Wolcen Lords of Mayhem — Гайд по атрибутам и характеристикам

Рассмотрим важнейшие ресурсы персонажа, статусные эффекты и некоторые аспекты выживания.

Атрибуты

Свирепость

Напрямую влияет на ваш шанс нанести критический урон с помощью атаки или заклинания. Соответственно, существует два типа очков, влияющих на шанс крита: очки крита для атаки и очки крита для заклинания.

Стойкость

Повышает запас здоровья и силового щита. Здоровье является важнейшей характеристикой персонажа. Если оно опустится до 0, то вы погибните. Щит в свою очередь принимает на себя урон, который иначе был бы нанесен здоровью. Если щит упадет до 0, то вы начнете получать урон по здоровью. Если вы не будете получать урон некоторое время, то щит довольно быстро регенерируется.

Ловкость

Этот атрибут влияет на скорость атак и чтения заклинаний. Важно различать два этих показателя и стремится повышать тот, который подходит вашему билду.

Мудрость

Влияет на шанс наложить на врага статусный эффект при атаке или сотворении заклинания. Здесь также важно различать значение для способностей, считающихся атаками, и заклинаний.

Очки атрибутов

Вам будут давать некоторое количество этих очков за каждый уровень, после чего вы сможете распределить их между желаемыми атрибутами вроде Ловкости, Свирепости и прочих.

Количество атрибутов

Важно обратить внимание на особый индикатор, который отмечает ожидаемые вложения атрибутов в определенный навык. Например, он поможет понять, что вы вложили меньше очков, чем от вас ожидает игра. Он также поможет узнать, насколько важным (первичным, вторичным и т.д.) для вас является тот или иной атрибут.

Атрибуты и доп. урон

Вы будете получать дополнительный урон за вложенные очки атрибутов. Чем важнее для вас атрибут, тем больше урона он даст. Так, больше всего урона можно получить за первичный атрибут, а меньше всего за четвертичный.

Сброс атрибутов

За определенную цену, которую придется заплатить золотом, вы сможете сбросить все вложенные очки атрибутов, чтобы потом распределить их заново по вашему желанию.

Сброс пассивных навыков

Так же, как и в случае с атрибутами, вы можете перераспределить пассивки. Для этого их нужно сбросить, потратив несколько золотых.

Основные характеристики

Рассмотрим самые значимые характеристики персонажа.

Здоровье

Отражает жизненную силу героя. Если этот показатель достигнет нуля, то персонаж погибнет.

Силовой щит

Является защитным слоем для вашего здоровья. Первым делом вы получаете весь урон именно в щит, и лишь когда щит достигнет нуля, урон начнет наноситься здоровью. Щит начнет регенерироваться автоматически, спустя определенный промежуток времени, называемый задержкой регенерации щита. Скорость его восстановления зависит от многих факторов и может быть ускорена различными способами.

Опыт

Необходим для получения новых уровней. Его можно зарабатывать с помощью убийства врагов и прохождения заданий. Когда вы наберете нужное количество опыта, то получите новый уровень. Чем выше уровень, тем больше опыта требуется для его роста.

Уровень

За каждый новый уровень вам будут давать 10 очков атрибутов, которые можно распределить по желанию. Однако мы рекомендуем придерживаться основных атрибутов персонажа.

Боевые характеристики

Средний урон (DPS)

Он же урон в секунду. Рассчитывает, сколько урона вы нанесете, учитывая урон каждой отдельной атаки, а также скорость их нанесения.

Скорость атаки

Существует базовая скорость атаки, которая определяется экипированным оружием, а также бонус, который к ней добавляется.

Шанс нанесения крита

Является шансом нанести повышенный урон. Модификатор такого урона зависит от следующей характеристики.

Критический урон

Модификатор, на который умножается базовый урон при нанесении критического урона. Существует множество способов поднять этот параметр.

Урон

  • Оружием — урон от повреждений за удар вашим оружием.
  • Физический — тип урон, являющийся основным для большинства оружий в игре.
  • Холодом — Данный тип повреждений с некоторым шансом может заморозить противника.
  • Молнией — Такой урон с некоторым шансом поражает врага электричеством.

Также, ваше оружие имеет шанс наложить на противника негативным эффект вроде заморозки или горения. Немаловажно помнить и про Ярость, которая восполняется за атаки любым оружием, не считая посохов, которые восполняют Силу Воли.

Выживание

Ваше здоровье может восполняться с определенной скоростью. Этот процесс происходит не только за счет естественной регенерации, но также благодаря эффекту “Кровопийца”, который вытягивает здоровье из врагов, когда вы наносите урон атаками или заклятиями.

Силовой щит обладает скоростью восстановления и задержкой перед началом восстановления. Обе характеристики могут быть изменены в ходе прокачки.

Важным элементом выживания является блокирование, в котором выделяют шанс блокирования, с которым вы можете заблокировать атаку, а также эффективность блокирования, влияющую на процент заблокированного урона.

Присутствие отражает то, насколько вы заметны для врагов. Так, при 100% вы имеете нормальную заметность, а при 0% считаетесь невидимым. Соответственно, чем меньше этот показатель, тем труднее вас обнаружить.

Шанс уклонения показывает, с каким шансом вы можете уклониться от атак, что позволяет полностью избежать урона.

И последний параметр — скорость передвижения — отражает скорость, с которой вы перемещаетесь по локации.

Сопротивления

Для каждого типа урона существует особый тип сопротивления, который уменьшает получаемый от этого типа урон.

Материальное

Покрывает три типа сопротивления:

  • Физическое — сопротивление урону от большинства оружий и некоторых навыков.
  • Токсическое — сопротивление токсичным повреждениям, которые также могут накладывать Яд.
  • Расщепляющее — сопротивление расщепляющим повреждениям, которые имеют шанс наложить кровотечение.

Элементальное

Покрывает сопротивления стихиям:

  • Огню — снижает огненный урон, который может наложить ожог.
  • Холоду — снижает урон холодом, который может наложить эффект заморозки.
  • Молнией — снижает электрический урон.

Оккультное

Покрывает сопротивления оккультным типам урона:

  • Эфиру — снижает урон от эфира, который может накладывать стазис.
  • Священному — снижает священный урон, который может наложить слабость.
  • Теневой — снижает урон от теней, который может проклясть.

Статусные эффекты

Стаки эффектов

Существует максимум стаков, которые может накопить тот или иной эффект. Так, например, вы можете достигнуть максимума стаков горения, однако стаки кровотечения будут накапливаться параллельно и независимо.

Оглушение

Благодаря этому эффекту, вы можете прервать любые действия врагов и сделать их неподвижными на определенный срок. Существует шанс оглушения, который показывает вероятность оглушить врага, а также длительность эффекта.

Яд

Отражает эффективность использования яда, который наносит периодический токсичный урон. Существуют следующие параметры яда:

  • Шанс отравления, который отражает вероятность наложить стак отравления.
  • Урон ядом, который показывает урон за 1 стак, а также урон при максимальном количестве стаков.
  • Скорость распространения яда, которая показываем, как быстро яд будет наносить урон.
  • Продолжительность яда, отражающая время, которое на противнике будет висеть стак яда.

Кровотечение

Позволяет накладывать на врагов эффект, наносящий периодический расщепляющий урон. Обладает следующими параметрами:

  • Шанс кровотечения — вероятность наложить на врага 1 стак эффекта.
  • Урон от кровотечения — отражает урон, наносимый 1 стаком/максимумом стаков эффекта.
  • Скорость кровотечения — показывает, как быстро эффект наносит урон.
  • Длительность — показывает, сколько длиться эффект.

Ожог

Наносит эффект горения, которое наносит периодический урон. Имеет следующие характеристики:

  • Шанс поджога — вероятность наложить стак горения.
  • Урон ожога — урон, наносимый 1 стаком горения и максимальным количеством стаков.
  • Скорость ожога — чем быстрее горит цель, тем чаще она получает урон.
  • Длительность ожога — показывает время, которое на цели висит эффект.

Заморозка

Позволяет обездвиживать цели, а также лишать их возможности производить какие-либо действия. Главными параметрами является шанс заморозить цели и длительность эффекта.

Удар током

Позволяет поражать врагов рядом с целью током. Имеет следующие параметры:

  • Шанс удара тока — отражает вероятность нанести эффект тока на цель.
  • Урон током — показывает, сколько урона наносит 1 стак эффекта, а также максимум стаков.
  • Проход урона током — показывает частоту, с которой будет наноситься урон током.
  • Длительность тока — отражает, сколько будет длиться этот эффект.

Стазис

Позволяет замедлять скорость передвижения, атак и чтения заклинаний врагов. Имеет три важных параметра: шанс наложения, длительность и эффективность.

Слабость

Понижает сопротивления врага, а также снижает наносимый противником урон. Может накапливать стаки и имеет следующие параметры:

  • Шанс наложить стак слабости.
  • Эффективность — усиливает урон стеков слабости, а также эффективность ослабляющих эффектов.
  • Длительность — показывает, как долго длится эффект.

Проклятие

Отражает способность проклинать врагов, из-за чего они начинают распространять негативные статусы на ближайших соратников. Само проклятие не распространяется. У этого эффекта есть следующие параметры:

  • Шанс — вероятность наложить проклятие на врагов.
  • Эффективность — шанс распространить эффекты среди врагов на 1 стак и максимальное количество стаков.
  • Длительность — Время, которое эффект держится на врагах.

Ресурсы

В игры есть несколько моментов, которые важно учитывать при менеджменте ресурсов:

  • Запас ресурсов. Под ним подразумевается сила воли и ярость, которые нужны для использования активных способностей. Ярость можно генерировать почти любым оружием, а силу воли с помощью посохов.
  • Выносливость. Можно потратить, чтобы увернуться от урона.
  • Восстановление выносливости. Промежуток, который должен пройти, чтобы выносливость начала восстанавливаться после применения уклонения.

Другие важные моменты

  • Радиус подбора шариков жизненной силы. Определяет радиус, в котором вы можете автоматически подбирать шары, восстанавливающие здоровье персонажа.
  • Радиус подбора золота. Определяет радиус, в котором вы можете автоматически собирать золото.
  • Магическая находка. Особый модификатор, который влияет на шанс найти редкие и необычные вещи.

Посмотри еще:

Irongamers.ru
Добавить комментарий

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля