VirtuaVerse — Полное прохождение и гайд

Полный гайд для VirtuaVerse + 100% руководство по достижениям.

Квартира

Игра начинается с главного героя (Натана) в его квартире.

Ваша цель в этой части — выбраться из квартиры.

  • Поднимите Ховерборд (рядом с кроватью).
  • Поднимите Лапшу (рядом с раковиной) — это может быть не так уж и важно, но все равно сделай это.
  • Подберите лекарства (рядом с лапшой).
  • Поговорите со странной штуковиной, пройдите все варианты, чтобы узнать чуть-чуть об окружающем вас мире.
  • Поднимитесь на лифте.
  • Посмотрите на Зеркало (прочитайте сообщение в помаде).
  • Откройте монетоприемник (под левым аркадным шкафом), чтобы вытащить несколько монет.
  • Поднимите отвертку справа.
  • Возьмите Ультра Перчатку Силы справа, под Отверткой.
  • Попробуйте подобрать Аппаратное обеспечение рядом с Ультра перчаткой силы, и джампер упадет на пол. Подними его.
  • Поднимите Метлу.
  • Используйте Отвертку на монетоприемнике (под правым аркадным шкафом), чтобы получить карту PlaySafe.
  • Спуститесь на лифте, затем идите налево на балкон.
  • Попробуйте использовать клавиатуру (она не будет работать).
  • Используйте Метлу на Плакат Джея (левый плакат над кроватью), чтобы узнать, что это за код.
  • Используйте кнопки на кровати, чтобы открыть ящик. Используйте Отвертку для открытия.
  • Возьмите кредитную карту из куртки, которая находится в ящике.
  • Забери Отвертку обратно.
  • Идите налево на балкон и снова взаимодействуйте с клавиатурой.
  • Идите до конца вправо и взаимодействуйте с велосипедом. Это должно привести вас на Пилл-стрит.

Пилл-стрит

На Пилл-стрит у нас есть несколько дел, но в целом наша цель — починить гарнитуру AVR.

  • Когда вы прибудете на Пилл-стрит, идите направо и поговорите с продавцом.
  • Продолжайте идти прямо и поговорите с Контрабандистом.
  • Взаимодействуйте с терминалом (слева от продавца) и попробуйте снять деньги с помощью кредитной карты. Обратите внимание, что машина не работает.
  • Выйдите из Терминала и идите в закоулок (это улица, которая находится дальше).
  • Поговори с вышибалой. Он не впустит вас.
  • Обратите внимание на адресную табличку прямо через улицу, где стоит вышибала.
  • Вернитесь на главную улицу и снова воспользуйтесь терминалом.
  • Нажмите «Еда» и закажите любую пиццу, которую хотите на свой домашний адрес. Оплатите с помощью кредитной карты.
  • Вернитесь домой и пройдите налево до конца, чтобы взять пиццу, затем снова на велосипеде и обратно на Пилл-стрит.
  • Снова воспользуйтесь терминалом, нажмите на еду, закажите пиццу еще раз, на этот раз на Каштановую улицу 1 (адрес, где стоит вышибала).
  • Вернитесь в закоулок, посмотрите мини-заставку, а затем войдите в магазин.
  • Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что вам нужен аккумулятор и новые линзы, для починки гарнитуры AVR.
  • Все еще в магазине, на полках, где написано «Новый новый», возьмите 3 вещи: старый мобильный телефон, голографическую статую и набор отверток.
  • Используйте терминал слева и снимите деньги с вашей кредитной карты (насколько я знаю, сумма, которую вы снимаете, не имеет значения).
  • Выйдите из магазина, вернитесь на главную улицу и на этот раз отправляйтесь в переулок (это правый поворот на главной улице, который не так далеко назад, от переулка).
  • Войдите в ресторан и поговорите там со всеми 3-мя людьми (некоторые из них довольно большие).
  • Выйдите из ресторана и идите прямо к переулку.
  • Отдайте пиццу, которую мы забрали ранее, из нашей квартиры нищему, чтобы получить достижение «Повышение кармы».
  • Поговорите с Нищим.
  • Обратите внимание, что когда мы пришли, он выбросил очки. Попробуйте забрать их, но Нищий не позволит вам.
  • Возьмите огнетушитель справа (это, вероятно, бесполезно, но сделайте это в любом случае).
  • Вернитесь на главную улицу через Аллею и поговорите с Контрабандистом. Попросите его купить картридж.
  • Используйте лекарства на Контрабандист, чтобы получить Небесный картридж.
  • Вернитесь в переулок и используйте Небесный картридж на Нищего. К сожалению, ему это не нравится. Поговорите с ним снова и вернитесь на главную улицу.
  • Поговорите с Контрабандистом снова, попросите у него более сильный Картридж, затем поговорите с торговцем об активаторах.
  • Поговорите с Контрабандистом еще раз.
  • Обратите внимание, как Торговец продолжает использовать свой компьютер. Это потому, что он сидит на сайте знакомств (несмотря на то, что женат). Мы будем использовать эту информацию в наших интересах.
  • Идите к торговому автомату (между Аллеей и переулком), используйте некоторые имеющиеся у нас монеты (значок будет как с бумажными деньгами, так и с монетами, вы можете их использовать) и купите напиток под названием Spicy Juice.
  • Используйте терминал, и нажмите на Знакомства. Используйте свою карту PlaySafe, чтобы получить к нему доступ.
  • Прокрутите вниз и найдите парня по имени Сэм, 36 лет (2-й слева внизу). Это Торговец.
  • Поговорите с ним и нажмите «Печать» в правом нижнем углу экрана.
  • Идите направо и поговорите с Торговцем снова. Он даст вам активаторы.
  • Идите направо и поговорите с Контрабандистом. Он даст вам 4ГБ допинг-картридж.
  • Вернитесь на Аллею. Поговорите с Нищим, но он не попробует новый картридж, поэтому нам нужен способ отвлечь его и положить новый картридж туда, где он бы он его не заметил.
  • Вернитесь на Аллею и войдите в ресторан.
  • Наша цель здесь — создать проблемы. Обратите внимание, что молчаливый парень справа подбирает только синие тарелки, а также он сказал нам раньше, что он ненавидит острую пищу.
  • Сядьте на стул рядом с толстым парнем.
  • Подождите, пока не появится синяя тарелка (это будет тарелка для Маки), и используйте на ней острый сок.
  • Посмотрите короткий ролик и вернитесь в Переулок и обратно в Переулок.
  • Используйте 4 ГБ допинг-картридж на картриджах (они сложены справа от нищего).
  • Поговорите с ним снова, и он будет наслаждаться новым картриджем.
  • Откройте корзину, и вы получите одноразовые очки AVR.
  • Вернитесь на главную улицу, используйте велосипед и вернитесь в квартиру.
  • Используйте лифт, чтобы подняться на 2-й этаж.
  • Используйте Набор Отверток на Ховерборд, чтобы получить батарею.
  • Используйте набор отверток на одноразовых очках AVE, чтобы получить линзы для очков AVR.
  • Используйте батарею на очках AVR, и вы заставьте их работать!
  • Спуститесь на лифте и посмотрите ролик, чтобы увидеть, что вы обманули еще одного человека.
  • Используйте велосипед, чтобы пойти в трущобы.

Трущобы

Наша цель в трущобах — выяснить, могут ли подземные группы города рассказать нам что-нибудь о том, что случилось с Джеем.

Обратите внимание, как вы можете включать / выключать гарнитуру AVR, мы будем использовать это на протяжении всей игры.

  • Прибыв в трущобы, идите в Скуат.
  • Поговорите со всеми. Авторы не будут говорить с вами на человеческом языке, поэтому вам нужно найти какой то способ поговорить с ними. Сейчас наша цель — получить татуировку с клинком и значок клинка. Есть чувак, который делает татуировку, он татуировщик. Разговаривая с татуировщиком, нет необходимости спрашивать его о конкретной татуировке. Просто поговорите с ним обо всех вариантах.
  • Посмотрите на Провод (он находится на земле слева от тату-машины).
  • Коснитесь сенсорного экрана (это часть машины татуировки) и попробуйте поиграть с ним. Татушник не позволит вам изменить рисунок.
  • Выйдите в трущобы и выключите гарнитуру AVR.
  • Обратите внимание, что на стене есть QR-коды. Используйте свой Старый мобильный телефон и наведите его на нескольких из них (4-5), но самое главное, убедитесь, что вы используете QR-код Лезвие и QR-код Натиск.
  • Активируйте гарнитуру AVR и нажмите на электрическую коробку (слева от двери приседания). Закрыто.
  • Посмотрите на провода, которые соединяют электрический блок с внутренней стороны.
  • Нажмите на электрический блок снова. На этот раз он откроется.
  • Вам понадобится сенсорный экран, поэтому оставьте коробку на данный момент, сядьте на свой велосипед и вернитесь на Пилл-Стрит.
  • На Пилл-Стрит перейдите в Переулк и следуйте в магазин, где у нас есть электронное оборудование. Поговорите с владельцем магазина и получите сенсорный экран. Вернитесь в трущобы.
  • Сохраните свою игру здесь (на всякий случай).
  • Используйте электрическую коробку.
  • Используйте сенсорный экран на креплении сенсорного экрана.
  • Вам нужно будет установить кабели в порядке. Правильный порядок (сверху вниз): черный, желтый, белый, красный.
  • Если вам это удастся с первой попытки, вы получите достижение «Инженер-аппаратчик»!
  • Как только это сработает, нажмите «Изменить чертеж». Измените рисунок на QR-код Натиска.
  • Посмотрите ролик, чтобы увидеть еще одного человека, которого вы обманули.
  • Используйте свой велосипед и возвращайтесь на Пилл-стрит.
  • Используйте Мертвый проспект, чтобы взять значок клинка.
  • Вернитесь в трущобы и снова используйте электрический ящик. Измените QR-код обратно на значок.
  • В этот момент вы, должно быть, заметили, что по улице ходят случайные люди. Если вы ранее общались с QR-кодами 3-4 групп, вы сможете поговорить об этих группах с одной из выглядящих на сцене девушек, которая идет по улице (на фото ниже). Иногда придется  подождать ее несколько минут, пока она не появится. Поговорите с ней.

  • Вернитесь в Скуат.
  • Поговорите с татуировщиком и получите татуировку с клинком.
  • Выйдите из Скуата, сядьте на свой велосипед и вернитесь на Пилл-Стрит.
  • На главной улице, взаимодействуйте с входом в хранилище (дверь, в которую только что выстрелил парень), и покажите свой значок и татуировку.
  • Поговорите с этим парнем.  Вы должны получить какое-то оборудование: ручки, растворители, жидкие защитные брызги и инструмент для рисования AVR.
  • Покиньте это место, иди к своему велосипеду и возвращайся в трущобы. Войдите в Скуат.
  • Поговорите с Писательницей обо всех вариантах. Если у вас есть вся информация о разных группах, в конце концов парень (Peg-Legged Writer) начнет нормально с вами разговаривать.
  • Им понадобится доказательство того, что вы дружите с Джеем, поэтому покажите Peg-Legged Writer карту PlaySafe.
  • Посмотрите ролик. Они бросятся в клуб. Покиньте Скуат.
  • Идите прямо к парню (лодочнику), который слушает радио с действительно громкой музыкой. Попробуйте поговорить с ним, но он вас не услышит.
  • Идите налево к деревянной хижине и откройте ставни. Обратите внимание, как отмечает главный герой, что эта хижина кажется ненадежной.
  • Используйте Растворитель на Деревянной Хижине, чтобы сжечь ее.
  • Идите направо и поговорите с лодочником. Помоги ему.
  • Поговорите с ним снова, и он отвезет вас на остров, где находится клуб.

Клуб

Наша цель в клубе — найти Джея.

  • Идите направо и поговорите с детьми, которые сидят рядом с костром. Они странные. После окончания чата продолжайте движение прямо.
  • Войдите в клуб Cubus.
  • Поговорите с Элегантным Клаббером и со всеми остальными в комнате.
  • Идите в Бар (2-й вход слева).
  • Поговорите сейчас со всеми, кроме Бармена, затем идите в Туалет (дверь рядом с тем, где стоит Дрон Рейсер).
  • Посмотрите на плакат королевы пришельцев в левой части комнаты.
  • Используйте писсуар (возможно, бесполезный, но все равно делайте).
  • Используйте свои монеты на дозаторе презервативов слева. Вы должны получить достижение «Мошенничество».
  • Вернитесь в Бар и пройдите в Коридор.
  • Идите прямо в главный зал и посмотрите короткую заставку. После этого вы немедленно поговорите с охраной. Поговорите с ним обо всех вариантах. Он не впустит вас.
  • Поговорите со всеми в этой комнате (BDSM Couple и Weird Guy Trio).
  • Идите в темную комнату (вход в темную комнату находится с левой стороны комнаты).
  • Используйте зеленую дверь справа (Дверь Темной комнаты III). Будет весело провести время, и вы должны получить пару трусиков. Идите налево, чтобы покинуть Темную комнату.
  • Идите налево к Коридору.
  • Поговорите с элегантным клуббером снова. Скажи ему, что тебе нужна помощь. Нам нужно получить Карту доступа, расплачиваясь криптовалютой.
  • Вернитесь в Бар.
  • Поговорите с Роботом Барменом.
  • Купите напиток для него.
  • Используйте Кровавый Марио на девушках (чисто для прикола).
  • Используйте все другие напитки на гонщике дронов, чтобы напоить его. Таким образом, он позволит нам использовать его дрон! Кроме того, он даст нам Crypto Wallet.
  • Вернитесь к роботу-бармену и купите еще одну Замерзшую Маргариту.
  • Выйдите из бара и пройдите полностью налево, покиньте клуб и вернитесь к детям рядом с огнем.
  • Запусти дрона, и ты увидишь, что твой дрон слишком медленный.
  • Нам нужно обновить его, поэтому используйте джамперы и установите так:

  • Поговорите с детьми из костяного огня снова, и вы заметите, как ваш дрон перегревается.
  • Нажмите на гоночного дрона в вашем инвентаре снова, и на этот раз используйте Ледяную Маргариту на Охлаждающей жидкости (круглый компонент в правом верхнем углу оборудования Дрона).
  • Совершите  снова гонки с детьми, на этот раз вы их победите. Они дадут вам много денег в ваш криптовалютный кошелек.
  • Идите направо и возвращайтесь в Cubus Club.
  • Используйте криптовалюту, полную денег, на элегантном клуббере. Вы получите от него пропуск AAA.
  • Используйте пропуск AAA на сканере слева от левой двери в этой комнате (Центр управления, тот, который указывает «Только для персонала», когда вы носите очки AVR).
  • Посмотрите на 3D-кресло и поговорите с ботаником. Узнаете, что у него есть главный фетиш для инопланетян, и особенно для фиолетовой королевы, которую мы видели ранее в туалете. Ответьте на пустяковые вопросы, как хотите, это несущественно.
  • Выйдите из комнаты и пройдите в главный зал.
  • Войдите в темную комнату.
  • Идите прямо в темной комнате и используйте сенсорный экран. Установите сенсорный экран на модель зеленого пришельца. Нажмите на зеленую дверь (Darkroom III Door) еще раз, и проведите там еще немного времени.
  • Вернитесь в главный зал.
  • Поговорите еще раз с парой БДСМ, расскажите им о забавном времени с зеленым инопланетным существом. Они скажут вам, что есть какой-то парень, который продает чертежи для этих машин, поэтому нам нужно связаться с ним.
  • Вернитесь в Коридор и войдите в Бар. Иди в туалет. Посмотрите на номер телефона в левом верхнем углу комнаты.
  • Используйте свой старый мобильный телефон (щелкните левой кнопкой мыши, а не правой). Вы получите чертежи.
  • Выйдите из туалета, вернитесь в главный зал и вернитесь в темную комнату.
  • Используйте сенсорный экран и нажмите «Загрузить» внизу слева. Используйте свой телефон, чтобы загрузить план инопланетной королевы.
  • Установите сенсорный экран на инопланетную королеву, а также весело проведите с ней время, нажав на зеленую дверь (Darkroom III Door).
  • Вернитесь в Коридор и вернитесь в Центр управления.
  • Поговорите с Ботаником снова, расскажите ему о новых записях в Темной комнате.
  • Как только он уйдет, используйте Великую Консоль, чтобы разрушить жизни еще нескольких людей.
  • После короткой заставки идите прямо в Коридор и прямо в Главный Зал. Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до комнаты хакеров. Смотрите ролики.

Штаб квартира Клинка

Это самый короткий сегмент в игре. Наша цель — выяснить, что происходит с Джеем, и как действовать дальше.

  • Начните расспрашивать всех (Джей, Рамирес и два члена Банды) и обо всем. Вы получите дискету.
  • Используйте Lorraine 500 (это клавиатура в середине комнаты). Для нее нужен монитор.
  • Поднимитесь по Лестнице справа от Лотарингии 500.
  • Используйте лестницу на шкафу.
  • Поднимите монитор, который находится наверху шкафа.
  • Используйте монитор на Lorraine 500. Вам все еще нужно найти кабель.
  • Идите налево и используйте коробку.
  • Немного вскарабкайтесь по кабелю и нажимайте на случайный кабель (убедитесь, что вы пытаетесь поднять кабели, а не только путаницу кабелей). Если это не сработает в первый раз, продолжайте скремблировать их, пока не сработает. Это может занять немного времени, но в итоге вы найдете правильный вариант.
  • Используйте кабель монитора на Lorraine 500.
  • Используйте Lorraine 500.
  • Используйте дискету на дисководе (справа от монитора).
  • Посмотрите ролик.
  • Поговори со всеми снова. Вы получите закрытый ключ.
  • Используйте ключ от шкафа на шкафу. Откройте шкаф.
  • Подберите Dial-Up Moden (он находится на 2-м этаже сверху шкафа).
  • Используйте Dial-Up Moden на Lorraine 500.
  • Используйте Lorraine 500.
  • Посмотрите ролик и снова поговорите со всеми. Идите налево и покиньте штаб клинков.
  • По пути в автобус поговорите с брокером онлайн-сервисов.
  • Добравшись до автобуса, поговорите со всеми участниками группы (их 3 — басист, гитарист и барабанщик).
  • Нажмите на правой стороне автобуса, чтобы отправиться в путешествие.
  • У нас есть 2 направления: Сатнайоскулл и Нувака. Мы начнем с Нуваки (пункт назначения справа).

Нувака

Наша цель — найти Cypher Master и поговорить с ним об исходном коде.

  • Начните с перехода вправо. Идите в город.
  • Поговорите с проповедником. Возможно, вам придется поговорить с ним дважды, если разговор перезапустится. Поговорите с ним обо всем.
  • Зайдите в интернет-пункт справа от того места, где он стоит.
  • Поговорите с Netrunner и попробуйте использовать занавеску.
  • Посмотрите на Принтер слева.
  • Используйте свои монеты на игрушечную машинку, затем используйте саму игрушечную машинку.
  • Она уронит Гарпун, так что возьмите его.
  • Идите направо и используйте занавес.
  • Используйте компьютер, это сделать нельзя, т.к. он обновляется.
  • Идите направо и поговорите с Sys Admin. Поговори обо всем с ней. Вы должны получить VHS и распечатать бумагу для принтера (если вы смотрели на принтер до разговора с ней).
  • Идите налево и возьмите бумагу для принтера (она на принтере).
  • Вернитесь в город.
  • Идите в гараж и посмотрите короткий ролик. Поговорите с Механиком обо всем, и вы должны получить его Визитную карточку. Покиньте сейчас эту комнату.
  • Идите направо и поговорите с художником по дереву. Поговорите с ней обо всем.
  • Используйте трусики на топливном насосе (это слева от Wood Artist). Идите направо и поговорите с Аудиофилом. Поговорите с ней обо всем (это может быть бесполезно).
  • Поговорите с ребенком, который строит машину.
  • Пройдите налево до автобуса и поверните направо в джунгли. Продолжайте движение прямо, пока не достигнете области справа от водопада.
  • Используйте болото, чтобы получить ржавую пилу.
  • Используйте клапан, чтобы узнать, что в топливном баке нет газа.
  • Идите в Хижину.
  • Используйте VHS на видеомагнитофоне. Посмотрите фильм (это, вероятно, бесполезно, но все равно делайте это).
  • Выйдите из комнаты и выйдите наружу, затем снова идите налево к Водопаду, затем снова налево к Джунглям.
  • Используйте ржавую пилу, чтобы отпилить ветку. Это в некотором роде охота за пикселями, поэтому обратитесь к рисунку ниже, чтобы узнать точное местоположение ветки.

  • Используйте ветку с мокрыми трусиками.
  • Идите прямо к водопаду.
  • Используйте Факел на Пламени.
  • Идите налево и используйте Факел на гнезде ос.
  • Поднимитесь по дороге и посмотрите на Фрукты слева, на Памятник справа и на город вдали.
  • Идите направо и покиньте это место, пройдите налево и обратно до автобуса. Войдите в туристический автобус (не путешествуйте) и посмотрите комиксы, которые читает барабанщик у самого левого края. Обратите внимание на номер комикса (выпуск 2107).
  • Идите направо и используйте телевизор. Попросите посмотреть эпизод Laserman 3000V и убедитесь, что вы смотрите эпизод 2107.
  • Идите направо и возьмите Happy Food. Вы должны получить фигурку Laserman 3000V.
  • Идите налево и поговорите с барабанщиком. Покажите ему статуэтку, а затем испортите ему конец комикса.
  • Выйдите из автобуса и идите прямо в город.
  • Поговорите с ребенком и покажите ему статуэтку, но он не хочет эту — нам нужно найти более классную статуэтку со щитом и другого цвета. Наша цель — превратить нашу хромую статуэтку в классную для малыша.
  • Вернитесь к автобусу и используйте дверь ванной. Певец там плохо проводит время.
  • Поднимите гитарный кабель справа от двери ванной.
  • Идите налево и возьмите комикс. Это должно дать вам представление о том, как выглядит щит, а также о цвете фигурки.
  • Идите направо и возвращайтесь в штаб-квартиру Клинка.
  • Убедитесь, что гарнитура AVR отключена, и посмотрите на куртку брокера онлайн-услуг (убедитесь, что вы указываете на куртку, а не на него).
  • Поговорите с ним обо всем и покажите ему визитную карточку механика.
  • Посмотрите короткий ролик и вернитесь к автобусу, вернитесь в Нукаву и в город.
  • Идите в гараж.
  • Используйте ящик с ключами (слева от комнаты) и возьмите ключ от офиса. Используйте Дверь, чтобы закрыть ее, а затем используйте Ключ, чтобы запереть механика внутри.
  • Используйте Направленный Переключатель, чтобы испортить день еще одного человека.
  • В этой комнате возьмите 3 вещи: клещи (на белой доске сзади), топливный бак (справа — красный с рисунком черепа) и ведро с краской (в дальнем левом углу комнаты). ).
  • Используйте кусачки на цепи (слева от собаки), и отпустите собаку на свободу. Она прогонит человека, использующего интернет-точку.
  • Выйдите из этой комнаты и поговорите с художником по дереву.
  • Идите налево в интернет-пункт.
  • Поговорите с администратором системы снова.
  • Используйте компьютер, который теперь можно использовать бесплатно, и зарегистрируйтесь в AVR церкви. Идите направо и еще раз поговорите с Sys Admin.
  • Покиньте интернет-пункт, идите направо и снова поговорите с художником по дереву.
  • Используйте топливный бак с топливным насосом.
  • Идите налево за город и обратно в джунгли и к Водопаду.
  • Добравшись до водопада, используйте ведро с краской на пруду с водопадом, а затем используйте фигурку Laserman 3000V на ведро с краской.
  • Идите в зону справа и используйте топливный бак на мега котле. Используйте клапан.
  • Поднимите электронный компонент (слева от входа в хижину).
  • Посмотрите на плавающую книгу, в ней есть некоторые записи ASCII, что означает, что вам нужно принести какую-то жертву на алтарь.
  • Используйте голографическую статую на столе черепа и позвоните в колокол справа.
  • Поговорите с обнаруженным божеством, и она скажет вам, что вам нужен особый фрукт, чтобы поговорить с Мастером Сайфера.
  • Выйдите из Хижины и вернитесь в Автобус, обратно в штаб-квартиру Клинка. Поговорите с Джеем, и она даст вам комплект «Человек посередине» и пульт дистанционного управления. Выйдите из Штаба Клинков и вернитесь в город.
  • В городе идите направо и поместите набор «Человек посередине» на растение (оно находится справа от Художника по дереву под маской).
  • Используйте пульт дистанционного управления в вашем инвентаре и смотрите короткую заставку.
  • Поговорите с художником по дереву и используйте Щит Laserman 3000V на статуэтке Black Laserman 3000V.
  • Поговорите с ребенком, он уйдет и позволит вам воспользоваться машиной Каннона.
  • Используйте машину Kannon, и фрукты упадут прямо рядом с вами.
  • Возьми фрукт.
  • Выйдите из города и вернитесь к хижине в джунглях, мимо водопада.
  • Войдите в Хижину.
  • Позвоните в колокол, и на этот раз божество позволит вам увидеть Мастера Сайфера.
  • Поговори с ним обо всем.
  • Покиньте место и вернитесь к Автобусу. Вы поедете в Джахаррак (вверху справа на карте).

Джахаррак

Наша цель — найти коробку с видеоигрой, в которой есть исходный код.

  • Начните с входа в автобус и возьмите Скотч (он находится на полке слева от гитариста).
  • Выйдите и идите направо.
  • Идите в Хижину (самое близкое расположение к Автобусу).
  • Зайдите в саму Хижину и поговорите с Android.
  • Вернитесь в хижину и возьмите электрический компонент.
  • Выйдите снова.
  • Возьмите другой электрический компонент справа, рядом со сломанным монитором.
  • Используйте Кость справа, но она не будет двигаться.
  • Вернитесь к карте и пройдите к разбитому самолету (прямо вниз из хижины).
  • Поговорите с Одиноким Путешественником. У него отсутствует глаз.
  • Идите направо и обратите внимание, что самолет нестабилен.
  • Используйте Автомобиль и отмечаете, как вы не можете на нем ехать.
  • Покиньте эту область и идите к Маяку (справа от разбившегося самолета).
  • Иди наверх.
  • Попробуйте еще раз подняться на этот этаж, но он заблокирован.
  • Посмотрите на робота Cleaing (маленькая ошибка, которая висит снаружи).
  • В вашем инвентаре используйте трос с Гарпуном, чтобы создать Бэт-Гарпун.
  • Используйте летучую мышь-гарпуна на роботе-уборщике. Это приведет вас на 3-й этаж маяка.
  • Откройте КАБИНЕТ слева на полу и возьмите таблетки (их немного сложно увидеть). Поднимите также деревянный столб.
  • Взаимодействуйте с Преградой, но вы ничего не можете с этим поделать.
  • Используйте ржавую пилу на Преграде и поднимитесь наверх.
  • Идите налево, используйте и посмотрите на антенну.
  • Используйте эту информацию как справку, чтобы сделать аналогичную антенну из имеющихся у вас компонентов (просто взаимодействуйте между собой двумя компонентами в вашем инвентаре).
  • Пройдите весь путь вниз и возьмите поврежденного робота слева (робот-уборщик, который мы использовали ранее).
  • Вернитесь к карте.
  • Идите к сфинкс-боту (прямо над маяком).
  • Попробуйте подойти к нему, он выстрелит в вас лазером. Поговорите со сфинксом.
  • Пройдите на кладбище оборудования (вверху карты).
  • Идите направо и поговорите с Android, который привязан к столбу.
  • Продолжайте подниматься и подберите лопату.
  • Взаимодействуйте с электронным компонентом, но робот заберет его у вас.
  • Идите налево назад к карте.
  • Вернитесь в Хижину.
  • Используйте лопату на кости справа.
  • Поднимите Скелет.
  • Он уронит сканер, так что возьмите его.
  • Посмотрите на Череп (слева от Скелета). Вы заметите, что его правый глаз светится. Используйте лопату на черепе, чтобы сломать его и получить чип AVR.
  • Вернитесь к карте, затем к экскурсионному автобусу и вернитесь обратно в штаб-квартиру Клинка.
  • Поговорите с Джей.
  • Идите налево от базы и используйте компьютер. Прослушайте все звуковые файлы, чтобы узнать, что случилось с археологом.
  • Покиньте базу и возвращайтесь к Автобусу. Возвращение в Джахаррак.
  • Идите прямо по карте в Хижину.
  • Используйте столб антенны (он находится под антенной) на правой стороне хижины. Используйте его пару раз, пока главный герой не заметит, что он слышит шум.
  • Зайдите внутрь Хижины и посмотрите на монитор.
  • Выйдите из Хижины и вернитесь к карте.
  • Идите к автобусу и введите сам автобус.
  • Используйте дверь в ванную и дайте таблетки певцу.
  • Поднимите Зеркало.
  • Иди по карте к сфинксу-боту.
  • Поместите Зеркало в Лазерное Отверстие, которое находится на земле.
  • Посмотрите на Падшую Голову (ранее Сфинкс) и возьмите Око Сфинкса.
  • Перейти в разбитый самолет.
  • Отдайте Око Сфинкса Одинокому Путешественнику. Он войдет в машину.
  • Используйте Автомобиль, чтобы подтолкнуть его к самолету.
  • Используйте Радар.
  • Используйте антенну на плоской крыше.
  • Покиньте эту область и вернитесь к карте.
  • Перейти на кладбище оборудования.
  • Используйте робота-уборщика на отверстие для моли.
  • Используйте Ультра перчатку силы на робота-уборщика.
  • Снова используйте робота-уборщика в кротовой норе.
  • Управляй роботом пройдите в норе вправо, а затем обратно налево, чтобы выйти. Там влажно, поэтому он не может поднять антенну.
  • Используйте жидкий защитный спрей на роботе-уборщике.
  • Снова используйте робота-уборщика на норе.
  • Возьмите электронный компонент и используйте его вместе с другим электронным компонентом, который вам нужен для создания другой антенны.
  • Используйте радар, убедитесь, что он работает, а затем снова поговорите со связанным роботом. Попросите его подержать его для вас, но он не может, потому что у него нет рук.
  • Используйте деревянный столб на антенне.
  • Используйте клейкую ленту на деревянный столб + антенну.
  • Идите налево и вернитесь к карте.
  • Идите в Хижину.
  • Используйте набор отверток на Android, чтобы получить Android Arm.
  • Вернитесь на кладбище оборудования.
  • Используйте руку на Android, а затем удерживайте Ducttape + Wood Pole + Antenna.
  • Покиньте эту область и вернитесь к карте.
  • Иди в Хижину.
  • Войдите в Хижину и посмотрите на монитор слева. Это точно определит местонахождение исходного кода!
  • Вернитесь к карте и перейдите к расположению исходного кода (слева от разбитой плоскости).
  • Возьмите коробку с игрой.
  • Покиньте эту область, вернитесь к карте, вернитесь в туристический автобус и обратно в штаб-квартиру Клинка.
  • Поговорите со всеми.
  • Покиньте штаб-квартиру Клинка, вернитесь к автобусу и отправляйтесь в Сатнайоскулл.

Сатнайоскулл

Наша цель здесь — найти техномантов. Это очень короткий отрезок с двумя загадками.

  • Прибыв в Сатнайоскулл, идите направо. Убедитесь, что очки AVR включены.
  • Вы увидите призрака, которому вы будете давать странные загадки. Вам понадобится таблица ASCII, чтобы решить эти загадки (если у вас ее нет на данный момент, обратитесь к главе Nuwaka этого руководства).
  • Он задаст вам несколько загадок, которые в основном являются простой математикой (только сложения и вычитания). Попробуйте перевести загадки в числа, а затем используйте таблицу ASCII, чтобы найти правильные символы.
  • Например, для следующей загадки: «Один Рыцарь низко кланяется в присутствии короля. Он утверждает, что три земли по праву принадлежат ему. Король, чувствующий милосердие в этот день, говорит: я исполню ваше желание, но не сегодня ».
  • По математике: 1 Рыцарь, 3 Земли. 1 + 3 = 4. Таким образом, ответом является символ ASCII, соответствующий числу 4.
  • Другой пример: «Один Пиратец бросает вызов своим соперникам. Он сражается с Одиннадцатью из них голыми кулаками. Шесть охранников прибывают и начинают стрелять из своих винтовок. Они ловят только трех из них, поскольку остальные бегут».
  • С точки зрения математики: 1 пират, 11 из них, 6 охранников, затем 3 убегают (так что минус 3). Что значит:
  • 11 + 6 + 1-3 = 15. Таким образом, ответ — символ ASCII, соответствующий числу 15.
  • В случае, если вы боретесь с загадкой, которая начинается с «В основном есть мужчины», ответ 32.
  • Одна загадка, очевидно, связана с Большой Медведицей. Эта головоломка намекает на звездное созвездие. Ответ на этот вопрос 7.
  • После завершения этого испытания продолжайте идти прямо в пещеру.
  • Продолжайте идти прямо, пока не дойдете до комнаты с клавиатурой. Взаимодействовать с клавиатурой.
  • Ответ на эту загадку можно найти в видео, которое мы смотрели ранее в Штаб квартире Клинка (то, что на дискете). Вам нужно посмотреть на странные визуальные эффекты и найти символы, которые скрыты в нем. Если вы хотите посмотреть его заново, посмотрите видеоролик в разделе Штаб квартира Клинка этого прохождения.

Правильная последовательность:

  • Когда дверь откроется, идите направо и поговорите с техномантами.
  • Выйдите из зоны, пройдите налево до автобуса и обратно в штаб-квартиру Клинка.
  • Поговорите с Джеем и Рамирезом и посмотрите ролик.

Море и подводная ракетная база

Наша цель здесь — найти секретную ракетную базу и подготовить ракеты к запуску.

  • Начните с разговора с капитаном Вильденбургом. Нет необходимости говорить ему, чтобы он отплывал.
  • Подойдите к нижней палубе, нажав на красную лестницу.
  • Соберите все книги (всего 4), Бутылку, Жакет Рыбака и Рыболовный шнур. Вы также можете посмотреть на отметки на стене. Когда вы выходите из этой комнаты, в вашем инвентаре должно быть 8 предметов: дискета, бутылка, нож, рыболовный шнур и 4 книги.
  • Покиньте палубу, поговорите с капитаном и отправьтесь в плавание.
  • Нашей первой остановкой будет подводная ракетная база, которая всегда находится в левой нижней части карты. На карте это выглядит так:

  • Прибыв туда, используйте подводную лодку и нырните до подводной ракетной базы.
  • Войдя в него, идите прямо в Аквариум. Через окно вы увидите огромного осьминога, который доставит нам некоторые неприятности.
  • Продолжайте идти прямо, и вы доберетесь до кухни.
  • Используйте Холодильник, чтобы открыть его, и выньте горшок.
  • Поднимите полотенце (справа от холодильника).
  • Идите в комнату справа.
  • Вам понадобятся две банки с креветками. Одна на полу (просто нажмите на любую открытую банку креветок, которая сидит на полу), а другая на столе (крайняя левая банка креветок на столе, не закрыта).
  • Используйте Центр управления ракетами в середине комнаты. Вам понадобится дискета, чтобы использовать ее, поэтому используйте дискету в своем инвентаре вместе с дисководом (он находится справа от стула, рядом со столом).
  • Используйте Центр управления ракетами снова, но друг осьминога, которого мы видели ранее, блокирует его.
  • Идите налево до подводной лодки и поднимитесь до корабля.
  • Поговорите с капитаном Вильденбургом снова и скажите ему, что осьминог блокирует путь. Он скажет вам, что вам нужно создать приманку. Обратитесь к имеющейся у нас книге о рыбе («Большой рыболовный сборник»), чтобы узнать, что нам понадобится: краб, креветки и рыба.
  • Поговорите с капитаном Вильденбургом еще раз, и мы отправляемся в плавание к месту на карте с маленькими точками (вам может понадобиться немного обойти карту моря, чтобы найти его — его местоположение рандомизировано). Вот как это выглядит:

  • По прибытии туда, взаимодействуйте с рыболовной сетью. Собирайте рыбу и взаимодействуйте с ней. Вы получите рыбу с яйцами.
  • Используйте нож на рыбу с яйцами и яйца на бутылке.
  • Поговорите с капитаном Вильденбургом снова и снова отправьтесь в плавание. На этот раз мы собираемся перейти к местоположению на карте, которое находится в правом верхнем углу подводной ракетной базы. На карте это выглядит так:

  • Идите налево на корабле к подводной лодке и откройте грузовой отсек. Используйте бутылку с яйцами на грузовой отсек.
  • Войдите в подводную лодку и начните погружаться вниз.
  • Продолжайте идти вниз, пока не увидите краба слева. Попробуй поймать его, но он убежит. Просто взаимодействуйте с камнем над ним, а затем ловите краба, пока он ест яйца.
  • Продолжайте спускаться, пока не достигнете тела кита. Возьмите свинцовый провод и крюк, затем вернитесь обратно на корабль.
  • Выньте все предметы, которые находятся в грузовом отсеке.
  • Используйте рыболовный шнур на крючке, и Джей скажет, что она не знает, как завязать узел.
  • Поговорите с капитаном Вильденбургом, который покажет вам, как завязать узел.
  • Снова используйте рыболовный шнур на крючке, и он свяжет его.
  • Поговорите с капитаном Вильденбургом, чтобы снова отправиться в плавание, и отправляйтесь на подводную ракетную базу.
  • Садись на подводную лодку и снова погружайся на базу. Пойдите в кухонную комнату, которую мы посетили ранее.
  • Используйте горшок на плите.
  • Используйте Плиту, чтобы зажечь огонь.
  • Используйте свинцовый провод на горшок.
  • Используйте полотенце на горшок, чтобы забрать его.
  • Используйте пустую баночку креветок на горшке, чтобы получить банку расплавленного свинца.
  • Используйте Крюк с Шнуром на Банка Расплавленного Свинца, чтобы получить Крюк с Шнуром и Отвесом.
  • Используйте Крюк с Шнуром и Отвесом на Крабе, Рыбе и Закрытой банке креветок с креветками, чтобы получить особую приманку для Осьминога.
  • Идите налево до самой комнаты, где находилась подводная лодка.
  • Откройте грузовой отсек и поместите в него приманку.
  • Отправляйтесь на подводную лодку и взаимодействуйте с осьминогом. Посмотрите ролик.
  • Идите прямо до комнаты Центра управления ракетами (комнаты со всеми банками) и используйте Центр управления ракетами.
  • Идите налево к Аквариуму (комната, где мы впервые увидели Осьминога) и воспользуйтесь пультом управления.
  • Посмотрите ролик.

Космическая станция

Наша цель — отключить сервер космических станций изнутри и раз и навсегда положить конец плану VirtuaVerse.

  • Идите налево, поговорите с Леди Билетов.
  • Идите направо и используйте ворота. Посмотрите ролик.
  • Идите налево и войдите в музей (комната слева).
  • Возьмите все аппаратные компоненты в окне слева (хотя вам нужен только Древний графический процессор, но все равно возьмите их все).
  • Идите прямо до конца и посмотрите на фотографию космонавта в красном костюме. Его имя на костюме, но вы не можете сказать, что это такое.
  • Откройте свой инвентарь и используйте радио, чтобы начать DDoS-атаку.
  • Посмотрите несколько кат-сцен и выйдите из музея в комнату справа от музея, чтобы посмотреть еще несколько кат-сцен.
  • Выйдите из этой комнаты, откройте аварийный ящик справа от музея и возьмите Топор.
  • Зайдите в музей.
  • Используйте топор на скафандре, чтобы поднять его.
  • Используйте Топор в желтоватом окне, в котором есть разные компоненты, и возьмите Ручку.
  • Идите налево и выйдите из музея, затем вернитесь в комнату справа от нее (ту, где есть раздвижная дверь).
  • Используйте ручки и смотрите короткую заставку.
  • Есть три точки доступа к космической станции. Мы начнем с того, что находится посередине, но внизу станции (это единственный, который открыт).
  • Используйте Плавающего робота справа и поговорите с ним.
  • Идите прямо в следующую комнату.
  • Поговорите с роботом снова.
  • Попытайтесь идти прямо, но будет невидимое препятствие. Используйте свое радио, чтобы связаться с Джеем и Рамиресом.
  • Используйте инструмент рисования AVR, чтобы стереть слой фальшивой реальности в правой части комнаты, чтобы увидеть сердце.
  • Используйте Радио снова и расскажите Джею и Рамирезу о Сердце.
  • Используйте инструмент рисования AVR на левой стороне комнаты и используйте Handleon the Locker.
  • Поднимите руку помощи паяльника.
  • Поднимитесь, а затем поднимитесь снова, пока не дойдете до комнаты со стулом.
  • Используйте AVR Drawing Tool на стуле, затем сядьте на него.
  • Выйдите из этой комнаты, спустившись вниз, и проделайте весь путь, пока не выйдете из космической станции.
  • Идите к туристической космической станции, затем идите в музей.
  • Продолжайте идти прямо в музей и используйте «Солдатскую руку помощи» на фотографию астронавта в красном костюме, чтобы получить его имя.
  • Вернитесь в комнату с креслом / троном, в котором мы были раньше.
  • Справа от открывшейся панели управления измените «Lab» на «Open».
  • Продолжайте идти вниз, затем налево, пока не достигнете космического пространства снова, затем войдите во вход космической станции слева.
  • Идите прямо до конца и снова поговорите с летающим роботом (Zaymon).
  • У нас здесь две миссии: загрузить шприц с активирующей жидкостью и избавиться от чипа, который мы установили ранее в нашем мозгу. Начнем с избавления от чипа.
  • Используйте инструмент рисования AVR на правой стороне комнаты (где находится Зеймон) и откройте ящики (вы можете открыть только верхний и нижний ящики). Возьмите шприц и немного жидкости из этих ящиков.
  • Сотрите левую сторону комнаты (под белой доской) и возьмите флакон с анестетиком.
  • Идите направо и используйте анестетик на слоте для лекарств, который находится рядом с большой трубчатой ​​машиной.
  • Используйте Tube Door, и ваш чип будет удален.
  • Идите налево до самой теплицы.
  • Здесь возьмите три вещи: грибы (в правой части комнаты), красное растение (в середине комнаты) и космический фрукт (это пиксельная охота — космический фрукт во рту) плотоядного растения). Чтобы взять Space Fruit, используйте клещи и убедитесь, что вы взаимодействуете с фруктами, а не с растением.
  • Идите прямо до комнаты с Зеймоном.
  • Используйте жидкость на жидком миксере.
  • Используйте Гриб, Красное Растение и Космические фрукты на Жидком Миксере.
  • Используйте шприц на жидком миксере.
  • Идите налево в космос, до комнаты, где было сердце.
  • Используйте шприц с наркотиками на сердце.
  • Спуститесь в комнату, которая открылась.
  • Посмотрите на материнскую плату.
  • Используйте Древний графический процессор на материнской плате.
  • Поднимитесь до комнаты, где был стул / трон.
  • В левой части панели управления нажмите H307, чтобы убедиться, что система работает через вторичный графический процессор.
  • Покиньте панель управления.
  • Идите в серверную (это последний вход на космическую станцию, которую мы еще не использовали, которая только что открылась).
  • Используйте радио.
  • Используйте большую красную кнопку.
  • Посмотрите ролик.
  • Идите направо.

Посмотри еще:

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля