Прохождение игры Blair Witch

Игра является адаптацией знаменитого фильма «Ведьма из Блэр». Несмотря на схожесть с хорорами вроде Outlast, в игре все же присутствует множество новых для игроков нюансов. Чтобы не запутаться в них при прохождении, предлагаем воспользоваться нашим материалом.

Пролог

Посмотрев начальную катсцену, выбираемся из машины и следуем за собакой. На полицейской машине будет лежать записка, поднимем ее. Осмотрите багажник, в нем нужно взять рацию. По соседству будет стоять машина, на который вы найдете карту и бумаги, осмотрите их. Теперь можно идти к забору. Слева будет тотем, заберите его, затем продвигайтесь по тропинке, пока не дойдете до ворот. Войдите в них.

Первая глава

Прыгайте вниз, затем с помощью рации сделайте звонок по каналу номер 2. Двигайтесь вперед. На деревьях вы увидите потрепанную полицейскую ленту, используйте ее в качестве ориентира. Когда дорога начнет вести влево, вызовите собаку и дайте ему приказ «Искать». Затем просто двигайтесь за ней до развилки, на которой стоит свернуть направо. На земле будет валяться старая фотография, поднимите ее. Идите дальше, пройдите мимо приметной лужи. В конце вы заметите нору, которая накрыта ветками. Используйте собаку, дав ей команду «Принести». 

Возьмите кепку и позвольте псу ее обнюхать. Собака возьмет след, теперь следуйте за ней. По дороге вы упадете. Поднимайтесь и продолжайте путь по расщелине. Спустя какое-то время персонажу станет нехорошо, тогда собака услышит его и вернется. Теперь нужно вновь следовать за псом. По дороге вам позвонят, потребуется ответить на звонок. Чуть дальше вы заметите палатку, ее следует изучить. Слева на булыжнике будет лежать камера. Изучите ее и просмотрите видео.

Вторая глава

Осветите себе путь фонариком. Справа будет лежать тотем, поднимите его. Идите вперед, возьмите видеокамеру, вставьте кассету и просмотрите видео. На моменте с игрушечной полицейской машиной остановите ролик. Сверните налево, там будет игрушка. Дайте понюхать ее псу, чтобы он взял след. Теперь следуйте за ним. Если встретите скрученные ветки на дереве, то просто ломайте их. Вам снова позвонят — ответьте. Продвигайте до связанных палочек и идите дальше. Когда дойдете до засохшего дерево, животное начнет лаять. Сделайте звонок шерифу.

Теперь дайте собаке команду «Искать», затем идите вслед за ней. Слева будет пещера, запомните вход в нее, это понадобится в будущем. Собака обнаружит фантик от конфеты, возьмите его. Осмотрите кузов пикапа, после чего дайте собаке понюхать обертку. Пес обнаружит красную кассету, ее нужно посмотреть с помощью камеры. Поставьте запись на паузу, когда увидите бейсбольный мяч. Вот теперь отправляемся обратно к пещере, чтобы забрать этот мяч.

Передайте мяч псу, он снова возьмет след. Советуем убавить громкость. Вы найдете синюю кассету на дереве. Возьмите ее и посмотрите с помощью камеры. Вскоре вы встретите первого врага. Держитесь рядом с собакой, она будет гавкать на монстра, что полезно для его обнаружения. Направляйте на него свет фонарика, чтобы тот отступал.

Двигайтесь в сторону рельс, там используйте еще одну красную кассету. Поставьте на паузу в моменте, когда дерево еще стоит. Сзади откроется проход, пройдите в него. Двигаясь вдоль рельс вы доберетесь до обвалившегося моста. Вам позвонят — ответьте, затем идите обратно к умершему дереву.

Поговорив по рации, вы наткнетесь на еще одного призрака. Разберитесь с ним по той же схеме, что и с первым — освещайте то место, в которое гавкает пес. После победы над привидением, направляйтесь в сторону подвала. Осмотрите его и идите наверх. Двигайтесь вперед до камня с горсткой веток и фотографией.

Оттуда направляйтесь через тесный проход сквозь камни, пока не доберетесь до полицейской машины. Там будет запуска, изучив которую нужно настроиться на канал номер 3 по рации. Заберите у пса ключи. Поднимите капот, вставьте провод в аккумулятор, затем закройте крышку. Садитесь за руль и вставьте ключи. По левую сторону от руля будет панель, откройте ее и вытащите сгоревшие лампы, их можно различить по черному цвету. Включите радио. Вы посмотрите на вспышку, затем наступит день.

Третья глава

Выбирайтесь из машины и дайте псу команду «Искать». Следуйте за ним вниз по камням. Прочтите сообщения от Джесс, а также позвоните ей. Направляйтесь направо от упавшего дерева. Двигайтесь в сторону реки, вам нужно пересечь ее вброд. Продолжайте идти, пока не наткнетесь на развилку. Направляйтесь влево. Вы заметите следы ног и сигаретную упаковку. Собака начнет гавкать на кучку веток. Там вы обнаружите труп, осмотрите его, заберите фотографию.

Подберите кассету, добытую псом. Включите видео и остановите его в момент с лопатой, когда ее видно крупным планом. Дайте псу понюхать лопату и следуйте за ним. В русле пересохшей реки будет найдена каска.

Вы попадете в пещеру. Дождитесь исправности фонаря и отправляйтесь вперед. Там вас будет ждать катсцена.

Четвертая глава

Придя в себя, отправляйтесь к лагерю. Осмотрите его. Вы найдете красную кассету на бревне. Просмотрите ее, поставив на паузу в месте, где могильный камень опущен вниз. Теперь отправляйтесь по тропе близ мертвого дерева. Следуйте наверх. Дайте собаке команду раскопать землю, там будет этикетка. Ее нужно дать псу, чтобы он понюхал ее и взял след. Теперь двигайтесь за собакой, подбирая армейские жетоны. Пес начнет гавкать на кучу камней и палок, уничтожьте ее.

Вам привидится воспоминание с артобстрелом. В нем будет призрак в форме волны в море из листьев. Ваша цель — перемещаться между песчаными островками, избегая атак. По дороге вам будут мешать рядовые монстры, их можно спугнуть фонарем. Можете их игнорировать, главное идти дальше, в сторону горящих руин.

После воспоминания вновь следуйте за псом. Дойдите до железной дороги с указателем. Теперь направляйтесь к «лагерю А» вдоль рельс. Вы наткнетесь на дрезину. Забирайтесь на нее и продолжайте свой путь. Если возникнут сложности с управлением, воспользуйтесь инструкцией на приборной панели. В какой-то момент путь будет прегражден бревном. Слезайте с дрезины и идите направо, там будет стол с кассетой. Посмотрите ее, поставив на паузу в момент, когда дверь в маленькое здание будет открыта. Осмотрите каждый документ. Еще раз воспользуйтесь камерой, на этот раз остановите запись, чтобы рассмотреть огонь топки печи. Теперь направляйтесь обратно к дрезине. Вам нужно изменить стрелки и поехать налево.

Добравшись до указателя, включите двигатель, который вы найдете справа от рельс. На развилке измените стрелки. С помощью ручки бензогенератора зажгите свет — это отгонит призраков. Покиньте дрезину, затем направляйтесь по рельсам направо. Там вы заметите распределитель, из него нужно достать сгоревший предохранитель. На платформе слева будет лежать его рабочий аналог — используйте его. Теперь включите свет и направляйтесь вперед по тропинке. Вам нужно выбраться из оврага с помощью бревен. Возьмите вентиль на сломанной печи. После этого можно отправляться обратно к дрезине.

Изменив стрелки, отправляемся налево. Добравшись до уже знакомого места с бревном, используйте вентиль справа в печи. Повышайте с его помощью давление. Рано или поздно бревно поддастся, а вы сможете продолжить путь. Измените стрелки и отправляйтесь в дальнейший путь на дрезине. Призраков можете смело игнорировать.

Пятая глава

Продолжайте свой путь по рельсам. Очутившись близ указателя, сверните направо. Там спуститесь вниз и держите курс влево. Недалеко от лесопилки вы найдете генератор, его нужно завести. Войдите в здание, там вы обнаружите красную кассету. Посмотрите ее, поставив на паузу момент с открытой дверью. Теперь направляйтесь в двухэтажный дом. Там можно найти заметку с кодом, расположенную в ящике стола. Покиньте дом и отправляйтесь налево. Найдите замок, который можно открыть, применив ранее найденный код (3324). Двигайте каждое деление столько раз, сколько указывает соответствующая цифра в коде. Отправляйтесь на второй этаж.

За ширмой вы обнаружите человека. Исследуйте его и заберите жетон. Там же найдите синюю кассету, на которой запечатлена судьба лесоруба. Теперь отправимся на улицу, а оттуда налево. Добравшись до Карвера начнется катсцена.

Шестая глава

Держите путь вперед, поговорив с Карвером по рации. По возможности отвечайте на его звонки. По левую сторону будет дерево, в корнях которого можно найти камеру. Возьмите ее и изучите запись. Продвигайте по следам, заметным через камеру. Добравшись до места с туманом, направляйтесь к символу дерева. Используйте камеру, чтобы обнаружить и обойти привидений.

Дальше вам будет подсказывать Карвер. Оказавшись у белого дерева, вам нужно разломать 3 ветки, затем вновь отправиться по следам. Там вы заметите оленя, с которого следует снять шкуру. Создайте символ ведьмы и покажите его псу. Он принюхается и возьмет след — идите за ним. Зайдите в нору, расположенную под деревом. Вам придется успокоить собаку, угостив его лакомством. Продолжайте следовать за псом, пока не получите свежие приказы от Карвера. Сделайте как он говорит и вновь идите за собакой.

По прибытию на нужное место вам покажут заставку. Хватайте пса на руки. Идите вперед, пока не вырубитесь. Когда придете в себя, походите по лабиринту. В какой-то момент вам поступит звонок от шерифа. Смотрите ролик и идите вперед. Оказавшись у дерева вы получите сообщение — теперь нужно посмотреть наверх. 

Вы окажитесь в абсолютной темноте. Прокладывайте путь, смотря в камеру. Светящий символ поможет найти выход. Подберите кассету синего цвета, ее можно найти на камне. Посмотрите еще один ролик и поднимайтесь наверх, в дом ведьмы. Хорошенько там осмотритесь, ваша цель — красная кассета. Посмотрите ее и поставьте на паузу в момент с открытой дверью. Откроется новая комната, заходите в нее. Там будет очень темно, повернитесь назад, затем двигайтесь вверх по лестнице.

При первой возможности взаимодействуйте с шерифом. Когда заметите первого призрака, старайтесь двигаться как можно медленнее. Перед ним сверните налево и идите в подвал. Следуйте по следам. Когда встретите второго призрака, обойдите его подобным способом. Воспользовавшись лестницей, продвигайтесь вперед и наверх. В затопленной комнате идите направо. Используйте палку и поднимайтесь наверх. Посмотрите запись последней пленки, поставьте на паузу в том месте, когда балки еще были целы. Это откроет путь, в который нам нужно идти. Затем еще раз посмотрите ту запись, остановив ее уже в момент после обрушения. Избегайте призрака, продолжая следовать по следам. Враг, который встретится вам дальше, умеет двигаться. Как только он направится в другую сторону — сразу же бегите.

Подберите кассету красного цвета. Не смотрите на ведьму, вместо этого направьте взор в угол. Камера будет автоматически пытаться навестись на ведьму, так что оказывайте сопротивление. В конце отмотайте запись на момент до обрушения. Найдите в подвале ключ, закрепленный на крышке стола снизу. Откройте с его помощью люк и наслаждайтесь финальным роликом.

Гайд на хорошую концовку

Для получения наилучшей концовки, придется выполнить несколько требований. Рассмотрим их.

  • Игнорируйте идолы, раскиданные по всему лесу. Не подбирайте их.
  • Оставьте тотемы в целости, их нельзя разрушать.
  • Используйте фонарь только на сюжетных призраков. Остальных обходите либо с помощью камеры, либо спасаясь у источников света.
  • Заботьтесь о псе так сильно, как это только возможно. Не кричите на него, подкармливайте, а когда он получит ранение — несите его на руках до самого конца.
  • Оставьте в живых полицейского, работника лесопилки, а также людей в финале. Держитесь от них в стороне.

Даже одно невыполненное условие может испортить вам финал, так что будьте внимательны.

Посмотри еще

    Нет похожих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля