Injustice 2 — Гайд по боям на арене

Понятие и распределение игроков на арене

Этот PvP-режим позволит проверить силу своего отряда и мастерство новичка и сравнить эти параметры с другими участниками из разных уголков мира. На поле боя игроку не стоит ничего нажимать, все действия контролируются ИИ и не проходят в реальном времени. Итоги поединков влияют на финальную позицию в рейтинге и размер получаемых призов в конце каждого сезона. Как только геймер прокачивает уровень аккаунта до 3 уровня, ему открывается эта активность.

Система подбора противников основывается введением в игру новых арен, обеспечивающих сражение на равных с другими пользователями. Поэтому такая система будет удобна и комфортна для новичков, а ветераны игры сражаются на более ранних аренах, где встречают подобных себе геймеров по мастерству. Такая процедура обеспечивает честный подбор соперников и гарантирует плотную борьбу за место в рейтинге.

Независимо от времени ввода арены в клиент, получаемые подарки идентичны друг другу, а различные арены подразделяются на следующие группы:

  • Класс А
  • Класс В
  • Класс С
  • Класс D и др.

Как только на арене набралось максимальное количество участников, то разработчики делят арену на другие арены и им присваивается еще порядковый номер после буквы.

Если учетный профиль создан давно, но вы долго не заходили в игру, то вы уже не сможете эффективно побеждать в боях против таких же ветеранов, как и вы. Просто создайте новый аккаунт и начните все сначала. Чтобы начать с противниками равного уровня подыматься вверх по таблице лидеров.

Условия битвы и подбор противников

Чтобы получить доступ ко входу на арену, новичку нужен специальный материал, который называется пипсы. Каждый день геймеру доступны 5 пипсов, которые отображаются в лобби PvP-режима, но если потратить все пипсы, то можно купить дополнительно. Отдав 20 самоцветов силы. Время, требующееся на восстановление шкалы пипсов, показано в том же окне активности сверху.

Старайтесь расходовать все попытки для поединков и не допускайте их сгорания впустую, главное запомнить тот факт, что эти попытки используются только когда начинается битва, а не когда геймер нажал кнопку «Бой». Если схватка закончится до обновления ресурсов, игрок сможет её закончить, не потратив ни единого пипса из новой партии.

Кнопка «Найти противника» начнет подбор соперников, но игрок должен выбрать из пяти предложенных участников в списке. Распределение кандидатов идет по следующему способу:

  • Первый противник самый мощный, сила отряда будет превышать мощь вашей группы в 2,5 раза
  • Последний противник примерно будет равен вам по мастерству и силе, есть шанс, что будет слабее отряда новичка.

Важно обратить внимание на тот аспект, что чем сильнее соперника победит пользователь, тем выше он займет позицию в итоговом рейтинге. Есть шанс получить в списке противников отряд, мощь которого превышает силу группы в 5 раз (против команды с угрозой 330к может попасться отряд с уровнем угрозы 1,1 – 1,6 млн).

Обновление соперников и сезоны арены

Если новичка не устраивает предложенный список оппонентов, то с промежутком в 10 секунд его можно обновлять бесконечное количество раз. Всего лишь надо нажать клавишу «Обновить».

Есть еще одна хитрость в этом режиме, когда пользователь выставляет самую мощную команду и балансировщик подбирает соперников с высоким уровнем угрозы. Но собирая отряд в бой, игрок выбирает гораздо команду слабее, чтобы занять позицию в таблице выше. Делайте так в том случае, если уверены в полной победе над противником. Иногда стоит прочитать отдельный гайд по лучшим героям для сражений на арене, который был написан ранее.

Всего каждую неделю проводятся 2 сезона арены:

  • Сезон будних дней – со вторника с 17.00 до пятницы до 22.00
  • Выходной сезон – с пятницы с 23.00 до вторника до 16.00.

Для отдыха игроков и подготовки к следующему сезону отводится промежуток времени в 1 час, в течение которого идет еще и распределение призов за итоговые места. Как только дается старт нового сезона, все участники получают набор бесплатных пипсов.

Наблюдайте за окончанием сезонов в игре, чтобы вовремя принять участие в последующих схватках.

Победы в боях и событие «Вторжение на арену»

Результаты поединка определяются по подсчету общего нанесенного урона врагу, новичок может выиграть при следующих условиях:

  • Если истекло время боя
  • Все вражеские герои не были нокаутированы
  • Когда у вашего отряда осталось меньше ХП или мало выживших героев.

Если нет нокаутированных персонажей в вашей команде или же нет выживших в команде врага, то вы тоже сможете проиграть.

Вторжение на арену – активность. Когда в битву на арене одного из вражеских супергероев заменят выбранный персонаж случайным образом. Эта личность имеет более низкие характеристики и появляется в бою в первых рядах, а если новичок победит это сражение, то есть вероятность получить 2 или 3 фрагмента этого героя и элементы амуниции для него. Такие награды за вторжение можно получить 3 раза в день.

Это событие имеет свою продолжительность и крайне редко появляется в клиенте, а среди героев-захватчиков могут выступать Киборг из Лиги Справедливости, Бэтмен-ниндзя, Харли Куинн, Классический Супермен и Классический Бэтмен. Они вторгаются после первого выпуска. А дальше их почти невозможно получить, и встречаются они очень редко.

Награды арены

Все те игроки, которые приняли активное участие в режиме, получают ежедневные (монеты) и сезонные (фрагменты персонажей, самоцветы силы и медали арены) награды. Количество призов зависит от итогового места в таблице, и распределение по уровням идет следующими категориями:

  • ТОП-50, Легендарный – 5000 монет, 360 фрагментов, 1000 самоцветов и 600 медалей
  • ТОП-100, Неуязвимый – 4000 монет, 360 фрагментов, 800 самоцветов и 550 медалей
  • ТОП-200, Неприкосновенный – 3500 монет, 360 фрагментов, 600 самоцветов и 500 медалей
  • 1% лучших, Элита IV – 3250 монет, 360 фрагментов, 400 самоцветов и 450 медалей
  • 2% лучших, Элита III- 3000 монет, 160 фрагментов, 350 самоцветов и 425 медалей
  • 5% лучших, Элита II – 2750 монет, 160 фрагментов, 300 самоцветов и 400 медалей
  • 10% лучших, Элита I – 2500 монет, 160 фрагментов, 150 самоцветов и 250 медалей
  • 15% лучших, Соперник IV – 2250 монет, 100 фрагментов, 125 самоцветов и 100 медалей
  • 20% лучших, Соперник III – 2000 монет, 75 фрагментов, 100 самоцветов и 80 медалей
  • 25% лучших, Соперник II – 1750 монет, 50 фрагментов, 95 самоцветов и 60 медалей
  • 33% лучших, Соперник I – 1500 монет, 25 фрагментов, 90 самоцветов и 60 медалей
  • 42% лучших, Претендент IV – 1250 монет, 15 фрагментов, 85 самоцветов и 40 медалей
  • 55% лучших, Претендент III – 1000 монет, 10 фрагментов, 80 самоцветов и 40 медалей.

Награды за достижения и магазин арены

Кроме вышеперечисленных подарков есть еще и призы, зависящие от количества одержанных побед в сезоне. Призы приходят на аккаунт как только новичок достиг определенной суммы побед, а всего предельный размер побед – 50. еще есть бонус, зависящий от уровня учетного профиля (если уровень аккаунта выше 65, то бонусом будет 4000 монет и 8 медалей за каждое достижение).

Медали, которые были получены в награду за завершение сезона можно обменять в соответствующем магазине на фрагменты героев и экипировку. Лимит ограничен 3 наборами для фрагментов, каждый из которых включает себя по 5 элементов персонажа. В сумме это получается 15 фрагментов за раз, каждый день проходит обновление товара, а принудительно можно обновить за самоцветы силы.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *