World War 3 окупилась не успев выйти

В то время как страницу сетевого шутера World War 3 в Steam сотрясают отрицательные отзывы, а сам рейтинг игры находится в районе 60%, разработчики хвастаются потрясающим коммерческим успехом, заявляя, что игра полностью окупилась всего за первые пять дней после релиза.

За этот срок игра заработала 9,3 миллиона долларов, притом, что на всю её разработку было потрачено 8 миллионов, а сам тираж игры перевалил за 100 тысяч проданных копий.

В этой связи разработчики благодарят всех приобщившихся, и заявляют, что теперь-то они смогут доделать всё, сделав игру одним из лучших сетевых шутеров в своём жанре.

Это, похоже, единственный крупный успех польского игропрома в этом году. Поскольку всё, что выходило, или сразу проваливалось, типа Agony, или просто не оправдывало ожиданий, типа режима Королевской Битвы в Dying Light.

Ну, что ж, нам остаётся пожелать разработчикам удачи, а всем владельцам игры – надеяться, что её доведут до релиза в указанные сроки, а именно за 12-15 месяцев.

Посмотри еще

комментария 4

  1. Bibik:

    Автор ты отзывы хоть почитай в стиме, это провал провалов. Уникальности ноль, сервера нестабильные. Оптимизация слабая.

    • moto:

      на разработку потрачено 8 млн, сейчас уже заработала 9.3, окупилась?
      Читал я отзывы, батла тоже тупила.

      • Bibik:

        Попробуй прочитать что-то дальше заголовка…

  2. Killin:

    А потом всё игровое сообщество будет удивляться почему игры такого низкого качества и не выходят из состояния альфы никогда — так и остаются глючным говном. Вот поэтому. Потому что уже на стадии вообще неработающей беты они уже начинают прибыль получать отбив все затраты. Предзаказам и ранним доступам надо сказать категорическое нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля