Welcome to Hanwell: прохождение

Welcome to Hanwell — хоррор с открытым миром. В нем целый город ночных кошмаров. Когда в городе Хануэлл стали появляться «аномалии», все как одна напоминающие ночные кошмары и грезы психопатов, в городе был создан совет общественной безопасности HCPP, призванный изучать потусторонних монстров и регулировать их взаимодействие с обычными жителями. Некоторое время все было хорошо, а горожане даже начали уживаться с жуткими соседями. Но затем совет пал, Хануэлл изолировали от остального мира, а люди остались наедине со своими кошмарами. Вот с этого места и начинается история хоррора.

Морг

Очнувшись, осмотритесь и обратите внимание на запертую решетку с правой стороны. За ней на цепочке висит ключ.

Слева от открытого прохода находится стол, на котором лежит диктофон. Прослушайте запись на нем, а затем двигайтесь через коридор и сверните в пролом в стене с правой стороны. Идите по коридору, зажмите Shift, чтобы бежать, а CTRL — красться.

Пробравшись под досками, осмотритесь и подберите еще два диктофона — у запертой решетки слева и у прохода в помещение с кровью справа. Идите вперед, но пригнитесь, ведь здесь есть бомба. Если пробежите по ней, то произойдет взрыв и главный герой погибнет. Вы же можете пригнуться и на клавишу E обезвредить ловушку. Пробравшись, взаимодействуйте с диктофоном, лежащим на столе впереди.

Идите по следующему коридору и окажетесь по ту сторону решетки, которую видели в начале игры. По пути подберите еще один диктофон, а около решетки — фонарик и висящий ключ. Откройте инвентарь на TAB. Вы узнаете, что пространство вашего инвентаря вмещает пять предметов, но ключ на E можно добавить к ключной связке (он никуда не пропадает, но в инвентаре после этого не будет занимать драгоценное место).

Откройте решетку, взаимодействуя с ней на E, а затем идите к разлому в кирпичной стене. На этот раз нет нужды сворачивать в разлом — пройдите чуть вперед и в дальнем углу найдите решетку, которую можно открыть тем же ключом. Возможно, здесь будет ваш первый противник. Просто передвигайтесь вокруг тумбы по центру комнаты, чтобы тот не поймал вас, откройте решетку и бегите по длиннющему коридору. В конце концов, вы сможете подняться наверх и покинуть морг.

Улица

Здесь осмотрите труп, подберите топор и радио, которое очень напоминает диктофоны. При помощи этого радио можно будет отслеживать расположение артефактов. Выйдя наружу, сверните за угол влево и найдите светящийся объект — взаимодействуйте, чтобы получить первый ДНК доктора. Таких ДНК сто штук, и по понятным причинам описывать их расположение мы не будем.

Двигайтесь вверх по холму, убегите от монстра или попытайтесь убить его (что достаточно трудно). Войдите внутрь дома через дверь, расположенную на заднем дворе. Нужно будет взаимодействовать с терминалом, на котором изображен «зеленый замок». Поднимется металлическая пластина, а вы сможете войти внутрь.

Жилой дом

Изучите все, что видите. На первом этаже впереди будет белая дверь — если вы хотите получить то, что находится за ней, придется отыскать все ДНК доктора (сто штук). В комнате слева находится телефон с сообщением на автоответчике. Поднимайтесь на второй этаж, взгляните в угол у лестницы и подберите записку. В ней говорится о коде от сейфа. Также рядом лежит смартфон — прослушайте сообщение, записанное на его диктофон.

Идите в ближайшее помещение и найдите здесь ключ, лежащий на прикроватной тумбе. Он открывает другую дверь на втором этаже. Но не спешите — пройдите в ванную комнату и сбоку от самой ванны найдите ДНК доктора. Идите и откройте ключ черную дверь на втором этаже. Изучите сообщение на автоответчике, прочитайте письмо, лежащее рядом с монитором. В письме указывается о том, кому принадлежит та или иная ключ-карта и что с ее помощью можно открыть. Обернитесь и слева от двери обнаружите полку с сейфом. На полке лежит записка — прочитайте ее. В ней дается подсказка к комбинации.

Нужные вам кнопки — 1, 3, 7, 9, которые можно соединить попарно крест-накрест. Также в записке указано, в какой последовательности нажимать на эти кнопки. У меня комбинация была 1937. Внутри сейфа прочитайте еще одну записку, после чего заберите первую ключ-карту от церкви.

Улица

Теперь выходите наружу и откройте карту, нажав на клавишу M. Игра автоматически покажет вам, где находится церковь. Путь не близкий, поэтому, передвигаясь в ее сторону, мы постараемся изучить все, что только можно. Спускайтесь от дома вниз по склону (от гаража), обезвредив бомбу и подобрав бейсбольную биту. Вскоре вы пройдете на территорию города. Эта улица называется Searle Grove. Идите по центру улицу и осматривайте здание справа. В конце концов, вы обнаружите, что одна из дверей не заколочена досками — войдите внутрь.

На первом этаже отыщите спальню и кладовку, внутри которой есть ДНК доктора. На втором этаже осмотрите несколько комнат, чтобы на двух тумбах найти два глаза ведьмы.

В спальне слева будет записка, а когда вы войдете в туалет справа, то дверь внезапно закроется. Вскоре появится призрак — просто двигайтесь за ним к выходу из дома, и тот исчезнет. Возвращайтесь на улицу.

Идите на соседнюю улицу, с левой стороны по карте. Она называется Greenmount Lane. Если двигаться снизу-вверх по улице, то по правую руку будет вход в Fosters Bar. Но не спешите идти внутрь! Напротив бара есть телефонная будка, внутри которой лежит очередной ДНК доктора.

Если пойти от бара за угол направо, то вы увидите огороженную территорию со столиками — здесь также есть ДНК доктора.

Входите внутрь бара, спускайтесь вниз, в подвал с бочками, обойдите их и убейте паука, после чего заберите первую аномалию. Всего таких аномалий 15 штук. Выходите из бара, по пути убив еще одного паука.

Посмотрите от бара направо по диагонали. Здесь будет угол длиннющего дома. Подойдите к этому дому и, возможно, придется убить паука. Взаимодействуйте с панелью, на которой изображен «зеленый замок», после чего войдите внутрь. Если в ваших руках будет оружие, то система не позволит попасть в дом. Для этого нажмите на клавишу V, чтобы выбросить оружие. Войдя в дом, осмотритесь, после чего поднимитесь наверх и увидите спящую девушку. Пройдите в соседнее помещение и заберите из дальней спальни очередной ДНК доктора. Вы услышите стук. Спуститесь вниз, по пути обнаружив, что девушки уже нет. Дверь будет заперта. Мне пришлось гулять по дому минут десять прежде, чем герой потерял сознание и оказался в лесу неподалеку с запиской о том, что больше в доме той девушки лучше бы не появляться. Возможно, нужно просто спуститься и попробовать несколько раз открыть дверь.

Оказавшись в лесу, осмотритесь. Помимо одинокого и обчищенного дома здесь есть аномалия и еще один ДНК доктора. Вернитесь обратно к тому длинному дому, но на этот раз войдите в другую дверь, чуть дальше от предыдущей. В помещении под лестницей (за правой дверью) найдите ДНК доктора. В помещение слева, на кухне, лежит записка. Поднимитесь по лестнице наверх и попытайтесь войти в ближайшую комнату — дверь автоматически захлопнется. Обыщите еще несколько помещений, в которых найдите ТРИ глаза ведьмы, а также лежащий на тумбе ключ. Этим ключом откройте захлопнувшуюся дверь и взаимодействуйте с монитором, чтобы просмотреть запись стрима. Кто этот человек? Возможно, это один из создателей игры? Так или иначе, здесь делать нечего — выходите наружу.

Напротив есть еще один дом с зеленым замком, но почему-то попасть внутрь пока что нельзя. Через парк с домом лесника пройдите по диагонали ближе к церкви и окажетесь на длинной улице Tompson Lane. Рядом есть улица, уходящая вниз — Locke Lane. В начале нее есть двор у дома, пройдите туда и позади самого дома, за углом найдите еще один ДНК доктора.

Пройдите вниз по улице и сверните в дверь слева, чтобы попасть внутрь очередного дома.

На втором этаже в одной из комнат найдите ДНК доктора, после чего выйдите наружу. Начнется эпизод, в котором нужно будет убивать светящихся монстров. Убивать вы их будете одним ударом, посему ничего сложного здесь нет. Нужно разобраться с 15 врагами, после чего вас автоматически перекинет на улицу.

Спускайтесь вниз по улице и сверните налево (несмотря на то, что церковь находится справа). Здесь будет небольшой двор, по левую руку, с часами посередине. В дальнем левом углу находится ДНК доктора. Бегите к церкви и входите внутрь, предварительно выбросив оружие.

Церковь

Подойдите к алтарю, отсюда есть три двери, но две боковые заперты. Пройдите через центральную, прочитайте записку, лежащую на столе слева, а также прослушайте сообщение на автоответчике. Сделав это, вспомните слова в записке — в ней говорится об особо важных псалмах и картиной с тысячью словами. Обернитесь, подойдите к камину и взаимодействуйте с картиной, висящей слева. Вы откроете сейф, но какой код вводить? Выходите обратно и встаньте лицом к открытой двери. Слева и справа висят псалмы (HYMNS), но на левых не хватает цифр. Кодовая комбинация находится в первом ряду — 6291. Введите ее на сейфе, а затем обратите внимание на другую стену, где отодвинулась вторая картина. Заберите ключ.

Спускайтесь вниз через любую дверь, пригнитесь и заберите ДНК доктора. Карабкайтесь дальше и увидите решетку. Идите мимо нее в комнату сбоку, где находится стол с запиской HELP ME и крюками. Слева лежит еще один ДНК доктора. Обратите внимание на переключатель на стене, к которому подключен красный провод. Поверните его в горизонтальное положение, вернитесь назад и увидите, что решетка поднялась. Пройдите через дверь впереди и окажетесь в ритуальном помещении.

Спуститесь к девушке на кресте и изо рта достаньте ключ. Поднимитесь от нее назад и посмотрите направо. Здесь есть запертая решетка и горящая красным цветом лампочка. От нее идет провод, но он оборван. Идите в помещение слева, открыв его ключом, найденным во рту девушки. На столе помимо диктофона отыщите специальную коробку, которая позволит соединить оборванный провод. Вернитесь к проводу и соедините его, после чего все в том же помещении, где нашли инструмент, найдите переключатель. Используя его, вы подадите питание на запертую дверь. Внутри открывшейся комнаты на перине отыщите ключ-карту. Выходите наружу и на территории кладбища позади церкви отыщите еще один ДНК доктора.

Тюрьма

Идите по улице направо и сверните на большом перекрестке с двумя грузовиками, где справа еще будут четыре столбика с красными лампами. Пройдите мимо столбов и войдите в огромное здание, предварительно выбросив оружие.

Внутри здания сначала пройдите в комнату слева, где находится много столов. Здесь вы найдете записку, телефон с сообщением на автоответчике и лежащий на дальнем столе глаз ведьмы. Также на белой доске есть подсказка с кодом доступа — 2296.

Выйдите в главный холл и сверните в помещение справа. Все, что здесь есть — телефон с сообщением на автоответчике. Пройдите за стойку администратора и откройте дверь. Дверь справа (CONTROL A) закрыта, а вот за дверью слева есть ведьмин глаз и ДНК доктора. Спускайтесь вниз, пройдите вперед и осмотрите стол с правой стороны. Помимо глаза ведьмы и сообщения на автоответчике здесь также есть и записка. Напротив стола дверь в уборную, внутри которой вы найдете ДНК доктора.

Следуйте в коридоры с камерами, на столе справа после камер найдите глаз ведьмы. Двигайтесь дальше. Длинный коридор, если никуда не сворачивать, приведет вас к запертой решетке, за которой находится ДНК доктора, а еще дальше вы увидите призрака.

Вернитесь немного назад и сверните направо в соседний коридор. По нему доберитесь до следующего крыла с камерами заключения. На полу валяется смартфон — включите его, чтобы прослушать сообщение. Чуть дальше вы заметите труп — подойдите к нему, подберите второй смартфон и валяющийся на полу ключ.

Возвращайтесь обратно и этим ключом отоприте дверь CONTROL A. Пройдите туда и взаимодействуйте с монитором и буквами A, чтобы открыть все камеры. Спускайтесь обратно и сразу же сверните в душевую справа. Заберите ДНК доктора, после чего дверь закроется. Здесь нужно пробыть некоторое время — ничего делать не нужно, главное — не бояться. Когда выйдите, то идите вперед через коридор с телефонными аппаратами и сверните налево, где в проходе валяется труп (там вы нашли ключ). Изучите несколько камер по сторонам, в одной из них будет ДНК доктора, в другой — глаз ведьмы, а в третьей — мертвая девушка. На столе около девушки лежит диктофон и третья ключ-карта.

Идите назад и сверните налево, в другое крыло с камерами, где был заперт монстр. Здесь вы найдете всего лишь один глаз ведьмы. Идите дальше по коридору, не сворачивая никуда, пока не доберетесь до места, где была запертая решетка — это раздевалки и игровая площадка с кольцами. Перед ними есть турникеты, а на столе рядом стоит ДНК доктора.

Попытайтесь выйти, но окажетесь в ловушке. Вернитесь в комнату CONTROL A и взаимодействуйте с монитором, чтобы вновь разблокировать двери. Идите к выходу, но тут появится тот самый узник, которого вы освободили при открытии камер. Убегайте от него, можете сделать круг через два крыла, но это необязательно. Когда будете в первом крыле с камерами, то подождите, а затем вернитесь обратно. Наверху быстренько бегите к двери и покиньте здание тюрьмы.

Улица

Выйдя наружу, найдите оружие, а затем обогните тюрьму, двигаясь вправо от входа, если стоять лицом (там еще будет дыра в заборе). В дальней части помимо мусорных контейнеров вы обнаружите аномалию и ДНК доктора. Здесь появится телепортирующийся монстр — убейте его.

Возвращайтесь к церкви, встаньте к ней спиной и идите вдоль высокой стены вперед. Здесь будет три здания — первое и третье заперты, а одно между ними — открыто. На нем еще будет вывеска ARENA.

Пройдите в само здание и слева от двери найдите ДНК доктора. Войдите внутрь арены, спуститесь и идите сначала вдоль стены вправо, а затем — влево. Так вы отыщите ДНК доктора и аномалию соответственно. На арене можно повоевать, но это сложно. Кроме того, на арене есть еще одна дверь — при взаимодействии с ней вам будет предложено вернуться сюда сразу, как только будут найдены все аномалии.

Выходите наружу и идите направо, продолжая двигаться вдоль стены, и в углу всего этого огороженного города найдите очередной ДНК доктора.

Продолжаем двигаться вдоль городских стен и на этот раз идем по Road Lane направо. Как только с правой стороны появится первое высокое здание, то обойдите его и за углом у стены найдите ДНК доктора. Идите дальше по улице до перекрестка, после чего продолжайте следовать вправо по карте вдоль больших заводских цехов. Войти внутрь нельзя, но вы можете свернуть между зданиями к правой стене и опять же за углом отыскать ДНК доктора. Идите еще правее по дороге (а не вдоль стены), пока с правой стороны не заметите стоянку со согревшими автомобилями. Обойдите их и под одним из перевернутых автомобилей отыщите ДНК доктора. Наконец, еще одно ДНК находится в углу локации, переместите карту в правый нижний угол — это там.

Перейдите на другую сторону Sheffield Road и откройте карту. Нетрудно догадаться, что здесь расположен некий промышленный объект и, скорее всего, это электростанция. На карте можно заметить светящиеся маленькие точки — они указывают на то, где нужно искать ДНК доктора. На прилегающей территории есть сразу четыре точки — четыре ДНК, которые мы отметили на скриншоте ниже.

Вы же вернитесь обратно на перекресток, двигаясь влево по карте, и сверните за угол вправо, чтобы отыскать вход на саму электростанцию — Hanwell Power.

Электростанция

Прослушайте сообщение на телефоне, расположенном на столе при входе. Пройдите через решетку и идите направо. Здесь будет запертая решетка, за которой находятся ступеньки, ведущие вниз. В углу слева стоят две туалетные кабинки — в одной из них есть глаз ведьмы. Идите вдоль стены направо и отыщите на столах еще один глаз ведьмы и ДНК доктора.

Следуйте в противоположный угол этой территории и на столе найдите обычный ключ с сообщением на автоответчике. Этим ключом откройте решетку у лестницы и спуститесь вниз.

Сначала пройдите направо и в комнате за углом слева найдите ДНК доктора. Далее вернитесь и идите налево. Практически в двух шагах у стены справа подберите красный вентиль. Взяв его, продолжайте двигаться к стене впереди. Вообще от нее нужно уйти налево, но для начала сходите в правую сторону. Здесь будет длинный коридор и однотипными устройствами слева и вентиляторами справа. Слева на полу можно будет отыскать один красный вентиль и один ДНК доктора.

Вернитесь назад, двигайтесь вдоль периметра помещения против часовой стрелки, чтобы попасть в коридор с красными вентилями (именно красными, а не покарябанными бордовыми, которые видны были в других коридорах). По пути подберите еще один глаз ведьмы, а затем начните поворачивать красные вентили, расположенные на трубах за очередным поворотом влево. Установите найденный вентиль в отверстие на трубе напротив работающих поршней (ударяются о пол и летят искры), а затем поверните его. Пройдите еще дальше и поверните предпоследний вентиль, под которым будет расположена бомба. На полу при повороте влево валяется диктофон. Подобрав его, заберите ДНК доктора, расположенное среди труп напротив.

Второй найденный вами вентиль нужно вставить неподалеку от предыдущего, где лежит бомба. Взгляните налево и увидите квадратный люк внизу стены, а над ним — трубу с отверстием под вентиль. Поверните вентиль, вылетит люк. Вновь поверните вентиль, чтобы избавиться от пара, а затем карабкайтесь по воздуховоду до дальнего помещения. Здесь на столе лежит ключ и глаз ведьмы. Но прежде около трупа подберите гаечный ключ и с его помощью убейте монстра, который выскочит на вас из кучи слева. Забрав ключ и глаз ведьмы, двигайтесь к выходу отсюда (должна открыться дверь, которая позволит вам проигнорировать перемещение по воздуховоду).

Около места, где валяется диктофон, есть другая дверь в диспетчерскую. Откройте ее ключом, заберите со стола глаз ведьмы, но не спешите — как только вы подберете ключ-карту (уже четвертую из шести), появятся монстры. Для начала выйдите отсюда и идите направо. Путь дальше будет прегражден конвейером. Посмотрите налево, сделайте пару шагов, а затем пригнитесь и проберитесь вдоль стены направо, чтобы отыскать аномалию. Теперь забирайте ключ-карту и убегайте отсюда прочь — монстры будут появляться до бесконечности, поэтому сражаться с ним не имеет смысла.

Улица

Выходите наружу, идите направо и сразу за угол вправо. Здесь будет отдельная территория с металлической конструкцией. В углу слева лежит первый ДНК доктора, а наверху конструкции — второй (оба ДНК были отмечены на скриншоте ранее). Идите назад на дорогу и двигайтесь направо. Здесь будет несколько домов и между двумя из них валяется ДНК доктора — скриншот ниже.

Отправляйтесь вправо по карте, ближе к стене, чтобы обнаружить еще несколько ДНК — один из них был отмечен на скриншоте ранее, а два — новые. Дальний у стены можно подобрать без проблем, а вот два других находятся на огороженной территории. Просто обойдите ее по кругу и найдете дыру в заборе.

После этого идите по дороге налево (по карте) и окажетесь на Industry Lane (собственно, вниз по карте находится вход на электростанцию). Поднимайтесь вверх по карте, за домом справа найдите ДНК доктора. Идите еще выше, пока не упретесь в стену. Вернитесь немного назад и обнаружите узкий проход направо. Сверните к дому справа и на карте появится новая отметка — в этот дом можно войти. Слева от входа, в углу лежит ДНК доктора. Войдите в дом.

Жилой дом на Industry Lane

Все полезное, что вы можете отыскать внутри — это батарейка для фонарика.

Улица

Поднимайтесь вверх по карте, обходите огромное здание, огражденное забором, и войдите внутрь — это университет.

Университет

На стойке администратора впереди слева лежит глаз ведьмы. Слева и справа есть двери, а также можно пройти в зал со стульями впереди. За каждой дверью по бокам находятся параллельные коридоры. Пройдите сначала через дверь справа, следуйте в комнату напротив и на столе найдите глаз ведьмы. Здесь есть еще одна дверь, ведущая в дальний коридор. Пока что вернитесь назад, пройдите через дверь слева, затем через дверь напротив и в помещении с компьютерами на полу найдите ДНК доктора. На этот раз дверь в дальний коридор закрыта.

Пройдите на сцену, следуйте за кулисы и в узком коридоре найдите ДНК доктора. Вернитесь и встаньте лицом к сцене. Справа и слева от нее есть ступеньки наверх. Но для начала повернитесь налево и увидите две двери. За левой дверью находится подсобка, а на столе лежит устройство для соединения оборванного кабеля. Заберите его. Другая дверь ведет в коридор. В дальнем помещении вы были, в среднем ничего нет, а вот за дверью напротив откуда вы пришли вы увидите призрака, после чего сможете забрать глаз ведьмы.

Выйдите в зал со сценой, пройдите налево мимо ступеней и увидите кучу шкафчиков. Я открыл все — в них ничего нет! Пройдите в коридор слева, напротив торгового автомата. В этот коридор вы не могил попасть ранее. Вскоре впереди появится монстр — сближайтесь с ним, пока управление не вернется к вам. Откройте две двери справа, чтобы в одной из комнат с партами отыскать глаз ведьмы.

Теперь идите в коридоры справа, если стоять лицом к сцене, и в одном из двух дальних помещений найдите ДНК доктора (другое будет заперто). Также закрытым будет комната у раздевалки с опять же пустыми шкафчиками. Поднимайтесь на второй этаж по лестнице справа от сцены. Пройдите в дальнее справа помещение и на столе обнаружите ключ, записку и сообщение на автоответчике. Идите к шкафчикам сбоку, осмотрите их и в дальнем углу у стены найдите ДНК доктора. Появится призрак, шкафчики начнут беспорядочно открываться — просто подойдите к врагу и тот исчезнет.

Спускайтесь вниз, другая лестница забаррикадирована. Пройдите в дальний коридор правого крыла и откройте запертую дверь. На столе около ящика с кровью лежит ключ. На другом столе слева находится глаз ведьмы. Заберите ключ и откройте последнюю запертую дверь около шкафчиков на первом ярусе этого же крыла. Спускайтесь в подвал.

Пройдите к стене впереди и бегите налево, чтобы в углу отыскать ДНК доктора. Идите в противоположную сторону и за решеткой увидите труп. Там же на столе лежит нужная вам ключ-карта. На стене слева есть циферблат, но чтобы он стал активным, нужно починить оборванный провод еще левее. За кулисами на первом этаже вы должны были найти нужный прибор — примените его и циферблат заработает. Но какой код?

Сбоку есть несколько камер для детей, но все они не содержат полезную информацию, а также не позволяют попасть в дальний коридор. Бегите в противоположную сторону, сверните за угол влево и пройдите в третье помещение с зеркалом. Идите дальше, чтобы, наконец, попасть в комнату с вращающейся платформой и стулом. На полу валяется записка с кодовой комбинацией — 5437.

Возвращайтесь обратно, введите код, заберите ключ-карту и глаз ведьмы, после чего покиньте университет.

Улица

Описывать расположение остальных ДНК доктора на улице я не буду — просто открываете карту и очень внимательно перемещаете ее, увеличивая или уменьшая масштаб на клавишу Q и E. Бегите в сторону бара, в котором успели побывать ранее. Если открыть карту и от бара пойти чуть выше, то у здания за перекрестком справа появится маркер — изображение «курительной трубки». Входите внутрь.

Многоэтажка (курительная трубка)

На первом этаже ничего нет. Идите на второй этаж, откройте среднюю комнату и заберите ДНК доктора около унитаза. Две другие двери заперты. Поднимитесь на третий этаж и в первом помещении найдите ключ (на столе слева). Этот ключ отпирает все остальные двери. На третьем этаже в соседней комнате появится призрак — но более ничего не будет. Поднимитесь на четвертый этаж, в одном из помещений найдите на тумбе модификатор для фонарика — теперь при включенном фонарике при нажатии на X вы активируете ультрафиолет. В доме он вам не пригодится. В дальнем помещении на четвертом ярусе отыщите еще один ДНК доктора. Спуститесь на второй этаж и откройте две запертые комнаты — в одной из них будет другой ДНК. После этого выходите на улицу.

Бункер и глаза ведьмы

Идите вверх и налево по длинной улице с домами. Если по карте взглянуть еще левее, то вы увидите лес, а затем огромные ворота — цель вашей игры (вы их откроете после того, как найдете все ключ-карты — пять из шести уже в наличии). Пройдите в лес и по карте отыщите светящуюся точку — это дверь бункера (смотрите скриншот ниже). Спуститесь в бункер, заберите аномалию и взаимодействуйте с капсулой. Вы узнаете, что сюда можно будет вернуться после сбора 50 глаз ведьмы.

За сбор всех глаз ведьм и взаимодействие с капсулой, расположенной в бункере посреди парка, вы сможете использовать атаку ведьмы — ударная волна будет временно ошеломлять всех противников, расположенных рядом с вами.

Улица

Идите в правую часть карты и войдите внутрь огромного гипермаркета.

Гипермаркет (магазин)

Внутри магазина идите в дальний правый угол. Там будет отдельное помещение — на столе лежит батарейка, а в углу — сумка. Заберите сумку, чтобы в два раза увеличить свой инвентарь. Также, выйдя из этой комнаты, сверните за угол влево, чтобы найти ДНК доктора.

Поднимайтесь вверх по карте, собирая аномалии и ДНК, и отыщите на большой и яркой улице Council Road госпиталь. Войдите внутрь.

Госпиталь

Войдите внутрь и со стойки администратора справа задерите глаз ведьмы. В первом помещении слева находится ДНК доктора. Двигайтесь к лестнице впереди, но сверните направо. Справа есть две двери — одна заперта, дальняя, а другая открыта. За ней вы обнаружите еще один ДНК доктора. Обернитесь и идите в другую часть коридора. За дверью справа сразу после поворота на ступеньки находится комната для молитв. Пройдите к алтарю и заберите с него глаз ведьмы. Здесь же на полу лежит ДНК доктора.

Выйдите отсюда и идите направо. с левой стороны будет запертая дверь с терминалом для введения кода. Примените ультрафиолет и увидите на стене надпись о том, что код находится в церкви. Молитвенная комната была позади — войдите и ультрафиолетом на стене подсветите код — 8526. Введите его и из комнаты заберите аномалию.

Пройдите в конце коридора и сверните в дверь справа. Спуститесь в морг и осмотрите записку на каталке. Осмотрите маленькую записку на дальней каталке с трупом, чтобы узнать пароль безопасности от первого этажа.

Выходите отсюда, поднимитесь на второй этаж и пройдите в комнату слева. Заберите ДНК доктора и идите в соседнее помещение со столом и каким-то прибором под потолком. Также здесь есть ширма — обойдите ее и на компьютерном столе прочитайте записку — это другая часть кода безопасности.

Слева от лестницы, по которой вы поднялись сюда, в помещении с МРТ находится глаз ведьмы. Сверните за угол от красных запертых ворот, войдите в помещение справа с другим прибором МРТ и заберите ДНК доктора. Дверь напротив закрыта. Но рядом есть красная дверь — откройте ее и увидите компьютер, требующий пароль. Если вы нашли этот пароль на втором этаже (читайте выше), то автоматически введете его и откроете жалюзи слева за стенкой.

Идите через них и окажетесь в помещении с трупом девушки. Заберите со стола слева глаз ведьмы и попытайтесь пройти в дальнее помещение. Дверь закроется. Когда пульс участится, то подойдите к прибору, чтобы девушка ожила. Она будет вести себя так же, как любой другой противник с телепортацией. Вам нужно выбраться отсюда и добежать до лестницы. Но для этого придется ждать и подбирать время так, чтобы девушка не преграждала путь. Добравшись до лестницы, вы окажетесь в безопасности. Здесь также откроется новая дверь, справа от нее.

Поднимитесь на третий этаж и в комнате слева найдите ДНК доктора. Там же слева, но у дальней стены, есть крыло с койками — на дальней тумбе лежит глаз ведьмы. Когда будете идти обратно к лестнице, то произойдет короткое замыкание и красный провод разорвется. Нужно найти устройство для соединения провода. На полу у двери напротив лежит смартфон — прослушайте сообщение. За этой же дверью через стекло можно увидеть повешенную девушку, а также валяющуюся на полу ключ-карту. Вот наша цель!

Идите вглубь коридора и увидите две двери слева и справа, а также проход вперед. За дверью слева находится раздевалка, где вы отыщите валяющийся на полу глаз ведьмы, записку и устройство для соединения кабеля на стуле. В помещение справа расположена столовая, а за ней — кухня, где лежит глаз ведьмы. Не спешите соединять провода, а пройдите еще дальше по коридору. За ширмами слева и справа отыщите еще два ДНК доктора. Соедините провода, поверните тумблер и поднимитесь на четвертый этаж.

На полу у сломанной двери слева лежит ключ — подберите его. Идите направо и в узком проходе откройте единственную доступную дверь. В кладовке на стеллажах слева лежит глаз ведьмы. Идите вперед и в конце коридора обнаружите еще один глаз ведьмы. В двух других частях этого крыла обязательно заберите два ДНК доктора.

Спуститесь вниз и откройте ключом комнату с повешенной девушкой. Заберите с пола последнюю часть ключ-карты, а со стола — ключ. Следуйте на первый этаж, где запустится тревога. Войдите в дальнюю комнату с левой стороны, где находятся мониторы. Активируйте их, после чего дождитесь, пока огромный глаз из другой части коридора не доберется до этой. Подберите появившийся лом и убейте телепортирующуюся ведьму. Если не получится и несколько раз погибнете, то лом вряд ли уже отыщите. Зато сможете пробежать мимо нее и выйти наружу.

Поскольку вы собрали все части ключ-карты, то идите к огромному светящемуся зданию у левого края карты и откройте большие ворота, взаимодействуя с компьютером сбоку. На территории отыщите несколько ДНК доктора и войдите в здание впереди.

Hanwell Council

Пройдите в офисы справа, отыщите несколько записок, один ДНК и глаз ведьмы, а также карту безопасности. Она будет в самом дальнем офисе, где находятся монитор с надписью DANGER (лежит на столе). С этой картой вы можете открывать те двери, при сближении с которыми появлялся восклицательный знак. Идите в левую часть — здесь есть заклинившая дверь, поэтому откройте ту, что рядом. Пройдите к заклинившей двери с этой стороны и заберите глаз ведьмы. На одном из столов есть компьютер с зеленой картинкой на мониторе. Взаимодействуйте с ним, чтобы узнать код доступа.

Вернитесь в главное помещение и обратите внимание на центральную дверь. Слева и справа есть мониторы — используйте их, чтобы разблокировать оба замка (мониторы должны загореться зеленым цветом). Правый монитор не требует пароля, а код для левого вы только что нашли.

Пройдите через дверь и идите вперед. Следующая дверь открывается двумя мониторами, к которым требуются коды доступа. Идите в комнату слева, где сидят администраторы. Здесь будет помещение с огромным количеством компьютеров. На крайнем справа ряду будет компьютер с зеленым монитором — взаимодействуйте с ним, чтобы узнать пароль. Также рядом лежит записка, прочитав которую вы узнаете подсказку к сейфу, расположенному у противоположной стены. Этот сейф вам нужно открыть для того, чтобы получить карту безопасности. Пароль — 2468.

Забрав карту безопасности и узнав первый пароль, вернитесь к запертой двери и идите через двери справа от нее. Доберитесь до помещения с тестовыми камерами и найдите компьютер с зеленым экраном — взаимодействуйте, чтобы узнать пароль. Вернитесь назад и откройте двери, введя оба пароля, которые вы успели узнать. Пройдите вперед. Двигайтесь через коридор перебежками, когда отключаются лазерные лучи.

Осмотритесь и попытайтесь открыть все двери. Они буду заперты, но сразу после изучения всех откроется дверь мэра. Идите через нее, загляните в жилую комнату впереди справа и отыщите здесь карту безопасности. Пройдите в офис мэра и увидите женщину. Путь к ней преграждают лазерные лучи.

Двигайтесь в офис доктора, осмотрите его апартаменты — закрыто. Пройдите непосредственно в офис, заберите аномалию и ДНК, а затем изучите два компьютера. Один позволит разблокировать апартаменты доктора, а другой — узнать пароль от одного из терминалов главной двери.

Бегите в апартаменты доктора и изучите здесь все. Есть компьютер, но доступ к нему закрыт. Нужен пароль. Слева у кровати на тумбе лежат книги с цифрами и комбинацией 2296. Сейф находится здесь же, на полке около входной двери. Введите код и прочитайте записку, чтобы узнать пароль доступа. Взаимодействуйте с компьютером доктора и увидите, что той женщины уже нет. Бегите к ней, взаимодействуйте с зелеными компьютером и узнаете пароль от второго терминала. Введите его и пройдите через главную дверь.

Идите в помещение «Биология» справа и войдите в первую дверь, где будут камеры с красными лучами. На полу отыщите ключ-карту. В соседнем помещении есть ДНК, а в дальнем вы узнаете пароль на компьютере. Выйдите из него и введите пароль в компьютер напротив двери. Возвращайтесь обратно и введите пароль на терминале, избегая лазерных лучей. Идите в другое крыло, обойдя лучи, и найдите ключ-карту. Откройте ей единственную запертую дверь и взаимодействуйте с компьютером, чтобы узнать код. Даже если появится противник, которого вы не можете убить, главное успеть прочитать пароль. После возрождения бегите к терминалу и введите код. Пройдите по коридору, где начнется сражение с Доктором.

Как победить Доктора

Чтобы разобраться с этим противником, нужно подбегать к нему и атаковать. Он будет призывать других монстров, и чтобы с ними было легче расправиться, рекомендую активировать лазерные лучи любым компьютером. После нанесения достаточного количества ударов по Доктору он будет уничтожен, а игра пройдена.

Что будет если собрать все ДНК?

Собрав 100 ДНК, пройдите в дом, о котором писалось ранее, и спуститесь вниз, открыв белую дверь. Взаимодействуйте с капсулой — с этого момента вы можете использовать телепортацию!

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля