XCOM Chimera Squad — гайд по способностям оперативников

Оглавление

Способности

Под ваше командование поступает отряд специального назначения, который состоит из разномастных солдат. Они делятся по расам (люди, инопланетяне и гибриды), способностям и своему назначению. При том, в отличие от других частей XCOM, здесь вам придется воспользоваться созданными разработчиками персонажей. Всего их 11, но за одно прохождение получится использовать не более 8. Важно учитывать, что все оперативники имеют свои плюсы и минусы. Они полностью уникальны и могут отлично подойти под тут или иную ситуацию. У каждого свой набор вооружения, класс и способности.

Агенты не могут погибнуть навсегда, так что не бойтесь потерять кого-либо в жарком бою.

Разработчики решили сделать упор на способности. Они уникальны для каждого агента, поэтому вы не встретите двух одинаковых оперативников с повторяющейся способностью. Ниже мы рассмотрим каждую способность подробно.

Как прокачивать ранги оперативников

Чтобы ваши агенты прокачивались, вам необходимо отправлять их на операции вместе с другими оперативниками с помощью БТВ. Важно помнить, что за исследования сборочного комплекса и за специальный операции опыт не начисляется.

В игре есть 5 рангов:

  1. Младший агент.
  2. Полевой агент.
  3. Особый агент.
  4. Старший агент.
  5. Ведущий агент.

Ультимативная способность открывается на ранге «ведущий агент», а 1 и 3 ранги дадут полезные фиксированные перки. При достижении рангов 2 и 4 вам дадут выбрать один из двух перков, который получит оперативник. Здесь важно иметь в виду всю вашу команду, так как игра делает упор на командное взаимодействие. Подумайте, какой перк принесет группе наибольшую пользу, прежде чем прокачивать оперативник. Далее мы рассмотрим все способности каждого героя, чтобы вам легче было определиться с тем, кого брать в команду.

Крестная

Навык «Младшего агента» — Упреждающий удар

Агент делает выстрел с помощью дробовика, позволяющий ей походить первой, а также получить дополнительное действие в свой 1 ход. Можно использовать один раз за задание.

Навык «Полевого агента» — Последний шанс

Раз за задание, если оперативник не имеет отрицательных эффектов, а также может получить нужное для кровотечения количество урона, то ее запас здоровья становится 1, но при этом она может действовать сразу после этого хода.

Навык «Полевого агента» — Паника

Агент стреляет во врага, из-за чего тот вынуждено меняет позицию. Такой выстрел не наносит урон. Перезарядка — 1 ход.

Навык «Особого агента» — Выкуривание

Оперативник стреляет мощным выстрелом, уничтожающим укрытия врагов. Эта атака всегда бьет в цель.

Навык «Старшего агента» — Специалист ближнего боя

Крестная атакует врагов контрвыстрелом, если те оказываются слишком близко. Такие атаки потребляют патроны.

Навык «Старшего агента» — Неуязвимость

После убийства врага в ходе своего хода, Крестная получает 100% шанс увернуться от следующего выстрела.

Навык «Ведущего агента» — Предел возможностей

Улитимативная способность. Дает Крестной бонус к уклонению и шанс критического попадание. Также спустя 3 хода она получает дополнительный ход. Все бонусы действуют до конца следующего хода, а дополнительный ход можно использовать лишь 1 раз за задание.

Терминал

Навык «Младшего агента» — Свежесть

Один раз за миссию агент может восполнить 2 единицы здоровья всем оперативникам на точке проникновения.

Навык «Полевого агента» — Спасение

Получив достаточное количество урона для потери сознания, у агента остается 1 единица здоровья и он погружается в стазис, который длится 1 ход. Можно использовать один раз за битву.

Навык «Полевого агента» — Прицельный огонь

Раз в 2 хода Терминал может выпустить предупредительный выстрел, который не наносит урон, но заставляет противника отсрочить свое действие.

Навык «Особого агента» — Сотрудничество

Оперативник оказывает положительное влияние на союзника поблизости, у которого нет негативных эффектов. В результате он может незамедлительно совершить дополнительное действие. Время перезарядки — 3 хода.

Навык «Старшего агента» — Дополнительная броня

Делает умение «Охрана» сильнее — дает дополнительные 2 единицы здоровья союзнику, на котором была применена эта способность. Также после использования дает цели дополнительную единицу брони.

Навык «Старшего агента» — Стойкость

После каждого боя Терминал восполняет весь запас здоровья. Стоит учесть, что эта способность не имеет смысла, если вы активировать соответствующую настройку сложности в параметра игры.

Навык «Ведущего агента» — Второе дыхание

Ультимативная способность. Агент активирует «Гремлина», который восполняет 4 единицы здоровья каждому союзнику, а также убирает негативные эффекты горения, отравления, кровотечения и кислоты. Можно использовать один раз за миссию.

Херувим

Навык «Младшего агента» — Фаланга

Херувим провоцирует врагов атаковать его и игнорировать других оперативников в данной точке. При этом он поглощает весь входящий урон, а также получает одну единицу заряда после каждой полученной атаки.

Навык «Полевого агента» — Генератор

После каждого боя агент зарабатывает 1 заряд.

Навык «Полевого агента» — Охрана

Закончив свой ход, Херувим зарабатывает одну единицу брони и получает бонус укрытия независимо от того, где находятся враги (даже если они подошли с фланга). Также накладывает на союзников эффект частичного укрытия. Этот эффект спадет, если агента атакуют.

Навык «Особого агента» — Перегрузка

Способность позволит Херувиму накапливать вплоть до трех зарядов, а также усилит его повышенной мобильностью, если он полностью зарядит щит.

Навык «Старшего агента» — Перезарядка

В случае успешного применения умения «Энергетический удар», если враг упал без сознания, то вы восстановите одну единицу заряда щита.

Навык «Старшего агента» — Резнирующее поле

Все дружественные оперативники, на которых действует кинетический щит, получат усиление на +15 очков меткости пока действует щит.

Навык «Ведущего агента» — Форсаж

Ультимативная способность. Герой полностью тратить заряд, взамен повышая повреждения, наносимые основным оружие союзников, а также накладывает на противников «Голографическое прицеливание». Чем выше уровень заряда перед применением способности, тем дольше она длиться. Можно воспользоваться один раз за миссию.

Вердж

Навык «Младшего агента» — Левитация

Персонаж подкидывает противника в воздух, снимая с него все эффекты укрытия. С помощью этого умения можно нейтрализовать агрессивных врагов.

Навык «Полевого агента» — Сетевая поддержка

Герой усиливает себя, получая бонусные 5 единиц к меткости и 10 единиц к шансу нанести критический удар за любого врага, который попал в зону действия телепатической сети.

Навык «Полевого агента» — Ошейник

Все противники, которые находятся в радиусе телепатической сети, не погибают, а падают без сознания после поражения.

Навык «Особого агента» — Истязание разума

Все враги в зоне действия телепатической сети получают урон. Эта способность не может окончательно прикончить врагов, поэтому вместо этого она лишает их сознания.

Навык «Старшего агента» — Световое лечение

В конце своего хода Вердж получает 1 единицу здоровья за каждого противника, который находится в зоне действия телепатической сети.

Навык «Старшего агента» — Удар о землю

Мощный удар по противнику, который наносит от 1 до 3 очков урона психического типа. Кроме того, атакованный враг становится частью телепатической сети. Как и большинство других умений Верджа, «Удар о землю» не может прикончить противника, а лишь лишает его сознания.

Навык «Ведущего агента» — Кукловод

Ультимативная способность. Все враги, которые включены в телепатическую сеть Верджа, на 1 ход попадают под его контроль. Способность можно применить не чаще, чем раз за миссию.

Аристократ

Навык «Младшего агента» — Выстрел «Шилом»

Агент атакует цель особым оружием под названием «Шило». Этот выстрел игнорирует баффы укрытия врага.

Навык «Полевого агента» — Теплый прием

Каждый первый патрон в обойме будет дезориентировать врагов.

Навык «Полевого агента» — Всегда начеку

Если оперативник завершил ход действием передвижения, то он входит в режим наблюдения. Активируются умения, которые позволяет передвигаться, чтобы задержать противника или помочь раненому союзнику.

Навык «Особого агента» — Фазовый прокол

Персонаж стреляет перед собой из «Шила», в результате чего он получает бафф, позволяющий обнаруживать игнорировать видимость, а также любые баффы укрытия противников. Перезарядка способности — 3 хода.

Навык «Старшего агента» — Прощальный привет

Каждый последний патрон в обойме усиливает урон атаки в 2 раза.

Навык «Старшего агента» — Каскадное копье

Значительно усиливает фазовое копье, в результате чего она начинает наносить урон всем противникам, попавшим в область его атак.

Навык «Ведущего агента» — Один на один

Ультимативная способность. Аристократ атакует всех противников, находящихся в зоны видимости. Умение ограничено количеством доступных боеприпасов.

Аксиом

Навык «Младшего агента» — Таран

Аксиом сносит дверь в указанной точке проникновения, что может спровоцировать противников неподалеку запаниковать. Чем выше ярость, тем выше вероятность вызвать панику

Навык «Полевого агента» — Отголосок

Умение «Сокрушение» теперь наносит урон каждому противнику неподалеку от основной целью, а также с некоторым шансом дезориентирует, оглушает и изредка полностью лишает врагов сознания.

Навык «Полевого агента» — Всего лишь царапина

Позволяет агенту понизить урон вражеских атак до единицы.

Навык «Особого агента» — Прилив адреналина

После применения умений «Сокрушение» и «Бешенство» агент не заканчивает свой ход. Кроме того, они больше не требуют перезарядки. Кулдаун умения — 4 хода.

Навык «Старшего агента» — Фактор страха

Способность «Сокрушение» с некоторым шансом накладывает на врагов панику. Чем выше ярость, тем выше вероятность вызвать панику.

Навык «Старшего агента» — Регенерация

В начале хода регенерирует часть здоровья.

Навык «Ведущего агента» — Встряска

Ультимативная способность. Аксиом взмывает в воздух и наносит удар по земле. Этот удар разрушает все укрытия неподалеку, а также наносит урон всем врагам поблизости.

Затяжка

Навык «Младшего агента» — Ядовитый привет

Оперативник плюет в выбранного противника ядовитым плевком. Яд длится 2 хода.

Навык «Полевого агента» — Крепкие объятия

Усиливает умение «Опутывание», в результате чего оно наносит дополнительный урон.

Навык «Полевого агента» — Трудная цель

Позволяет затяжке походить чуть дальше в первый ход, а также дает ей небольшой бафф на уклонение.

Навык «Особого агента» — Ядовитый плевок

Агент плюет в противника ядом, который стекает и становится ядовитой лужей. Все враги, попавшие в ядовитую область получают урон. Перезарядка — 3 хода.

Навык «Старшего агента» — Крепкая чешуя

Когда затяжке опутывает противников, она получает дополнительную единицу брони, а также может удерживать их даже после получения урона.

Навык «Старшего агента» — Синтетический яд

Если противник заканчивает ход в ядовитой луже, то Затяжке регенерирует часть здоровья. Атаки по отравленным врага имеют повышенный шанс нанести критический урон.

Навык «Ведущего агента» — Свирепый укус

Ультимативная способность. Агент впивается клыками в врага неподалеку, наносит ему колоссальный урон, а также отравляет цель. Перезарядка — 3 хода.

Клеймор

Навык «Младшего агента» — Оглушающий заряд

Умение вызывает сильный взрыв, накладывающий на противников эффект «Разрыв». Агент может воспользоваться этим умением у стен на точках проникновения, но лишь единожды за миссию.

Навык «Полевого агента» — Стойкость

Гранаты и эффекты окружающей среды становятся безвредны для Клеймора.

Навык «Полевого агента» — Импровизированная взрывчатка

Увеличивает заряд гранат после боя.

Навык «Особого агента» — Клейкая граната

Агент метает гранату во врага, из-за чего тот отступает в панике. Когда паника прекращается, и враг останавливается, граната взрывается. После применения агент завершает ход. Перезарядка — 4 хода.

Навык «Старшего агента» — Тяжелая шрапнель

Шрапнельные бомбы теперь наносят урон даже противникам, которые скрываются за укрытием.

Навык «Старшего агента» — Неотвратимая гибель

Усиливает шрапнельные заряды агенты, в результате чего они начинают накладывать на всех врагов в зоне действия эффект «Разрыв».

Навык «Ведущего агента» — Шквальный огонь

Ультимативная способность. Шрапнельная и клейкая заряды наносят дополнительную единицу урона, а также не заканчивают ход. Позволяет использовать шрапнельную бомбу больше одного раза за ход.

Шелтер

Навык «Младшего агента» — Ошеломление

Оперативник использует телепатию, чтобы дезориентировать противников в области действия умения. Враг, которого вы выбрали целью умения, будет дезориентирован на дополнительный ход. Можно использовать единожды за ход.

Навык «Полевого агента» — Временное смещение

«Обмен» теперь отсрочивает следующий ход противников.

Навык «Полевого агента» — Искажающее поле

Агенты, которых вы «Обменяли», получает +50 единиц защиты на начало своего хода. Работает также на Шелтера.

Навык «Особого агента» — Огонь души

Агент атакует разуем биологического противника, из-за чего тот откладывает свой ход и получает урон, игнорирующий все укрытия и броню. Перезарядка — 2 хода.

Навык «Старшего агента» — Умиротворение

Агент покрывается аурой, блокирующей все отрицательные ментальные эффекты, воздействующие на Шелтера или его союзников.

Навык «Старшего агента» — Буря души

Делает «Огонь души» сильнее, позволяя оперативнику получать 50% от нанесенного умением урона в качестве здоровья.

Навык «Ведущего агента» — Осколок

Ультимативная способность. Раз за миссию, Шелтер может призвать свою копию, которая может пользоваться умениями «Обмен» и «Огонь души».

Заплатка

Навык «Младшего агента» — Боевые сканеры

Гремлин проводит сканирование помещения, после чего накладывает на всех противников «Голографическое прицеливание». У союзников увеличивается точность стрельбы по отмеченным врагам на 15 единиц. Можно использовать один раз за миссию.

Навык «Полевого агента» — Электрическая дуга

Дрон атакует противников током каждый раз, когда они оказываются рядом с Заплаткой. Работает на несколько целей.

Навык «Полевого агента» — Распознавание угроз

Повышает эффективность боевых сканеров, в результате чего они могут использовать умение еще один раз за миссию. Кроме того, увеличивает шанс нанесения критического урона всеми напарниками в радиусе 25 от точки проникновения.

Навык «Особого агента» — Поле стазиса

Агент приказывает «Гремлину» поместить цель в стазис. В этом состоянии он не может атаковать, но также не получает урона. Умение можно использовать на врагов и союзников раз в 2 хода.

Навык «Старшего агента» — Шоковая терапия

Повышает эффективность цепной молнии, добавляя ей шанс оглушить или дезориентировать противников.

Навык «Старшего агента» — Высокое напряжение

Усиливает «Цепную молнию» и «Электрическую дугу», повышая их урон по дополнительный целям на 1-3.

Навык «Ведущего агента» — Разряд конденсатора

Ультимативная способность. Оперативник приказывает «Гремлину» атаковать всех врагов в указанной области. Все задетые противники также будут оглушены. Враги, относящиеся к категории роботов получат дополнительные повреждения. Можно использовать 1 раз за миссию.

Зефир

Навык «Младшего агента» — Парирование

Дополнительное действие от умения «Инерция» теперь можно использовать на предотвращение урона от ближайшей атаки.

Навык «Полевого агента» — Стоп-сигнал

Оперативник наносит урон всем противникам, которые оказываются на расстоянии удара.

Навык «Полевого агента» — Болевая точка

Все удары ближнего боя теперь наносят на 1 больше урона, но больше не могут окончательно убить врагов, а лишь лишают их сознания. Заменяет умения «Задержание».

Навык «Особого агента» — Сдерживание толпы

Агент мчится вперед, попутно атакуя всех врагов поблизости, а затем возвращается на изначальную позицию. Можно использовать раз в 2 хода.

Навык «Старшего агента» — Подвижная цель

Позволяет умению «Инерция» активироваться после использования умений «Задержание» и «Сдерживание толпы». Также усиливает умение «Зефир». Теперь оно не провоцирует ответный огонь и не активирует эффект наблюдения.

Навык «Старшего агента» — Жестокий удар

Все удары, нанесенные агентом в ближнем бою, смогут полностью игнорировать вражескую броню.

Навык «Ведущего агента» — Жнец

Ультимативная способность. Зефир активирует особый режим «Жнец». С его помощью она сможет восстанавливать очки действия после убийства врагов, однако все последующие удары в ближнем бою будут терять силу и наносить меньше урона. Перезарядка — 4 хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля