Сравнение версий Quantum Break на Dx11 и Dx12

Digital Foundry выпустили сравнение версий Quantum Break на Dx11 и Dx12. Тестировали на GTX970/1060 и RX480.

Посмотри еще

комментариев 9

  1. Аноним:

    Автоприцел в режиме ON? Впрочем, для демонстрации не важно. Причесали все-таки игру, теперь забегает заметно шустрее. Хороший повод пройтись по всем секретам еще раз, вдумчиво, растягивая удовольствие.

  2. moto:

    Директ11 по графике не сильно тои хуже, при этом +10фпс, хотя все должно быть наоборот

    • Аноним:

      Ничем не отличается графа. Или с лупой искать отличия, и то на скриншотах.

  3. moto:

    в чем тогда прикол просадки фпс?

    • Аноним:

      Сырой API плюс криво прикрученный к игре. Где-то была информация, что Ремеди делали QB изначально на DX11.

  4. Аноним:

    Интересно, на каких настройках тестировали?

  5. moto:

    Там же по ролику они их меняют в меню, вроде на макс все

  6. Аноним:

    Да, ультра кругом. Я тоже ультра выставил, вернее «Высочайшие» настройки графики. Минимум пока 54FPS, посмотрю, что дальше будет.

  7. Аноним:

    Задрал на максимум все, что можно в настройках. Итог: редкие просадки, буквально пару раз до 41 в некритичных сценах. В среднем держится 56FPS, часто 60+. Интересно со скриптовыми роликами, в начале 30FPS лок, а уже с братом 60 или незалоченный, как в самой игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *