Jagged Alliance 3 — лучшие наемники для старта игры
Jagged Alliance 3 – это тактическая игра, в которой игроки управляют командой наемников, сражаясь за контроль над территориями. Игроки должны нанимать и обучать своих наемников, выбирать подходящее оружие и снаряжение, а также планировать свои действия на поле боя.
Лучшие наемники для начала игры
- Медик – Фокс (Рекрут). Нанять ее на 2 недели стоит всего $6 320. Возможно, ее медицинские навыки не самые лучшие, но она начинает с 2 очень мощных перков. Поразительный взгляд позволяет ей застать врасплох врагов. Более того, у нее есть способность «Обучение», которая позволяет ей давать отряду на 10% больше опыта.
- Механик– Калина (Рекрут). Нанять ее на 2 недели стоит всего $8 400. Как и в случае с Фоксом, она тоже не лучший Механик, но у нее есть другие полезные способности. У нее очень высокий показатель Лидерства. Это позволяет ей ускорить ваши тренировочные операции в начале игры — 2 в 1.
- Эксперт по взрывам — вы можете выбрать Барри (Рекрут). Его найм на 2 недели стоит всего $4 940. Он довольно дешевый, но очень способный. У Барри есть и полезные перки. Его способности дают ему бонусы к проверкам на обезвреживание ловушек, взлом устройств и взлом замков. После броска гранаты или выстрела из дробовика, он еще может свободно передвигаться.
- Дополнительный наемник – выбор вышеперечисленных солдат позволит вам получить кого-то еще на оставшиеся деньги. Здесь можно выбрать любого персонажа исходя из личных предпочтений, но лучше обратить внимание на Волка (Ветеран). Его найм обойдется вам $12 300. За эту сумму вы получите надежного и универсального солдата с перком “Мастер на все руки”, который позволяет выполнять операции на 33% быстрее.
Фокс (Лиска) – слишком много с кем ладит и не ладит. Лучше взять MD (ЭмДи) – имеет тот же перк обучение, медицина лучше и аптечка +25% лечения ОД. Обучается намного быстрее. Ни с кем не конфликтует.
Механик лучше Фаза – по всем параметрам намного превосходит Калину. И медицина у неё 50. Ещё и уникальный перк – видеть всех на карте, если есть разведданные по сектору. С интеллектом 94 быстро обучается всему, чему угодно. В отличие от Калины с самым низким в игре интеллектом – 48 – необучаема по-определению. Единственный плюс Калины – кусачки и Gevehr 98 в начале игры, но это быстро нивелируется в первых же двух секторах.
Барри – хорош во всём, особенно хороши его кумулятивные гранаты, которые он сам втихаря и собирает 2 шт каждые 168 часов (7 дней).
Игорь – хороший универсал плюс ближний бой. Лучше его в ближнем бою только Dr Q. Но у Игоря есть перк – “Фляга” – хлебнул и в ближнем бою затаптывает любого, так как его урон увеличивается, а по нему урон – уменьшается.
Ну и на фоне этой “четвёрки” делаем из ГГ стрелка и снайпера. Механику, медицину и взрывотехнику – в ноль, интеллект – на максимум. Лидерство желательно на 56-60. Остальное – на своё усмотрение, с интеллектом 85 будет быстро обучаться.
Фаза, Барри и ИМП – “нивидимка”. Разведываем каждый сектор перед входом. Начальный бункер эта троица берет за максимум 2-3 лоада. Форт, желательно ночью: Невидимка забирает гранатометчика и желательно снайпера. Барри с гранатами или с пулеметом из бункера кладем в тень возле вышки, Фаза легко забирает всех остальных при помощи пулемета на вышке. Пьер скорее всего влезет в зону контроля последним, но тоже особых проблем не доставит. Далее едем в лагерь браконьеров – выносим легион, покупаем одну СВД, отдаем Фазе и крутим на нее глушитель. Делаем квест на Живодера. Нанимаем его. Отправляемся в Б2, ночью, по стелсу, аккуратно устраняем всех врагов, чтобы не дай бог постреляли наших рабов! Получаем пассивный доход с прииска – 6000 в сутки. (потом во Флитауне говорим с Бригадиром – будет 7200) Нанимаем Рона – мужа Совы. Рон срочно едет тренировать ополчение в прииске Б2, а основной отряд отправляется на аванпост за Ларри. Нанимаем Ларри, теперь основная цель – как можно быстрей попасть в Г10. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАЗВЕДКУ! Флитаун можно не брать, главное взять этот чертов остров Г10! Через него идут много атак легиона и рядом проходят маршруты доставки алмазов. Ополчение в Г10 нужно держать всегда полное и в здравии, чтобы выигрывать автобитвы, можно нанять ЭмДи для ополчения, и потом присоединить к нему Рона. В перерывах между автобивами Рон быстро научит молодого лидерству, потом Рон не нужен. Можно нанимать кого и подешевле, но к тому времени у вас уже будет 300-500 тыщ на счету. Дайте меркам в G10 пулеметы – вроде как на автобитву влияет, а патроны не тратятся. Если вы удерживаете остров Г10 – вам немного еще где ополчение нужно! После взятия Г10 нужно начинать готовиться к битве за Биффа, ну это уже миддлгейм, проблема с деньгами решена, начальные мерки где-то 3-5 уровня, квестов набрана целая страница, сами решайте, что интереснее.
Помните:
– можно заманивать врагов на заранее подготовленные позиции при помощи взрыва липких гранат
– Рон – это Рейдер ))
– высокое лидерство отлично ускоряет темп бега по карте.
– лучше потратить время на разведку сектора, чем потом лечить раны
– матчевые патроны хорошо добавляют меткости, на начальном этапе лучше матчевые патроны, чем тратить время на обучение меткости.
– “тихое убийство” чаще срабатывает, когда над врагом еще нет восклицательного знака
– опыт наемников тем больше, чем их меньше в секторе
– собирать абсолютно все ништяки с карты не обязательно, оставьте схрон ненужных вещей.
– автоматы почти бесполезны, Gwehr эффективен почти как СВД, не стоит пренебрегать
– Барри очень хорошо дамажит липкими гранатами, а их в игре достаточно
– Пулеметы тратят много патронов, но в автобитвах – не тратят (надо проверить)
– глушители с большой дистанции бесполезны
– сошки крайне полезны для выстрелов в голову
– лучше прокачать свободное перемещение, чем носить и чинить тяжелую броню, а потом еще лечить танкующего.
– “невидимке” много здоровья не нужно, если не играете на самом жестком режиме.
– “невидимке” нужен перк незаметность и два перка на свободное перемещение.
– “хороший друг” (тихое ружье) – лучше ножа! ГГ прошел с ним всю игру. Берется в стартовой деревне по квесту спасения Германа. Но тогда вы жертвуете бесплатным наемником Пьером. Или Пьер или ружо.
– в пошаговом режиме “невидимке” проще не спалиться, но тогда бой по времени намного длиннее.
– малое количество наемников намного упрощает логистику и возню с инвентарем, черт бы его побрал!
– если играть “от ума” – то обучение даже мерков-новичков попросту не нужно.
Лучший стартовый состав для меня такой:
ГГ – Командир (упарываемся в Лидерство, чтоб быстро по секторам бегать) – Снайпер – Переговорщик.
Медик – Лиса – Снайпер (желательно вкачать Интеллект и Медицину до 80 до похода в Порт-Какао)
Подрывник – Барри – Дробовик и Гранаты
Техник – Фаза – Снайпер (сначала разведка, потом атака на сектор!)
Пулеметчик – Лава (самый дешевый “Псих”)
Получаем все 3 перка для диалогов.
Для фулла добираю Волка, Лисе в пару (ускоряет разведку и прочие операции в секторе)
На среднем уровне сложности как раз хватает, чтобы всех нанять сразу.