Void Bastards: прохождение сюжета

Как создать предметы

Гид по игре Void Bastards посвящен созданию сюжетных предметов и выходу из туманности.

Для проекта Void Bastards характерна процедурная генерация уровней, наличие признаков песочницы и в то же время – отсутствие заданий. В игре нет неиграбельных персонажей и побочных действий. Суть проекта сводится к созданию 5 вещей:

  • Карты гражданина;
  • Кадрового компьютера;
  • Блока водоохлаждения;
  • Передатчика;
  • Сертификата.

Запомните порядок очередности. Придерживайтесь его во время крафта. Для создания вещей вам понадобятся детали. Есть несколько вариантов их получения. Когда вы скрафтите последний предмет, сможете выйти из туманности и закончить игру.

Все находки и явления в Void Bastards – чистая случайность. Не будет одинаковых прохождений. Поменяется месторасположение вещей. Придется обойти все корабли. Это вам на руку. Не стоит спешить с крафтом. Лучше посетить как можно больше мест, найти максимум дополнительных компонентов. Они понадобятся вам в других проектах. Необязательно использовать эти находки в рамках сюжетной кампании. Можно развить способности игрока или создать новое оружие.

У многих сюжетных предметов и «обычных» чертежей общие требования. Если вы встанете перед выбором, как использовать находку, выбирайте первый вариант. Создайте 5 главных вещей. После этого можно отправиться на поиски компонентов для «обычных» чертежей.

Как создавать сюжетные предметы?

Процесс крафта каждого из 5 предметов  одинаковый. Загляните в мастерскую. Предмет, который необходимо создать, находится с правой стороны. Если навести на него курсор, появится информация о деталях. Обычно это 2-3 компонента, без которых невозможна сборка. Для каждого предмета требуются разные детали.

Получить их можно двумя методами:

  • Найти готовую деталь и использовать для крафта. Лут выпадает на вражеских кораблях. Они отмечены на карте специальным символом. Пока ищите нужные компоненты, заглядывайте на другие судна. Здесь вы найдете другие детали, которые не связаны с сюжетной кампанией. Когда приблизитесь к кораблю, состыкуйтесь с ним. Теперь ваша главная цель – найти искомый компонент. Чтобы облегчить себе задачу, загляните в комнату HELM. После такого визита на карте появятся обозначения всех деталей (в виде звездочек). Когда компонент будет найден, сразу же возвращайтесь на свой корабль. Не углубляйтесь в исследования, ведь вы уже достигли главной цели. Дальнейшие поиски могут оказаться безуспешными и опасными. Если погибнете, не успев донести предмет до своего корабля, нужный компонент переместится на другое судно. В итоге времени на прохождение сюжетной кампании уйдет намного больше.
  • Самостоятельно сделать деталь для крафта. Откройте вкладку «Детали», выберите нужный вам вариант. Наведите курсор, чтобы отобразилась информация о нужных материалах. Чтобы создать сюжетный предмет, придется потратить большое количество компонентов. Играйте, собирайте детали, пока не достигнете нужного количества. После этого загляните в мастерскую. Выберите «Action Item». Придется подтвердить свой выбор, ведь каждый раз после крафта предмета игрок возвращается к Ковчегу. Если вам нужно посетить еще несколько кораблей поблизости, отложите проект до конца исследования территории. Когда вы вернетесь к Ковчегу, запустится видеоролик. Он расскажет о следующем по списку предмете, который вы должны создать. Загляните в меню верстака, чтобы узнать требования для крафта.

За каждый сюжетный предмет вы получаете детали для крафта, а также пакет с едой, топливом, патронами, кредитами и гаджетами – припасами, которые понадобятся вам по ходу игры.

Список деталей для крафта

Каждый из предметов  сюжетной кампании можно создать из найденных или созданных самостоятельно деталей. Компоненты самые обычные. Они спрятаны на кораблях противника. Подходят для создания «обычных чертежей» и 5 главных предметов.

Карта гражданина

Нужно удостоверение личности и линейный принтер. Первая деталь состоит из био (20 штук) и данных (60 штук). Вторая деталь изготавливается из данных (20 штук) и шлака (20 штук). В общей сложности понадобится 80 данных, 20 био и 20 шлака.

Кадровый компьютер

Второй сюжетный предмет состоит из схемы подключения, такпьютера и шарика от мышки. Схему подключения можно изготовить из 40 данных и 40 пласа. Для такпьютера нужно 80 данных, 40 шлака, 40 элека. И, наконец, шарик от мышки делается из 80 элека и 80 пласа. Суммарно для кадрового компьютера нужно 120 данных, 120 пласа, 120 элека и 40 шлака.

Водоохлаждающий блок

Для крафта понадобится жидкость для тела, cool pops, масло на водной основе. Для первой детали нужно 80 пласа, 80 шлака, 160 элека. Для второй – 80 данных, 80 пласа и 160 элека. Для третьей – 80 био, 80 пласа. В общей сложности для водоохлаждающего блока нужно 240 пласа, 80 шлака, 320 элека и 80 био.

Передатчик

Передатчик изготавливается из колеса, атомных часов и телефонной трубки. Для создания колеса вам нужно найти 80 шлака, 80 элека, 160 пласа. Атомные часы состоят из 320 данных, 320 элека. Телефонная трубка делается из 320 шлака и 320 данных. Передатчик можно сделать из следующих компонентов: шлак (400 штук), элек (400 штук), плас (160 штук), данные (640 штук).

Сертификат

Последний сюжетный предмет состоит из чернил, ламинатора и печати. Первая деталь состоит из 320 био, 320 пласа. Вторая – из 320 пласа, 320 элека. Третья – из 160 пласа, 320 данных, 160 био. В обще сложности понадобится био 480 штук, плас 800 штук, данные 320 штук, элек 320 штук.

После изготовления пятого предмета вы сможете покинуть туманность.

Оцените статью
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля