За что можно не любить Fortnite

За что можно не любить Fortnite

Абсолютная случайность

Откройте интернет и поищите руководства по Fortnite. Будьте уверены, вы найдёте кучу тактических изысков на тему выживания. Поспрашивайте своих знакомых, либо просто посторонних людей в Сети на предмет их стратегии в бою, и они обязательно расскажут, что – да – есть такое. У них есть несколько правил, которыми они постоянно пользуются.

Но на самом деле проблема в том, что бал здесь правит её величество случайность, к которой невозможно подготовиться, и которая одновременно является главным достоинством игры, сильно её разнообразя, и главным недостатком, решая за тебя твою судьбу. Можно сто раз знать карту, но, забежав в знакомый дом, не увидеть там сундука, или увидеть за углом притаившегося врага с ружьём наперевес. За одно и то же время, поступая одинаково, у вас будет то хорошая амуниция и оружие, то из рук вон отвратительное.

Именно поэтому Fortnite, и другие игры в жанре Королевской Битвы, никогда не смогут завоевать себе место в кибеспорте, как не может завоевать место на олимпиаде, например, покер или рулетка. В общем, играть в игру, где за меня всё решают, и где игроки больше похожи на смешных марионеток, думающих, что от них, что-то зависит – сомнительное удовольствие.

Отсутствие подбора игроков по опыту

Если бы вы увидели, как подбирают игроков на бой в Fortnite, вы бы пришли в ужас. Оттого, что система не подбирает вообще никак, и единственный критерий, который она применяет – качество соединения, запихивая в кучу более или менее близких по географии граждан.

Ну, а как же автобаланс, который должен сводить опытных игроков отдельно, а неопытных отдельно – спросите вы? И я отвечу: никак. Разработчики не заморачиваются с подобными мелочами, поэтому те крутые стримеры, чьи игры вы наверняка видели в Сети, выходят на бой с человеком, который вообще зашёл в игру впервые. 10 000 часов против одной минуты – это норма для этой игры.

Ну, а если ещё взять в расчёт то, что на возрастной рейтинг в 12+ все плюют, и в реальности в Fortnite играет куча детей младшего школьного возраста, только что оторвавшиеся от Minecraft, то вообще становится грустно. Эдакими темпами у малыша можно отнять веру в светлое будущее и надежды на жизнь ещё в самом детстве.

Шкурная лихорадка

Не знаю, кого как, но лично меня раздражали футболисты сборной Англии по футболу, празднующие голы танцами из Fortnite. Есть мнение, если бы они могли, то выходили бы на поле в специально пошитых костюмах, которые можно заработать в данной игре. И вот это всё: шкурки и танцы – единственное, что вы можете получить в качестве награды. Никаких титулов, никаких уровней, никаких прокачек: только глупые танцульки и сумасшедшие костюмы. Что я должен буду показать родителям, девушке, детям или внукам, после проведённых ста тысяч часов в игре?

Эксклюзивный танец, который обязательно, кто-то уже спародировал, или новый внешний вид моего дельтаплана? Как-то мелковато, девочки. Где мощные пушки, выносящие врага с одного раза? Где крутые умения, помогающие в бою? Где то, что даст вашему аккаунту реальное превосходство? Не глуповато ли неделями качаться в ходе сезона, чтобы потом заработать, какую-нибудь шкурку, которую вместе с тобой получат ещё миллионов пятьдесят других людей?

Слишком много строительства

Никогда не понимал строительной механики в этой игре. Она, якобы, разнообразит геймплей. Она должна, в конце концов, отрабатывать называние игры, чья изначальная фишка была именно в строительстве фортов и отстреле зомби.

Но заниматься строительством прямо в ходе боя, собирать кирпичи и доски, чтобы мгновенно сооружать, какие-то нелепые конструкции, существующие вопреки всем законам физики – это не то, чем можно привлечь лично меня в сетевой шутер.

Я прекрасно понимаю удовольствие от строительства в симуляторе выживания, где ты добываешь ресурсы, что-то создаёшь, ищешь площадку, проектируешь, и потом начинаешь строить. Но делать нечто подобное в стремительном сетевом шутере с постоянно сужающейся ареной – это выше моих сил.

Незавершённость

Старая народная мудрость гласит: дуракам половину работы не показывают. Так вот, вы, возможно, не согласитесь, но Fortnite – незавершённая игра. Хроническая недоделка, в которой постоянно, что-то меняется, подправляется, шлифуется, выпиливается и добавляется. Кому вообще может понравиться игра, в которой постоянно обновляется оружие. Сегодняшняя снайперка может стрелять совсем не так, как стреляла вчера, и самое страшное, что завтра, будет стрелять не так, как стреляла сегодня.

Кому-то нравится играть в подобный проходной двор, где всё стремительно меняется, к чему невозможно привыкнуть, и, чтобы быть в курсе всех новшеств, нужно заходить в игру ежедневно? Есть мнение, что эти перемены часто происходят просто ради того, чтобы, что-то делать. И, если сейчас поймать парочку разработчиков Fortnite, и спросить у них – доколе? – они ответят, что сами не знают, когда всё это закончится, но выразят твёрдую уверенность в том, что игра в нынешнем своём виде им не нравится.

Немедленно вспоминается передвижной ларёк в моём городе, в котором, когда-то очень давно продавались хот-доги. При этом на ларьке сверху красовалась вывеска: «Завтра – вкуснее, чем сегодня». Внутри же сидела крайне раздражительная особа, которая впадала в бешенство, когда я предлагал ей приготовить мне именно завтрашний хот-дог. Именно с этим ларьком лично у меня Fortnite и ассоциируется.

Карамельность

Давайте начистоту: что такое Fortnite? Это симулятор боевых действий, где вы, управляя персонажем, убиваете других персонажей, которыми управляют другие люди. Убиваете, понятно? Видели в интернете ролик, где пацан получил знатных пендалей от дяди, на которого мелкий прицелился из, как оказалось, игрушечного автомата? Дядя ехал на машине, а малой «стрелял» в него с обочины? Слышали одну из тех историй, когда полицейский в США убивал, какого-нибудь подростка, который разгуливал с водяным пистолетом по улице?

Подойдите к незнакомому человеку, и скажите, что хотите его убить, или просто наведите на него автомат, выструганный из еловой ветки. Если повторить несколько раз, то рано или поздно результат вас не разочарует. Однако интернет всё сглаживает. Мы давно и усиленно совершаем тысячи виртуальных убийств, и это нам нравится, как ни странно. Нравится от того, что это законно и безвредно, как для убийцы, так и для его жертвы. И тут-то вырисовывается новая претензия к Fortnite, который этот самый процесс убийства представляет в карамельно-зефирных тонах.

Когда-то видел радужную картинку, где разноцветный улыбающийся труп ели позитивные и такие же разноцветные червячки, а внизу красовалась надпись: «Сдохни, мразь!». Вот с этой-то картинкой Fortnite у меня и ассоциируется. Популярность Fortnite отчасти тем и обусловлена, что по сути своей жестокая видеоигра подана в стиле а-ля Уолт Дисней, где танцующие телепузики сносят друг другу головы. Что выглядит насквозь фальшиво.

Низкая полигональность.

Внешний вид… Ну, конечно. Это первое, что отталкивает от Fortnite того, кто не попал под всеобщую волну тотального поклонения. Графика. Она здесь предельно мультяшная и в то же время низкополигональная.

Фактически, внешность игры максимально упрощена. В таком стиле делали обстановку будущего в фантастических фильмах 80-х годов, где всё окружение буквально вопило о том, что люди будущего не такие как мы: они не нуждаются в изысках, и для них важно упрощение во всём.

На стенах у них висят глупые и простые картины. Музыку, кстати, в будущем, слушают тоже весьма странную: простую и на музыку, если честно, не совсем похожую. Однако я отвлёкся. Говоря по существу, внешность у Fortnite специфическая.

Ради чего весь этот технический прогресс, все эти терафлопсы и видеокарты за тысячу долларов, если нам предлагают играть в такое? Искренне считаю, что видеоигры должны поражать красотой, а не подавать альтернативную реальность в упрощённом виде. Такое мы уже видели в тех же 80-х годах, когда мы управляли кучкой пикселей, символизирующей космический корабль, сражающийся с такими же аморфными объектами. Но то было тогда. Почему такое делают сейчас – непонятно.

Сужение карты

Ну, и, наконец, сужение карты. Об этом долго рассказывать не буду, ибо эта черта присуща вообще всем играм в жанре Королевской Битвы. Тут, скорее, личное: не люблю вынужденную суету. Её и так слишком много в жизни.

Я сажусь за видеоигры, чтобы отдохнуть от того, что случилось за день. При этом игра вполне может быть динамичной, но вот эта необходимость постоянно сниматься с места и куда-то бежать – слишком хлопотная и навязчивая, как сложная тактическая миссия на время в той же XCOM 2. Тут или тактика или суетная спешка.

Ясно, что Зона является инструментом по приведению в движение игроков, которые, если бы Зоны не было, сидели бы вечно в кустах, играя в снайперов. Но, как бы там ни было, лично для меня, механизм сужения карты – одна из наиболее бесящих вещей в современных видеоиграх.

Расскажи друзьям:

Комментариев (1) на “За что можно не любить Fortnite”

  1. Интересно Фраза прозвучала про турниры и королевские битвы ? При чем тут турниры ? они что пытались влезть в турниры ESL ? У них что такая цель была ? То есть по твоему мышлению нужно что бы все игры в турнирах были у кого хоть как то затрагивает мультиплеир ?
    Нас чет Рандома в игре что тут плохого ? Если играть не умеешь ты и будешь тока таких же как и ты убивать и умирать а развиваться и учиться ты не сможешь ! Не когда об этом не думал ( как твои статьи )
    Ну про строительство не когда не думал что это типа не кая фишка разрабов для своей игры ? что бы она не сливалась с такими же похожими играми ?
    Про графику это коне что мочканул мощно , даже сказать то и не чего )
    Прочитав не которые статьи этого автора ) понимаешь ) что квалифицированных людей в нашем мире становиться все меньше ) Его бесит сужение карты ? и привести в пример совсем другой жанр игры ! Это что новая мода оправдания журналиста ?

    0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Посмотри во что сейчас играет народ онлайн

  • Dragon Lord - Новая динамичная онлайн-игра, в которой орки, эльфы, люди и драконы сражаются за владычество на огромном материке.
  • Panzar- Уникальный сетевой боевик с развитыми элементами RPG и превосходной графикой
  • Dragon Knight 2 - Продолжение легендарной MMORPG Dragon Knight
  • Crossout - Постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
  • Throne: Kingdom at War - это увлекательная, хорошо продуманная игра как в стратегическом так и в общем игровом плане. Сделай ход — и склони чашу весов судьбы на свою сторону.
  • Storm Online - Динамичная Action-RPG с красочной трехмерной графикой и скоростными битвами на локациях.
  • Vikings: War of Clans - захватывающая MMO-стратегия, которая перенесет вас в суровый мир викингов!.
  • Total War: ARENA - командная онлайн-стратегия, где вас ждут исторические боевые локации, легендарные командиры и тысяча лет великих сражений античности.

Посмотри, какие игры сейчас можно купить с очень хорошими скидками

  • Купить игры Steam, Origin, Uplay: распродажа 2018 - Можешь купить себе ключи Steam, Origin, Uplay, инвентарь и монеты. Подбери себе игру по фильтру цены с максимальной скидкой.

Играть в новинки ПК можно даже на мобилке

Случайный ключ стим - очень хорошие варианты