

    Играешь за бомжа. Находишь рандомно то стеклотару, то металлолом. Бродишь по району. Отгоняешь конкурентов. Зимуешь. Попадаешь в трезвяк. Либо на кичман ненадолго. Заводишь маруху. Главная цель игры — выкопать и донести до приемки рельс от старого столба.Хотя вариантов концовок может быть множество, вплоть до получения паспорта, квартиры и начала новой счастливой жизни.

    • moto:

      Отличный сюжет, правда он иного присутствует в глубинках России в реальности, тогда и под шлем заточить игру можно будет 🙂

      • Аноним:

        Собственно, можно сюжет усложнить, заодно и интерес появится у любителей космоса и неизведанного. Бомжа в расцвете карьеры утаскивают на свою базу или планеты инопланетяне. А он там даёт дёру и в итоге продолжает свою деятельность среди каких-нибудь альдебаранских трущоб. Цель — собрать машинку перемещения из сподручных материалов или накопить местных денег на билет к Земле.
        Можно хоть в ад или рай отправить, под конкретную целевую аудиторию, только к местным условиям применять навыки и менталитет бомжа.

      • moto:

        Бомжа в расцвете карьеры утаскивают на свою базу или планеты

        prey 1 🙂

  11. moto:

    Новый сюжет экономической РПГ.
    Просыпаешься в лесу, ничего не помнишь, есть сумка, в ней есть веревка, спички, пистолет. На руке таинственная татуировка. У ГГ есть характеристики, которые нужно прокачивать. Задача выбраться из леса, вспомнить кто ты есть, что за татуировка.

    Далее узнаешь, что в городе есть некая база, в которую можно попасть только через выборный орган (будущее где то рядом). Походу сюжета необходимо организовать процесс добычи денег, ресурсов, получения голосов, чтобы в соответствующей территории получить одобрение на выборах. Карта разделена на районы, захватывать их необходимо путем признания ГГ лидером на голосовании, либо силовыми методами, победив местных лидеров через разные ухищрения.

    Сюжет не линейный и зависит от действий ГГ. Если его убьют игра заканчивается для него, однако можно играть за последователей либо своих детей. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля