Genshin Impact — Гайд по квестам главы «Ветер, храбрость и крылья»

Genshin Impact — Гайд по квестам главы «Ветер, храбрость и крылья»

Данная глава посвящена персонажу Эмбер и является частью глобальной ветки квестов «Озорной кролик». В ходе первой главы героям предстоит завершить летные испытания и отыскать местного нарушителя порядка — Птеродактиля.

Этот квест отличается от прочих заданий легенд тем, что он не требует особых ключей для открытия. Кроме того, у него нет требований по рангу приключений — вы сможете взять его на старте игры. Единственным условием будет выполнения стартовой главы пролога под названием «Чужеземец, поймавший ветер». Сразу после него задание легенд Эмбер станет доступно.

Лети как ветер

Завершив упомянутую выше главу «Чужеземец, поймавший ветер», отправляйтесь в главный город стартового региона — Мондштадт — и отыщите там Эмбер. Пообщайтесь с девушкой и полюбуйтесь кат-сценкой. После этого Эмбер порекомендует получить летную лицензию и снабдит вас книгой с правилами полетов.

После этого разговора вы завершите первый квест и получите за него награду. Сразу после этого вам станет доступно следующее задание.

Разрешение на полет

Отправляйтесь в область, где будет проходить летный экзамен. Это место отмечено на карте, так что с его нахождением не должно возникнуть проблем. Как вариант, можно сходить к Храму Льва, а затем отправиться в западную сторону, чтобы добраться до нужного места.

Там вы найдете Эмбер, с которой нужно пообщаться, чтобы начать испытание. По сути, это небольшое обучение полетам на планере, а потому все должно пройти гладко. Вам нужно лететь через белые кольца, паря на планере. Когда вы пролетаете через такое кольцо, то получаете временное ускорение. Просто следуйте через кольца к отмеченной точке.

Кроме того, во время полета вы будете встречать потоки ветра, которые помогут набрать высоту. Используйте их во время полета, если чувствуете, что опустились ниже, чем нужно.

Когда доберетесь до финиша, пообщайтесь с Эмбер и получите награду. Тут же вам дадут следующий квест.

Планерист Мондштадта

Отправляйтесь обратно в город и найдите Эмбер возле собора. Пообщайтесь с ней, чтобы начать еще одно испытание-экзамен. В отличие от предыдущего раза, сейчас вам предстоит пролетать через золотые кольца. Здесь нужно точно попадать в кольца, однако можно не переживать о времени. Если нужно — используйте потоки ветра, чтобы набрать высоту. Когда пролетите вокруг статуи и попадете на крышу штаба рыцарского ордена «Ордо Фавониус», летите вниз, в сторону гильдии искателей приключений. Там пролетайте вокруг мельницы — будет непросто поймать момент и пролететь через вращающиеся крылья мельницы, но если хорошенько прицелиться, то проблем быть не должно.

Приземлившись, вас немного поругают за полеты без лицензии, однако тут на выручку придет Эмбер. Здесь же вам расскажут про Птеродактиля, а задание завершится.

Его называют Птеродактиль

Отправляйтесь на поиски Птеродактиля в сторону деревушки Спрингвейл. Добравшись до места, куда указывает квестовый маркер, вы увидите небольшую кат-сцену с Эмбер.

Далее нужно будет найти несколько улик, указывающих на местоположение нарушителя порядка. Прямо возле вас находится первая улика, которую нужно осмотреть. После этого следуйте на юг, где нужно забраться по уступу. Пройдите дальше, по левую сторону от фургона, чтобы обнаружить вторую улику.

Финальную зацепку можно отыскать севернее, рядом с краем обрыва.

После этого начнется заставка. Посмотрев ее, отправляйтесь вперед по тропинке, пока не найдете торговца. У него явно проблемы с хиличурлами, так что отправляйтесь на помощью и перебейте их. Затем пообщайтесь с торговцем и узнайте от него новые факты про Птеродактиля.

Следуйте на юго-запад, пока не попадете в ловушку, подстроенную налетчиками. Неприятно, но это не самые серьезные враги, так что избавьтесь от них и продолжайте поиски.

Идите к отмеченной местности, откуда направляйтесь в южную сторону и забирайтесь на склон. Там вам покажут еще одну кат-сцену, из которой мы узнаем про убежище Птеродактиля.

Здесь задание завершится, а отправиться в убежище искомой личности можно будет уже в следующем квесте.

Так работают скауты

Отправляйтесь в данж «Полет – это награда за храбрость». Наша напарница проинструктирует, что мы можем сбрасывать бомбы на противников, когда будем пролетать над ними. Это очень удобно, так как бомбы наносят большой урон и имеют немалый радиус взрыва. Используйте потоки ветра, чтобы взлетать выше и сбрасывать бомбы на врагов с воздуха.

Расправившись с врагами в первой области, вы сможете попасть на второй участок подземелья.

Там включатся новые врата возрождения, а вы сможете пробраться через проход и полететь ниже. Так вы доберетесь до еще одних врат. На платформе спереди от вас уже будет поджидать хиличурл с арбалетом. С помощью Эмбер расправьтесь с врагом. Например, можно взорвать огненную бочку возле него, использовав прицельный выстрел. После этого отправляйтесь наверх по лестнице, а затем сверните направо. Там будут шипы, которые можно сжечь огненными атаками. В этом также поможет Эмбер. За кустами вас будет ждать сундук.

Забрав награду из сундука, продолжайте пробираться через подземелье, пока не доберетесь до комнаты с водой. На стенах будет 2 монумента, в которые нужно выстрелить заряженной атакой Эмбер (огненной). Так вы сможете снизить уровень воды и пробраться дальше.

Когда вода опустится, спуститесь вниз, где можно найти куб. Воспользуйтесь им, чтобы открыть проход дальше. Затем сломайте каменную стену слева снизу, для этого подойдет, например, одноручный меч или клеймор. За стеной спрятан сундук.

Идите в следующую область, где поджидают стрелки хиличурлов, расположившиеся на платформах. Их можно прикончить с помощью красных бочек — стреляйте в них из лука. Когда с противниками будет покончено, на вас нападет еще одна волна монстров. Среди них будут слаймы, которых лучше убить первыми. Затем найдите шипы в левом нижнем углу. Избавьтесь от них с помощью огненных атак, чтобы забрать сундук, спрятанный за ними.

Когда все враги будут мертвы, воспользуйтесь кубом, который создаст для вас ветряной поток. С его помощью поднимайтесь наверх. На уступе можно найти сундук — не пропустите его.

Вы окажетесь в большой локации с хиличурлами, сторожащими проход дальше. Разделайтесь с ними, возьмите добычу из сундука в углу и откройте проход далее с помощью куба. Там вам встретится несколько белых колец, которые помогут пролететь дальше. В этой области очень много обрывов, но если вы будете идти в правильном направлении, то вам помогут потоки ветра, так что не бойтесь парить над обрывами.

Вскоре вы найдете Птеродактиля и его дружков — охотников за сокровищами. Разделайтесь с врагами и посмотрите финальную заставку. Теперь вам осталось сходить в Собор в Мондштадте и пообщаться с Эмбер, чтобы завершить квест и получить неплохую награду, в том числе камни истока.

Посмотри еще

комментария 2

  1. Данил:

    Как выглядят эти потоки? Не могу пройти через кольца. Перс планирует вниз и все. А остальные кольца выше

  2. Константин:

    Выглядят как зеленоватые полоски вверх, видно на картинке к “Планерист Мондштадта”. В “Разрешение на полет” они начинаются с определенной высоты на поворотах между группами колец и если спланируешь ниже этой высоты, то окажешься под ними и потоки тебя уже не поднимут. Как вариант – на старте подпрыгнуть на самом краю обрыва и пока в воздухе жать вперед. Если выйдет планирование будет чуть выше, но также есть шанс планер не раскроется с первой попытки. Также будет полезно в во время поднимающего потока не жать вперед, а быстро оглядеться где следующие кольца поворотом камеры. Белые кольца необязательны к пролету (если есть время), важны желтые кольца. Если времени достаточно и остались только белые, а Эмбер со знаком сдачи задания, можно лететь прямо к ней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *