Forager — прохождение загадок в галактиках

Forager — прохождение загадок в галактиках

Замерзшая галактика (ледяная галактика)

В замерзшей галактике нужно решить загадку, расшифровав двоичный код, указанный под компьютерами. и выставить на них фигуру из того количества элементов, что зашифровано в коде. Чтобы долго не гуглить, подскажем:

  • 00110101 – это 5
  • 00110011 – это 3
  • 00110100 – это 4
  • 00110010 – это 2
  • 00110100 – снова 4

Выставляем нужные фигурки и получаем приз – замороженную печать галактики, четыре маленьких сундука и астронома в придачу.

В зимнем биоме также встречается каменная принцесса, которая ждёт от вас в подарок цветок-пепельник, и большой замороженный сундук, который следует растопить огненным мечом, огненной киркой или огненным луком. За обе загадки приз – большой сундук, в котором по обыкновению лежит голубая сфера

Квест Замерзшая пещера

Ещё в зимнем биоме можно найти замерзшую пещеру. Там вроде ничего сложного, но есть один секрет: чтобы направить луч лазера в те места, куда он не попадает, нужно с помощью ледяного жезла (который вы там и получите) заморозить одну из стоек с огнём и направить на неё луч. Он отразится в четырёх направлениях и растопит в первом случае замёрзший проход, а во втором – замёрзший ключ. Этот ключ нужен, чтобы попасть в главную секретную комнату пещеры.

Древняя галактика

Подсказка для прохождения древней галактики нарисована на самом здании снаружи, над верхним окном. Там схема с точками, а пропуски означают какие пьедесталы нужно запитать электричеством. Внимательно запоминаем схему, чтобы не ходить два раза, после чего заходим в башню и двигаем электрические блоки таким образом, чтобы нужные пьедесталы загорелись, а остальные нет. Получаем приз 4 маленьких сундука и один большой, ачивку “подвиг древнего астронома” и Древнюю печать галактики

В пустынном биоме много других загадок, которые обязательно нужно решить:

  • батарея, которую надо активировать жезлом грома
  • статуя с глазом, которую нужно зажечь любым удобным способом
  • остров с цветами, там нужно копать ту часть, где не растут цветы
  • Обелиск лунного меча – приходим ночью и бьём обелиск мечом

За прохождение этих головоломок игрок получает либо большой сундук, либо 4 маленьких.

Галактика черепа

Прогуливаясь по кладбищу и вскрывая гробницы, вы рано или поздно наткнётесь на галактику черепа, в которой вас ждёт четыре постамента с загадками. Нужно разгадать загадки и положить нужный предмет на постамент.

  • Загадка №1 – Нежность её смягчает кожу, сила её дробит камень – это бутылка с водой (пустой бутылкой черпаем любой клочок воды)
  • Загадка №2 – С огромных высот мне падения не страшны, но погибель свою в воде я найду – это Бумага (крафтим на магическом столе, который в текущем кривом переводе называется “табличка магии”)
  • Загадка №3 – Живу, но не дышу, и холодка как смерть, я пью всегда и жажды я не знаю – это рыба (ставим рыбную ловушку и тащим сырую кильку)
  • Загадка №4 – Что мускулам и чарам не под силу открыть, то мне по зубам – это ключ (крафтим на наковальне)

Приз за прохождение галактики черепа – Печать галактики черепа, всё предельно логично.

Также в биоме кладбища вам встретятся:

  • жаровни черепа, их все нужно поджечь огненными инструментами или оружием
  • тёмные колокола, на них нужно сыграть мелодию по нотам на табличке рядом. Нот всего три: нижняя – левый колокол, средняя – средний, верхняя – правый. Не перепутайте, а то придётся играть мелодию заново!
  • цветные пьедесталы, на которые нужно возложить самоцветы подходящей формы
  • целый остров с шипастыми ловушками, на которые не рекомендуется наступать. Расстреливайте их издалека

Призы за прохождение каждой загадки – большие сундуки, за последнюю – 4 маленьких сундука.

Лабиринт черепа

Ещё одна крупная головоломка в этом биоме – лабиринт черепа

Для полного прохождения этого данжа вам пригодится карта

  • Красные треугольники – факела. Зажгите их все
  • Фиолетовым цветом отмечены секретные проходы сквозь стены. Ломайте их мечом!
  • Звёздочками отмечены сундуки
  • Зеленый ромб – цель подземелья, главный враг, с которым надо сразиться
  • Оранжевый треугольник – жертвенная святыня

Огненная галактика и Огненная пещера

Прохождение огненной галактики кажется самым сложным, но на самом деле нужно просто уловить алгоритм. Если вам хочется расправиться с этой головоломкой поскорее, то вот вам рецепт, какие переключатели трогать и в каком порядке:

  • Верхний ряд – 1, 2, 3, 4, 6
  • Второй ряд – 3, 5
  • Третий ряд – 1, 3, 5
  • Четвёртый ряд – 1, 2, 3, 4
  • Пятый ряд – 2, 3, 4, 5, 6
  • Последний ряд – 3, 5

И когда все переключатели окажутся закрыты, вы получите свой приз – Печать Огненной гаалктики, большой сундук и четыре мелких.
Если вы всё запутали и схема не складывается, просто выйдите из данжа и зайдите снова: переключатели будут в исходном положении и вы попробуете сначала!

Такие же переключатели вам встретятся на поверхности биома – но там другие правила: нужно выключить их по порядку, от 1 до 12. Номера же переключателей разбросаны по всей карте в виде рисунков на земле.

Когда найдёте огненные сундуки – сначала погасите их водой из бутыли или замораживающим жезлом, если уже добыли его

И ещё одна куча переключателей будет ждать вас в этом биоме. Принцип, думаю, вы усвоили, выключить все будет уже не так трудно.

Огненная пещера

Последняя загадка в этом биоме. Пещера вроде бы несложная и вы легко найдёте все проходы, но вот комната с переключателями заставит задуматься. Их нужно выключить в какой-то определённой последовательности, но вот в какой? Оказывается, в пещере есть тайная комната, где на полу пятнами (крови?) указаны цифры от 1 до 6. Запомните их и выключите огни в главной комнате по порядку от 1 до 6. Вы получите приз – два сундука и огненную печать.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля