Найти код Марко Симмонса (Marco Simmons) в локации «Подразделение нейромодов: дебрифинг симуляции» можно в заметке на рабочей станции Симмонса
Пароль для будки безопасности в локации «Подразделение нейромодов: фойе» находится в заметке возле трупа Дивья Нааза (Divya Naaz), но нужно вернуться позднее
Там же находится код станции безопасности в этой же локации «Подразделение нейромодов: фойе»
Код Джейсона Чанга (Jason Chang) в локации «Лобби: офисы» находится в заметке на рабочем месте Чанга
Пароль помещения добровольцев в локации «Лобби: офисы» спрятан в сообщении на компьютере Бьянки Гудвинд (Bianca Goodwin)
Пароль к помещению для пилотов в локации «Лобби: комната отдыха сотрудников» можно найти в заметке на трупе Октавии Фиггс (Octavia Figgs)
Найти пароль для офиса директора Торстейна (Director Thorstein) в локации «Лаборатория оборудования: рабочая станция Тадеуса Йорка» можно в письме на компьютере Тадеуса Йорка (Thadeus York)
Код помещения небольших тестов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» находится в одной из записок на полу поблизости
Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Лаборатория оборудования: тесты» спрятан в сообщении на компьютере в лаборатории мелких тестов
Пароль для сейфа баллистической лаборатории в локации «Лаборатория оборудования: баллистика» можно найти в углу, сдвинув ворота, что требует апгрейда силы
Пароль сейфа магазина механизмов в локации «Снаружи» записан в одной из заметок доктора Кальвино (Dr. Calvino), найденной на устройстве TranScribe
Пароль к арсеналу в локации «Психотроника: оружейная» можно получить от Аарона Инграма (Aaron Ingram), если дать ему выжить
Пароль для туннеля обслуживания в локации «G.U.T.S.: туннель» находится в заметке на трупе Кимберли Бомо (Kimberly Bomo)
Код для сейфа в комнате контроля магнитосферы в локации «G.U.T.S.: комната отдыха магнитосферы» может быть найден в туалете на полке, в заметке под туалетной бумагой
Код Жульена Говарда (Julien Howard) в локации «Дендрарий» находится в заметке на трупе Айрис Стейн (Iris Stein)
Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: консьерж» обнаруживается в сообщении на посту охраны
Код Абигейл Фой (Abigail Foy) в локации «Жилые помещения: кабинка Абигейл» легко отыскать прямо под столом Фой
Пароль для сейфа Кальвано в локации «Жилые помещения: кабинка Кальвино» скрыт в третьей записи Кальвано на его рабочем месте
Пароль для фитнес-центра в локации «Жилые помещения: комната отдыха кабинок B» находится в заметке в местном туалете
Пароль в комнату торгового центра в локации «Жилые помещения: жилые поды» можно легко найти в заметке в жилой капсуле Андерса Килна (Anders Kline)
Код к морозильной камере в локации «Жилые помещения: кухня» введет сам повар, если вы позволите ему это сделать
Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: кабинка Уилла Митчелла» находится в сообщении на компьютере Уилла Митчелла (Will Mitchell)
Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: комната утилизации» обнаруживается в заметке, прикрепленной к столу
Пароль к апартаментам руководителей в локации «Жилые помещения: фитнес-центр» спрятан в сообщении на компьютере Эмми Биатти (Emma Beatty)
Пароль для лестничной площадке в локации «Хранилище: Технология корпоративной информации» обнаруживается в заметке рядом с рабочим столом Захари Уэста (Zachary West)
Тут же можно найти и код Айви Сонг (Ivy Song) в этой же локации «Хранилище: Технология корпоративной информации»
Пароль к сейфу хранилища в локации «Хранилище: Командный центр» можно заполучить из заметки с рабочего места Даниэллы Шо (Danielle Sho)
Код Гаса Магилла (Gus Magill) в локации «Грузовой отсек: отправка и получение» не хитро спрятан под телефоном на столе Магилла
Код к сейфу охраны грузового отсека в локации «Грузовой отсек: офис квартирмейстера» скажет во время разговора Сара Эльзар (Sarah Elazar)
Пароль к хранилищу запчастей в локации «Электростанция: мониторинг» скрыт в заметке Дункана Скассикоффа (Duncan Krassikoff) из TranScribe
Код Прайса Бродуэя (Price Broadway) в локации «Жизнеобеспечение: очистка воды» находится в заметке в ящике неподалеку от стола Прайса
Пароль к кладовке помещения жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: контроль кислорода» обнаружится в заметке из комнаты контроля за кислородом
Пароль от сейфа поста охраны отдела жизнеобеспечения в локации «Жизнеобеспечение: доступ к основному лифту» может быть найден в заметке на трупе Эрики Тиг (Erica Teague)
Пароль к сейфу на мостике станции «Талос-1» в локации «Капитанская квартира» надежно спрятан тут же в книге на полке
Никак не найду пока один пропуск. И в списке его нет(( Какая-то там явная загадка. Посмотрим. А вот пароль сейфа доктора Торстейна (Dr. Thorstein) довольно легко решить, там есть подсказка. Причем мне пришлось искать таблицу Менделеева в сети, а потом у увидел ее в самой игре и не раз))
Одолел наконец Prey 2017 сегодня. Любителям научной фантастики посвящается! Масштаб игры огромен, во всяком случае, поначалу – потому что не знаешь, какие действия приведут к завершению. Множество деталей. Само собой, игра получилась – шедевр! Особенно с концовкой постарались от души, отдельный респект сценаристам. Рекомендуется для повторного прохождения.
Минусы есть, но совершенно не существенные: 1) Карта – очень путаная, даже в конце игры нет представления о внутреннем и внешнем объеме и расположении локаций. 2) Игровые маркеры сюжетных и побочных мисссий – то ли криво работают, то ли разработчики просто не справились технически. Блуждать по станции приходится в самом прямом смысле слова. Возможно, это тоже часть задумки, но мне не понравилось. 3) Часты ситуации, когда с тобой разговаривают персонажи и одновременно воспроизводятся записи, телефонные звонки. Смешиваются миссии, иногда непонятно, что нужно и куда двигаться. 4) На моей системе игра часто не могла выйти на рабочий стол по завершении сеанса. Интернет по этому поводу молчит, танцы с бубном не помогли. Видимо, особенность народной игры либо личная непереносимость.
Все эти минусы многократно перевешиваются отличным сеттингом, производительностью (ставил средние настройки, не нашел какого-либо ухудшения в картинке и артефактов), сюжетом, головоломками, озвучкой (есть даже смешные голоса!), боевой частью. Отдельного стоит упомянуть открытый космос – получилось просто бесподобно! Поначалу кажется, что в игре много начерпано из других игр, но потом становится понятно, что игра самодостаточна и по своему неповторима. Были моменты, когда реально от испуга можно было упасть со стула. Атмосфера в игре отличная, несмотря на “мультяшную” внешность персонажей. Возможно, найдется что-то ещё, что ускользнуло от моего взгляда.
Думаю, игра полностью соотвествует цене 1999 руб. в Steam.
Не все пароли))
напиши еще, что осталось 🙂
Никак не найду пока один пропуск. И в списке его нет(( Какая-то там явная загадка. Посмотрим.
А вот пароль сейфа доктора Торстейна (Dr. Thorstein) довольно легко решить, там есть подсказка. Причем мне пришлось искать таблицу Менделеева в сети, а потом у увидел ее в самой игре и не раз))
Одолел наконец Prey 2017 сегодня. Любителям научной фантастики посвящается!
Масштаб игры огромен, во всяком случае, поначалу – потому что не знаешь, какие действия приведут к завершению. Множество деталей. Само собой, игра получилась – шедевр! Особенно с концовкой постарались от души, отдельный респект сценаристам. Рекомендуется для повторного прохождения.
Минусы есть, но совершенно не существенные:
1) Карта – очень путаная, даже в конце игры нет представления о внутреннем и внешнем объеме и расположении локаций.
2) Игровые маркеры сюжетных и побочных мисссий – то ли криво работают, то ли разработчики просто не справились технически. Блуждать по станции приходится в самом прямом смысле слова. Возможно, это тоже часть задумки, но мне не понравилось.
3) Часты ситуации, когда с тобой разговаривают персонажи и одновременно воспроизводятся записи, телефонные звонки. Смешиваются миссии, иногда непонятно, что нужно и куда двигаться.
4) На моей системе игра часто не могла выйти на рабочий стол по завершении сеанса. Интернет по этому поводу молчит, танцы с бубном не помогли. Видимо, особенность народной игры либо личная непереносимость.
Все эти минусы многократно перевешиваются отличным сеттингом, производительностью (ставил средние настройки, не нашел какого-либо ухудшения в картинке и артефактов), сюжетом, головоломками, озвучкой (есть даже смешные голоса!), боевой частью. Отдельного стоит упомянуть открытый космос – получилось просто бесподобно! Поначалу кажется, что в игре много начерпано из других игр, но потом становится понятно, что игра самодостаточна и по своему неповторима. Были моменты, когда реально от испуга можно было упасть со стула. Атмосфера в игре отличная, несмотря на “мультяшную” внешность персонажей. Возможно, найдется что-то ещё, что ускользнуло от моего взгляда.
Думаю, игра полностью соотвествует цене 1999 руб. в Steam.