Вся суть обещаний разработчиков игр

Разработчики всегда обещают самую лучшую игру, показывают на бумаге, что будет реализовано, иногда даже показывают скрытые Альфа версии или отрендеренное видео (привет вотч догс 2012) и что получаем на выходе? Недоделки? Баги? Слезы школьников? Разочарование? Такое поведение не подрывает ли репутацию компаний? Как известно репутация достигается годами и теряется в один миг. Зачем давать пустые обещания если на выходе будет совершенно другое? Это что, кризис игрового рынка? Ваше мнение?

Вся суть обещаний разработчиков игр: 14 комментариев

  1. Во первых экономят на QA. Отсюда баги. Теперь баги ищут игроки, за деньги. И деньги платят не игроками, а игроки компании игроделу. Это очень выгодно, можно много лишних денег вложить в рекламу. Веяние бизнеса и эпохи.

  2. Именно поэтому я в последнее время не покупаю игры до релиза и не предзаказываю их по сумасшедшим ценам. Сейчас практически все AAA-проекты выходят с багами и плохой оптимизацией. А самое страшное то, что люди продолжают покупать их, спонсировать разработчиков и поощрять выход недоделок.

    Все чаще обращаю внимание на интересные инди-проекты, ибо, как мне кажется, независимые разработчики относятся к своим игрокам не как к дойным коровам, а как к людям, которые заслуживают хороший продукт.

  3. Да релиз это реклама, есть многие кто ведется, я предпочитаю подождать видео от игроков, и выхода патчей. А после можно и купить.Но к самым ожидаемым, делаю исключения,зачастую потом жалею о содеянном.

  4. Оборзели разрабы еще из-за Denuvo. Понимаю консольный рынок — там банально берут все, что выходит, как по накатанной дороге, только успевай объявлять даты релизов. С ПК ситуация посложнее, конфигураций множество, потому отлаживать конечный продукт долго и муторно, а бетарям надо платить. Замкнутый круг.
    В целом, пока нет полноценной и главное, работоспособной системы возврата средств, толку от ругани бракоделов будет мало. Кроме того, все игровые издания давно кормятся за счет игроделов. Независимых нет.

  5. Я думаю, что такое случается, когда маркетинговая служба работает отдельно от мозгов. В компании есть руководство, есть мозги, и есть продажники. Вот когда связи нарушаются, обычно по вине руководства, получается в итоге то, о чём в статье написано.

  6. когда маркетинговая служба работает отдельно от мозгов

    Маркетинговая служба и есть теперь «мозги». Как правило, директора компаний и сценаристы выступают с обещаниями, а не ведущие программисты.

    1. цель руководства, найти баланс интересов, в противном случае каждый отдел будет тянуть бюджет на себя, а так как продажники более осязаемы, то бюджеты на маркетинг выделяются большие, чем реально заслуживает игра, поэтому игры и выпускают такого качества, т.е. нужно просто поменять руководство и отношение к продукту и все, будут одни хиты, но кто это разрешит сделать, особенно когдла бизнес ведут вот так: https://irongamers.ru/studii-kotorye-pogubila-electronics-arts.html

      1. Руководство менять толку ноль — маркетологов выгонять надо. И цель любой игровой студии сделать шедевр, а не подсчитывать запланированную прибыль.
        Кроме того, недавно читал откровения главы одной компании — затраты на производство игр растут, а вот прибыль всегда одна и та же. Из-за чего, в частности, они стали делать проекты для ПК — аудитория огромная, даже с учетом пиратки и сложности отладки игр, деньги более существенные.

        1. Просто проблема еще в том, что пытаются все современные технологии внедрить, при этом в игре не всегда они стоят на первом месте, можно же сделать и красиво рисованную игру с сюжетом, которая будет запускаться на всех ПК. Маркетологи выполняют свою работу, будь их воля, они бы и саму компанию бы продали, тут важно именно качество игры, а маркетинг должен только направлять, а не трезвонить, что у нас крутая игра, бонусы то они годовые получат и на покупателей им дела нет.

  7. Технологии внедряют в сговоре с разработчиками. Разные физикс и волосикс, новые версии сглаживания и т.п., лишь бы на видеокартах конкурента не работало и в целом тормозило.

  8. когда же закончится эта гонка и будут нормальные игры делать, как раньше, кстати заметил, что очень мало новых толковых квестов выходит, раньше было очень много интересных.

  9. Давать пустые обещания это общая тенденция и для более серьёзного бизнеса. Главное ввязаться в драку и получить аванс сегодня, а завтра «или хан, или ишак сдохнет».

    1. А из-за чего не боятся обманывать? Потому что адекватной меры наказания за это нет. И пользователи в этом тоже виноваты, как бараны на яркую рекламу кидаются.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *