Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета

Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета

Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077.

Неизвестная земля

  1. Начало дополнения

    После запуска дополнения вам будет предоставлена краткая напоминалка о событиях основной игры, представленная Джонни. Затем Сойка свяжется с вами и предложит решить ваши проблемы, пригласив вас в район Пёсий город.

  2. Едем до границы города

    Следуйте маркеру на карте или инструкциям Сойки, чтобы доехать до границы города.

  3. Встреча с Сойкой перед КПП

    Прибыв на отмеченное место, перед контрольно-пропускным пунктом (КПП), ищите Сойку. Во время вашего прибытия произойдет сбой в оборудовании. Сойка поможет вам прийти в себя и войти в вашу голову, однако при этом она прогонит Джонни. Сойка объяснит, что она опытный нет-раннер и что шаттл президента НСША был взломан. Она попросит вас помочь эвакуировать президента и её из района. Вам будет предоставлен доступ к новому дереву способностей.

  4. Прохождение через район с помощью Сойки

    Следуйте за Сойкой, которая проведет вас через район с использованием черного хода. Пролезайте через мусорные баки и оставайтесь незамеченным, следя за спинами охранников. Сойка будет отвлекать их внимание, а вы можете оглушить их сзади (активируйте эту способность самостоятельно). Ваша цель – пробраться до парковки.

  5. Проникновение в здание

    После того как вы внутри, спускайтесь ниже и найдите люк под стальным листом. Подключитесь к точке доступа в комнате, рядом с окном на стене. Затем поднимитесь на грузовом лифте.

  6. Прохождение через заброшенное здание

    Передвигайтесь по подвижным мостикам и площадкам в заброшенном здании. Следите за Сойкой и продвигайтесь вперед.

  7. Лифт

    Дойдя до лифта, садитесь в него.

  8. Падение шаттла президента

    После выхода на рынок внутри Пёсьего города, двигайтесь к строительной площадке. Войдите внутрь здания и поднимайтесь вверх. Сойка вызовет лифт, но он зависнет. На стене слева от лифта найдите генератор и перезапустите его. Затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на крышу.

  9. Обстрел шаттла

    На крыше вы увидите, как шаттл президента начинает падать и подвергается обстрелу ракетами.

Последний рейс

  1. Начало миссии

    В начале миссии вам нужно будет нырнуть в трубу и спуститься на кучу мусора.

  2. Доехать на машине

    После спуска на кучу мусора, садитесь в машину и начинайте движение. Проехав 600 метров, вы прибудете к месту назначения.

  3. Прохождение через оцепление

    Перед зданием вы заметите оцепление из солдат. Проезжайте через них, предпринимая меры предосторожности.

  4. Продвижение по стройке

    Забираясь внутрь здания, начните подниматься по этажам стройки. На каждом этаже убивайте врагов, которые попадутся на вашем пути. Вашей целью является достижение крана.

  5. Передвижение по стреле крана

    Как только вы доберетесь до крана, переходите на стрелу крана. Пройдите по ней и спуститесь к месту посадки.

  6. Сражение с прибывающими врагами

    Вам придется сразиться с подкреплением врагов, которые прилетают на место посадки. Используйте свои навыки и оружие, чтобы отразить их атаки.

  7. Прохождение через завал

    Пролезайте через завал и двигайтесь внутрь здания.

  8. Сражение с агентами президента

    Внутри здания вас ожидают агенты президента. Вместе с ней отстреливайтесь от врагов за разрушенными стенами. Продолжайте сражаться, пока враги не будут полностью уничтожены.

  9. Поиск Розалинд Майерс

    После очищения зоны от врагов начните поиск Розалинд Майерс внутри шаттла. Найдите её и подготовьтесь к дальнейшим действиям.

Вся президентская рать

  1. Советы от Сойки и извлечение датчика

    Следуя советам Сойки, ваша первоочередная задача – найти безопасное место, куда можно увести Розалинд Майерс. Поднимитесь вверх, преодолевая завалы, и отперевайте ставни в коридоре. Вас попросят извлечь датчик, который находится около артерии под ухом Розалинд Майерс. После этой операции её перестанут отслеживать враги.

  2. Распределитель в техническом помещении

    Внутри здания вы обнаружите, что лифт не работает. Вам потребуется найти распределитель в техническом помещении. Немного вернитесь назад и спуститесь на этаж ниже. В комнате смотрите на электрический щиток. После этого возвращайтесь назад на лифте.

  3. Избегайте летающего дрона и взламывайте точку доступа

    Пока вы двигаетесь вперед, будьте осторожны и избегайте летающего корабля-дрона. Затем вам потребуется найти точку доступа в темном кафе, чтобы Сойка смогла взломать дрона. На пути вниз вы также столкнетесь с несколькими врагами, которых вам придется устранить. На улице вы можете угнать автомобиль “Баргест”.

  4. Избегайте патрулей на улицах

    Вам придется перемещаться по улицам, избегая патрулей. Если вас заметят, сначала попытайтесь оторваться от преследователей, прежде чем двигаться к зданию.

  5. Подземная парковка и лифт

    После успешного избегания патрулей, въедьте на подземную парковку. Затем садитесь на лифт, чтобы продолжить ваш путь.

  6. Экспоцентр и взлом двери

    Вам нужно пройти через выставочный зал музея. На пути обратите внимание на дверь, которую вам нужно взломать. Работайте с Сойкой, чтобы разблокировать двери. После этого продолжайте двигаться вперед, чтобы найти лифт.

  7. Атака от людей Хансена и борьба около лифта

    Вас догонят люди Хансена, и вам придется обороняться около лифта. Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними.

  8. Борьба с танком “Химера”

    Во время битвы вы потеряете контроль над танком “Химера”, и он нападет на вас. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города. Около верхнего лифта спрячьтесь за колоннами и подождите несколько минут, пока не приедет лифт. Вам придется стрелять в груз над танком, чтобы провалиться вместе с ним.

  9. Босс: Танк “Химера”

    В этом боевом сценарии вы должны полностью уничтожить танк “Химера”. Используйте навык “поиск слабых мест”, чтобы наносить больше урона. Старайтесь стрелять в лапы и панели сзади башни танка. Вы также можете сбить летающих ремонтных дронов. После этого сосредоточьтесь на нанесении урона танку в любую доступную область. В конце, заберите ядро “Химеры” и завершите миссию.

Спящий агент

  1. Проход через туннели метро и взлом потолочного люка

    Вместе с Розалинд Майерс отправляйтесь через туннели метро. По пути вы наткнетесь на запертую дверь. Посмотрите вверх и отперете люк на потолке. В метро связь с Сойкой будет потеряна, и Джонни снова появится.

  2. Прохождение метро и взлом видеокамеры

    Пройдите через вагоны с грузом и приблизьтесь к двери. Взломайте видеокамеру перед дверью. Затем войдите в комнату и найдите компьютер с записями.

  3. Подъем на 8-ой этаж и побочное задание “Тропа королей”

    Возьмите лифт на 8-ой этаж. На стене обратите внимание на граффити “Король пентаклей” и получите побочное задание “Тропа королей”. Внутри убежища обследуйте окружающие объекты, такие как матрас, сундук, генератор и дроны на столе. Вытащите батарею из дрона и вставьте её в генератор.

  4. Слушаем новости и встреча с бандитами

    Вместе с Розалинд Майерс послушайте новости о её авиакатастрофе. В убежище появятся два бандита. Договоритесь с ними, чтобы они не раскрывали информацию о президенте. Вы также можете поговорить с Тейлором и Джейкобом.

  5. Переночевать и контакт с Сойкой

    Переночуйте в убежище. Однако Сойка так и не придет. Майерс предложит обратиться к Соломону Риду. Президент передаст вам монету и расскажет, где найти спящего агента.

  6. Поиск “Капитана Кальенте” и контакт с Мистером Хэндс

    Доберитесь до закусочной “Капитан Кальенте”. На улице поговорите с Джекобом, который покажет вам место, где скинули груз. Вы можете забрать его в дополнительном здании. По пути Мистер Хэндс свяжется с вами, и вы сможете брать у него побочные заказы.

  7. Попытка войти в закусочную “Капитан Кальенте”

    Закусочная “Капитан Кальенте” заперта. Рядом слева вы встретите торговца Рональда, который может рассказать вам, как попасть внутрь за 5$. Обратите внимание, куда идет кабель от окна закусочной.

  8. Подъем на верхний мостик и взлом электрической панели

    Чуть дальше от закусочной поднимитесь по двум лестницам и заберитесь на балкон. Пройдите вдоль синего строения и найдите место, где свисает бетонный обломок. По нему заберитесь на верхний мостик и перейдите к кабинке. Пройдите мимо нее и найдите электрическую панель, которую взломайте. Затем вернитесь к закусочной.

  9. Внутри закусочной “Капитан Кальенте”

    Внутри закусочной ищите старый телефон. В узком коридоре сдвиньте стеллаж с голубым чемоданчиком и найдите телефонный автомат. Наберите номер: 0931. Рид назначит место и время встречи.

  10. Встреча с Ридом

    Дойдите до баскетбольной площадки в 300 метрах и сядьте рядом с людьми. Через некоторое время придет Рид и сядет рядом. Отвечайте на его вопросы. Затем садитесь в черную машину. Вместе с ним вернитесь к Майерс. Договоритесь вместе искать Сойку. Выходите из здания.

  11. Заслуживание доверия местных авторитетов

    Чтобы заслужить доверие местных авторитетов, найдите дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или просто подождите 2 дня, пока вам не позвонит Рид.

Угнать и продать

  1. Подготовка к миссии

    Сначала вам необходимо подойти к машине, которая находится около сюжетного убежища. Обратите внимание, что около машины находятся три охранника. Вы можете сесть в машину незаметно для них и быстро уехать.

  2. Погоня и уход от преследователей

    Как только вы сели в машину, вам нужно будет проехать 1,8 километра, выезжая за пределы района. В процессе движения вас начнут преследовать охранники из банды “Шестая улица”. Ваши действия здесь могут быть следующими:

    • Оторваться от преследователей: Попробуйте маневрировать, пересекать перекрестки, и использовать уличные повороты, чтобы оторваться от преследователей.
    • Обезвредить преследователей: Если у вас есть оружие, вы можете использовать его, чтобы обезвредить охранников. Стремитесь наносить им больше урона, чтобы быстро избавиться от преследователей.
  3. Завершение миссии

    После успешного завершения миссии вернитесь к Эль Капитану. Поговорите с ним, и вы узнаете, что за вами гналась банда “Шестая улица”. После этого вы получите доступ к транспортным заказам на угон машин.

Угон как он есть

  1. Подготовка к миссии

    Начните миссию, находясь рядом с ещё одной машиной около вашего убежища. Садитесь в машину.

  2. Доставка машины к Эль Капитану

    Ваша цель – доставить машину Эль Капитану, который находится в другой части города и на расстоянии 3 километров от вас. Вы должны сделать это достаточно быстро, так как у вас есть всего 4 минуты, как видно на таймере под мини-картой. Учтите, что на пути могут возникнуть преграды и пробки, поэтому постарайтесь ехать быстро и маневрировать вокруг препятствий.

  3. Награды

    Завершив миссию, вы получите следующие награды:

    • Фестиваль скидок: Возможно, это дополнительные скидки в игровых магазинах или доступ к специальным предложениям.
    • Чип навыка: инженер: Этот чип навыка, возможно, улучшит ваши инженерные навыки и способности.
    • Оружие “Овертюр”: Это оружие, которое вы можете использовать в дальнем бою. Проверьте его характеристики и преимущества.

Лиха беда начало

  1. Говорим с Пако и Бобс:
    • Начните миссию, обратившись к бандиту Пако и его подруге Бобс. Пако предложит выпить и принять “нырок”. Вы можете выбрать, согласиться или отказаться. Если согласитесь, перейдите к следующему шагу.
  2. Принимаем “нырок” и видим воспоминание Пако:
    • Примите “нырок” и увидите воспоминание Пако. Затем вас вызовут на кулачный бой с Пако. Победите его, чтобы пройти дальше в миссии.
  3. Принимаем в стаю:
    • После кулачного боя Пако примут в стаю. Это завершит первую часть миссии.
  4. Два “нырка” и воспоминания:
    • Примите еще два “нырка” и увидите воспоминания Пако о грузоперевозках.
  5. Атака мусорщиков:
    • Во время грузоперевозки вас атакуют две машины с бандитами “мусорщиками”. Стреляйте в них из окна вашей машины.
  6. Засада на дороге:
    • После атаки мусорщиков вас подставят и устроят засаду на дороге. Выйдите из машины и отстреливайтесь издалека, чтобы устранить врагов.
  7. Пако продал генераторы:
    • После завершения засады узнаете, что Пако продал генераторы из груза, так как их не было в списке. Вы должны предложить ему план действий. Можете посоветовать:
      • Подставить Юрия.
      • Бежать.
      • Подключиться к связям.
  8. Помощь от Панам или Бестии:
    • В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии. Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется. Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей.
  9. Заберите посылку:
    • Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас. Она находится в палатке.

Старые раны

  1. План Рида:
    • После того как Рид свяжется с вами по телефону, он назначит встречу в баре “Мотылёк”. Перейдите к указанному месту.
  2. Встреча с Ридом:
    • После прихода в бар “Мотылёк”, сядьте за столик и ожидайте появления Рида. Поговорите с ним о текущей ситуации.
  3. Барменша Дафна:
    • Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну. Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет. Возможно, у неё есть полезная информация.
  4. Беседа с Алекс:
    • Поговорите наедине с Алекс (Ридом). Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру по имени “Фигурист”.
  5. Путь к “Фигуристу”:
    • Следуйте пути, который приведет вас к “Фигуристу”. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц. Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку.
  6. Исследование здания:
    • Вместе с Ридом исследуйте здание, где находится “Фигурист”. Внутри вы встретите много охранников вудуистов. Вы можете решить, как взаимодействовать с ними: договориться или убить.
  7. Разговор с “Фигуристом”:
    • Поговорите с самим “Фигуристом”. Он расскажет вам о Чёрном заслоне и упомянет, что Сойка держится в плену. Он также укажет вам на необходимость получения “Чёрного сапфира”.
  8. Конец “Фигуриста”:
    • По завершении разговора с “Фигуристом”, он, возможно, погибнет. Вам придется покинуть здание, возможно, сражаясь с вудуистами.
  9. Поиск “Чёрного сапфира”:
    • После выхода из здания вы увидите “Чёрный сапфир”, который представляет собой огромную башню-гостиницу в центре района. Именно здесь, по словам “Фигуриста”, находится база полковника Хансена.

Рука руку моет

Святые из Пёсьего города

  1. Говорим с медиком:
    • На улице вы найдете медика, который устанавливает импланты. Он попросит вас защитить его от бандитов “мусорщиков”. Примите задание и готовьтесь помочь.
  2. Проникновение в клинику:
    • Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа. У вас есть два варианта:
      • Бесшумное устранение: Если у вас есть навыки скрытности, вы можете устранить охранников незаметно, используя оружие с глушителем или боевые приемы.
      • Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники.
  3. Поиск пути в подвал:
    • Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию. Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает.
  4. Исследование другого пути:
    • Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт.
  5. Встреча с Никой:
    • В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий:
      • Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора.
      • Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации. Возможно, это поможет вам принять более информированное решение.
  6. Выход из клиники:
    • После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание.

С глаз долой, из сердца вон

  1. Начало миссии:
    • Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта.
  2. Строительная площадка:
    • Прибыв на строительную площадку, вы обнаружите, что “мусорщики” украли дорогой имплант. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов.
  3. Забираемся выше:
    • Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт.
  4. Небоскреб:
    • Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед.
  5. Поиск инженера Хасана:
    • В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки.
  6. Поиск пароля:
    • Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код – 2753.
  7. Освобождение инженера и сбор чертежей:
    • Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи.
  8. Включение моста:
    • На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб.
  9. Решение относительно инженера Хасана:
    • Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики.
  10. Завершение миссии:
    • После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию.

Акробатические трюки

  1. Начало миссии:
    • Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка.
  2. Вход в здание:
    • Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними.
  3. Разговор с полицейскими:
    • Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь. Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры.
  4. Прохождение через тоннель:
    • Продвигайтесь дальше по тоннелю, возможно, встретив еще бандитов и обходя видеокамеры.
  5. Электрический щиток:
    • На пути вас ожидает запертая дверь. Прочитайте сообщение рядом с ней и найдите электрический щиток в соседней комнате. Включите его, чтобы открыть дверь.
  6. Сражение с врагами:
    • За дверью вас ожидают 4 врага. Сразитесь с ними.
  7. До патрульной машины:
    • Продвигайтесь дальше до патрульной машины, где ожидает вас Акробат. Если вы не убивали никого по пути, он отпустит вас без боя.
  8. Завершение миссии:
    • После выполнения этой миссии и двух других заказов, идите на встречу с мистером Хэндсом в клуб “Тяжелые сердца”. Используйте код 2589, чтобы войти в офис Хэндса и получить чертежи здания Хансена. Затем выйдите на улицу и свяжитесь с Ридом.
  9. Встреча с Ридом:
    • Встретьтесь с Ридом в кафе, где у вас случится приступ. Расскажите Риду о вашей встрече с Хэндсом и о полученных чертежах. Вместе отправитесь в лифт и спуститесь на его секретную базу.
  10. Подготовка к вечеринке в “Черном сапфире”:
    • Узнайте от Рида, что его пытались убить по заказу Сойки. Затем Алекс предложит вам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в “Черном сапфире”. Возьмите пистолет с глушителем и гидрокостюм.

Чёрное или красное

  1. Попадание в затопленные туннели:
    • Вам нужно попасть в затопленные туннели. Для начала, вернитесь наверх на лифте и выйдите на поверхность. Затем двигайтесь в центр региона и спуститесь в метро.
  2. Ныряние и прохождение туннелей:
    • После спуска в метро, нырните в воду и проплывите через завалы. Отпирите круглый люк и плывите мимо красного автомобиля и лифта, следуя по красным проводам.
  3. На поверхности:
    • Как только вы подниметесь на поверхность, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку. После этого встаньте на опущенную платформу и используйте ее, чтобы опустить еще одну. Затем ползите вверх по лестницам.
  4. Склад и тихое устранение охраны:
    • На складе тихо убейте несколько охранников.
  5. Подключение к компьютеру:
    • Подключитесь к компьютеру на складе. Затем на видеокамерах найдите главный вход и откройте ворота для Рида.
  6. Перемещение на технический этаж:
    • Поднимитесь на лифте на технический этаж, но будьте осторожны, так как на пути могут быть трое охранников.
  7. Борьба с снайпером:
    • Убейте снайпера и используйте его позицию для обзора балкона, на котором скрывается Рид.
  8. Уничтожение генератора:
    • По пути Рида вы найдете красное поле. От него следите по проводам и уничтожьте генератор, чтобы отключить поле. Не забудьте убить охранника слева.
  9. Устранение снайпера и других угроз:
    • Справа от лифта убейте снайпера и обратите внимание на трое других угроз. Расскажите Риду о них.
  10. Переодевание и подготовка к вечеринке:
    • Переоденьтесь в вечерние костюмы и пройдите на вечеринку. Говорите с Ридом в баре и увидите Хансена за столиком вместе с комиссаром полиции.
  11. Поиск Сойки:
    • Ходите по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходите два этажа, выпивайте и подслушивайте разговоры.
  12. Разговор с Сойкой:
    • На балконе в центре разговаривайте с Сойкой. Она откажется убегать, так как Хансен имеет программу, которая может спасти ее и вас.
  13. Чип из бокала:
    • Извлеките чип из бокала.
  14. Представление на сцене:
    • Посмотрите представление на сцене.
  15. Разговор с Ридом:
    • Вернитесь в бар и поговорите с Ридом. Он начнет подозревать Сойку в предательстве.
  16. Замаскировка под нетраннеров:
    • Следуйте к кассе и купите фишки на 80 000$, чтобы сыграть в рулетку с нетраннерами. Ставьте на цвета, которые ставят близнецы.
  17. Подготовка к уходу:
    • После завершения игры в рулетку, Курт появится и позволит вам уйти. Сойка останется с ним. Если убили охранников по пути, оставшиеся охранники могут попробовать вызвать конфликт, но отвечайте мирно, и вас отпустят.

Правила игры

  1. Ожидание звонка Рида:
    • После получения этой миссии, подождите один игровой день, чтобы Рид позвонил вам.
  2. Перемотка времени:
    • Если вы не хотите ждать, вы можете поехать в любую свою квартиру и перемотать время вперед на сутки.
  3. Встреча с Алекс в баре:
    • После звонка от Рида, направляйтесь в бар “Мотылёк”. Поговорите с Ридом и Алекс, и спланируйте, как похитить близнецов.
  4. Выход на поверхность:
    • Покиньте бар и выйдите на поверхность.
  5. Получение доступа к передатчику:
    • Вам нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где находится машина близнецов.
  6. Встреча с Сойкой:
    • Во время вашего пути к передатчику, Сойка свяжется с вами и назначит место встречи. Дождитесь полуночи, с 23:00 до 01:00, и встретьтесь с ней под мостом. Она расскажет вам о своих планах и о предательстве президента.
  7. Подключение к передатчику в Церкви чистоты:
    • Далее вам нужно отправиться к передатчику в Церковь чистоты в районе Пасифик. Заберитесь на крышу и подключитесь к шкафчику. Позже, вам придется взломать еще два передатчика, один на севере и другой за пределами региона.
  8. Встреча с мальчиком Лука:
    • На крыше жилого дома, вы встретите мальчика Луку с пистолетом. Вы можете поговорить с ним и взломать щиток, или заплатить ему 1000$, чтобы он помог с ремонтом.
  9. Ожидание звонка Рида:
    • После завершения подключения к передатчикам, ожидайте звонка от Рида в течение 3 часов.
  10. Встреча в клинике:
    • После звонка Рида, отправьтесь в клинику Фариды. Встретьтесь с Алекс в баре “Мотылёк” и затем идите в клинику. Там вы встретите Рида и можете рассказать ему о планах Сойки.
  11. Программа для нейтрализации Сойки:
    • Во время операции, обсудите с Джонни, на чью сторону вам встать.

Кризис личности

  1. Звонок Риду:
    • Сначала позвоните Риду, чтобы активировать миссию “Кризис личности”.
  2. Едем до наблюдательного пункта:
    • Следуйте маркеру на карте, чтобы доехать до наблюдательного пункта.
  3. Забираемся на край балкона:
    • Поднимитесь на балкон наблюдательного пункта и ждите, когда приедет машина нетраннеров.
  4. Сканируем проезжающие автомобили:
    • Воспользуйтесь функцией сканирования, чтобы выявить цели, которые приедут на машине с двумя полосками.
  5. Спускаемся под мост:
    • Следуйте к месту, где оставлена машина нетраннеров, и осмотрите её. Затем прячьтесь в багажнике.
  6. Подслушиваем разговор нетраннеров:
    • Пока находитесь в багажнике, вы можете подслушать разговор нетраннеров.
  7. Перехватываем управление машиной:
    • Когда машина доставит вас к месту назначения, выйдите из багажника и перехватите управление машиной.
  8. Увозим машину в отмеченный гараж:
    • Следуйте маркеру на карте, чтобы доехать до отмеченного гаража, и припаркуйтесь там.
  9. Забираем одежду и ключи безопасности:
    • После припарковки, внутри гаража агенты убьют нетраннеров. Затем заберите их одежду и ключи безопасности.
  10. Приезд на стадион Хасена:
    • По маркеру на карте доберитесь до стадиона Хасена.
  11. Просмотр досье нетраннера:
    • Перед тем как войти на стадион, просмотрите досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы.
  12. Встреча с Хансеном:
    • Войдите на стадион и поговорите с Хансеном.
  13. Отвечаем на вопросы Хансена:
    • Ответы на вопросы Хансена:
      1. “Выиграли ли в «Чёрном сапфире»” – “Да”.
      2. “Какую машину собирались купить” – “Порше 911” (классическая).
      3. “Полковник предложит выпить” – “Не берём рюмку”.
      4. “Как сбежали из корпорации” – “Я не помню”.

Судный день

  1. 1. Помочь Сойке сбежать:
    • Идите за Сойкой в подземный комплекс.
    • Вместе начните взлом устройства.
    • В процессе взлома выберите использовать программу Рида.
      • Сойка взломает всё оборудование на стадионе.
      • Заберите оружие из ящика рядом (ваше оружие пока недоступно).
      • Вместе с Сойкой сбегите. На пути будет много охраны.
      • Поднимитесь выше и заберите свои вещи из шкафчика.
      • Продолжайте двигаться к выходу с рынка.
      • Сойка взломает дверь, а вам нужно сдвинуть пару контейнеров с пути.
      • Далее идите ниже, где патрулируют дроны.
      • В канализации снаружи садьтесь в разные машины.

    2. Помочь Риду схватить Сойку:

    • Идите за Сойкой в подземный комплекс.
    • Вместе начните взлом устройства.
    • В процессе взлома выберите использовать программу Рида.
      • Загрузите вирус в Сойку, она заметит это.
      • Сойка убьет Алекс и нападет на вас, используя Чёрный заслон.
      • Когда вы очнетесь, вам придется сбежать со стадиона.
      • Заберите свое оружие и вступите в бой с Хансеном.
      • Снаружи увидите, что Сойку начнет разыскивать отряд сетевого дозора “Макс-так”.

Междуцарствие

  1. Ожидание сообщения от Сойки:
    • Ожидайте новостей от Сойки.
    • Перематывайте время вперед на 3 суток, но Сойка так и не выходит на связь.
  2. Встреча с мистером Хэндсом:
    • Появится другое задание, направляйтесь на встречу с фиксером мистером Хэндсом.
    • Он предложит вам заменить полковника Хансена на офицера Беннета, чтобы убрать Яго с пути.
  3. Заставление Яго отказаться:
    • Вам нужно заставить Яго отказаться от своих притязаний на место полковника, представившись киллером Агиларом.
    • Переоденьтесь и осмотритесь в зеркале.
  4. Встреча с Яго и “вудуистами”:
    • Едьте на место встречи Яго и “вудуистов” и ждите в ночлежке рядом.
    • Вечером выйдите на место встречи. Попытка договориться с ними не удастся, поэтому придется убить “вудуистов”.
  5. Конфронтация с Яго:
    • Дождитесь прибытия Яго с охраной. В разговоре можно запугать Яго.
    • Охранник попытается атаковать вас, выстрелите первым.
  6. Разговор с Беннетом:
    • Беннет – это пешка корпорации “Арасаки”.
    • По завершении конфронтации с Яго, Беннет свяжется с вами. Можете поговорить с ним до церемонии.
  7. Церемония прощания с полковником Хансеном:
    • На месте церемонии, оглушите охранника сзади и спрячьте его тело в багажнике.
    • Садьтесь в машину и убедите Беннета не связываться с “Арасаки”.
  8. Возвращение в “Чёрный сапфир”:
    • Вернитесь в “Чёрный сапфир” перед входом включая внешность Агилара.
  9. Церемония прощания:
    • Подходите к церемонии прощания с полковником Хансеном.
    • Убедите Беннета и Яго начать сотрудничество между собой.
    • Не доставайте пистолет, чтобы поддержать Беннета.
  10. Завершение:
    • По окончании церемонии выходите и сообщайте заказчику о выполнении задания.

Угасающая звезда

  1. Встреча с Сойкой

    После старта приключения отправьтесь на встречу с Сойкой. Войдите в фургон, где она находится, и начните свою миссию. Сойке нужна ваша помощь, чтобы покинуть город.

  2. Поездка до космопорта

    Следуйте по инструкциям Сойки, чтобы достичь космопорта. Пройдите внутрь терминала и пройдите пункт досмотра.

  3. Попадание в камеру

    В этот момент вас схватят и посадят в камеру. Не волнуйтесь, Сойка уже начала план по вашему освобождению.

  4. Спасение

    Следуйте инструкциям Сойки, чтобы незаметно пробраться мимо пары охранников. В комнате справа вы найдете электрическую дубинку, которая может пригодиться.

  5. На крыше

    Покиньте помещение и двигайтесь по большому залу, идя по его левой стороне. Доберитесь до дальнего угла и найдите лестницы, ведущие на крышу. На крыше опуститесь до балкона на нижнем этаже.

  6. Помощь Сойке

    С использованием пожарного шланга помогите Сойке подняться на крышу и вернуть вам ваше оружие.

  7. По пути на поезд

    Продолжайте двигаться по крыше. Позже вы увидите встречу Рида и президента через решетки вентиляции. Пройдите через решетки и продолжайте двигаться, чтобы незаметно подойти к лифту.

  8. Перестрелка в терминале

    Когда вы окажетесь в зале терминала, возможно, начнется перестрелка. Вступите в бой и обороняйтесь от врагов.

  9. Возврат в терминал “Тихо”

    После схватки вернитесь в терминал “Тихо” и поднимитесь на лифте в зал вылета.

  10. Борьба за выживание в терминале “Тихо”

    В терминале “Тихо” вас будут обстреливать из вертолета. Перемещайтесь, чтобы избегать обстрела, и уничтожайте врагов, которые попадаются вам на пути.

  11. Сойка вызывает поезд

    Следите за Сойкой, которая вызовет поезд. Дождитесь его прибытия.

  12. Импульс Чёрного заслона

    Сойка запустит импульс Чёрного заслона, чтобы атаковать вертолет.

  13. Отбивайтесь от врагов

    Поднимитесь на поезд, отбиваясь от врагов при помощи Чёрного заслона.

  14. Выбор: Кого спасать?

    По прибытии в поезде вы узнаете, что средство для лечения доступно только для одного из вас. Вам предстоит выбрать, кого спасать:

    • Поднять Сойку: Положите Сойку на шаттл. На пути вас может встретить Рид. Поговорите с Ридом и откажитесь отдавать Сойку, а затем стреляйте в Рида. Отправьте Сойку в космос, где её никто не достанет. Наслаждайтесь титрами.
    • Позвать Рида: В диалоге выберите отдать Сойку Риду без каких-либо условий. Рид заберет Сойку на воздушном транспорте. Завершите дополнение. Если позже потребуете лекарство в обмен на Сойку, подождите звонка Рида, и появится ещё одно задание.

Замыкая круг

  1. Ожидание звонка от Рида:
    • После событий предыдущей миссии, ждите три суток, пока Рид не позвонит вам.
  2. Звонок Рида:
    • Когда Рид наконец позвонит, он пригласит вас на заправку, которая находится на южной границе города.
  3. Посещение заправки:
    • Прибывайте на заправку согласно приглашению Рида.
  4. Обсуждение с Ридом:
    • По прибытии на заправку, обсудите с Ридом ситуацию с Сойкой и деталями будущей операции.

Ваше действие после этой миссии влияет на развитие сюжета игры и на её финальную часть.

Час смятения

  1. Встреча с нетраннером в Кабуки:
    • Подождите 10 часов, чтобы встретиться с нетраннером в Кабуки.
    • Перейдите в центр рынка и войдите в магазин Йоко.
  2. Разговор с Йоко:
    • В магазине Йоко она передаст вам информацию и попросит узнать, где планируется нападение на конвой “Макс-так”.
  3. Ожидание Рида:
    • Дождитесь, пока Рид обработает информацию и разработает план.
  4. Встреча с Ридом в заброшенном отеле:
    • После обработки информации Рид назначит встречу в заброшенном отеле.
    • Вам будут помогать банда солдат “Шестой улицы”.
  5. Засада и нападение на конвой “Макс-так”:
    • Следуйте за планом Рида и организуйте засаду для конвоя “Макс-так”.
    • Отправьте координаты засады мистеру Хэндсу, если хотите заработать дополнительные кредиты вместе с Йоко.
  6. Остановка конвоя:
    • Когда конвой подъедет, остановите его перед туннелем.
    • Уничтожьте всех полицейских и роботов, затем откройте грузовик.
    • Внутри грузовика вы найдете отряд сильных бойцов из “Макс-так”.
  7. Гонка за Сойкой:
    • После того как Сойка останется одна, она уедет от вас.
    • Вызовите свой транспорт и начните гонку за ней.

Взгляд в бездну

  1. Прибытие на место где грузовик Сойки врезался:
    • После прибытия к месту, где грузовик Сойки врезался в стену, войдите внутрь здания.
  2. Спуск на нижний этаж:
    • На пути обнаружите прочную решетку, которую можно пройти, если ваш персонаж имеет характеристику “Сила” на уровне 20.
    • Если сила недостаточна, поднимитесь на этаж выше, перелезьте через решетчатую стену и двигайтесь вокруг, затем проплывите под водой.
    • Дойдите до большой круглой шахты и спрыгните в неё.
  3. Вход в комплекс Милитеха “Киносура”:
    • Пройдя в шахту, вы окажетесь в комплексе Милитеха “Киносура”.
    • Сойка свяжется с вами через мониторы и отключит сеть.
  4. Идем по следу Чёрного заслона:
    • Идите по следу Чёрного заслона, спуститесь на наклонном лифте.
    • По пути увидите разговор Курта и Сойки.
  5. Отключение терминалов:
    • Сойка заперла ворота перед вами. Чтобы продвигаться дальше, нужно отключить терминалы вокруг.
    • Идите в серверную и взломайте 2 компьютера.
    • Пролезьте под соседний терминал и вытащите кабель.
    • На пути найдете танк-паука, избегайте его и найдите еще 2 терминала.
  6. Продвижение вперед:
    • Продолжайте двигаться дальше, проходите через шлюзы слева.
    • На пути увидите несколько сцен из жизни Сойки.
    • Проверьте все системы на компьютере.
    • Найдите и отключите 3 кабеля, избегая паука.
    • Найдите пункт управления температурой и центр управления цифровой крепостью.
    • В центре управления обстреляйте сервера в углах комнаты.
  7. Побег из комплекса:
    • За окном увидите огромный шар.
    • Справа уберите панель на окне и перелезьте через окно.
    • Дойдите до электрического щитка.
    • Вернитесь и спрячьтесь от робота до выключения сигнализации.
    • Когда задание изменится, выйдите и раздвиньте двери.
  8. Засада робота:
    • Вернитесь в центр управления, где вы попадете в засаду робота.
    • Увидите воспоминания Сойки.
    • Сойка отключит робота, и вы сможете спастись.
    • Найдите тело Сойки внутри огромного шара и отключите её.
  9. Выбор судьбы Сойки:
    • Выберите, что делать с телом Сойки:
      • Убить Сойку (позднее Рид заберет ее тело).
      • Отказаться от убийства и позволить Риду перенести Сойку.

Возвращение домой

  1. Выйти из комплекса и передать тело Сойки:
    • Покиньте комплекс Милитеха “Киносура” и отправьтесь за город, где вы собираетесь передать тело Сойки докторам из ФСУ.
  2. Встреча с президентом Майерсом:
    • После передачи тела Сойки, встретьтесь с президентом Майерсом.
    • Если Сойка умерла, Майерс откажется помогать и заплатит вам всего 5000 кредитов.
    • Если Сойка жива, вы получите медаль.
  3. Разговор с Ридом:
    • Когда все формальности с Майерсом завершатся, поговорите с Ридом.
  4. Разговор с Джонни:
    • После разговора с Ридом, вернитесь домой и поговорите с Джонни.
    • Обсудите все события и решения, принятые в течение дополнения.

Артефакты бездны

Применение уникальных чертежей:

  • Если вы ранее собрали уникальные чертежи в Бездне, вы теперь можете их применить.
  • Перейдите к Йоко, где она поможет вам создать оружие на основе этих чертежей.
  • Полученное оружие будет обладать эффектом “Чёрного заслона”.

Конец игры

  1. Ждём сообщения от Рида:
    • После завершения всех предыдущих событий дополнения, ждите сообщения от Рида.
  2. Подождать пару недель или выполнить задание “Междуцарствие”:
    • Вам предстоит подождать несколько недель или выполнить задание “Междуцарствие” в зависимости от вашего выбора.
  3. Встреча с Ридом на спортивной площадке:
    • Когда наступит время, идите на встречу с Ридом, которая проходит на спортивной площадке.
  4. Решение Рида:
    • Вам будет предложено выбрать, чем Рид займется дальше:
      • Обучение новобранцев – Рид решает остаться и обучать новых агентов.
      • Сбежать из ФРУ – Рид решает уйти из Федеральной Разведывательной Услуги.
  5. Если Сойка выжила:
    • Если Сойка выжила в ходе предыдущих событий, после разговора с Ридом ждите ещё 1 день.
  6. Операция по извлечению нейрочипа:
    • Рид позвонит и предложит вам операцию по извлечению нейрочипа.
    • Это один из возможных вариантов завершения всей игры.

Новая концовка для основной игры

  1. Ждём звонка Рида ещё 1 день:
    • Подождите ещё один день, ожидая звонка от Рида.
  2. Разговор с Джонни на крыше:
    • Поднимитесь на крышу над “Эзотерикой Мисти”, где можно выбрать концовку основной игры.
    • Там вас ждёт Джонни, и вы проведёте разговор с ним. Он выразит своё недовольство тем, что вы пропадёте после операции.
  3. Звонок Рида и транспорт:
    • После разговора с Джонни Рид вышлет транспорт, спросив, где вас забрать.
  4. Операция и встреча с Ридом:
    • Позвольте себя подвергнуть операции.
    • После операции вас встретит Рид. Вы узнаете, что прошло 2 года, и вы больше не можете использовать боевые импланты.
  5. Позвонить знакомым:
    • После разговора с Ридом, у вас будет возможность позвонить всем знакомым, которые, возможно, уже забыли вас или думали, что вы погибли.
  6. Выход из больницы:
    • Покиньте свою палату и больницу. Вас выпишут.
  7. Возвращение в Найт-сити:
    • Вернитесь в Найт-сити, используя такси.
    • После прибытия посетите клинику к Виктору, но обнаружите, что он продался корпорации “Зетатех”.
  8. Мисти закрыла магазин:
    • Узнайте, что Мисти закрыла свой магазин.
  9. Нападение бандитов:
    • Во время обратного пути на вас нападут два бандита. Без имплантов будет сложно отбиться.
  10. Обнаружение Мисти:
    • Очнитесь, когда вас найдёт Мисти.
  11. Выбор нового места:
    • Сделайте выбор, где вы хотите начать новую жизнь.
  12. Уход Мисти:
    • Мисти уедет.
  13. Титры:
    • Следуйте за титрами, завершая дополнение “Наёмника никто не ждёт”.

Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *