Baldur’s Gate 3 — Прохождение первого акта: Знакомство с Рощей друидов и сбор первых спутников

Следуйте вдоль береге на запад и пройдите по дороге, ведущей к упавшему кораблю иллитидов. В нем можно обнаружить умирающего иллитида, который попробует надавить на жалость и захватить власть над вашим разумом. Избавьтесь от него и следуйте дальше, чтобы обнаружить одного из стартовых напарников — Астариона. Он попросит помочь, однако затем нападет на вас в небольшой кат-сцене. Не пугайте его настырности — если не будете слишком враждебны, то он станет членом вашей группы. Если до этого вы успели набрать себе в группу 3-х компаньонов, то Астарион отправиться в ваш лагерь, где его можно будет назначить членом отряда в любой момент.

Теперь можно отправляться в Рощу друидов. Прямо перед ней вы наткнетесь на группу гоблинов, которые пытаются напасть на рощу. Вы окажетесь втянуты в разговор перед нападением — если поможете отбиться от гоблинов, то получите одобрение от Гейла и Шадоухарт.

После этого заберите трофеи с тел гоблинов и пройдите в рощу. Внутри можно встретить различных НПС, в том числе полезных, например, торговца. Ваш инвентарь не безграничен, поэтому рекомендуем продавать весь мусор и лишнюю экипировку, иначе вы часто будете оказываться с перевесом во время ваших путешествий, в результате чего ваш персонаж не сможете бегать.

Продолжайте осматривать лагерь друидов, чтобы найти Уилла, который является очередным напарником. Пообщайтесь с ним и предложите присоединиться — он с радостью согласится. Постарайтесь пообщаться со всеми доступными в роще персонажами, в том числе с Кагой и Зевлором. Окажется, что друиды и беженцы очень плохо ладят друг с другом, а отношения между ними накалены почти до предела. Резню сдерживает лишь общая угроза, которая исходит от гоблинов.

После исследования рощи у вас появится множество квестов, которые можно выполнить в окрестностях лагеря друидов.

Спасти Арабеллу

Рядом с проходом к месту проведения ритуала в Роще друидов будут стоять взволнованные беженцы. Среди них будет персонаж по имени Марика, с которой и следует переговорить. Она расскажет про свою дочь, схваченную друидами за воровство. Вы можете сказать ей, что возьметесь за спасение Арабеллы, после чего вам нужно будет попасть в покои друидов, расположенные чуть дальше. Прямо на входе разыграется сценка, в которой Кага раздумывает, как проучить девчонку. Учтите, что если вы не вмешаетесь или вам не удастся убедить Кагу, то девочка погибнет, поэтому лучше сохраниться перед этим разговором. К счастью, здесь будет множество вариантов выхода из сложившейся ситуации. Так, вы можете спасти Арабеллу обманом или с помощью убеждения. За спасение девчонки можно получить полезный амулет в качестве награды.

Попросить Нетти убрать паразита

Если вы выполнили предыдущий квест, то уже будете в нужном месте. Если нет, то вам следует сходить в храм друидов и найти там лекаря по имени Нетти. Наводку на нее может дать местный торговец, а искать целительницу нужно в дальней комнате покоев друидов. Рекомендуем сохранить игру перед разговором с Нетти, так как некоторые выборы могут привести к нежелательным для вас последствиям. Сперва расскажите Нетти про свою проблему, после чего она предложит вам выпить зелье. Оно окажется ядом, так как Нетти решить убить вас до того, как вы превратитесь в иллитида. Вы можете попробовать переубедить ее, чтобы знахарка дала вам противоядие, но если это не получится сделать, то придется прикончить ее и забрать антидот силой. В любом случае так вы закроете этот квест в своем журнале, а если Нетти при этом останется жива, то еще и сможете узнать про нынешнее местоположение главы друидов Хальсина.

Спасти беженцев

Если вы пообщаетесь с Зевлором и согласитесь помочь ему, то вам станет доступен данный квест. Далее перед вами встанет выбор пути для прохождения этого задания: вы можете уничтожить всех гоблинов и их лидеров в лагере на самом западном краю карты, либо убить Кагу, которая исполняет обязанности главы друидов в отсутствие Хальсина. Какой бы вариант вы ни выбрали, вам не обязательно спешить выполнять его — сперва лучше заняться второстепенными квестами.

Спасти гоблиншу Саззу

Еще один квест, который можно пройти в роще довольно быстро. Отправляйтесь к месту, где держат заключенных. Там можно увидеть сценку, в которой беженка грозится убить гоблиншу, сидящую в клетке. Вы можете не вмешиваться или согласиться с убийством, либо встать на защиту Саззы. Если вы решите пощадить гоблиншу, то у вас начнется данный квест. В ходе его прохождения нужно незаметно вывести ее из рощи друидов — обязательно сохранитесь перед тем, как это делать. Чтобы выпустить Саззу из клетки, взломайте замок, либо сломайте клетку атаками. Так или иначе, не попадайтесь никому на глаза, пока будете выводить гоблиншу, иначе на вас могут напасть местные жители. Когда Сазза будет спасена, вы сможете воспользоваться ее помощью, чтобы без труда добраться до лагеря гоблинов.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *