Стало известно, почему разработчики переносят выпуск игр

Бывший вице-президент Capcom Скотт Бэйлесс рассказал, почему разработчики часто выпускают игры позже изначально установленного срока. Он считает, что есть несколько основных ошибок, которые допускают студии.

Распространенной причиной задержки Бэйлесс назвал необоснованный оптимизм, когда желаемое выдают за действительное. По его словам, разработчики недооценивают количество задач, а руководство либо неправильно оценивает стоимость проекта, либо изначально планирует завершить его раньше, чтобы потратить как можно меньше денег.

«Время стоит денег. Работающая на полную мощность команда разработчиков может стоить от $300 тыс. до $1 млн в месяц. Поэтому неудивительно, что многие поддаются соблазну и начинают оценивать время, необходимое на разработку, чересчур оптимистично».

Среди причин Бэйлесс также назвал недостаточное взаимодействие между командами, отвечающими за разработку, плохое руководство и меняющиеся на ходу цели. По словам бывшего вице-президента Capcom, иногда инвесторы вмешиваются в уже запущенный процесс, так как боятся, что игра будет недостаточно конкурентоспособной. Он считает, что изменение плана производства в попытках повысить спрос на рынке никогда не работает. По его словам, что единственный способ что-то исправить, если разработка пошла из рук вон плохо — найти первопричину.

«Единственный надежный способ восстановить проект — это уволить того, кто его испортил, и найти кого-то еще, кто бы всё исправил. Возможно, это звучит грубо, но это единственное, что на самом деле имеет хоть какой-то шанс на успех в этой ситуации».

Бэйлесс уточнил, что иногда релиз откладывается не из-за проблем непосредственно на этапе производства, а из-за положения дел на рынке. В основном компании стараются выпускать игры так, чтобы не делить аудиторию с другими разработчиками. Если крупная компания ранее уже анонсировала проект на схожую дату, студии могут принять решение о переносе релиза своего продукта.

Ранее в сети появилась информация о переносе релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и второй части The Last of Us. Разработчики не уточнили, какая из обозначенных Бэйлессом ошибок стала причиной более поздней даты выхода игр.

Посмотри еще

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *