Wolfenstein 2: The New Colossus: прохождение

В Wolfenstein® II вы отправитесь в новое захватывающее приключение, ставшее возможным благодаря передовой технологии id Tech® 6. Вы посетите захваченную нацистами Америку и отыщете отважных лидеров сопротивления, которым удалось выжить. Сражайтесь с нацистами в маленьком городке Розуэлл, Нью-Мексико, на затопленных улицах Нового Орлеана и в заражённом радиацией Манхэттене. Соберите крутой арсенал и овладейте новыми способностями, чтобы сокрушить легионы нацистских бойцов, киборгов и суперсолдат.

В начале Wolfenstein 2: The New Colossus при просмотре вступительного видеоролика вам напомнят о событиях The New Order, а также предложат повторно принять важные решение.

Решение — Вайат или Фергюс

В данном случае нужно будет выбрать персонажа, которым следует пожертвовать (его убьет генерал Череп, а второй останется в живых). Отличия вашего выбора заключаются в следующем:

  • Щелкните по Фергюсу и Вайат останется в живых — получите возможность при помощи отмычек взламывать механические замки, тем самым собирая содержимое шкафчиков для одежды.
  • Щелкните по Вайату и Фергюс останется в живых — сможете замыкать электрические цепи электронных замков, открывая двери и ящики без механических устройств.

Помимо сбора различных предметов выбор влияет на то, как именно вы сможете проходить игру в дальнейшем — пути в некоторых главах могут разниться. Поэтому мы будет указывать на то, какой выбор был сделан в нашем прохождении.

Выбор — Вайат

Продолжайте смотреть кат-сцену, а затем бросайте кувшины в отца главного героя. Спустя время придется сделать выстрел — либо прицельтесь в собаку, либо мимо нее. Во втором случае собаку добьет сам отец.

В осаде

Захваченная нацистская подводная лодка «Молот Евы»

Подкатитесь на инвалидной коляске к дверному проему и поговорите с бойцом из Крайзау. Взяв винтовку, выкатывайтесь в коридор и убейте первых противников. Обратите внимание на дополнительные задачи, такие как убийство определенного количества врагов без режима прицеливания, в голову и т.д. Слева от вашей палаты, на каталке лежит первый коллекционный эскиз. Подробнее о предметах коллекции мы расскажем в отдельных гайдах.

Катитесь направо, собирая патроны, бинты и броню (каски), продолжая убивать противников. Обратите внимание, что двух врагов за пуленепробиваемым стеклом уничтожил какой-то сильный импульс. Перекатывайтесь в их сторону и увидите устройство с магнитным полем. Приблизьтесь к нему, чтобы Сет отключил поле. Взаимодействуйте с указанной дверью.

После кат-сцены двигайтесь по коридору и активируйте первую ловушку, чтобы убить врага. Вам нужно будет активировать и деактивировать ловушки, чтобы убивать врагов и проходить дальше соответственно. Чтобы деактивировать ловушку, рычаг которой находится по другую сторону — выстрелите в нее (в таком случае ловушку больше активировать не выйдет). Убивая врагов, доберитесь до места с огромным вращающимся механизмом. Закатитесь на одну из поднимающихся лопастей, чтобы оказаться наверху, и убейте противника.

Бесшумное убийство. Чтобы убивать врагов бесшумно, подбирайтесь к ним со спины и нажимайте на колесико мыши.

Убив врагов, доберитесь до платформы, поднимающейся и опускающейся вниз. На ней поднимитесь наверх и осмотрите приборную панель слева, чтобы найти первую записку (Записка солдата Оскара). Так же, как и в случае с эскизами — о расположении каждой записки мы напишем в отдельном гайде.

Спускайтесь ниже, используя длинную трубу, а затем перемещайтесь по конвейеру, расположенному внизу лестницы. Переберитесь на другой конвейер, после чего двигайтесь в его направлении. Появится нацист, который переключит конвейер и усложнит задачу. Убив врагов, садитесь на инвалидное кресло. Путь к пульту управления конвейером преграждает магнитная ловушка. Обернитесь и двигайтесь к стене, затем справа за ящиком, через приоткрытую дверь обнаружьте панель управления ловушкой.

Уничтожьте ее точным выстрелом, обернитесь и двигайтесь в другую часть коридора, чтобы обогнуть стену и проехать уже по ту сторону двери. В конце вас ждет комната с гранатами и запиской коменданта Фишера.

Двигайтесь дальше вдоль длинного конвейера. Можете бесшумно прокрадываться мимо врагов, а можете убивать их, словно штурмуете крепость Черепа. Доберитесь до двух дверей, где та, что ведет вперед, преграждена магнитной ловушкой. Следуйте через дверь справа. Перемещайтесь по маркеру, но сверните в правую сторону от него, через вентиляционное отверстие, чтобы в отсеке найти лежащий на ящике дневник повстанца М. из Крайзау.

Справа от нужного тумблера будет приборный стол с газетой «Американские территории процветают при новом режиме». Доберитесь до нужного пульта и нажмите на него. Езжайте на конвейере дальше и воспользуйтесь рычагом от подъемника. Смотрите кат-сцену, после чего окажетесь на верхней палубе.

Летающая крепость генерала Энгель

После длительной кат-сцены вы, наконец, будете освобождены. Подберите оружие. Можете нажать на X, чтобы взять два автомата в две руки. Вскоре дочь генерала Энгель направит вас к отсеку управления — пройдите через дверь и найдите в полу решетку. Подпрыгните на «Пробел», а затем щелкните по левому CTRL, чтобы разбить ее. Таким же методом можно атаковать врагов сверху.

Двигайтесь к следующему люку, обернитесь и из шкафчика достаньте топор. С его помощью и СКМ (колесиком мыши) разрушьте дверцу и карабкайтесь по воздуховоду.

Вскоре вы доберетесь до помещения с группой врагов, среди которых будут два офицера и три обычных солдата. Поднимитесь по лестнице справа и подкрадитесь к офицеру сзади, чтобы убить бесшумно. Если он движется на вас, то немедленно спуститесь и подождите, пока сигнал не начнет отдаляться. Это будет означать, что он отходит от вас спиной. Спуститесь вниз и двигайтесь по вентиляции сбоку. Спрыгните в комнату с приборными панелями и убейте первого фашиста. Разберитесь с двумя остальными, после чего бесшумно убейте самого офицера. С каждого офицера вы будете получать коды «Энигмы».

Расправившись, идите через ворота впереди, откуда прибегут обычные солдаты. Вам нужен рычаг за дверью справа, но его не открыть. Слева есть люк — взломайте и карабкайтесь в самый конец, пока не выберитесь из воздуховода в соседнее помещение. Потяните за рычаг и откроете все двери. Бросьте гранату в комнату с баком, а после взрыва спрыгивайте вниз.

Доберитесь до нужного помещения, потяните за рычаг и освободите подлодку «Молот Евы». Теперь нужно выбираться с дирижабля. Двигайтесь в обратном направлении и в знакомом помещении сразитесь с солдатом в бронекостюме. Этот громила может использовать в бою против вас рывки, а также мощное лазерное оружие.

Избегайте его — благо стрелять противник будет короткими лучами. Разобравшись с целью, подберите лазерное оружие и расстреляйте двери с желтыми полосками. Такие двери можно уничтожать лазером. Разберитесь с группой солдат, разрушьте из оружия дверь справа и пройдите к рычагу. Потянув за нее, вы сможете выбраться наружу дирижабля.

Здесь помимо обычных врагов есть два офицера. Спускайтесь вниз и двигайтесь по балкону, чтобы убить первого командира. Забрав код «Энигмы», обойдите врага сзади и прикончите его. К нему направится второй — нужно будет обогнуть стену и быстренько разобраться с ним прежде, чем он успеет обнаружить мертвое тело. В дальнем углу найдите ступени и поднимитесь наверх.

Убейте офицера. Если подкрасться к бронированным врагам сзади, то при помощи бесшумной атаки можно перерезать топливный шланг — остается выстрелить в вытекающую жидкость, чтобы сжечь противника.

Поднявшись выше, пройдите через дверь и убейте нескольких противников. Двигайтесь назад, пока не окажетесь вместе с Вайатом и Зингур. Перебейте врагов и забирайтесь в спасательную капсулу, чтобы покинуть уровень.

Отсек F

«Молот Евы»

После кат-сцены выяснится, что отсек F реален, и кто-то оттуда отправляет сигнал в летающую крепость генерала Энгель. В начале миссии вам выдадут дизелькрафтверк. Это оружие при выстреле оставляет липкий снаряд, который вы можете подорвать. Если возьмете данное оружие в две руки, то снаряды будут взрываться при соприкосновении друг с другом (т.е. при каждом выстреле).

Выстрелите в заваренный с той стороны люк ЛКМ, а затем нажмите на ПКМ, чтобы подорвать прилипший снаряд. Выломайте люк в полу прыжком и ударом с воздуха, следуйте по вентиляции и перед лестницей наверх с полок справа заберите дневник солдата Мюллера. Поднявшись, разберитесь с несколькими фрицами, действуя бесшумно. Сначала дождитесь, когда один из них подойдет к вам поближе, после чего убейте того, что слева. Двигайтесь вперед и наверх. Отыщите люк под ногами и в прыжке разрушьте его.

Здесь с вами свяжется подруга Билли. Сверните к вентилятору справа и на полу слева найдите письмо солдата Фрица. Двигайтесь далее, пока не спрыгните в воду и в итоге не окажетесь в помещении с двумя офицерами и несколькими обычными фашистами. Рекомендую подняться наверх и ликвидировать первого офицера. Далее ждите — к вам подойдет еще парочка противников (спрячьтесь за ящиком около трупа офицера). После можете пробежаться поверху, чтобы заманить врагов снизу (они поднимутся, чтобы проверить источник шума). Убив всех, вы услышите новое сообщение от Ани. Поднимите тревогу — придется сражаться с толпой нацистов.

Двигайтесь в соседнее помещение и по обломкам спрыгните вниз, чтобы поднять припасы и открытку от Франки. Двигайтесь далее по большой трубе и поднимитесь наверх, на металлические лестницы, где нужно будет убить врагов. Офицер находится в запертой рубке, так что здесь в любом случае придется воспользоваться дизелькрафтверком и взорвать дверь. Уничтожьте радиопередатчик, выстрелив в красную цистерну справа. Одновременно с этим вы пробьете проход дальше.

В следующем помещении помимо офицера и обычных врагов будет турель. Можете обойти ее и взять в руки, чтобы использовать как лазерное оружие. В конце концов, вы вернетесь обратно к своей команде, тем самым завершив миссию.

Встреча

Выйдя из комнаты Вайата, идите налево и увидите, как спорят Бомбато и Макс, защищающий свинью. Пройдите чуть дальше и в комнате Макса справа отыщите красочную открытку для Макса «С Днем рождения». Проследуйте дальше и по лестнице вниз, в раздевалку с лысым механиком. В шкафчике слева от него лежит карточка звезды. На мостике с Алессандро ди Стефано на столе отыщите газету.

Поговорите с Сетом, идите по маркеру и уничтожьте дрона, преследуя его через тир. Кстати, около Сета можно найти тубус с картой, которая облегчит изучение корабля.

Вновь пообщайтесь с Сетом, затем — с Аней и Вайатом. Смотрите кат-сцену, по завершении которой окажетесь в Манхэттене.

Манхэттен

Улица

Чтобы выбраться из этих развалин, нужно использовать дизелькрафтверк и стрелять по заслонкам в бетонных трубах. Первую вы увидите напрямую, а вторую — изнутри (загляните через дыру сбоку). Вскоре вы выберитесь на улицу.

Двигайтесь по улице и разберитесь с первой группой врагов под предводительством офицера. Если не поднимите тревогу, то остальные противники из здания вас не заметят. Войдите в само здание, зачистите его и поднимитесь на самый верх, чтобы пройти вдоль улицы. Спускаясь вниз, вы обнаружите дрона. Я так и не смог его обезвредить бесшумно, поэтому пришлось с третьей группой нацистов изрядно пошуметь. Офицер при этом будет в дальнем краю карты, но, чтобы до него добраться, вам нужно зачистить здание слева (на верхнем этаже, к слову, расположен комплект улучшения оружия). В нем же на втором этаже у выхода есть эскиз. После этого прорвитесь вперед и убейте здоровяка с гранатометом.

Метро

Разобравшись со всеми, изучите асфальт и отыщите люк, ведущий вниз, в метро. На станции придется убить нескольких собак. К слову, в поезде справа находится газетный выпуск. Идите вперед по любому из двух туннелей (через вагоны) и сверните в коридор по центру. Убив двух врагов, не сворачивайте, а двигайтесь в самый конец. Здесь придется уничтожить крокодила, а затем подобрать карточку звезды.

Следуйте через несколько других составов, пока не столкнетесь с другими противниками, включая здоровяка с гранатометами. Сбоку у другого железнодорожного пути лежит дневник пассажира Джона. Пройдите за дверь, взорвав ее при помощи дизелькрафтверка и запустите генератор. Обязательно подберите лежащий на земле комплект оружия. Войдите в состав и запустите его, чтобы отодвинуть и расчистить проход дальше. Нужно будет убить двух здоровяков или просто убежать от них. Войдите в другой состав и запустите его, чтобы покинуть данный уровень и выбраться из метро.

Улица

Выбравшись, обернитесь и поднимитесь наверх, где находится устройство нацистов (и откуда вы вылетели). Рядом с ним на земле лежит карточка звезды. Спуститесь вниз, идите вперед и войдите в здание. Сразу же с пола слева подберите карту локации. В коридоре рядом будет первый враг — убейте его сзади топором или выстрелом в голову, если у вас уже установлен глушитель на пистолете. За ванной слева, у которой стоял первый противник, лежит золото.

Пробирайтесь через здание, поднимаясь выше и выше, и убивайте врагов. Когда нужно будет переходить в другую часть здания, то будьте внимательны — в воздухе парят защитные дроны. Вряд ли получится их избежать, но вы попробуйте. Также на этой стороне здания (не там, где находится офицер) на верхнем ярусе отыщите диван, на котором лежит эскиз.

Заберитесь наверх, перейдите к офицеру и убейте его. Отсюда нужно спрыгнуть вниз через дыру на углу стены.

Оказавшись снизу, вы увидите огромного робота. Убить его сейчас нельзя, даже не пытайтесь. Пригнитесь и проберитесь в лаз справа. Поднимитесь на второй этаж, соберите припасы, включая комплект для улучшения оружия. Прямого пути к зданию, в котором засели нацисты, нет. Но здесь есть обломки, по которым вы должны перепрыгнуть в нужное место. Оказавшись на месте, разберитесь с врагами и доберитесь до дверей лифта. Нужно открыть шахту лифта и подняться по лестнице, чтобы покинуть уровень. С другой стороны, не стоит спешить — около лифта есть стойка ресепшна, а на одной из полок лежит эскиз.

Пентхаус

Все, что от вас требуется — убивать врагов и не дать себе погибнуть. Сразу же обернитесь и из шкафчика достаньте карту локации. Она вам пригодится при сборе полезных предметов.

По локации разбросано множество боеприпасов, поэтому трудностей возникнуть не должно. После того, как разберетесь со всеми, нужно будет прыгнуть на вертолет новых приятелей. Но спешить не стоит! Вы можете отыскать несколько коллекционных предметов. Эскиз находится наверху в комнате, где вы появились. Спустившись вниз и приблизившись к вертолету, подберите лежащую на столе пластинку и заберите открытку. Пройдите ближе к шахте лифта, по которой вы поднялись. На столе справа есть газета, а слева — записка. С разбега прыгайте на вертолет.

Старые тайны

Можете посвятить несколько минут изучению локации и сбору коллекционных предметов, а можете сразу же отправиться в отсек F через нижний ярус, взаимодействуя со шкафчиками в раздевалке.

Возвращение в отсек F

Следуйте через вентиляцию и по трубам поднимитесь наверх. Проберитесь по воздуховоду и прыгайте в воду. Плывите вперед, к лестничной конструкции, на которую нужно взобраться. Чтобы всплывать на поверхность, используя клавишу «Пробел». Доберитесь до пульта и нажмите на красную кнопку, чтобы отключить вращающийся винт. Прыгайте в воду и плывите по туннелю за винтом, выберитесь наружу и поднимитесь по лестнице. Сбоку, на ящиках лежит карта территории.

Доберитесь до места с несколькими саркофагами и восстановите питание, потянув за отмеченный рычаг. Придется уничтожить трех здоровяков, которые будут появляться последовательности второй после смерти первого, а третий после уничтожения второго. Разобравшись с ними, осмотритесь, а затем спрыгните вниз в шахту, по которой поднялась капсула после разрушения последнего противника. Внизу двигайтесь по коридору в самый конец, но будьте готовы к появлению еще двух бронированных целей. Уничтожив их, вы обнаружите слева запертую дверь.

За стеклом впереди есть пульт, но как до него добраться? Идите от стекла, за которой видна приборная панель, чуть правее и пригнитесь, находясь в воде, чтобы пролезть под решеткой. Забравшись в диспетчерскую, потяните за рычаг, а затем вернитесь и пройдите через открывшуюся дверь.

Поднимайтесь наверх, убейте робота и одного здоровяка. Обязательно заправьте свой дизелькрафтверк, являющийся лучшим средством для разрушения бронированных целей. Двигайтесь еще выше и в помещении отыщите эскиз вместе с рычагом, открывающим доступ в отсек с ядерной боеголовкой. Спуститесь и уничтожьте еще трех здоровяков. Войдите внутрь комнаты и взаимодействуйте с боеголовкой, чтобы завершить квест.

Старые тайны

Поговорите с Сетом, идите к Грейс и смотрите кат-сцену. Далее двигайтесь на верхнюю палубу, где находится вертолетная площадка, и заправьте летательный транспорт. Потребуется несколько раз заправлять дизелькрафтверк, но все пройдет быстро. Вернитесь и доложите об успехе Грейс, но прежде соберите коллекционки.

Розуэлл

Улицы

Доберитесь до американского кафе «Папа Джо» и войдите внутрь. К слову, по городу разбросано сразу несколько коллекционных предметов, преимущественно карточки звезд и газеты. Собрав их, войдите внутрь закусочной и взаимодействуйте со звонком. Присаживайтесь на барный стул рядом и смотрите кат-сцену с появлением немецкого офицера. Спустя несколько секунд встаньте, закройте дверь и завершите первую часть задания.

Подземная станция

Оказавшись в катакомбах, двигайтесь долгое время вперед, а затем окажетесь на станции метро. Спускайтесь справа и бесшумно разберитесь с первым противником — все достаточно просто! Спрыгивайте вниз через люк, расположенный рядом с солдатом, и у ящиков под стеной справа найдите золото (когда спуститесь еще ниже, к рельсам). Также справа, но уже ближе к лестнице, ведущей к следующим противникам, можно отыскать комплект улучшения.

Идите по левой части, где ходит одинокий враг, разберитесь с ним и на приборной панели в дальнем углу найдите карточку звезды. Теперь идите по кругу и поднимитесь по ступенькам в правой части наверх, в диспетчерскую рубку. Здесь будет офицер и его собака. Подкрадитесь к офицеру и убейте его, а затем пристрелите из оружия с глушителем и саму собаку. С другой стороны, вы можете попытаться ее убить тем же топором. Разобравшись, обыщите рубку и найдите эскиз, электронную запись, дневник неизвестного нацистского ученого, письмо Элизы и еще одну карточку звезды.

После того, как опустите реактивный двигатель, останется пробраться на поезд. Но можете продолжить изучение локации. Спуститесь вниз и идите направо, в конец поезда, где еще не были. За ящиками валяется очередной слиток золота. Перебегите на ту сторону, поднимитесь наверх и прокрадитесь мимо стоящих у перил солдат — один обычный, а другой бронированный. Справа будет большой коридор сразу с двумя комнатами. В комнате слева найдите записку, две карточки звезд и электронное письмо. Здесь также лежит карта локации. В комнате справа находится эскиз, музыкальная пластинка, электронное письмо, золотой слиток и письмо американских граждан.

После того, как разберетесь со всеми, запрыгивайте на крышу поезда и залезайте внутрь через открытый люк. Потяните за указанный рычаг, чтобы запустить состав.

Грузовой поезд

Теперь настало время взять на себя управление поездом. В конце этого вагона есть оружейная подставка с новым оружием — дробовиком.

Двигайтесь вперед, убивая противников и собирая боеприпасы. В конце вагона будут две лестницы — одна ведет понизу, а другая — поверху. Как бы вы не пошли, сражаться с противниками все-таки придется. Перестреляв всех, войдите в вагоны впереди, зачистите их и убейте офицера. В одной из комнат можно будет отыскать электронное письмо. Больше на поезде мне ничего не удалось найти — поэтому смело убивайте противников, двигайтесь в головной вагон и выберите, как добраться до станции — медленно или максимально быстро.

Реактор

Если отправитесь медленно, то будет шанс пройти часть локации скрытно. В случае выбора быстрого маршрута враги будут знать о вашем прибытии и придется всех убивать. Так или иначе, несмотря на большое пространство станции, здесь можно найти всего лишь одну газету — в одной из диспетчерских рубок с приборными панелями. Доберитесь до подъемника и запустите его любым пультом. Отбейтесь от противников здесь и наверху, а затем пройдите в комнату капитана. Убив его, идите налево и в подсобке найдите письмо. Пройдите в помещение, расположенное за офицером, чтобы на одном из столов отыскать открытку от Франки. Следуйте далее и окажетесь в совершенно иной части локации.

Здесь уже нужно загрузить боеголовку, но противников будет еще больше, включая двух офицеров. Прежде чем убить офицера впереди, осмотрите все столы по правую руку и найдете два коллекционных предмета. После этого разберитесь с офицером и постарайтесь также бесшумно устранить второго. Затем перебейте оставшихся противников, откройте реактор и установите боеголовку. Теперь самое сложное — выбраться отсюда.

Если играете на легкой сложности, то можете зажать Shift и бежать в те ворота, откуда появился огромный робот. В противном случае придется перестрелять обычных солдат, не высовываясь из укрытия, а затем обмануть робота, обойти его и убежать. Открыв дверь и пройдя на лестничную площадку, поднимайтесь наверх. Убейте убегающих ученых и загляните в офис справа, чтобы найти открытку. На одном из столов в центре нижнего яруса отыщите электронное письмо. Поднимитесь наверх и через бильярдную пройдите в длинный коридор. После уничтожения нескольких противников вы сможете через указанную дверь покинуть оберкомандо.

Монстр

Мескит, Техас

Пройдите в конюшню с правой стороны и просмотрите воспоминание. Загляните в помещение слева, где можно отыскать карточку звезды, газету и золотой слиток. Осмотрите дерево, чтобы увидеть очередное воспоминание, а затем пройдите внутрь дома. В помещении справа можно отыскать одну карточку звезды и два письма. Оттуда пройдите на кухню, чтобы найти другую карточку звезды и отрывок из газетной статьи. Поднимайтесь на второй этаж и войдите в детскую впереди. Найдите две карточки звезд, а затем взаимодействуйте с кубиком на тумбе, чтобы просмотреть воспоминания.

Если пройдете в родительскую спальню, то покинете уровень. Именно поэтому сначала спуститесь в подвал, найдите карточку звезды, золотой слиток, записку Билли Бласковица и комплект улучшений. Поднимайтесь наверх и проходите в спальню. После просмотра видеоролика дом будет поднят в воздух летающей крепостью генерал Энгель. При помощи топор уничтожьте захват и двигайтесь через обломки, уничтожая дронов. Доберитесь до второго захвата и поступите с ним также. Спрыгивайте вниз к третьему захвату, убейте всех солдат, но не спешите — неподалеку от захвата находится письмо. Забрав его, разбейте захват и смотрите продолжительную кат-сцену.

Здание суда

После нескольких видеороликов и кат-сцен вы, наконец, будете призваны виновным. Как только пристав отвернется от вас, нажмите на колесико мыши, чтобы атаковать противников и подобрать оружие. Перестреляйте противников. Уничтожайте их до тех пор, пока не откроются боковые и передние двери. Пройдите через любую из них и, если уверены, покиньте здание, завершив уровень.

Смотрите еще более продолжительную кат-сцену и неожиданную развязку казни.

Новый костюм

В конце концов, нужно будет выбрать новый девайс, который вы будете использовать до конца игры — речь идет о корсете, силовых скобах и боевых ходулях. В первом случае вы сможете двигаться через узкие щели — корсет сжимает тело Уильяма, не позволяя тому дышать. С другой стороны, вы не можете надолго сжимать корсет, поскольку Уильям может задохнуться. Активируется автоматически, когда вы передвигаетесь в положении приседа.

Второе устройство (которое я выбрал) заменит дизелькрафтверк (или лазеркрафтверк). С его помощью при разгоне вы можете разбивать тонкие дверные листы, ящики и даже сбивать с ног нацистов (по одному за раз). Срабатывает автоматически при ускорении.

Наконец, третье устройство активируется двойным нажатием клавиши прыжка (Пробел). После этого действия выдвигаются длинные ходули, позволяющие вам забираться на возвышенности, использовать укрытия сверху и в целом выбирать более выгодную тактическую позицию.

Выберите устройство и ждите, когда Сет попросит вас продемонстрировать то, что вы умеете. В целом полигон будет одним и тем же, правда вы сможете пройти его разными способами. В случае с силовыми скобами нужно разогнаться и врезаться в двери. Поднимитесь выше и разбейте другую дверь, а затем сбейте с ног несколько макетов-нацистов. Далее нужно разбить ящики, преграждающие путь. Чтобы завершить тренировку, нажмите на красную кнопку. Но спешить не стоит — рядом с ней на полу валяются комплект улучшений и карточка звезды.

Побочные квесты

Находясь на «Молоте Евы», вы можете выполнить несколько побочных заданий. Отправляйтесь в комнату Ани, что по коридору от лаборатории Сета, и откройте ее. Смотрите кат-сцену. Также загляните к Розе, свинье, комната которой находится неподалеку от палат Бомбато и Макса. Взаимодействуйте со свиньей — ее нужно покормить. Выйдите в главный холл, где находятся лестницы, ведущие наверх и вниз. Идите направо по маркеру, в сторону Грейс, но остановитесь около Ритвы Туомиваары. Она попросит убрать на складе препятствия, преграждающие путь. Поговорите с ней и начнете спуск вниз.

Разбейте ящики, если используете силовые скобы. Не знаю, будет ли это задание при выборе других приспособлений к новому костюму, но в моем случае было. Также если хотите покормить свинью Розу, то пройдите в столовую и загляните на склад рядом — соберите лежащую на полу и полках картошку. Отнесите свинье и взаимодействуйте с ней, чтобы покормить.

Идите к Грейс, поговорите с ней и взаимодействуйте с военной картой. Сейчас на ней только одна точка, и ведет она в Манхэттен. Подтвердите свой выбор.

Добыть досье по Новому Орлеану

Вы окажетесь в разрушенном жилом доме, где преобладает высокий уровень радиации. Нужно действовать быстро, поскольку с течением времени радиация отнимает у вас очки здоровья. Спускайтесь ниже и ниже, уничтожая нацистских тварей, после чего окажетесь в помещении с первым офицером. Постарайтесь прикончить его из оружия с глушителем, не забывая о собаках. Добейте оставшихся фашистов и следуйте вниз. Вход в бомбоубежище находится внутри отдельного здания, попасть в которое можно тремя способами:

  1. Если у вас корсет, то пройдите слева от здания и найдите внизу небольшую щель — пригнитесь и корсет автоматически уменьшит вас в размерах, позволяя пробраться внутрь.
  2. Если у вас силовые скобы, то с разбега уничтожьте решетку в дверном проеме.
  3. Если у вас ходули, то с их помощью заберитесь на высокие ящики и запрыгните на козырек, чтобы пробраться внутрь через имеющийся здесь проем.

Откройте дверь и окажетесь в противоатомном убежище. Справа отыщите тубус с картой локации. В соседнюю комнату можно попасть несколькими способами в зависимости от выбранного гаджета. К сожалению, если у вас силовые скобы, то придется пробивать вход, а значит — действовать бесшумно не выйдет. Как можно скорее устраните капитана, чтобы тот не вызывал бесконечно подмогу. Разобравшись с врагами и забрав у капитана код «Энигмы», двигайтесь далее через периодически открывающиеся и закрывающиеся лопасти.

Спускайтесь вниз и перебейте всех противников, включая одного офицера. Есть две диспетчерские рубки — в обеих следует активировать переключатели, чтобы открылись тяжелые двери. После этого появятся бронированные парни. С другой стороны, в диспетчерских вы можете отыскать коллекционки — эскиз и записка в одной, и открытку от Клары в другой.

Идите ниже по ступенькам и заберите с погрузчика напротив них карточку звезды. Далее будет комната с механической собакой. Еще одна появится после того, как вас заметит первая. Чтобы разобраться с собаками, используйте мощное оружие, которое можно отыскать в ящиках в помещениях справа и слева (ждите, когда откроются лопасти). Сначала заполучите это оружие, а уже после бросайтесь в бой. Уничтожать собак из автоматом или пистолета — нереально. Разве что использовать дробовик с улучшением «Ротор», позволяющим стрелять одновременно тремя патронами. Также вам пригодится в бою дизелькрафтверк или лазеркрафтверк.

Можно пробраться мимо собак и незаметно — честь и хвала вам в таком случае! Чтобы попасть в шахту лифта, используйте узкую щель, решетку в дверном проеме или балкон сверху в зависимости от установленного гаджета — корсета, скоб и ходулей соответственно. Спрыгнув в шахту, нажмите на кнопку, чтобы запустить лифт.

Далее вас ждет непосредственно отрезок, где вы отыщите нужное досье. Двигайтесь вдоль стены по кругу комнаты, прячась за приборными панелями. Встаньте на повороте, выгляните и из пистолета с глушителем убейте солдата внутри «бункера» и того, что стоит за его пределами. Сохранитесь и убейте еще одного врага с дробовиком правее. Чтобы проникнуть в этот «бункер», придется воспользоваться вашими приспособлениями — дверной проем с решеткой и узкий лаз находятся рядом с высоким балконом. Проберитесь внутрь, убейте бесшумно одного офицера снизу, а другого — сверху. Если не поднимать тревоги, то других бойцов здесь не будет.

Внизу в бункере отыщите электронное письмо и записку. Наверху найдите газету, музыкальную пластинку и открытку (в том же помещении, где находится досье). Заберите досье и перестреляйте появившихся солдат. Выходите через дверь, откуда пришли враги, и наденьте противогаз. Запустите огромный подъемник, а пока он движется наверх, уничтожьте механических роботов. Далее взаимодействуйте с самолетом.

Молот Евы

Оказавшись на подводной лодке, перестреляйте роботов, а затем помогите Бомбате подняться. Смотрите кат-сцену с Сетом.

С этого момента вы можете использовать машину «Энигму», которая находится в комнате с военной картой.

Как пользоваться «Энигмой»?

Проходя игру, вы убиваете вражеских офицеров, с которых гарантированно выпадает один код «Энигмы». Если хотите собрать все коллекционные предметы и повторно изучить те карты, где уже успели побывать, придется расшифровать коды «Энигма» и найти обер-командоров. Их следует убить. Взаимодействуйте с креслом и откроете интерфейс «Энигмы». Поначалу вам будут доступны к расшифровке не все обер-командоры. Это связано с тем, что вы еще не открыли каждую карту. Тем не менее, сейчас, если вы убили всех офицеров на предыдущих картах, у вас есть возможность расшифровать практически всех обер-командоров.

Кроме того, когда будете отправляться через военную карту на уничтожение обер-командора, в большинстве случаев встретите еще одного-двух офицеров, с которых все так же выпадут коды «Энигмы».

Для расшифровки расположения того или иного обер-командора требуется определенное количество кодов «Энигмы». Чем больше кодов нужно, тем сложнее не сама расшифровка, а миссия по ликвидации цели. В верхней части «Энигмы» вы видите кодовую комбинацию, состоящую из шести кусков. Каждый кусок, в свою очередь, разделен на две половинки. В нижней части находится шкала вводу — вы должны передвигать обе ленты «Энигмы» так, чтобы верхняя и нижняя части совпадали с первым символом кодовой последовательности выше. Если это так (нужно собрать символ по центру, в подсвеченных ячейках), то нажмите на Enter. В случае успеха машина переключиться на второй из шести символов последовательности и вам вновь нужно будет сопоставить его на лентах ниже. Когда соберете все шесть символов, то узнаете расположение обер-командора.

Если допустите ошибку или не уложитесь во времени (обратны отсчет сбрасывается после каждого символа), то потеряете один код «Энигмы». В таких случаях, если чувствуете, что не успеваете, вручную закройте машину на клавишу Esc. Так вы не потеряете код!

Займитесь прохождением миссий, в которых сможете отыскать игрушки для Макса и прочие коллекционные предметы, после чего поговорите с Грейс, чтобы продолжить сюжет.

Новый Орлеан

В начале миссии вы узнаете, что нужно пробраться в Новый Орлеан, окруженный огромной стеной. Войдите в здание с правой стороны, чтобы за лавкой отыскать музыкальную пластинку. Двигайтесь к самой стене и около нее увидите здание, а слева — двухэтажный автобус. На втором этаже автобуса находится газета, а внутри здания, напоминающего магазин, на одной из полок лежит золото.

Кстати, очень рекомендую пройти миссии по убийству обер-командоров, поскольку в одной из них вы сможете отыскать новое обновление для костюма. Я в начале выбрал силовые скобы, а в миссии с обер-командором в бункере смог отыскать сжимающий корсет.

Чтобы попасть внутрь, можете пройти в большой зал здания справа и с разбега разрушить вентиляционную панель в проеме. Но слева от магазина есть лестница, по которой можно свободно подняться наверх и пройти внутрь стены.

Повернитесь спиной к стене между двухэтажным автобусом и зданием. Видите небольшой синий автомобиль? Слева от него еще расположен деревянный стенд — именно под ним на земле валяется письмо.

Забирайтесь наверх по лестнице, вскройте люк и проберитесь в здание. Здесь будут сразу два офицера. В этой комнате, куда попали, на столе отыщите эскиз. Затем двигайтесь вперед вдоль левой стены. В первом помещении слева ничего не будет. Прежде чем вы доберетесь до второго, желательно бесшумно обезвредить одного обычного солдата и одного офицера. Во второй комнате слева на одном из столов лежит электронное письмо. Наверху будет еще один враг, в конце коридора, а внизу — еще двое. Один будет стоять в самом начале, у перекрытого прохода, а другой патрулирует коридор сбоку. Можете убить обоих.

Поднимитесь наверх, разберитесь с еще одним офицером и бронированным противником. На третьем ярусе будут еще два врага, но больше ничего нет. На втором этаже в первой комнате справа найдите карту, а во второй — комплект улучшений. Поднимитесь выше по лестнице в конце коридора и выйдите наружу.

Вот и Новый Орлеан. Разберитесь с противниками во дворе, в зданиях слева отыщите карточку звезд и эскиз. В первом здании справа поднимитесь на второй этаж и отыщите записку бойца сопротивления. Войдите в указанное здание впереди, в комнате слева найдите газету, а затем пройдите на другую часть улицы, где вас ждут обычные нацисты. Перестреляв всех, плывите по воде и заберитесь на поверхность через разрушенный автобус, наполовину погруженный в воду.

Здесь будет еще несколько противников, включая бронированного нациста. Тем не менее, даже сейчас можно действовать бесшумно. Далее нужно войти в здание справа. Сделать это можно тремя способами — через две двери с желто-черными полосками (используя рывок с силовыми скобами или дизелькрафтверк/лазеркрафтверк) или через небольшую щель сбоку. Вообще щели, как я понял, предназначены именно для бесшумного прохождения, ведь от взрыва или выбивания двери вас могут обнаружить противники.

Я рекомендовал бы сразу разбить дверь слева и попасть в мастерскую, где на одном из столов лежит карточка звезды. Если не выйдет, то вы можете попасть в мастерскую из депо, разбив или взорвав треснувшую стену. Здание большое, а значит — вы можете с легкостью зачистить его в стелс-режиме. Здесь нет бронированных противников, но есть одна собака и два офицера. Убейте их всех, а затем на втором этаже найдите кабинку. Войдите в нее, выбив или взорвав дверь, и потяните за рычаг, чтобы подать питание на кран. Далее нужно пройти через часть здания слева и подняться еще выше, чтобы обнаружить кабинку крана. На нем езжайте вперед и спуститесь на платформы на другой стороне.

Пройдите в очередное депо, убейте противников и в одном из вагонов посередине отыщите карточку звезды. Следуйте вперед, в тупик, где Уильям скажет, что нужно проделать новый проход. На столах справа найдите эскиз. Сейчас есть два варианта — либо вы пробиваете проход, ударившись о стену с трещиной впереди (нужны силовые скобы), либо спускаетесь вниз и бросаете гранату к красному баку. Взрывом образует дыру внизу. Так или иначе, вам нужно будет подняться наверх и через отверстие в стене выпрыгнуть во двор.

Здесь будет механическая собака и множество других противников, включая двух здоровяков. Убейте сначала последних или одного из них, чтобы подхватить мощное оружие, которое позволит уничтожить робопса. Далее разбейте стену, выбейте/взорвите ворота, переберитесь под или над ними в зависимости от имеющегося оружия и приспособлений. Оказавшись во дворе, пройдите чуть вперед и сверните налево. В комнате с трупом будет золото, а справа от входа в нее на столе лежит карточка звезды.

Проберитесь через здание и доберитесь до логова Хортона. Перебейте всех фашистов, заберите эскиз внутри помещения напротив Хортона, а уже после поднимайтесь наверх. Вас ждет продолжительная кат-сцена.

Прогулка на Панцерхаунде

На этот раз вы будете управлять роботизированной собакой. Вы можете в любой момент слезть с нее, чтобы пополнить боеприпасы Уильяма или собрать коллекционные предметы. Так, как только появитесь на локации, слезайте с собаки, нажав на левый CTRL, и вытащите из автомобиля слева карточку звезды. Сделав это, заберитесь на Панцерхаунда и прогуляйтесь по улицам города, уничтожив всех фашистов. Выйдя на первую улицу, загляните в здание с левой стороны, куда можно попасть через открытое окно. На одной из стоек прилавка лежит дневник.

Сверните по улице направо, опять спуститесь с Панцерхаунда и в здании слева отыщите газету. Чуть дальше в здании справа (вход в которое освещен голубым светом) можно будет отыскать еще одну карточку звезды. На развилке, где находится боевая машина, сверните налево (спустившись с Панцерхаунда). Не спешите падать вниз, в яму, где можно разбить доски в проходе, а пройдите к входу в конце и сбоку отыщите комплект улучшений. Войдите в здание и отыщите эскиз и два электронных письма (в трех разных помещениях). В одной из комнат также будет офицер.

Сверните в переулок справа, но можете не запрыгивать на Панцерзхаунда. В здании слева есть записка и карточка звезды. Продолжайте движение, а когда окажетесь внутри фабрики, то буквально перед первым спуском вниз на углу справа найдите газету. Следуйте ниже, доберитесь до канализации и войдите в нее. Когда зачистите врагов, включая офицера с кодом «Энигма», то отыщите дыру, через которую следует спрыгнуть вниз. На этом вы распрощаетесь с Панцерхаундом. Плывите по воде и поднимитесь на один пролет.

Убейте врага и в углу отыщите золото. Следуйте еще выше, войдите в разрушенное здание и на втором ярусе (хотя это, наверно, первый) в комнате слева отыщите эскиз и карточку звезды. Поднимитесь на самый верх, убив врагов, и откройте дверь, чтобы завершить уровень.

Убить всех

Итак, Хортон и его люди готовятся к отходу, а ваша задача — отвлечь внимание фашистов. Здесь все, что от вас требуется — двигаться по маркеру и убивать противников, включая огромного робота. Хотя его можно избежать и отправиться сразу в конец дороги влево, где находится спуск в канализацию. Поднимитесь по нескольким этажам указанного здания, пробежав через улицу, и зачистите его. Пройдите на борт «Молота Евы».

Венера

Когда окажетесь в холле, то обернитесь и со стола заберите записку. После возьмите записи, лежащие на стуле, а затем нажмите на E повторно, чтобы сделать записи на руке. Когда дойдет ваша очередь, то выберите нужные фразы. Хоть на руке текст и будет размытым, сопоставить его с доступными фразами легко. К тому же всякий раз одна-две фразы выпадают из-за своей тупости и неуместности.

После того, как дойдет ваша очередь сражаться с солдатом, взаимодействуйте с ним, нажав на колесико мыши, а затем выстрелите, быстро щелкнув по ЛКМ. Кстати, прежде, чем войти, вы можете ударить ногой Гитлера, но перед этим обязательно сохранитесь, ведь Бласковица убьют. Зато ачивку заработать можно! У вас будут две попытки пристрелить охранника, атаковав его в ближнем бою. Если не успеете нажать на ЛКМ во второй раз, то он застрелит вас. Вскоре после этого начнется кат-сцена, а Уильям экипирует свое оружие.

Выйдя из комнаты, сверните налево и загляните в крайнее помещение. Здесь будет офицер. Убив его, заберите код «Энигмы», а также эскиз, лежащий в помещении. В коридоре ходит один враг, а еще два общаются на баре вверху. Через одну комнату по соседству отыщите музыкальную пластинку, а напротив нее у приборных панелей находится тубус с картой местности. Будет еще два открытых помещения, в одном из них ничего нет, а в другом — фашист и комплект улучшений. Наверху, на одном из столиков отыщите золото.

Двигайтесь дальше через двойные двери у бара, разберитесь с группой врагов и еще одним офицером. В помещении с монументом и проходом направо (длинный туннель с развилкой, но тупиком) на столе лежит карточка звезды. Пройдите чуть вперед и сверните в помещение слева или справа (в зависимости от того, с какой стороны идете). Внутри помещения на столе лежит газета. Здесь же на маленьком столике справа лежит карточка звезды.

Пройдите дальше и увидите две двери, ведущие в параллельные лаборатории. В правой лаборатории можно отыскать электронное письмо. Идите по коридору, убивая врагов, войдите в комнату с капсулой и обойдите ее, чтобы на сидении отыскать эскиз. Нажмите на кнопку, чтобы вызвать капсулу, а затем взаимодействуйте с ней, что приведет к завершению уровня.

На поверхности Венеры

Выбравшись на поверхность, вы будете передвигаться в скафандре. Когда находитесь в нем на открытом воздухе, то скафандр постепенно нагревается, из-за чего становится непригодным для жизни. Нужно периодически заполнять фреон на соответствующих станциях.

Продвиньтесь вперед и если есть желание, то уничтожьте огромного робота. Для этого нужно разрушить обе его руки, на которых установлены огнемет и миномет. Войдите в здание слева и начните уничтожать противников, стараясь действовать бесшумно. Кстати, когда перерезаете топливный шланг бронированных врагов и подрываете их точным выстрелом, то в большинстве случаев тревога не срабатывает и офицер не узнает об этом.

Входить нужно снизу, поскольку здесь есть открывающиеся двери, в то время как сверху придется бить стеклянные. Разобравшись со всеми, осмотритесь в первом помещении, чтобы найти карту, карточку звезды, эскиз и записку. Заберитесь в подвал через люк в центре комнаты (если не поднимали тревогу, поскольку дверь закрыта до тех пор, пока вас не обнаружат враги) и двигайтесь понизу в соседнее помещение. Убейте офицера и прочих нацистов, пройдите в комнату с длинной лестницей и двигайтесь по ней на самый верх.

Поднимайтесь еще выше, убивая противников и используя станции охлаждения. Разберитесь с нацистами и капитаном. Здесь появится еще один новый противник — небольшой роботизированный пес. Войдите внутрь после того, как все будут убиты. В раздевалке на скамье слева отыщите эскиз. Пройдите наружу через другую дверь и следуйте вверх на лифте.

Когда окажетесь в помещении с учеными, то убейте их всех, после чего заберите образец «Убервегера». Это еще одна тяжелая пушка. Для выстрела нужно задержать ПКМ, чтобы зарядить ее, после чего щелкнуть ЛКМ. Вылетит мощный разряд, затягивающий всех вокруг подобно черной дыре. Выходите через другую дверь, опробуйте пушку на толпе ученых и следуйте через белый шлюз впереди, на улицу. Двигайтесь по конвейеру вниз, а затем вверх, разбираясь с противниками. В следующем здании будет сразу два офицера.

Сразу же подойдите к столику справа и на стульчике отыщите эскиз. Здесь рекомендую убивать противников бесшумно — пристрелите первого, что на мостике, второго на вашем этаже справа и третьего в самом конце. Далее подождите, когда враги на мостике заметят труп и начнут судорожно передвигаться по локации. Перестреляйте их, чаще сохраняйтесь, а затем поднимитесь наверх и пройдите в левое крыло (по ходу движения оно уже будет правым). Справа есть три комнаты и в каждой из них можно что-то отыскать — эскиз, золото и музыкальную пластинку соответственно по мере движения.

Перейдите на ту сторону моста и войдите в помещение с красной цистерной. На тележках справа лежит комплект улучшений. Следуйте вперед и направо, но не спешите. По левую руку есть два коридорчика со стеклянными ячейками. В первом в одной из ячеек лежит золото — разбейте стекло и заберите его. Пройдите направо и убейте капитана. Заберите с тележек около него карточку звезды, а затем войдите в лифт и нажмите на кнопку.

Поднявшись наверх, перестреляйте всех противников и с одной из скамеек заберите газету. Идите в другую часть коридора и загляните в соседнее помещение — это и есть «Оберкоммандо».

Перестреляйте противников, действуя скрытно. Сразу после входа пройдите чуть левее и на приборной панели отыщите эскиз. Здесь есть и другие коллекционки — на столах в центральном помещении найдите электронное сообщение, карточку звезд и золото, лежащее под дальним столом.

Примечание. В помещении слева находится ваша цель. Чтобы туда попасть, разрушьте большой шар в центре и увидите вентиляционную трубу, ведущую в нужную комнату. Но в помещении справа есть еще одна коллекционка — электронное письмо. Чтобы туда попасть, вам нужны ходули (обратите внимание на еще одно вентиляционное отверстие сверху). Если у вас их нет, то придется перепроходить игру.

Разрушьте шар, следуйте по вентиляции и загрузите из компьютера нужны коды для «Одина».

Затерянные в море

Пройдите в темное помещение и взаимодействуйте с тортом в руках Ани. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Прежде чем выполнять основное задание, связанное с поиском пропавшего Вайата, осмотритесь на корабле. Нажмите на G и обнаружите пунктирные маркеры, которые указывают на расположение персонажей, выдающих дополнительные квесты. Два из них можно выполнить прямо на корабле, а третий — отправиться на локацию через военную карту. Третье задание будет связано с поиском боевых ходулей (или другого недостающего приспособления).

Для начала идите в столовую и спускайтесь вниз. Пройдите в кладовую, в проходе которой стоит Хабиб Исмаил. Пообщайтесь с ним — он просит отключить газ и откроет для вас вентиляционный люк (если у вас есть сжимающийся корсет). Если корсета нет, то это задание может появиться позже. Забирайтесь через отверстие, двигайтесь из комнаты в комнату и атакуйте топором собак. Продолжайте движение. В одной из комнат наверху, когда справа внизу будет виден бак с газом, может показаться, что вы попали в тупик. Найдите узкий проход сбоку и следуйте через него. В конце концов, вы должны будете найти вентиль — перекройте его, пригнитесь и карабкайтесь через отверстие сбоку. Выберитесь обратно и Исмаил поблагодарит вас.

Чтобы добраться до ходулей в транзитном секторе (если у вас также не хватает только их), придется расшифровать код «Энигмы», указывающий на обер-командора, расположенного там же. После этого перемещайтесь туда, разберитесь с врагами и доберитесь до комнаты с запертым командором. Чтобы попасть в нее, вам и нужны будут ходули. Спуститесь вниз под комнату и проникните в подвал, где валяются ходули. Теперь, дважды нажимая на «Пробел», поднимайтесь выше и выше, и, в конце концов, запрыгните в помещение через люк.

Убейте командора, заберите посмертную карточку и покиньте уровень.

Далее нужно помочь темнокожему мужчине неподалеку от комнаты Уильяма и Ани. Он остерегается огромный крысы в оружейной. Сама оружейная находится по соседству — загляните в помещение AMMO DEPOT и поднимите ящик, лежащий на полу. Крыса убежит — вернитесь и поговорите с квестодателем.

Наконец, займемся поисками Вайата. Просто подходите к разным персонажам и они будут что-то говорить про него. Наконец, некоторые из них скажут, что он был с Пэрисом, а сам Пэрис находится в клубе Крайзау, над столовой. Идите в столовую, поднимитесь наверх и поговорите с Пэрисом — темнокожим мужчиной, играющим на кларнете. Вы узнаете, что Вайат отправился в тир.

Спускайтесь в тир (используйте карту –на ней есть все нужные маркеры — просто активируйте описание маркеров клавишей E), переберитесь через стойку, где находится кнопка, запускающая мишени, и спуститесь в подвал через отверстие сбоку.

Карабкайтесь вперед, спрыгивайте вниз и разрушьте люк дизелькрафтверком. Взаимодействуйте с дверью, когда будете готовы покинуть уровень. Смотрите кат-сцену.

Аусмерцер

Не спешите и не прыгайте вслед за Аней — вы даже с боевыми ходулями не успеете это сделать! Дождитесь, когда Аня откроет для вас вход и идите за ней. Убейте врагов, после чего Аня свяжется с Зигнур и найдет панель управления. Ждите и вскоре девушка откроет дверь впереди.

Идите через эту дверь, убейте огромное количество противников и сверните в середине коридора направо. Сверните еще раз направо и увидите решетки в дверном проеме. Разбейте их и поднимитесь по желтой лестнице наверх. Двигайтесь по маркеру, используя люки, и отыщите нужный пульт. Введите код, чтобы отключить орудия на левом борту.

Возвращайтесь обратно коротким путем, на который указывает маркер. Убивайте противников. Когда будете в месте, где распрощались с Аней, то она появится из соседней капсулы. Если Аня не выпрыгнула, значит рядом враги — убейте их. Вы поймете, что врагов нет, по сработавшему автосохранению и появившемуся значку.

Войдите в капсулу, затем убейте врага, вырвавшего крышу. Выберитесь из капсулы, нажав на E, расстреляйте вращающийся винт и следуйте по вентиляции в новое помещение. Убив врагов, найдите длинный коридор, уходящий чуть ниже, и доберитесь до комнаты управления орудиями на правом борту. Убив офицера, отключите орудия. Возвращайтесь в предыдущее центральное помещение и перебейте всех. Нужно подняться выше — взгляните наверх и увидите нужную лестницу, отмеченную маркером.

Чтобы туда добраться, поднимитесь по ступенькам сбоку и прыгните на длинную механическую руку, по которой можно перебежать в центральную область. Поднимайтесь выше, бегите вперед и окажетесь в области с огромным роботом и двумя офицерами. Убейте всех, включая офицером, а затем через комнату в правом дальнем углу поднимитесь выше (там будет желтая лестница). Далее будет еще одна лестница — двигайтесь по ней выше, разберитесь с противниками и доберитесь до комнаты управления. Убейте капитанов, пройдите на самую крышу. Здесь нужно будет убить несколько вылетающих из капсул противников, а в конце из-за ворот появится новый огромный робот. Если быть точнее, их будет два.

Как победить огромных роботов?

Какого-то определенного секрета здесь нет. Стреляйте в любую часть их тела. Все равно сбить оружие нельзя. Используйте расставленные по бокам пулеметные точки с лазергеверами. Сосредоточьтесь на атаке одного противника, а уже после переключайтесь на второго. Бункеры пригодятся в качестве убежищ — там же можно отыскать боеприпасы и броню. Пытаться убить обычным оружием — глупо.

После победы войдите в гараж, откуда появились враги, а затем поднимитесь наверх по лестнице. Доберитесь до самой вершины, с приборной панели заберите открытку, а уже после открывайте дверь. Смотрите кат-сцену.

Фрау Энгель

В этой миссии нужно пробраться под сидениями, на лифте подняться наверх, а на другом спуститься вниз. Далее подбегите к генералу Энгель и атакуйте ее в ближнем бою. Смотрите заключительную кат-сцену.

Как разблокировать секретную миссию

Даже после завершения основного сюжета Wolfenstein 2: The New Colossus вы всегда сможете найти себе занятие. Есть много побочных квестов, которые разблокируются кодами «Энигмы», миссии по убийству, задания, связанные с поиском или апгрейдом приспособлений для нового костюма и даже несколько небольших просьб от единомышленников на «Молоте Евы». На выполнение всего этого уйдет много времени, но в конце пути появится необычная награда — совершенно новая миссия с уникальным местоположением, которое вы больше нигде не найдете.

Остальные побочные квесты — это повторное посещение ранее пройденных мест в сюжете игры. Единственная новая область разблокируется после того, как вы на машине «Энигмы» откроете расположение всех обер-командоров и убьете их. Когда все имена из списка буду перечеркнуты, то на карте станет доступна еще одна, финальная миссия. Действие происходит на Риверсайде, чуть ниже карты Манхэттена — вы окажетесь в жутком бункере, где нужно уничтожить конечную цель в списке Грейс Уокер.

Чтобы разблокировать последнюю миссию на Риверсайд на военной карте, нужно выполнить каждое задание, связанное с уничтожением обер-командоров и собрать все посмертные карточки за исключением одной, последней.

После сбора всех 15 посмертных карточек появится миссия «Риверсайд». Заполните кодами «Энигма» машину у военной карты — понадобится восемь кодов, чтобы получить доступ к заданию. Здесь также можно будет обнаружить несколько отсутствующих коллекционных предметов.

Уровень уникален по нескольким причинам. Действие происходит в массивном бункере, куда вы проберетесь через системы метро Манхэттена. В самом бункере нет офицеров, мало нацистских солдат, но зато множество роботов-патрульных.

Кроме того, бункер полностью отключен от электричества. Все, что у вас будет — небольшой фонарик, освещающий область впереди. На протяжении всего уровня вы не будете понимать, куда нужно двигаться дальше — карта приведет вас к нескольким тупикам. Помимо роботов вы столкнетесь с механическими собаками. Кульминацией всего этого станет огромная комната, заполненная солдатами и двумя стационарными орудиями.

В игре нет другой подобной карты. Используются знакомые предметы, которые создали совершенно уникальный уровень — порою ощущается, что это какой-то незавершенный проект. В окружении практически отсутствуют декорации, по бункеру разбросаны тела. В конце этапа Бласковиц поднимется по лестнице, чтобы встретиться с последним обер-командором. Его охраняет один робот — тот самый, с которым вы столкнетесь в конце сюжета. Последняя арена сражения порадует вас видом на Статую Свободы.

Как быстро собрать коды «Энигмы»

На военной карте выберите Манхэттен, щелкните по миссии (которую вы уже МОГЛИ пройти и убить обер-командора) в пентхаусе. Либо разблокируйте ее, если не сделали этого ранее.

Откройте меню «Параметры», «Геймплей» и выберите самую низкую сложность. Завершите квест один раз и в каждом новом запуске сможете столкнуться с двумя офицерами. Это значит, что вы получаете два кода «Энигмы» за ход.

На минимальной сложности вам не придется переживать за повреждения. Спуститесь и убейте двух офицеров, соберите коды «Энигмы», после чего через меню покиньте уровень (клавиша J и на экране с миссией нажмите на R и подтвердите желание). Повторите этот процесс.

Вы можете повторять эту миссию так часто, как захотите. Это самое маленькое задание, если ориентироваться на размеры карты — игнорируйте врагов, вам не нужно убивать никого кроме капитанов.

Этот метод также идеально подходит для максимизации всех ваших навыков. Просто понизьте сложность, выполните то, что нужно (сбивайте врагов силовыми скобами, убивайте скрытно и т.д.), затем выйдите из миссии и повторите. Вы сможете позже повысить сложность без каких-либо штрафов.

Есть еще одна причина, по которой вы захотите пройти миссии по убийству обер-командоров — после них вас ждет еще один дополнительный, секретный уровень.

Как получить коды «Энигмы»

Получить коды «Энигмы» в свои руки не так-то просто. В отличие от других предметов коллекционирования, они не привязаны к определенному расположению, вы не можете просто добраться до нужного места и подобрать их с пола или стола. Вместо этого коды находятся в распоряжении нацистских командиров, офицеров, которые координируют сигналом тревоги в определенных районах. Это невероятно неуловимые и опасные противники.

Обнаружить район, где находится командир нацистов, достаточно просто (как и добраться до него). Когда вы приблизитесь к нужному месту, то в верхней части экрана появится индикатор, указывающий направление, в котором находится командир, и расстояние до него. Если вы действуете скрытно и преимущественно используете пистолет с глушителем, то сможете убить солдат прежде, чем они сумеют поднять тревогу и вызвать подкрепление. Если они вас обнаружат, то появится еще больше телохранителей командира — придется уничтожить их всех прежде, чем убить офицера и забрать код «Энигмы».

Как только будет убит офицер-нацист, то с его трупа можно будет забрать код. Подойдите и сделайте это. С каждого командира всегда выпадает по одному коду.

Как расшифровать коды «Энигмы»

В то время, как коды «Энигмы» можно будет обнаружить буквально с самого начала игры, у вас не будет возможности расшифровать их еще долгое время. Произойдет это после того, как вы вернетесь на «Молот Евы» из ядерного бункера на Манхэттене. Вы получите уведомление о том, что машина «Энигмы», наконец, стала доступна для использования. Вы сможете отыскать ее в комнате управления с большой картой.

Взаимодействуйте со стулом, который поднимет главного героя к терминалу. Когда включите компьютер, то увидите список доступных обер-командоров и число с правой стороны от каждого из них. Число указывает на то, какое количество кодов «Энигмы» вам понадобится для того, чтобы декодировать информацию и обнаружить расположение обер-командора.

Когда начнется расшифровка, то вы увидите перед собой шесть или семь шаблонов сверху. Первый из них, слева, будет выделен. Вам нужно будет использовать клавиши передвижения (или левый и правый аналоги) так, чтобы изображение в рамке по центру нижней строки соответствовало выделенной ячейке сверху. Как только это произойдет, нажмите на Enter, чтобы подтвердить выбор. При этом нижняя строка состоит из двух частей — между ними придется переключаться так, чтобы сопоставить изображение.

Как только найдете все семь шаблонов, то получите информацию о расположении выбранного обер-командора. Если не закончите головоломку вовремя, то потеряете один код «Энигмы». С другой стороны, вы всегда можете выйти из приближения вручную — за это код «Энигмы» высчитан не будет.

Как обнаружить обер-командоров с помощью кодов «Энигмы»

Когда откроете машину «Энигму», то сможете получить информацию о расположении каждого обер-командора. Эти высокопоставленные офицеры контролируют большие вражеские силы и важные объекты на территории США. Их убийство позволит дестабилизировать нацистский режим.

Как только откроете расположение обер-командора, то подойдите к военной карте в центре данной комнаты и начните миссию по его уничтожению. Эти побочные квесты доставят вас в те области, в которых вы уже успели побывать в игре ранее с незначительными изменениями. Вы получите возможность собрать дополнительные предметы коллекционирования, которые пропустили ранее, когда впервые оказались в этом районе. Также за убийство обер-командора вы получаете его посмертную карточку. Наконец, есть различное снаряжение, которое вы сможете получить только при выполнении этих заданий!

 

Посмотри еще

комментария 2

  1. leon:

    Убивал обычных роботов снайперкой, если стрелять сверху в голову, то сначало броня отваливается, затем взрывается, но если он вас достать не может

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля