Forager — прохождение загадок в галактиках
Замерзшая галактика (ледяная галактика)
В замерзшей галактике нужно решить загадку, расшифровав двоичный код, указанный под компьютерами. и выставить на них фигуру из того количества элементов, что зашифровано в коде. Чтобы долго не гуглить, подскажем:
- 00110101 – это 5
- 00110011 – это 3
- 00110100 – это 4
- 00110010 – это 2
- 00110100 – снова 4
Выставляем нужные фигурки и получаем приз – замороженную печать галактики, четыре маленьких сундука и астронома в придачу.
В зимнем биоме также встречается каменная принцесса, которая ждёт от вас в подарок цветок-пепельник, и большой замороженный сундук, который следует растопить огненным мечом, огненной киркой или огненным луком. За обе загадки приз – большой сундук, в котором по обыкновению лежит голубая сфера
Квест Замерзшая пещера
Ещё в зимнем биоме можно найти замерзшую пещеру. Там вроде ничего сложного, но есть один секрет: чтобы направить луч лазера в те места, куда он не попадает, нужно с помощью ледяного жезла (который вы там и получите) заморозить одну из стоек с огнём и направить на неё луч. Он отразится в четырёх направлениях и растопит в первом случае замёрзший проход, а во втором – замёрзший ключ. Этот ключ нужен, чтобы попасть в главную секретную комнату пещеры.
Древняя галактика
Подсказка для прохождения древней галактики нарисована на самом здании снаружи, над верхним окном. Там схема с точками, а пропуски означают какие пьедесталы нужно запитать электричеством. Внимательно запоминаем схему, чтобы не ходить два раза, после чего заходим в башню и двигаем электрические блоки таким образом, чтобы нужные пьедесталы загорелись, а остальные нет. Получаем приз 4 маленьких сундука и один большой, ачивку “подвиг древнего астронома” и Древнюю печать галактики
В пустынном биоме много других загадок, которые обязательно нужно решить:
- батарея, которую надо активировать жезлом грома
- статуя с глазом, которую нужно зажечь любым удобным способом
- остров с цветами, там нужно копать ту часть, где не растут цветы
- Обелиск лунного меча – приходим ночью и бьём обелиск мечом
За прохождение этих головоломок игрок получает либо большой сундук, либо 4 маленьких.
Галактика черепа
Прогуливаясь по кладбищу и вскрывая гробницы, вы рано или поздно наткнётесь на галактику черепа, в которой вас ждёт четыре постамента с загадками. Нужно разгадать загадки и положить нужный предмет на постамент.
- Загадка №1 – Нежность её смягчает кожу, сила её дробит камень – это бутылка с водой (пустой бутылкой черпаем любой клочок воды)
- Загадка №2 – С огромных высот мне падения не страшны, но погибель свою в воде я найду – это Бумага (крафтим на магическом столе, который в текущем кривом переводе называется “табличка магии”)
- Загадка №3 – Живу, но не дышу, и холодка как смерть, я пью всегда и жажды я не знаю – это рыба (ставим рыбную ловушку и тащим сырую кильку)
- Загадка №4 – Что мускулам и чарам не под силу открыть, то мне по зубам – это ключ (крафтим на наковальне)
Приз за прохождение галактики черепа – Печать галактики черепа, всё предельно логично.
Также в биоме кладбища вам встретятся:
- жаровни черепа, их все нужно поджечь огненными инструментами или оружием
- тёмные колокола, на них нужно сыграть мелодию по нотам на табличке рядом. Нот всего три: нижняя – левый колокол, средняя – средний, верхняя – правый. Не перепутайте, а то придётся играть мелодию заново!
- цветные пьедесталы, на которые нужно возложить самоцветы подходящей формы
- целый остров с шипастыми ловушками, на которые не рекомендуется наступать. Расстреливайте их издалека
Призы за прохождение каждой загадки – большие сундуки, за последнюю – 4 маленьких сундука.
Лабиринт черепа
Ещё одна крупная головоломка в этом биоме – лабиринт черепа
Для полного прохождения этого данжа вам пригодится карта
- Красные треугольники – факела. Зажгите их все
- Фиолетовым цветом отмечены секретные проходы сквозь стены. Ломайте их мечом!
- Звёздочками отмечены сундуки
- Зеленый ромб – цель подземелья, главный враг, с которым надо сразиться
- Оранжевый треугольник – жертвенная святыня
Огненная галактика и Огненная пещера
Прохождение огненной галактики кажется самым сложным, но на самом деле нужно просто уловить алгоритм. Если вам хочется расправиться с этой головоломкой поскорее, то вот вам рецепт, какие переключатели трогать и в каком порядке:
- Верхний ряд – 1, 2, 3, 4, 6
- Второй ряд – 3, 5
- Третий ряд – 1, 3, 5
- Четвёртый ряд – 1, 2, 3, 4
- Пятый ряд – 2, 3, 4, 5, 6
- Последний ряд – 3, 5
И когда все переключатели окажутся закрыты, вы получите свой приз – Печать Огненной гаалктики, большой сундук и четыре мелких.
Если вы всё запутали и схема не складывается, просто выйдите из данжа и зайдите снова: переключатели будут в исходном положении и вы попробуете сначала!
Такие же переключатели вам встретятся на поверхности биома – но там другие правила: нужно выключить их по порядку, от 1 до 12. Номера же переключателей разбросаны по всей карте в виде рисунков на земле.
Когда найдёте огненные сундуки – сначала погасите их водой из бутыли или замораживающим жезлом, если уже добыли его
И ещё одна куча переключателей будет ждать вас в этом биоме. Принцип, думаю, вы усвоили, выключить все будет уже не так трудно.
Огненная пещера
Последняя загадка в этом биоме. Пещера вроде бы несложная и вы легко найдёте все проходы, но вот комната с переключателями заставит задуматься. Их нужно выключить в какой-то определённой последовательности, но вот в какой? Оказывается, в пещере есть тайная комната, где на полу пятнами (крови?) указаны цифры от 1 до 6. Запомните их и выключите огни в главной комнате по порядку от 1 до 6. Вы получите приз – два сундука и огненную печать.