Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077.
Неизвестная земля
- Начало дополнения
После запуска дополнения вам будет предоставлена краткая напоминалка о событиях основной игры, представленная Джонни. Затем Сойка свяжется с вами и предложит решить ваши проблемы, пригласив вас в район Пёсий город.
- Едем до границы города
Следуйте маркеру на карте или инструкциям Сойки, чтобы доехать до границы города.
- Встреча с Сойкой перед КПП
Прибыв на отмеченное место, перед контрольно-пропускным пунктом (КПП), ищите Сойку. Во время вашего прибытия произойдет сбой в оборудовании. Сойка поможет вам прийти в себя и войти в вашу голову, однако при этом она прогонит Джонни. Сойка объяснит, что она опытный нет-раннер и что шаттл президента НСША был взломан. Она попросит вас помочь эвакуировать президента и её из района. Вам будет предоставлен доступ к новому дереву способностей.
- Прохождение через район с помощью Сойки
Следуйте за Сойкой, которая проведет вас через район с использованием черного хода. Пролезайте через мусорные баки и оставайтесь незамеченным, следя за спинами охранников. Сойка будет отвлекать их внимание, а вы можете оглушить их сзади (активируйте эту способность самостоятельно). Ваша цель – пробраться до парковки.
- Проникновение в здание
После того как вы внутри, спускайтесь ниже и найдите люк под стальным листом. Подключитесь к точке доступа в комнате, рядом с окном на стене. Затем поднимитесь на грузовом лифте.
- Прохождение через заброшенное здание
Передвигайтесь по подвижным мостикам и площадкам в заброшенном здании. Следите за Сойкой и продвигайтесь вперед.
- Лифт
Дойдя до лифта, садитесь в него.
- Падение шаттла президента
После выхода на рынок внутри Пёсьего города, двигайтесь к строительной площадке. Войдите внутрь здания и поднимайтесь вверх. Сойка вызовет лифт, но он зависнет. На стене слева от лифта найдите генератор и перезапустите его. Затем воспользуйтесь лифтом, чтобы подняться на крышу.
- Обстрел шаттла
На крыше вы увидите, как шаттл президента начинает падать и подвергается обстрелу ракетами.
Последний рейс
- Начало миссии
В начале миссии вам нужно будет нырнуть в трубу и спуститься на кучу мусора.
- Доехать на машине
После спуска на кучу мусора, садитесь в машину и начинайте движение. Проехав 600 метров, вы прибудете к месту назначения.
- Прохождение через оцепление
Перед зданием вы заметите оцепление из солдат. Проезжайте через них, предпринимая меры предосторожности.
- Продвижение по стройке
Забираясь внутрь здания, начните подниматься по этажам стройки. На каждом этаже убивайте врагов, которые попадутся на вашем пути. Вашей целью является достижение крана.
- Передвижение по стреле крана
Как только вы доберетесь до крана, переходите на стрелу крана. Пройдите по ней и спуститесь к месту посадки.
- Сражение с прибывающими врагами
Вам придется сразиться с подкреплением врагов, которые прилетают на место посадки. Используйте свои навыки и оружие, чтобы отразить их атаки.
- Прохождение через завал
Пролезайте через завал и двигайтесь внутрь здания.
- Сражение с агентами президента
Внутри здания вас ожидают агенты президента. Вместе с ней отстреливайтесь от врагов за разрушенными стенами. Продолжайте сражаться, пока враги не будут полностью уничтожены.
- Поиск Розалинд Майерс
После очищения зоны от врагов начните поиск Розалинд Майерс внутри шаттла. Найдите её и подготовьтесь к дальнейшим действиям.
Вся президентская рать
- Советы от Сойки и извлечение датчика
Следуя советам Сойки, ваша первоочередная задача – найти безопасное место, куда можно увести Розалинд Майерс. Поднимитесь вверх, преодолевая завалы, и отперевайте ставни в коридоре. Вас попросят извлечь датчик, который находится около артерии под ухом Розалинд Майерс. После этой операции её перестанут отслеживать враги.
- Распределитель в техническом помещении
Внутри здания вы обнаружите, что лифт не работает. Вам потребуется найти распределитель в техническом помещении. Немного вернитесь назад и спуститесь на этаж ниже. В комнате смотрите на электрический щиток. После этого возвращайтесь назад на лифте.
- Избегайте летающего дрона и взламывайте точку доступа
Пока вы двигаетесь вперед, будьте осторожны и избегайте летающего корабля-дрона. Затем вам потребуется найти точку доступа в темном кафе, чтобы Сойка смогла взломать дрона. На пути вниз вы также столкнетесь с несколькими врагами, которых вам придется устранить. На улице вы можете угнать автомобиль “Баргест”.
- Избегайте патрулей на улицах
Вам придется перемещаться по улицам, избегая патрулей. Если вас заметят, сначала попытайтесь оторваться от преследователей, прежде чем двигаться к зданию.
- Подземная парковка и лифт
После успешного избегания патрулей, въедьте на подземную парковку. Затем садитесь на лифт, чтобы продолжить ваш путь.
- Экспоцентр и взлом двери
Вам нужно пройти через выставочный зал музея. На пути обратите внимание на дверь, которую вам нужно взломать. Работайте с Сойкой, чтобы разблокировать двери. После этого продолжайте двигаться вперед, чтобы найти лифт.
- Атака от людей Хансена и борьба около лифта
Вас догонят люди Хансена, и вам придется обороняться около лифта. Используйте свои навыки и оружие, чтобы справиться с ними.
- Борьба с танком “Химера”
Во время битвы вы потеряете контроль над танком “Химера”, и он нападет на вас. Вместе с Розалинд Майерс попробуйте убежать от него. На вашем пути будут ставни, лестницы и голограмма города. Около верхнего лифта спрячьтесь за колоннами и подождите несколько минут, пока не приедет лифт. Вам придется стрелять в груз над танком, чтобы провалиться вместе с ним.
- Босс: Танк “Химера”
В этом боевом сценарии вы должны полностью уничтожить танк “Химера”. Используйте навык “поиск слабых мест”, чтобы наносить больше урона. Старайтесь стрелять в лапы и панели сзади башни танка. Вы также можете сбить летающих ремонтных дронов. После этого сосредоточьтесь на нанесении урона танку в любую доступную область. В конце, заберите ядро “Химеры” и завершите миссию.
Спящий агент
- Проход через туннели метро и взлом потолочного люка
Вместе с Розалинд Майерс отправляйтесь через туннели метро. По пути вы наткнетесь на запертую дверь. Посмотрите вверх и отперете люк на потолке. В метро связь с Сойкой будет потеряна, и Джонни снова появится.
- Прохождение метро и взлом видеокамеры
Пройдите через вагоны с грузом и приблизьтесь к двери. Взломайте видеокамеру перед дверью. Затем войдите в комнату и найдите компьютер с записями.
- Подъем на 8-ой этаж и побочное задание “Тропа королей”
Возьмите лифт на 8-ой этаж. На стене обратите внимание на граффити “Король пентаклей” и получите побочное задание “Тропа королей”. Внутри убежища обследуйте окружающие объекты, такие как матрас, сундук, генератор и дроны на столе. Вытащите батарею из дрона и вставьте её в генератор.
- Слушаем новости и встреча с бандитами
Вместе с Розалинд Майерс послушайте новости о её авиакатастрофе. В убежище появятся два бандита. Договоритесь с ними, чтобы они не раскрывали информацию о президенте. Вы также можете поговорить с Тейлором и Джейкобом.
- Переночевать и контакт с Сойкой
Переночуйте в убежище. Однако Сойка так и не придет. Майерс предложит обратиться к Соломону Риду. Президент передаст вам монету и расскажет, где найти спящего агента.
- Поиск “Капитана Кальенте” и контакт с Мистером Хэндс
Доберитесь до закусочной “Капитан Кальенте”. На улице поговорите с Джекобом, который покажет вам место, где скинули груз. Вы можете забрать его в дополнительном здании. По пути Мистер Хэндс свяжется с вами, и вы сможете брать у него побочные заказы.
- Попытка войти в закусочную “Капитан Кальенте”
Закусочная “Капитан Кальенте” заперта. Рядом слева вы встретите торговца Рональда, который может рассказать вам, как попасть внутрь за 5$. Обратите внимание, куда идет кабель от окна закусочной.
- Подъем на верхний мостик и взлом электрической панели
Чуть дальше от закусочной поднимитесь по двум лестницам и заберитесь на балкон. Пройдите вдоль синего строения и найдите место, где свисает бетонный обломок. По нему заберитесь на верхний мостик и перейдите к кабинке. Пройдите мимо нее и найдите электрическую панель, которую взломайте. Затем вернитесь к закусочной.
- Внутри закусочной “Капитан Кальенте”
Внутри закусочной ищите старый телефон. В узком коридоре сдвиньте стеллаж с голубым чемоданчиком и найдите телефонный автомат. Наберите номер: 0931. Рид назначит место и время встречи.
- Встреча с Ридом
Дойдите до баскетбольной площадки в 300 метрах и сядьте рядом с людьми. Через некоторое время придет Рид и сядет рядом. Отвечайте на его вопросы. Затем садитесь в черную машину. Вместе с ним вернитесь к Майерс. Договоритесь вместе искать Сойку. Выходите из здания.
- Заслуживание доверия местных авторитетов
Чтобы заслужить доверие местных авторитетов, найдите дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или просто подождите 2 дня, пока вам не позвонит Рид.
Угнать и продать
- Подготовка к миссии
Сначала вам необходимо подойти к машине, которая находится около сюжетного убежища. Обратите внимание, что около машины находятся три охранника. Вы можете сесть в машину незаметно для них и быстро уехать.
- Погоня и уход от преследователей
Как только вы сели в машину, вам нужно будет проехать 1,8 километра, выезжая за пределы района. В процессе движения вас начнут преследовать охранники из банды “Шестая улица”. Ваши действия здесь могут быть следующими:
- Оторваться от преследователей: Попробуйте маневрировать, пересекать перекрестки, и использовать уличные повороты, чтобы оторваться от преследователей.
- Обезвредить преследователей: Если у вас есть оружие, вы можете использовать его, чтобы обезвредить охранников. Стремитесь наносить им больше урона, чтобы быстро избавиться от преследователей.
- Завершение миссии
После успешного завершения миссии вернитесь к Эль Капитану. Поговорите с ним, и вы узнаете, что за вами гналась банда “Шестая улица”. После этого вы получите доступ к транспортным заказам на угон машин.
Угон как он есть
- Подготовка к миссии
Начните миссию, находясь рядом с ещё одной машиной около вашего убежища. Садитесь в машину.
- Доставка машины к Эль Капитану
Ваша цель – доставить машину Эль Капитану, который находится в другой части города и на расстоянии 3 километров от вас. Вы должны сделать это достаточно быстро, так как у вас есть всего 4 минуты, как видно на таймере под мини-картой. Учтите, что на пути могут возникнуть преграды и пробки, поэтому постарайтесь ехать быстро и маневрировать вокруг препятствий.
- Награды
Завершив миссию, вы получите следующие награды:
- Фестиваль скидок: Возможно, это дополнительные скидки в игровых магазинах или доступ к специальным предложениям.
- Чип навыка: инженер: Этот чип навыка, возможно, улучшит ваши инженерные навыки и способности.
- Оружие “Овертюр”: Это оружие, которое вы можете использовать в дальнем бою. Проверьте его характеристики и преимущества.
Лиха беда начало
- Говорим с Пако и Бобс:
- Начните миссию, обратившись к бандиту Пако и его подруге Бобс. Пако предложит выпить и принять “нырок”. Вы можете выбрать, согласиться или отказаться. Если согласитесь, перейдите к следующему шагу.
- Принимаем “нырок” и видим воспоминание Пако:
- Примите “нырок” и увидите воспоминание Пако. Затем вас вызовут на кулачный бой с Пако. Победите его, чтобы пройти дальше в миссии.
- Принимаем в стаю:
- После кулачного боя Пако примут в стаю. Это завершит первую часть миссии.
- Два “нырка” и воспоминания:
- Примите еще два “нырка” и увидите воспоминания Пако о грузоперевозках.
- Атака мусорщиков:
- Во время грузоперевозки вас атакуют две машины с бандитами “мусорщиками”. Стреляйте в них из окна вашей машины.
- Засада на дороге:
- После атаки мусорщиков вас подставят и устроят засаду на дороге. Выйдите из машины и отстреливайтесь издалека, чтобы устранить врагов.
- Пако продал генераторы:
- После завершения засады узнаете, что Пако продал генераторы из груза, так как их не было в списке. Вы должны предложить ему план действий. Можете посоветовать:
- Подставить Юрия.
- Бежать.
- Подключиться к связям.
- После завершения засады узнаете, что Пако продал генераторы из груза, так как их не было в списке. Вы должны предложить ему план действий. Можете посоветовать:
- Помощь от Панам или Бестии:
- В зависимости от вашего выбора, вы можете получить помощь от Панам или Бестии. Панам поможет вам убежать, и вам ничего не потребуется. Если обратитесь к Бестии, она укажет место, где можно украсть генераторы. Вы получите контакты этих персонажей.
- Заберите посылку:
- Наконец, заберите посылку, которую Пако оставил для вас. Она находится в палатке.
Старые раны
- План Рида:
- После того как Рид свяжется с вами по телефону, он назначит встречу в баре “Мотылёк”. Перейдите к указанному месту.
- Встреча с Ридом:
- После прихода в бар “Мотылёк”, сядьте за столик и ожидайте появления Рида. Поговорите с ним о текущей ситуации.
- Барменша Дафна:
- Внутри бара обратите внимание на барменшу Дафну. Оказавшись с ней в разговоре, вы узнаете, что она тоже является спящим агентом и провела здесь 7 лет. Возможно, у неё есть полезная информация.
- Беседа с Алекс:
- Поговорите наедине с Алекс (Ридом). Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру по имени “Фигурист”.
- Путь к “Фигуристу”:
- Следуйте пути, который приведет вас к “Фигуристу”. Пройдите через свалку с бандитами и поднимитесь на холм, где много лестниц. Дойдя до вершины холма, сядьте на скамейку.
- Исследование здания:
- Вместе с Ридом исследуйте здание, где находится “Фигурист”. Внутри вы встретите много охранников вудуистов. Вы можете решить, как взаимодействовать с ними: договориться или убить.
- Разговор с “Фигуристом”:
- Поговорите с самим “Фигуристом”. Он расскажет вам о Чёрном заслоне и упомянет, что Сойка держится в плену. Он также укажет вам на необходимость получения “Чёрного сапфира”.
- Конец “Фигуриста”:
- По завершении разговора с “Фигуристом”, он, возможно, погибнет. Вам придется покинуть здание, возможно, сражаясь с вудуистами.
- Поиск “Чёрного сапфира”:
- После выхода из здания вы увидите “Чёрный сапфир”, который представляет собой огромную башню-гостиницу в центре района. Именно здесь, по словам “Фигуриста”, находится база полковника Хансена.
Рука руку моет
Святые из Пёсьего города
- Говорим с медиком:
- На улице вы найдете медика, который устанавливает импланты. Он попросит вас защитить его от бандитов “мусорщиков”. Примите задание и готовьтесь помочь.
- Проникновение в клинику:
- Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа. У вас есть два варианта:
- Бесшумное устранение: Если у вас есть навыки скрытности, вы можете устранить охранников незаметно, используя оружие с глушителем или боевые приемы.
- Схватка с охранниками: Если вы предпочитаете действовать более активно, сразитесь с охранниками, чтобы проникнуть внутрь клиники.
- Подойдите к клинике и заметьте охранников бандитов у входа. У вас есть два варианта:
- Поиск пути в подвал:
- Внутри клиники, найдите комнату с компьютером. Осмотрите её и соберите информацию. Затем обратите внимание на подвальный лифт, который, кажется, не работает.
- Исследование другого пути:
- Перейдите к лестнице, находящейся в другом углу здания. Возможно, это позволит вам обойти неработающий лифт.
- Встреча с Никой:
- В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий:
- Обезвредить Нику: Попытайтесь нейтрализовать Нику, чтобы освободить доктора.
- Прослушать Нику: Прослушайте разговор и узнайте больше о ситуации. Возможно, это поможет вам принять более информированное решение.
- В подвале вы встретите женщину по имени Ника, которая угрожает доктору пистолетом из-за того, что он не смог спасти её брата Гаспара. У вас есть два варианта действий:
- Выход из клиники:
- После завершения миссии и освобождения доктора, покиньте клинику и завершите задание.
С глаз долой, из сердца вон
- Начало миссии:
- Отправляйтесь на запад, к внутреннему двору, где находится строительная площадка. Эта миссия связана с поиском украденного импланта.
- Строительная площадка:
- Прибыв на строительную площадку, вы обнаружите, что “мусорщики” украли дорогой имплант. Вам нужно вернуть его. Вокруг будет большое количество врагов.
- Забираемся выше:
- Чтобы продвинуться дальше, вам нужно подняться выше. Войдите в здание и найдите лифт.
- Небоскреб:
- Внутри небоскреба вы столкнетесь с несколькими комнатами, в которых находятся враги. Продолжайте двигаться вперед.
- Поиск инженера Хасана:
- В конце небоскреба вы найдете пленника, инженера Хасана, на котором находится украденный имплант. Однако, чтобы освободить его, вам нужен пароль для открытия решетки.
- Поиск пароля:
- Поднимитесь к компьютеру, который находится на верхнем этаже небоскреба. Осмотрите файлы и найдите запись с кодом от решетки. Код – 2753.
- Освобождение инженера и сбор чертежей:
- Вернитесь к пленнику и используйте полученный код для открытия решетки. Освободите инженера Хасана и заберите у него имплант. Также найдите и заберите чертежи.
- Включение моста:
- На балконе включите мост, который поможет вам покинуть небоскреб.
- Решение относительно инженера Хасана:
- Вы можете выбрать, что делать с инженером Хасаном. Можете отпустить его и вернуться с заказчиком только с чертежами, или принять другое решение в зависимости от вашей игровой тактики.
- Завершение миссии:
- После выполнения всех задач внесите чертежи в почтамат и завершите миссию.
Акробатические трюки
- Начало миссии:
- Садитесь в машину со Стеллой, невестой офицера полиции, которая расскажет вам о проблеме. Два полицейских застряли в здании вместе с Акробатом, с которым у них была какая-то сделка.
- Вход в здание:
- Входите в здание, внутри которого находятся 4 бандита. Вам предстоит сразиться с ними.
- Разговор с полицейскими:
- Внизу, через дверь, общайтесь с полицейскими, отпираете дверь. Вы увидите, что полицейские убили бандита, который съел товар, необходимый Акробату. Они откроют доступ к нижнему тоннелю, где еще могут находиться бандиты и видеокамеры.
- Прохождение через тоннель:
- Продвигайтесь дальше по тоннелю, возможно, встретив еще бандитов и обходя видеокамеры.
- Электрический щиток:
- На пути вас ожидает запертая дверь. Прочитайте сообщение рядом с ней и найдите электрический щиток в соседней комнате. Включите его, чтобы открыть дверь.
- Сражение с врагами:
- За дверью вас ожидают 4 врага. Сразитесь с ними.
- До патрульной машины:
- Продвигайтесь дальше до патрульной машины, где ожидает вас Акробат. Если вы не убивали никого по пути, он отпустит вас без боя.
- Завершение миссии:
- После выполнения этой миссии и двух других заказов, идите на встречу с мистером Хэндсом в клуб “Тяжелые сердца”. Используйте код 2589, чтобы войти в офис Хэндса и получить чертежи здания Хансена. Затем выйдите на улицу и свяжитесь с Ридом.
- Встреча с Ридом:
- Встретьтесь с Ридом в кафе, где у вас случится приступ. Расскажите Риду о вашей встрече с Хэндсом и о полученных чертежах. Вместе отправитесь в лифт и спуститесь на его секретную базу.
- Подготовка к вечеринке в “Черном сапфире”:
- Узнайте от Рида, что его пытались убить по заказу Сойки. Затем Алекс предложит вам нарядиться и поучаствовать в вечеринке, которая будет в “Черном сапфире”. Возьмите пистолет с глушителем и гидрокостюм.
Чёрное или красное
- Попадание в затопленные туннели:
- Вам нужно попасть в затопленные туннели. Для начала, вернитесь наверх на лифте и выйдите на поверхность. Затем двигайтесь в центр региона и спуститесь в метро.
- Ныряние и прохождение туннелей:
- После спуска в метро, нырните в воду и проплывите через завалы. Отпирите круглый люк и плывите мимо красного автомобиля и лифта, следуя по красным проводам.
- На поверхности:
- Как только вы подниметесь на поверхность, поднимитесь по лестнице и нажмите на кнопку. После этого встаньте на опущенную платформу и используйте ее, чтобы опустить еще одну. Затем ползите вверх по лестницам.
- Склад и тихое устранение охраны:
- На складе тихо убейте несколько охранников.
- Подключение к компьютеру:
- Подключитесь к компьютеру на складе. Затем на видеокамерах найдите главный вход и откройте ворота для Рида.
- Перемещение на технический этаж:
- Поднимитесь на лифте на технический этаж, но будьте осторожны, так как на пути могут быть трое охранников.
- Борьба с снайпером:
- Убейте снайпера и используйте его позицию для обзора балкона, на котором скрывается Рид.
- Уничтожение генератора:
- По пути Рида вы найдете красное поле. От него следите по проводам и уничтожьте генератор, чтобы отключить поле. Не забудьте убить охранника слева.
- Устранение снайпера и других угроз:
- Справа от лифта убейте снайпера и обратите внимание на трое других угроз. Расскажите Риду о них.
- Переодевание и подготовка к вечеринке:
- Переоденьтесь в вечерние костюмы и пройдите на вечеринку. Говорите с Ридом в баре и увидите Хансена за столиком вместе с комиссаром полиции.
- Поиск Сойки:
- Ходите по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь. Обходите два этажа, выпивайте и подслушивайте разговоры.
- Разговор с Сойкой:
- На балконе в центре разговаривайте с Сойкой. Она откажется убегать, так как Хансен имеет программу, которая может спасти ее и вас.
- Чип из бокала:
- Извлеките чип из бокала.
- Представление на сцене:
- Посмотрите представление на сцене.
- Разговор с Ридом:
- Вернитесь в бар и поговорите с Ридом. Он начнет подозревать Сойку в предательстве.
- Замаскировка под нетраннеров:
- Следуйте к кассе и купите фишки на 80 000$, чтобы сыграть в рулетку с нетраннерами. Ставьте на цвета, которые ставят близнецы.
- Подготовка к уходу:
- После завершения игры в рулетку, Курт появится и позволит вам уйти. Сойка останется с ним. Если убили охранников по пути, оставшиеся охранники могут попробовать вызвать конфликт, но отвечайте мирно, и вас отпустят.
Правила игры
- Ожидание звонка Рида:
- После получения этой миссии, подождите один игровой день, чтобы Рид позвонил вам.
- Перемотка времени:
- Если вы не хотите ждать, вы можете поехать в любую свою квартиру и перемотать время вперед на сутки.
- Встреча с Алекс в баре:
- После звонка от Рида, направляйтесь в бар “Мотылёк”. Поговорите с Ридом и Алекс, и спланируйте, как похитить близнецов.
- Выход на поверхность:
- Покиньте бар и выйдите на поверхность.
- Получение доступа к передатчику:
- Вам нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где находится машина близнецов.
- Встреча с Сойкой:
- Во время вашего пути к передатчику, Сойка свяжется с вами и назначит место встречи. Дождитесь полуночи, с 23:00 до 01:00, и встретьтесь с ней под мостом. Она расскажет вам о своих планах и о предательстве президента.
- Подключение к передатчику в Церкви чистоты:
- Далее вам нужно отправиться к передатчику в Церковь чистоты в районе Пасифик. Заберитесь на крышу и подключитесь к шкафчику. Позже, вам придется взломать еще два передатчика, один на севере и другой за пределами региона.
- Встреча с мальчиком Лука:
- На крыше жилого дома, вы встретите мальчика Луку с пистолетом. Вы можете поговорить с ним и взломать щиток, или заплатить ему 1000$, чтобы он помог с ремонтом.
- Ожидание звонка Рида:
- После завершения подключения к передатчикам, ожидайте звонка от Рида в течение 3 часов.
- Встреча в клинике:
- После звонка Рида, отправьтесь в клинику Фариды. Встретьтесь с Алекс в баре “Мотылёк” и затем идите в клинику. Там вы встретите Рида и можете рассказать ему о планах Сойки.
- Программа для нейтрализации Сойки:
- Во время операции, обсудите с Джонни, на чью сторону вам встать.
Кризис личности
- Звонок Риду:
- Сначала позвоните Риду, чтобы активировать миссию “Кризис личности”.
- Едем до наблюдательного пункта:
- Следуйте маркеру на карте, чтобы доехать до наблюдательного пункта.
- Забираемся на край балкона:
- Поднимитесь на балкон наблюдательного пункта и ждите, когда приедет машина нетраннеров.
- Сканируем проезжающие автомобили:
- Воспользуйтесь функцией сканирования, чтобы выявить цели, которые приедут на машине с двумя полосками.
- Спускаемся под мост:
- Следуйте к месту, где оставлена машина нетраннеров, и осмотрите её. Затем прячьтесь в багажнике.
- Подслушиваем разговор нетраннеров:
- Пока находитесь в багажнике, вы можете подслушать разговор нетраннеров.
- Перехватываем управление машиной:
- Когда машина доставит вас к месту назначения, выйдите из багажника и перехватите управление машиной.
- Увозим машину в отмеченный гараж:
- Следуйте маркеру на карте, чтобы доехать до отмеченного гаража, и припаркуйтесь там.
- Забираем одежду и ключи безопасности:
- После припарковки, внутри гаража агенты убьют нетраннеров. Затем заберите их одежду и ключи безопасности.
- Приезд на стадион Хасена:
- По маркеру на карте доберитесь до стадиона Хасена.
- Просмотр досье нетраннера:
- Перед тем как войти на стадион, просмотрите досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы.
- Встреча с Хансеном:
- Войдите на стадион и поговорите с Хансеном.
- Отвечаем на вопросы Хансена:
- Ответы на вопросы Хансена:
- “Выиграли ли в «Чёрном сапфире»” – “Да”.
- “Какую машину собирались купить” – “Порше 911” (классическая).
- “Полковник предложит выпить” – “Не берём рюмку”.
- “Как сбежали из корпорации” – “Я не помню”.
- Ответы на вопросы Хансена:
Судный день
- 1. Помочь Сойке сбежать:
- Идите за Сойкой в подземный комплекс.
- Вместе начните взлом устройства.
- В процессе взлома выберите использовать программу Рида.
- Сойка взломает всё оборудование на стадионе.
- Заберите оружие из ящика рядом (ваше оружие пока недоступно).
- Вместе с Сойкой сбегите. На пути будет много охраны.
- Поднимитесь выше и заберите свои вещи из шкафчика.
- Продолжайте двигаться к выходу с рынка.
- Сойка взломает дверь, а вам нужно сдвинуть пару контейнеров с пути.
- Далее идите ниже, где патрулируют дроны.
- В канализации снаружи садьтесь в разные машины.
2. Помочь Риду схватить Сойку:
- Идите за Сойкой в подземный комплекс.
- Вместе начните взлом устройства.
- В процессе взлома выберите использовать программу Рида.
- Загрузите вирус в Сойку, она заметит это.
- Сойка убьет Алекс и нападет на вас, используя Чёрный заслон.
- Когда вы очнетесь, вам придется сбежать со стадиона.
- Заберите свое оружие и вступите в бой с Хансеном.
- Снаружи увидите, что Сойку начнет разыскивать отряд сетевого дозора “Макс-так”.
Междуцарствие
- Ожидание сообщения от Сойки:
- Ожидайте новостей от Сойки.
- Перематывайте время вперед на 3 суток, но Сойка так и не выходит на связь.
- Встреча с мистером Хэндсом:
- Появится другое задание, направляйтесь на встречу с фиксером мистером Хэндсом.
- Он предложит вам заменить полковника Хансена на офицера Беннета, чтобы убрать Яго с пути.
- Заставление Яго отказаться:
- Вам нужно заставить Яго отказаться от своих притязаний на место полковника, представившись киллером Агиларом.
- Переоденьтесь и осмотритесь в зеркале.
- Встреча с Яго и “вудуистами”:
- Едьте на место встречи Яго и “вудуистов” и ждите в ночлежке рядом.
- Вечером выйдите на место встречи. Попытка договориться с ними не удастся, поэтому придется убить “вудуистов”.
- Конфронтация с Яго:
- Дождитесь прибытия Яго с охраной. В разговоре можно запугать Яго.
- Охранник попытается атаковать вас, выстрелите первым.
- Разговор с Беннетом:
- Беннет – это пешка корпорации “Арасаки”.
- По завершении конфронтации с Яго, Беннет свяжется с вами. Можете поговорить с ним до церемонии.
- Церемония прощания с полковником Хансеном:
- На месте церемонии, оглушите охранника сзади и спрячьте его тело в багажнике.
- Садьтесь в машину и убедите Беннета не связываться с “Арасаки”.
- Возвращение в “Чёрный сапфир”:
- Вернитесь в “Чёрный сапфир” перед входом включая внешность Агилара.
- Церемония прощания:
- Подходите к церемонии прощания с полковником Хансеном.
- Убедите Беннета и Яго начать сотрудничество между собой.
- Не доставайте пистолет, чтобы поддержать Беннета.
- Завершение:
- По окончании церемонии выходите и сообщайте заказчику о выполнении задания.
Угасающая звезда
- Встреча с Сойкой
После старта приключения отправьтесь на встречу с Сойкой. Войдите в фургон, где она находится, и начните свою миссию. Сойке нужна ваша помощь, чтобы покинуть город.
- Поездка до космопорта
Следуйте по инструкциям Сойки, чтобы достичь космопорта. Пройдите внутрь терминала и пройдите пункт досмотра.
- Попадание в камеру
В этот момент вас схватят и посадят в камеру. Не волнуйтесь, Сойка уже начала план по вашему освобождению.
- Спасение
Следуйте инструкциям Сойки, чтобы незаметно пробраться мимо пары охранников. В комнате справа вы найдете электрическую дубинку, которая может пригодиться.
- На крыше
Покиньте помещение и двигайтесь по большому залу, идя по его левой стороне. Доберитесь до дальнего угла и найдите лестницы, ведущие на крышу. На крыше опуститесь до балкона на нижнем этаже.
- Помощь Сойке
С использованием пожарного шланга помогите Сойке подняться на крышу и вернуть вам ваше оружие.
- По пути на поезд
Продолжайте двигаться по крыше. Позже вы увидите встречу Рида и президента через решетки вентиляции. Пройдите через решетки и продолжайте двигаться, чтобы незаметно подойти к лифту.
- Перестрелка в терминале
Когда вы окажетесь в зале терминала, возможно, начнется перестрелка. Вступите в бой и обороняйтесь от врагов.
- Возврат в терминал “Тихо”
После схватки вернитесь в терминал “Тихо” и поднимитесь на лифте в зал вылета.
- Борьба за выживание в терминале “Тихо”
В терминале “Тихо” вас будут обстреливать из вертолета. Перемещайтесь, чтобы избегать обстрела, и уничтожайте врагов, которые попадаются вам на пути.
- Сойка вызывает поезд
Следите за Сойкой, которая вызовет поезд. Дождитесь его прибытия.
- Импульс Чёрного заслона
Сойка запустит импульс Чёрного заслона, чтобы атаковать вертолет.
- Отбивайтесь от врагов
Поднимитесь на поезд, отбиваясь от врагов при помощи Чёрного заслона.
- Выбор: Кого спасать?
По прибытии в поезде вы узнаете, что средство для лечения доступно только для одного из вас. Вам предстоит выбрать, кого спасать:
- Поднять Сойку: Положите Сойку на шаттл. На пути вас может встретить Рид. Поговорите с Ридом и откажитесь отдавать Сойку, а затем стреляйте в Рида. Отправьте Сойку в космос, где её никто не достанет. Наслаждайтесь титрами.
- Позвать Рида: В диалоге выберите отдать Сойку Риду без каких-либо условий. Рид заберет Сойку на воздушном транспорте. Завершите дополнение. Если позже потребуете лекарство в обмен на Сойку, подождите звонка Рида, и появится ещё одно задание.
Замыкая круг
- Ожидание звонка от Рида:
- После событий предыдущей миссии, ждите три суток, пока Рид не позвонит вам.
- Звонок Рида:
- Когда Рид наконец позвонит, он пригласит вас на заправку, которая находится на южной границе города.
- Посещение заправки:
- Прибывайте на заправку согласно приглашению Рида.
- Обсуждение с Ридом:
- По прибытии на заправку, обсудите с Ридом ситуацию с Сойкой и деталями будущей операции.
Ваше действие после этой миссии влияет на развитие сюжета игры и на её финальную часть.
Час смятения
- Встреча с нетраннером в Кабуки:
- Подождите 10 часов, чтобы встретиться с нетраннером в Кабуки.
- Перейдите в центр рынка и войдите в магазин Йоко.
- Разговор с Йоко:
- В магазине Йоко она передаст вам информацию и попросит узнать, где планируется нападение на конвой “Макс-так”.
- Ожидание Рида:
- Дождитесь, пока Рид обработает информацию и разработает план.
- Встреча с Ридом в заброшенном отеле:
- После обработки информации Рид назначит встречу в заброшенном отеле.
- Вам будут помогать банда солдат “Шестой улицы”.
- Засада и нападение на конвой “Макс-так”:
- Следуйте за планом Рида и организуйте засаду для конвоя “Макс-так”.
- Отправьте координаты засады мистеру Хэндсу, если хотите заработать дополнительные кредиты вместе с Йоко.
- Остановка конвоя:
- Когда конвой подъедет, остановите его перед туннелем.
- Уничтожьте всех полицейских и роботов, затем откройте грузовик.
- Внутри грузовика вы найдете отряд сильных бойцов из “Макс-так”.
- Гонка за Сойкой:
- После того как Сойка останется одна, она уедет от вас.
- Вызовите свой транспорт и начните гонку за ней.
Взгляд в бездну
- Прибытие на место где грузовик Сойки врезался:
- После прибытия к месту, где грузовик Сойки врезался в стену, войдите внутрь здания.
- Спуск на нижний этаж:
- На пути обнаружите прочную решетку, которую можно пройти, если ваш персонаж имеет характеристику “Сила” на уровне 20.
- Если сила недостаточна, поднимитесь на этаж выше, перелезьте через решетчатую стену и двигайтесь вокруг, затем проплывите под водой.
- Дойдите до большой круглой шахты и спрыгните в неё.
- Вход в комплекс Милитеха “Киносура”:
- Пройдя в шахту, вы окажетесь в комплексе Милитеха “Киносура”.
- Сойка свяжется с вами через мониторы и отключит сеть.
- Идем по следу Чёрного заслона:
- Идите по следу Чёрного заслона, спуститесь на наклонном лифте.
- По пути увидите разговор Курта и Сойки.
- Отключение терминалов:
- Сойка заперла ворота перед вами. Чтобы продвигаться дальше, нужно отключить терминалы вокруг.
- Идите в серверную и взломайте 2 компьютера.
- Пролезьте под соседний терминал и вытащите кабель.
- На пути найдете танк-паука, избегайте его и найдите еще 2 терминала.
- Продвижение вперед:
- Продолжайте двигаться дальше, проходите через шлюзы слева.
- На пути увидите несколько сцен из жизни Сойки.
- Проверьте все системы на компьютере.
- Найдите и отключите 3 кабеля, избегая паука.
- Найдите пункт управления температурой и центр управления цифровой крепостью.
- В центре управления обстреляйте сервера в углах комнаты.
- Побег из комплекса:
- За окном увидите огромный шар.
- Справа уберите панель на окне и перелезьте через окно.
- Дойдите до электрического щитка.
- Вернитесь и спрячьтесь от робота до выключения сигнализации.
- Когда задание изменится, выйдите и раздвиньте двери.
- Засада робота:
- Вернитесь в центр управления, где вы попадете в засаду робота.
- Увидите воспоминания Сойки.
- Сойка отключит робота, и вы сможете спастись.
- Найдите тело Сойки внутри огромного шара и отключите её.
- Выбор судьбы Сойки:
- Выберите, что делать с телом Сойки:
- Убить Сойку (позднее Рид заберет ее тело).
- Отказаться от убийства и позволить Риду перенести Сойку.
- Выберите, что делать с телом Сойки:
Возвращение домой
- Выйти из комплекса и передать тело Сойки:
- Покиньте комплекс Милитеха “Киносура” и отправьтесь за город, где вы собираетесь передать тело Сойки докторам из ФСУ.
- Встреча с президентом Майерсом:
- После передачи тела Сойки, встретьтесь с президентом Майерсом.
- Если Сойка умерла, Майерс откажется помогать и заплатит вам всего 5000 кредитов.
- Если Сойка жива, вы получите медаль.
- Разговор с Ридом:
- Когда все формальности с Майерсом завершатся, поговорите с Ридом.
- Разговор с Джонни:
- После разговора с Ридом, вернитесь домой и поговорите с Джонни.
- Обсудите все события и решения, принятые в течение дополнения.
Артефакты бездны
Применение уникальных чертежей:
- Если вы ранее собрали уникальные чертежи в Бездне, вы теперь можете их применить.
- Перейдите к Йоко, где она поможет вам создать оружие на основе этих чертежей.
- Полученное оружие будет обладать эффектом “Чёрного заслона”.
Конец игры
- Ждём сообщения от Рида:
- После завершения всех предыдущих событий дополнения, ждите сообщения от Рида.
- Подождать пару недель или выполнить задание “Междуцарствие”:
- Вам предстоит подождать несколько недель или выполнить задание “Междуцарствие” в зависимости от вашего выбора.
- Встреча с Ридом на спортивной площадке:
- Когда наступит время, идите на встречу с Ридом, которая проходит на спортивной площадке.
- Решение Рида:
- Вам будет предложено выбрать, чем Рид займется дальше:
- Обучение новобранцев – Рид решает остаться и обучать новых агентов.
- Сбежать из ФРУ – Рид решает уйти из Федеральной Разведывательной Услуги.
- Вам будет предложено выбрать, чем Рид займется дальше:
- Если Сойка выжила:
- Если Сойка выжила в ходе предыдущих событий, после разговора с Ридом ждите ещё 1 день.
- Операция по извлечению нейрочипа:
- Рид позвонит и предложит вам операцию по извлечению нейрочипа.
- Это один из возможных вариантов завершения всей игры.
Новая концовка для основной игры
- Ждём звонка Рида ещё 1 день:
- Подождите ещё один день, ожидая звонка от Рида.
- Разговор с Джонни на крыше:
- Поднимитесь на крышу над “Эзотерикой Мисти”, где можно выбрать концовку основной игры.
- Там вас ждёт Джонни, и вы проведёте разговор с ним. Он выразит своё недовольство тем, что вы пропадёте после операции.
- Звонок Рида и транспорт:
- После разговора с Джонни Рид вышлет транспорт, спросив, где вас забрать.
- Операция и встреча с Ридом:
- Позвольте себя подвергнуть операции.
- После операции вас встретит Рид. Вы узнаете, что прошло 2 года, и вы больше не можете использовать боевые импланты.
- Позвонить знакомым:
- После разговора с Ридом, у вас будет возможность позвонить всем знакомым, которые, возможно, уже забыли вас или думали, что вы погибли.
- Выход из больницы:
- Покиньте свою палату и больницу. Вас выпишут.
- Возвращение в Найт-сити:
- Вернитесь в Найт-сити, используя такси.
- После прибытия посетите клинику к Виктору, но обнаружите, что он продался корпорации “Зетатех”.
- Мисти закрыла магазин:
- Узнайте, что Мисти закрыла свой магазин.
- Нападение бандитов:
- Во время обратного пути на вас нападут два бандита. Без имплантов будет сложно отбиться.
- Обнаружение Мисти:
- Очнитесь, когда вас найдёт Мисти.
- Выбор нового места:
- Сделайте выбор, где вы хотите начать новую жизнь.
- Уход Мисти:
- Мисти уедет.
- Титры:
- Следуйте за титрами, завершая дополнение “Наёмника никто не ждёт”.
Это завершение дополнения позволяет вам завершить историю вашего персонажа в Cyberpunk 2077 и определить будущее после операции и времени, проведенного вне Найт-сити.