Встроенный в Google Chrome adblock почти ничего не блокирует

Разработчики браузерного расширения Adblock Plus решили проверить эффективность блокировщика рекламы, который вскоре должен появиться во всех версиях Google Chrome. Веб-обозреватель в определениях нежелательной рекламы будет опираться на данные Coalition of Better Ads (CBA), Adblock Plus, в свою очередь, работает со списками Acceptable Ads definition.

Как выяснили разработчики Adblock Plus, из 55 видов рекламных объявлений Google Chrome будет блокировать 9, популярное расширение — 51. Таким образом, эффективность встроенного в браузер решения составляет 16,4%, расширения Adblock Plus и его аналогов — 92,7%.

Впрочем, необходимо принимать во внимание осторожность Google, которая намеревается блокировать собственный «хлеб» — рекламу, на долю которой приходится около 90% ее выручки.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *