Впечатления от Dishonored 2

  • При характеристике i5 4690k, Radeon 290 и 16 ГБ оперативной памяти, игра с трудом показывает 60 FPS в разрешении 1440p, но в 1080p на высоких настройках с парой отключенных опций игра чаще выдает 60 FPS с дропами до 40 на открытых местностях. Однако, на любых настройках есть большая проблема: начальная локация в виде зала императрицы очень сильно влияет на производительность (падает до 32-18 FPS), игрок считает, что дело кроется в очень подробной детализации этого места. Даже переустановка игры и установка специальных драйверов от AMD в этом не помогли;
  • Повествование, мир и вселенная в целом все еще интригуют и без труда завлекают в их изучение. Интересно знать больше о новых/старых персонажах;
  • То, что главные герои теперь умеют разговаривать и комментировать все, что угодно пока не раздражает;
  • Враги стали умнее и сильнее. Чтобы вас заметить, противники теперь не должны стоять к вам всем телом. Кроме того, если вы оставите какую-нибудь дверь открытой (даже если этого не было слышно), то кто-нибудь точно проверит комнату. И если зайти к ним сзади, то есть вероятность, что они вас заметят;
  • Рекомендуется забить на маркеры заданий и просто изучать местность, так вы сможете наткнуться на интересные ситуации, получать информацию о мире и натыкаться на скрытое сокровище;
  • Если вы выберите игру за Эмили, то в начале вы можете встретить места, куда не сможете попасть (на тот момент у нее нет возможность перемещаться «блинком»). В игре же за Корво вы явно это сможете;
  • Дизайн на уровне первой части, а то и лучше, учитывая, что Виктор Антонов не работал над новой игрой;
  • У Эмили есть свой дневник, куда попадают задания и ее личные мысли, что делает проработку персонажа еще лучше.

На ПК проблемы с производительностью

Основные рекомендации

  • если наблюдается снижение производительности после сворачивания игры посредством Alt+Tab, ее следует перезапустить;
  • избегайте запуска сторонних приложений на фоне работающей игры.

Проблемы с видео

  • понизьте разрешение экрана, если столкнулись с проблемами производительности;
  • используйте только разрешение 1440p на топовых GPU (например, GTX 1070/1080 или эквиваленте от AMD);
  • если показатель частоты кадров скачет, включите вертикальную синхронизацию;
  • если частота кадров падает ниже 30, следует выставить значение адаптивного разрешения в промежутке между 50% и 75%.

Дополнительные рекомендации

  • используйте автоматический подбор настроек;
  • если проблемы сохраняются, отключите сглаживание по технологии TXAA;
  • понизьте детализацию текстур.

Посмотри еще

комментария 32

  1. Аноним:

    Да уж учитывая характеристики пк приведённом статье, на моих 8 гб оперативы будет вообще фантастика. А так игра норм. Появилось много нового и интересного. Думаю потом скачаю, позалипаю немного. Надеюсь пойдет на мой пк.

  2. Аноним:

    Того вау-эффекта в игре, какой был в первой части, нет и в помине.

  3. moto:

    всегда новые игры в первой части привносят что то новое, здесь же просто продолжение. Сюжет накрутили

  4. Аноним:

    Не, не всегда. Например первый и второй Масс Эффект взять, разница коллосальная, но обе части удивили. Или Half Life 1/2, тоже есть этот эффект.

  5. moto:

    Half life 1 и 2 считай разные игры

    • Аноним:

      Зато вау-эффект ошеломительный. Кстати, Dishonored 2 тоже на другой движок перенесли. Но результат получился обратный, производительность скачет, качество картинки тоже не сильно изменилось.

  6. moto:

    халфа просто в свое время была первопроходцем, от второй части тоже ожидали и ожидания оправдались. Хотя зинороред 2 как сюжет норм?

  7. Аноним:

    А Dishonored тогда чего? Сюжет необычный был, графа ни на кого непохожая была, тоже первопроходец. Во всяком случае, ничего похожего раньше не видел. В сюжет пока не вник, похоже из-за просадок не удалась боевая часть. Жду патча или чего там готовят. Ты снова враг номер один и все на тебя охотятся.

  8. moto:

    Ну в первой части была подстава обоснована, а здесь что?

  9. Аноним:

    Первое побочное задание вчера одолел. Дали стимовскую карточку )) Вроде потихоньку проясняется задумка авторов.

  10. Аноним:

    «Half life 1 и 2 считай разные игры»
    Black Mesa — порт первой части на Source. Ничего не разные игры, все вполне вписывается и в сюжет, и в атмосферу, да и геймплей на уровне. И чем-то первая часть даже поинтереснее.

    • moto:

      Конечно поинтереснее, так как только начинается все, опять же Блек меса это первая часть с другой стороны баррикад.

      А дизоноред 1 тоже произвел эффект игры со своими плюшками.

      • Аноним:

        Не понял про другую сторону баррикад… С начала я проходил HL2 с эпизодами, и лишь потом HL. Потому моя оценка базируется совсем на других ощущениях. Первая часть более длинная, более наполненная событиями, и даже более динамичная в боевой части. А перевод на Source показал, что и ничем не хуже второй части. Мир Zen добавят в 2017 — будет вообще конфеточка.

      • moto:

        Да, сначала надо было первую часть пройти, как говориться всему свое время, я думаю с дизонордом тоже самое, без первой части играть во вторую, это как в отдельную игру.

  11. Аноним:

    Да любую игру можно проходить с какой угодно части.

  12. moto:

    порядок нарушается, хотя с хл это не прокатывало, разные совершенно темы

  13. Аноним:

    Ну и какой порядок нарушился в том же Mass Effect/Dead Space, первую часть коих прошел или второй, или самой последней. Мало влияет. Для фанатов важно.
    Dishonored 2 то же самое, слишком много времени прошло от событий первой части, никак не пересекаются. Другая история, другое время.

  14. moto:

    Я про хл говорил, т.к. это первая игра с таким сюжетом и проработкой.
    Про дизоноред наверно нельзя сравнивать, так же как и ведьмака, разработчики выпускают игру на массу и она должна быть законченной, причем погружение в игру не должно ставится в зависимость от более ранних частей.

    • Аноним:

      Первой HL в этом плане просто повезло, как первооткрывшке жанра. Исключение, которое подтверждает правило.

      • moto:

        в то время вообще все по другому было, когда был дум, анриал и квейк.

      • Аноним:

        Dishonored далеко до этого, совершенно иного плана игра, сюжетная.

      • moto:

        hl 1 тоже сюжетная была, причем сюжет достаточно интересный. Тут и федералы и инопланетяне. В дизонорде тоже похожая тема, стража и темные стражи

      • Аноним:

        Тем не менее, сравнению практически не подлежат — коридорный шутер против имитации открытого мира. И сюжет, и место действия, и геймплей, и стилистика — все совершенно разное. Мне больше всего картинка в Dishonored напоминает первый Биошок.

  15. moto:

    Да, биошок очень напоминает, а по поводу открытого мира, не всегда он полезен, а во времена первого хл его и не было вовсе. В корридорных играх главное детали, сюжет, насыщенность. Тот же фиар 1 неплохо сделали

    • Аноним:

      Открытый мир требования к железу выдвигает не слабые, да и от разработчиков требует усилий. Да и открытый мир без деталей, сюжета и насыщенности тоже неинтересный. И маркетологи этого не знают.

  16. moto:

    Сейчас заменяюи понятие проработанный мир на красивую картинку. Кризис жанра, конвеер и покупка нового железа

  17. Аноним:

    Новые консоли не смогли по техническим параметрам, уперлись в тупик объемов и скоростей. Потому и начали подменять понятия и на всякий случай гасить ПК на программном уровне, чтобы массовой миграции с консолей не было. Глупо отрицать, все очень сильно взаимосвязано.

  18. moto:

    Ну хоть сдвинулись в плане архитектуры, но все равно конечно гасят ПК

    • Аноним:

      И как на ПК тупо наращивают параметры, то гиг памяти припаяют (хоть и медленной, а на презентации PS4 ни слова не сказали, что на борту 256 метров «ненавистной» DDR3 стояло), то видеоядро умощнят под почти 4К. И то будет бесконечно продолжаться. Испоганили всю индустрию вместо обещанной революции.

  19. moto:

    Либо пообещали, а потом начали считать и революция вышла бы тыс в 70, т.е. брали бы ее единицы + игры для нее, поэтому и режут под ценник вменяемый.
    Но дизоноред нормальным получился, только вот чуваки реагируют на тебя не сразу, сначала тупят, а потом уже бегут.

    • Аноним:

      AI слабоват. Хотя я попал в ситуацию, против толпы со включенным интеллектом и как назло, сохранился не вовремя.
      Ценник ценником, а железо все равно не топовое и разные программные ухищрения не помогают. в FullHD еще нет приемлемых 60FPS, а уже в 4К смотрят. Эта гонка ни к чему хорошему не приведет, просто общий уровень игр упадет, вернее уже упал. Квантум Бряк за графу ругали, а в том же Мафия Три такая же графика, местами даже хуже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *