Враги в Resident Evil 2 2019

Подробное описание всех имеющихся в игре врагов: особенности, сильные и слабые стороны, эффективная тактика борьбы.

В игре Resident Evil 2 2019 вы повстречаете множество различных по силе и возможностям противников. Пожалуй, главное их отличие друг от друга — это сила атаки и скорость реакции, а также максимальная восприимчивость к предполагаемым повреждениям. Разумеется, главными противниками в игре, так же как и раньше, будут зомби.

В целом они не отличаются высокой скоростью и маневренностью, поэтому практически безвредны по одному. Сценарий игры не предполагает рукопашных схваток, поэтому неплохо, если при себе будет всевозможное вспомогательное оружие: нож, граната. В случае их отсутствия, герой может получить сильный урон или погибнуть.

Зомби

Как уже было сказано, живые мертвецы — это главное население в игре, поэтому именно они самые частые противники. Вступать с ними в схватку каждый раз совсем не обязательно — одиноких зомби лучше обходить стороной, если это возможно. Иногда обход может стать затруднительным вследствие ограниченности пространства.

В этом случае необходимо выманить противника на открытое место, иначе придется пытаться избавиться от него. Для уничтожения мертвеца на среднем уровне игры придется использовать от 3 до 7 патронов. Целиться нужно обязательно в голову. Бывают случаи, что зомби резко меняют направление движения, особенно если пытаешься прицелиться, и в результате пуля по мишени не попадает. Этот нюанс нужно учитывать.

Самое сложное — это схватка с несколькими противниками. Если все же битвы не избежать, а количество зомби зашкаливает, то лучше использовать ручную гранату и взорвать сразу многих. Следует также знать один важный момент про живых мертвецов: даже если вы выстрелили и зомби упал, это совсем не значит, что вы его ликвидировали. Он может, например, схватить за ногу и укусить, когда герой будет проходить мимо него.

Считать мертвяка абсолютно побежденным можно лишь в случае, если его голова развалилась на части, или нет реакции на выстрелы. На протяжении всего вашего маршрута можно встретить «спящих» мертвяков. Если не создавать шума (бегать или стрелять), то можно, в принципе, не опасаться таких противников. Однако иногда в определенных сценах соблюдать тишину становится невозможно, и тогда все «тихие» зомби непременно проснутся.

Лизун

Лизун — это быстрый и опасный враг. По сценарию игры, это живое существо, в организм которого попал Т-вирус. Над ними был проведен ряд экспериментов, усиливающих действие патогена. Такой противник может нанести серьезный ущерб здоровью. Встречается он только на территории полицейского участка.

Зрение — самое слабое место лизуна, так как он абсолютно слеп и реагирует только на звуки. Зачастую можно избежать столкновения с этим противником, если не создавать шума, не бегать или стрелять в непосредственной близости от него и мест его обитания. Если, например, в коридоре, по которому вы следуете, расположился лизун, дождитесь, когда он заберется, к примеру, на стену — именно там они зачастую поджидают свою жертву.

И именно тогда можно потихоньку, шаг за шагом, прокрасться по коридору прямо под лизуном. Он, в отличие от живых мертвецов, не может выламывать двери, поэтому можно, используя это преимущество, уйти от противника без потерь. Лизун способен за доли секунды оказаться рядом с героем, если заметит его присутствие. Чтобы его уничтожить, пары выстрелов не хватит, берите сразу дробовик и цельтесь лучше всего в голову.

Собаки

Инфицированные собаки попадаются на пути несколько раз, а именно: в темном подвале и на парковке под землей (в игре за Клер, псы встречаются также по дороге от отделения полиции). Сильная сторона этого противника — это, несомненно, скорость. Для его уничтожения лучше всего взять дробовик для первого удара, так как прицелиться вначале довольно сложно, а после добивать из пистолета.

Мутанты в канализации

Мутанты способны на несколько видов атак для нападения. Оказавшись в непосредственной близости от этого противника, рискуешь получить удар щупальцем или даже быть схваченным. Кроме того, монстр может выпускать личинки в воду, нанося ущерб герою в случае, если он находится в воде. И хотя урон от них небольшой, однако, есть вероятность отравления.

Для схватки с мутантом лучше всего иметь всевозможное дополнительное оружие, иначе вы почти наверняка погибнете. Для борьбы с врагом рекомендуем выманить его на площадку подальше от воды. Цельтесь в желтоватый кокон на правом щупальце, а после в открывшийся глаз. На близких расстояниях стреляйте из огнемета, а на дальних – можете использовать просто пистолет.

Зомби в лаборатории

В лаборатории под землей попадаются так называемые усиленные живые мертвецы (максимальное количество в оранжерее). Цельтесь в пузыри на их туловищах или используйте для ликвидации противника огонь. Как правило, для полного уничтожения таких зомби придется потратить много патронов, поэтому можете не добивать этих монстров, если только они не мешают дальнейшим передвижениям героя.

Тиран

Встретить его можно в отделении полиции, лаборатории под землей, а также в канализации. Главное преимущество тирана — это бессмертие. Единственное, что вам удастся — это слегка затормозить его, выпустив целую обойму. Если урон будет достаточным, монстр встанет на колено, и не будет двигаться некоторое время. В случае захвата героя Тираном, гибель неизбежна, как и при схватке с мутантами, поэтому имейте хоть какое-либо оружие для такой ситуации. Чтобы исключить внезапное нападение Тирана, избегайте долгого пребывания в закрытых помещениях, кроме тех, что заведомо безопасны. Всегда обдумывайте обходные варианты и ищите открытые площадки.

Уильям Биркин

Каждое сражение с профессором (а их будет несколько) достойно отдельного рассказа. Однако самое уязвимое место всегда одно — это желтые глаза монстра. Перед каждой схваткой запаситесь необходимым количеством оружия (за исключением финального боя), хотя урон профессору наносится почти всегда один и тот же. Если имеющегося дополнительного оружия не хватит, то при первом же контакте монстр героя поймает и убьет.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля