Вся суть обещаний разработчиков игр

Вся суть обещаний разработчиков игр

Разработчики всегда обещают самую лучшую игру, показывают на бумаге, что будет реализовано, иногда даже показывают скрытые Альфа версии или отрендеренное видео (привет вотч догс 2012) и что получаем на выходе? Недоделки? Баги? Слезы школьников? Разочарование? Такое поведение не подрывает ли репутацию компаний? Как известно репутация достигается годами и теряется в один миг. Зачем давать пустые обещания если на выходе будет совершенно другое? Это что, кризис игрового рынка? Ваше мнение?

Посмотри, во что сейчас играют онлайн

  • Dragon Lord - динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar -  уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой, полный непрерывных сражений и необычных персонажей.
  • Dragon Knight 2 – продолжение легендарной Dragon Knight, игрокам предстоит вновь спасти мир от нависшей угрозы и прославиться, став Золотым Рыцарем Дракона.
  • Топ онлайн игр на ПК – посмотри во что еще играет народ онлайн.

Обсуди на форуме последние темы или создай новые

  • RPG/Ролевые игры - обсуждение ролевых игр (RPG), установка, настройка, прохождение игр.
  • Симуляторы/гонки - обсуждение игровых симуляторов, вопросы, ответы
  • Стратегии - форум о стратегических играх. Пошаговые и стратегии реального времени, установка, настройка, прохождение игр.
  • Экшены и шутеры - обсуждение экшенов и шутеров от первого и третьего лица.
  • MMORPG/Online игры - обсуждение многопользовательских ролевых онлайн-игр.

Комментариев (14) на “Вся суть обещаний разработчиков игр”

  1. Во первых экономят на QA. Отсюда баги. Теперь баги ищут игроки, за деньги. И деньги платят не игроками, а игроки компании игроделу. Это очень выгодно, можно много лишних денег вложить в рекламу. Веяние бизнеса и эпохи.

    0
  2. Именно поэтому я в последнее время не покупаю игры до релиза и не предзаказываю их по сумасшедшим ценам. Сейчас практически все AAA-проекты выходят с багами и плохой оптимизацией. А самое страшное то, что люди продолжают покупать их, спонсировать разработчиков и поощрять выход недоделок.

    Все чаще обращаю внимание на интересные инди-проекты, ибо, как мне кажется, независимые разработчики относятся к своим игрокам не как к дойным коровам, а как к людям, которые заслуживают хороший продукт.

    0
  3. Да релиз это реклама, есть многие кто ведется, я предпочитаю подождать видео от игроков, и выхода патчей. А после можно и купить.Но к самым ожидаемым, делаю исключения,зачастую потом жалею о содеянном.

    0
  4. Оборзели разрабы еще из-за Denuvo. Понимаю консольный рынок — там банально берут все, что выходит, как по накатанной дороге, только успевай объявлять даты релизов. С ПК ситуация посложнее, конфигураций множество, потому отлаживать конечный продукт долго и муторно, а бетарям надо платить. Замкнутый круг.
    В целом, пока нет полноценной и главное, работоспособной системы возврата средств, толку от ругани бракоделов будет мало. Кроме того, все игровые издания давно кормятся за счет игроделов. Независимых нет.

    0
  5. Я думаю, что такое случается, когда маркетинговая служба работает отдельно от мозгов. В компании есть руководство, есть мозги, и есть продажники. Вот когда связи нарушаются, обычно по вине руководства, получается в итоге то, о чём в статье написано.

    0
  6. когда маркетинговая служба работает отдельно от мозгов

    Маркетинговая служба и есть теперь «мозги». Как правило, директора компаний и сценаристы выступают с обещаниями, а не ведущие программисты.

    0
    1. цель руководства, найти баланс интересов, в противном случае каждый отдел будет тянуть бюджет на себя, а так как продажники более осязаемы, то бюджеты на маркетинг выделяются большие, чем реально заслуживает игра, поэтому игры и выпускают такого качества, т.е. нужно просто поменять руководство и отношение к продукту и все, будут одни хиты, но кто это разрешит сделать, особенно когдла бизнес ведут вот так: https://irongamers.ru/studii-kotorye-pogubila-electronics-arts.html

      0
      1. Руководство менять толку ноль — маркетологов выгонять надо. И цель любой игровой студии сделать шедевр, а не подсчитывать запланированную прибыль.
        Кроме того, недавно читал откровения главы одной компании — затраты на производство игр растут, а вот прибыль всегда одна и та же. Из-за чего, в частности, они стали делать проекты для ПК — аудитория огромная, даже с учетом пиратки и сложности отладки игр, деньги более существенные.

        0
      2. Просто проблема еще в том, что пытаются все современные технологии внедрить, при этом в игре не всегда они стоят на первом месте, можно же сделать и красиво рисованную игру с сюжетом, которая будет запускаться на всех ПК. Маркетологи выполняют свою работу, будь их воля, они бы и саму компанию бы продали, тут важно именно качество игры, а маркетинг должен только направлять, а не трезвонить, что у нас крутая игра, бонусы то они годовые получат и на покупателей им дела нет.

        0
  7. Технологии внедряют в сговоре с разработчиками. Разные физикс и волосикс, новые версии сглаживания и т.п., лишь бы на видеокартах конкурента не работало и в целом тормозило.

    0
  8. когда же закончится эта гонка и будут нормальные игры делать, как раньше, кстати заметил, что очень мало новых толковых квестов выходит, раньше было очень много интересных.

    0
  9. Давать пустые обещания это общая тенденция и для более серьёзного бизнеса. Главное ввязаться в драку и получить аванс сегодня, а завтра «или хан, или ишак сдохнет».

    0
    1. А из-за чего не боятся обманывать? Потому что адекватной меры наказания за это нет. И пользователи в этом тоже виноваты, как бараны на яркую рекламу кидаются.

      0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *