Зачем создавался RDR 2

Джош Басс, художественный директор Rockstar San Diego и и Роб Нельсон, со-руководитель студии Rockstar North пояснили, зачем создали RDR 2.

Роб Нельсон: Red Dead Redemption 2 предоставила нам возможность полностью переделать каждый аспект оригинальной игры, а опыт по созданию новой версии GTA 5 помог нам понять, что можно улучшить и чего можно добиться с новыми технологиями.

Джош Басс: Мы хотели отойти от классических пустынных пейзажей оригинальной игры и показать больше типов ландшафтов Америки. Продвинутые технологии дали нам возможность создать более разнообразные окружения с густой грязью, глубоким и рыхлым снегом, темными, туманными болотами и густыми лесами, а также широкими травянистыми равнинами.

Также в RDR 2 присутствует первый настоящий для данной серии город. Сен Денис — портовый городок, проходящий через стремительный процесс индустриализации, который резко контрастирует с аванпостами и другими городками в мире игры.

Роб Нельсон: Эта игра невероятно реалистична и ей идеально удается передать темп американской жизни 1899 года. Несмотря на свои гигантские размеры, мир Red Dead Redemption 2 обладает высокой глубиной проработки, чего довольно сложно достигнуть в игре, например, как GTA, в которой вы можете ездить на автомобиле или летать на самолете. Мы попытались сделать RDR 2 как можно более реалистичной, но при этом не забывали поддерживать должный градус веселья. Мы хотим создать иллюзию реализма, но при не наказывать ею игроков.

Джош Басс: Несмотря на наличие линейной истории, в Red Dead Redemption 2 вы сможете решать, каким персонажем станет Артур -благородным бандитом или кем-то менее благородным. Мир будет по разному реагировать на все ваши решения и мы надеемся, что игроки начнут делиться свои опытом от игры и поймут, насколько сильно тот может отличается, основываясь на сотни решений, которые были совершили на протяжении всей игры.

Роб Нельсон: Мы хотели создать игру с невероятно глубоким миром, чтобы у игроков создавалось впечатление, что в этом месте действительно можно жить. В месте, где эпическая перестрелка на крыше поезда может естественно перетечь в ограбление дилижанса или же поиск бутылки виски в чьей-то усадьбе. Мы пытались создать игру, в которую вы можете погрузиться с головой на долгие часы.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля