Baldur’s Gate 3 — Прохождение первого акта: стартовый пляж и заросшие руины

Извлечение паразита

Это одно из первых и главных заданий в игре, которое будет оставаться с вами на протяжении всего прохождения игры. Оно появится, когда вы столкнетесь с Лаэзель в Прологе. После разговора с девушкой станет понятно, что помещенные в вас паразиты должны запустить процесс превращения вас в иллитидов, однако по какой-то причине этот процесс затянулся. К счастью, с этим можно не спешить, а при желании и вовсе принять силу личинок, помещая все больше из них себе в мозг.

Когда вы выберетесь из пролога, первым делом осмотрите пляж, чтобы взять себе в группу Шадоухарт. Если вы не освобождали ее на корабле иллитидов, то сможете найти ее чуть дальше, если продолжите идти по правой стороне. Она будет долбиться в дверь храма.

Когда девушка присоединиться к вашей группе, вы получите еще 2 квеста, а именно: «Заброшенные руины», а также «Дочь Тьмы», что является квестом Шадоухарт.

Заброшенные руины

Пройдите вдоль берега, чтобы добраться до запертой двери, которая ведет в руины. Если вы не помогли Шадоухарт на корабле, то она как раз будет стоять возле этой двери. Забраться внутрь не выйдет, однако неподалеку вы сможете активировать алтарь странствий, который представляет собой аналог точек телепортации из других игр. В дальнейшем вы сможете телепортироваться к любому такому камню, если только не окажетесь в одной из опасных зон, откуда нельзя делать быстрое перемещение. Теперь следуйте наверх по склону, осмотрите обломки разбитого корабля иллитидов, уничтожьте всех встреченных врагов и следуйте по дороге направо. Вскоре вы заметите еще один алтарь странствий возле трупов гоблинов. Из него будет тянуться рука, а вы сможете вытащить оттуда очередного спутника по имени Гейл. После разговора он без долгих раздумий станет частью вашей группы.

Продолжайте идти в том же направлении, пока не придете к руинам с их верхней части. Их будут охранять разбойники, которых можно либо прогнать разговором, либо одолеть в бою. Далее перед вами встанет проблема попадания внутрь руин. Ее можно решить следующими вариантами:

  1. Воспользуйтесь луком или арбалетом, чтобы опрокинуть большой камень на веревке. Он упадет на сломанный пол и проломит его еще сильнее, чем откроет проход вниз, куда можно будет спрыгнуть.
  2. Подойдите к запертой двери и взаимодействуйте с ней, чтобы вызвать разговор с бандитом, который засел внутри. Вы сможете обманом заставить его открыть вам проход.
  3. Воспользуйтесь инструментами для взлома, чтобы открыть дверь. Один из таких инструментов как раз можно подобрать поблизости.

Воспользовавшись первым из описанных вариантов, вы сможете попасть в спальню. Заберите из нее все припасы и выбирайтесь из комнаты. На выходе вам придется сражаться с группой бандитов. Вообще в этих руинах будет немало врагов и ловушек, так что старайтесь всегда быть готовыми к сражению и не исследовать эту область с низким показателем здоровья.

Если вы зашли через дверь, то сразу разберитесь с бандитом на входе и заполучите его ключ. На левой стене будет рычаг, который откроет для вас дверь поблизости. Разделайтесь со всеми врагами поблизости, осмотрите комнаты, в одной из которых будет еще один рычаг, открывающий другую дверь, заберите все полезные ресурсы из ящиков и врагов. В конце зайдите в левое помещение, но сперва сохранитесь. Там будет огромная статуя, пройдя за спину которой вы запустите проверку на Внимательность. Если пройдете эту проверку, то заметите череп, с которым можно взаимодействовать, чтобы разблокировать проход в склеп, куда вам и нужно попасть.

Таким образом вы окажетесь в темном склепе, где нужно следовать направо. Осматривайте саркофаги и исследуйте колонны, чтобы запустить на одной из них проверку на внимательность. Так вы обнаружите кнопку, которая деактивирует ловушки. В противном случае это место может оказаться сущим адом с кучей включенных ловушек. Вам нужно подойти к саркофагу в центре и забрать из него ключ. Кстати, напольные ловушки можно закрыть с помощью различных предметов, например ящиков или бочек. Разобравшись с ловушками, пройдите через большую дверь, которая ранее была заперта — теперь у вас есть ключ, который позволит пройти через нее. Так вы окажетесь в комнате с трупами. Первым делом соберите с них различные полезные вещи. Слева можно найти помещение с дополнительными ценностями, а справа будет небольшая пещера с водой и лестницей, которая позволит выбраться из руин наружу.

Однако в склепе есть еще одна скрытая комната. Подойдите к статуе в центре комнаты и пройдите в проход слева от нее. Вы выйдите в тупик, однако если пройти проверку на проницательность, то вы сможете заметить кнопку. При нажатии на нее откроется проход в тайную гробницу, однако это оживит всех мертвецов в помещении, а вам придется сражаться против них. После этого осмотрите трупы еще раз, чтобы получить ключ от древней двери в комнате с саркофагами. Осмотрите открывшуюся гробницу, заберите из нее все ценности и пообщайтесь с местной нежитью, которая окажется дружелюбной. После этого можно заканчивать исследование руин и выбираться наружу. В итоге вы выйдете оттуда с кучей найденных ценностей, а также с новым союзником-нежитью, который будет жить в вашем лагере и предоставлять различные услуги, например, он может сбросить ваш класс и навыки или воскресить мертвых членов группы за небольшую плату.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *