Сравнение версий Quantum Break на Dx11 и Dx12
Digital Foundry выпустили сравнение версий Quantum Break на Dx11 и Dx12. Тестировали на GTX970/1060 и RX480.
Digital Foundry выпустили сравнение версий Quantum Break на Dx11 и Dx12. Тестировали на GTX970/1060 и RX480.
Автоприцел в режиме ON? Впрочем, для демонстрации не важно. Причесали все-таки игру, теперь забегает заметно шустрее. Хороший повод пройтись по всем секретам еще раз, вдумчиво, растягивая удовольствие.
Директ11 по графике не сильно тои хуже, при этом +10фпс, хотя все должно быть наоборот
Ничем не отличается графа. Или с лупой искать отличия, и то на скриншотах.
в чем тогда прикол просадки фпс?
Сырой API плюс криво прикрученный к игре. Где-то была информация, что Ремеди делали QB изначально на DX11.
Интересно, на каких настройках тестировали?
Там же по ролику они их меняют в меню, вроде на макс все
Да, ультра кругом. Я тоже ультра выставил, вернее «Высочайшие» настройки графики. Минимум пока 54FPS, посмотрю, что дальше будет.
Задрал на максимум все, что можно в настройках. Итог: редкие просадки, буквально пару раз до 41 в некритичных сценах. В среднем держится 56FPS, часто 60+. Интересно со скриптовыми роликами, в начале 30FPS лок, а уже с братом 60 или незалоченный, как в самой игре.