Вспомним Heroes of Might and Magic III

С появлением PC открылся целый поток новых игр всевозможных жанров. Стали доступны технологии ранее не возможные на ZX Spectrum, BK, NES, Sega Mega Drive. А часть игр остались с нами навсегда, превратились в легендарные серии, одна из них Heroes of Might and Magic III. Почему именно третья часть? Да просто не видел я тогда ни первой ни второй части, и именно она для меня лучшая во всей линейке этой серии.

Идеальная игра для сражений на одном компьютере сразу нескольких игроков. Красивая, красочная графика, множество фракций, уникальные боевые единицы. Продуманный и сбалансированный геймплей. Это все вместе и обеспечило любовь геймеров всех возрастов к культовому творению New World Computing 1999 года.

Ох сколько времени потрачено на прохождение всех миссий и компаний этой игры. А какие баталии мы проводили дружной компанией сутками на пролет, выясняя чья фракция сильнее, какой дракон лучше и кто же из нас является лучшим в игре Герои Меча и Магии 3.

На волне успеха третьей части именуемой The Restoration of Erathia была выпущена на трех платформах Microsoft Windows, Apple Macintosh и Linux. В этот же год вышло дополнение к игре Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade, а в 2000 Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death. Дополнения подарили новые компании, новых героев, новые миссии и новую фракцию.

Для истинных ценителей одиночной игры была создана отдельная серия Heroes Chronicles (Хроники героев), состоящая из восьми частей. Каждая часть Heroes Chronicles представляет собой одиночную кампанию, состоящую из нескольких миссий, связанных единым сюжетом.

Сюжет Heroes Chronicles гармонично вписывается в историю всех предыдущих частей игры Heroes III и рассказывает нам историю варвара Тарнума, Бессмертного Героя, стремящегося загладить злодеяния, которые он совершил в своей земной жизни.

В игре было все на высоте, экономическая система, возможность множество вариантов прохождения, звуковое оформление. А какое влияние оказывает выбранный герой на все похождение и тактику игры, это просто бесконечное количество вариантов.

Такие детали как поиск Грааля, добавляли в игру разнообразия, это конечно было сложное мероприятие, которое сильно отвлекало от основных задач компании, но если вам удавалось найти чашу Грааля, все эти неприятности и сложности окупались очень быстро.

Я не могу сказать что у меня была какая то любимая фракция, я обычно выбирал ее путем рандома, но большинство моих приятелей отдавали предпочтения Некрополису, да видеть многотысячную армию живой нежити, которая фактически после каждого сражения увеличивалась, действительно то еще зрелище.

А за какую фракцию предпочитали играть вы?

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Irongamers.ru
Добавить комментарий
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля